Ну как же?!

Даже ты


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Ну как же?!
Машины разные. Но принцип работы муфты, и разность угловых скоростей карданов при неравномерном износе колёс на осях- одинаковые. Не?
Вангую,что и колёса были другого размера и гирлянда абс загорелась , но он упорