Можно ли так переключать режимы раздатки?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Почему не относится? Схема то та же самая.
Ну как же?! :=-O:
Даже ты ::-[: порой задаёшь вопросы, на какой машине ездите..... ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Ну как же?!
Даже ты порой задаёшь вопросы, на какой машине ездите.....
Машины разные. Но принцип работы муфты, и разность угловых скоростей карданов при неравномерном износе колёс на осях- одинаковые. Не? :*SCRATCH*:
ЗЫ: а вопросы про на какой машине ездите.... задаю только сказочникам, которые УЧАТ глупостям именно про ту машину, на которой езжу я. :*PARDON*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

SNOOPER писал(а): Проехав чуть больше 50 км, вяскомуфту у машины просто разорвало и выломало кусок углового редуктора, из за разницы в величине колёс передней и задней оси.
Вангую,что и колёса были другого размера и гирлянда абс загорелась , но он упорно шёл к своей славе.
Либо не из-за этого легла муфта. Маловероятно
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Центр и спилился. Спустил до норм состояния и боковины спилились.
Это , как говорит второй быдлан этого форума - ты "жидко обделался" и пытаешься всем показать , что это был великий замысел.
Даже , если потом спустил - общий износ резины всё равно незначительно превышал износ нормально накачанных колёс )))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а): Вангую,что и колёса были другого размера и гирлянда абс загорелась , но он упорно шёл к своей славе.
Либо не из-за этого легла муфта. Маловероятно
Точно не помню что там было в подробностях, почти 30 лет тому как.
Но факт есть факт. Покупатель пытался права качать, но быстро остыл когда показали на разницу диаметров колёс.
Сказал, кто ж знал что нужно менять все..... и уехал восстанавливать.
У Опель Калибра, муфта дохла из за разницы в 2 мм по осям.
Да и АБС раньше была не чета нынешним.)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Это , как говорит второй быдлан этого форума - ты "жидко обделался" и пытаешься всем показать , что это был великий замысел.
Поздравляю, ты ассимилирован! :*ROFL*:
Непопаджеро писал(а): Даже , если потом спустил - общий износ резины всё равно незначительно превышал износ нормально накачанных колёс
Хоспадяя, ну какие же мелковатые тролли пошли)))
Первопричиной неравномерного износа стало повышенное давление. Более того, при перекачке начинает жрать середину, после хорошего износа центра жрет уже и края, продолжая стачивать центр.
Но ты де самый вумный, но это не точно. Читай внимательно...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2710261
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Но ты де самый вумный, но это не точно. Читай внимательно...
Во-первых , мнение Snoopera ,нихера не эталон. Я ТОЧНО ЗНАЮ, что вязкомуфта НИКОГДА долговременно НЕ БЛОКИРУЕТСЯ , ибо для её блокировки нужна РАЗНОСТЬ оборотов. Т.е. она работает типа в ШИМ режиме, и это её нормальное состояние, не приводящее к скоропостижному разрушению.

Во-вторых,иногда нужно перепроверять расчёты , а не слепо верить. Чтобы в виске случился один оборот в секунду, нужно , чтобы уважаемый dvm99 ехал со скоростью 360 км/ч , что на его коляске слегка невозможно. Пересчитай
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Во-первых , мнение Snoopera ,нихера не эталон. Я ТОЧНО ЗНАЮ, что вязкомуфта НИКОГДА долговременно НЕ БЛОКИРУЕТСЯ , ибо для её блокировки нужна РАЗНОСТЬ оборотов.
Причем тут мнение Снупера?
Непопаджеро писал(а): Во-вторых,иногда нужно перепроверять расчёты , а не слепо верить. Чтобы в виске случился один оборот в секунду, нужно , чтобы уважаемый dvm99 ехал со скоростью 360 км/ч , что на его коляске слегка невозможно. Пересчитай
Пересчитывал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2710268
Ты так же забыл про ГП. 360 свои на 4,875 подели, 73 км/ч и получишь. ЩИТ-овод! ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Ты ещё и грамоте не обучен.
Ну, когда букварь осилишь, пообщаемся дальше)))
Включи мозг: после блокировки происходит РАЗБЛОКИРОВКА , именно потому , что УЖЕ НЕТ РАЗНОСТИ ОБОРОТОВ. И то , жесткая блокировка дисков есть не во всех разновидностях , и уж точно не в пассатегах синхро и прочих калибрах. В подавляющем большинстве вязкомуфт вообще не бывает полной блокировки.

А по поводу расчетов и обвинения меня в неграмотности , по-слогам может прочтёшь ПЕ-РЕ-СЧИ-ТАЙ

На какой скорости разница между карданами достигает 1 об/сек?
Жду твоего ответа , теоретег заводской, под твоей цитатой этого сообщения
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Включи мозг: после блокировки происходит РАЗБЛОКИРОВКА , именно потому , что УЖЕ НЕТ РАЗНОСТИ ОБОРОТОВ. И то , жесткая блокировка дисков есть не во всех разновидностях , и уж точно не пассатегах синхро и прочих калибрах. В подавляющем большинстве вязкомуфт вообще не бывает полной блокировки.
Включи, что у тебя там есть...
На паджерах вискомуфта при неправильной работе либо приваривает диски и превращает фуллтайм в парт тайм, либо теряет сцепные свойства и никогда более не блокируется. С каким соотношением это происходит по статистике, ХЗ, но факт есть факт. Так вот за 50 км допустим у тебя сварятся диски вискомуфты, потом уже хз...
Непопаджеро писал(а): А по поводу расчетов и обвинения меня в неграмотности , по-слогам может прочтёшь ПЕ-РЕ-СЧИ-ТАЙ
Читай выше, все пересчитано. Интересуют обороты не колес, а карданов, через ГП. :*BYE*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Читай выше, все пересчитано. Интересуют обороты не колес, а карданов, через ГП.
Пересчитай , ты же сможешь. Уверяю , там 4Х ошибка

А значит за 1 сек там 1/4 оборота , т.е. виска на это никак не отреагирует
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Пересчитай , ты же сможешь. Уверяю , там 4Х ошибка

А значит за 1 сек там 1/4 оборота , т.е. виска на это никак не отреагирует
Мдясс, странно, что ты не смоГГ.
Ну ок. 31 дюйм, 787, 4 мм диаметр штатного колеса. Длина окружности 2,472 м.
Износ протектора 8мм, минус 16 мм от штатного диаметра= 771,4 мм и длина окружности 2,422 м.
90 км/ч=25 м/с.
За секунду штатное колесо сделает 25м/ 2,472м=10,11 оборотов.
Изношенное за ту же секунду 25м/2,422=10,32 оборота.
Дельта 0,21 об/сек НА КОЛЕСАХ. 0,21Х4,875=1,03 об/с на карданах.
КУЛЕ ТЕБЕ ТУТ НЕ ТАК?
Плять, еще на поколение ЕГ гнать будут. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Дельта 0,21 об/сек НА КОЛЕСАХ. 0,21Х4,875=1,03 об/с на карданах.
КУЛЕ ТЕБЕ ТУТ НЕ ТАК?
Плять, еще на поколение ЕГ гнать будут.
Ок , признаю, мои расчёты неверные :*THANK*:

Но от своего мнения не отступлюсь : неравномерный износ колёс между осями , равно и их разное давление - это штатный режим вискомуфты, предусмотренный конструктивом.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Но от своего мнения не отступлюсь : неравномерный износ колёс между осями , равно и их разное давление - это штатный режим вискомуфты, предусмотренный конструктивом.
Ну гоняй, как хошь. Только не плачь потом, что всё поменял в пажере. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): Только не плачь потом
Раздатку паджеры на распилах дают вместо сдачи. Таким образом миф о выходящих из строя висках из-за разницы в 8 мм можно считать разрушенным:
IMG_20230320_223549.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Жипер »

Непопаджеро писал(а): Раздатку паджеры на распилах дают вместо сдачи. Таким образом миф о выходящих из строя висках из-за разницы в 8 мм можно считать разрушенным:
Какая смешная нечисть. :*ROFL*:
Тулит цену ушатаного хлама, место которого только в металлоломе.
Цены агрегатов без пробега по РФ
на п4:
https://japancar.ru/parts/P632446354S670362.html
https://japancar.ru/parts/P30492298S151093.html
Цены на п2:
https://japancar.ru/parts/P54296596S633444.html
https://japancar.ru/parts/P630570126S480427.html
Непопаджеро писал(а): Вангую,что и колёса были другого размера и гирлянда абс загорелась , но он упорно шёл к своей славе.
Либо не из-за этого легла муфта. Маловероятно
Много наванговал? :*ROFL*:
И колеса были одного типоразмера и АБС...
А был ли там абс, на машине, которая 30 лет назад уже была б\у?
На Паджеро его 30 лет назад только ставить начали.
Непопаджеро писал(а): Включи мозг: после блокировки происходит РАЗБЛОКИРОВКА , именно потому , что УЖЕ НЕТ РАЗНОСТИ ОБОРОТОВ
Какая нахер блокировка-разблокировка вообще на виске????
Ты о чем бредишь, "теоретик заводской"((с) бандерлог)?
Далее, при разнице в диаметре колес - разность оборотов по осям будет ВСЕГДА!!!
Именно на Паджеро разницы в диаметре всего в 8-9мм( а это 4-4.5мм разница износа),
хватает чтобы через несколько км по сухому асфальту, муфту ТАК прихватывает, что машина начинает заметно хуже рулиться.

Так шта - что ты там про себя промямлил - жидко обделался((с)бандерлог)?
Непопаджеро писал(а): как говорит второй быдлан этого форума - ты "жидко обделался"

Что ж тебя постоянно на анально-фекальный сленг тянет то?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Таким образом миф о выходящих из строя висках из-за разницы в 8 мм можно считать разрушенным:
Да бывают случае выхода из строя этой муфты. Плюс ещё не всякий заметит, если эта муфта перестала замыкаться, в отличии от залипания намертво.
Ну и просто не так много альтернативно одаренных, и за резиной люди следят.
Непопаджеро писал(а): Раздатку паджеры на распилах дают вместо сдачи.
А ты не думал, что вместо сдачи дают именно с наевшейся муфтой? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Sfinks писал(а): вместо сдачи дают именно с наевшейся муфтой?
Это цены на агрегаты с 14 дневной гарантией на проверку. Понятно , почему у хохла дальневосточного пукан подгорает. Цивилизованная конкуренция из РБ - угроза его бизьнесу ))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Непопаджеро »

Жипер писал(а): Именно на Паджеро разницы в диаметре всего в 8-9мм( а это 4-4.5мм разница износа),
хватает чтобы через несколько км по сухому асфальту, муфту ТАК прихватывает, что машина начинает заметно хуже рулиться.
Сколько муфт на паджеро в месяц продаёшь?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Можно ли так переключать режимы раздатки?

Сообщение Sfinks »

Непопаджеро писал(а): Это цены на агрегаты с 14 дневной гарантией на проверку.
А как ты эту муфту проверять будешь, например если она уже вообще не смыкается? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»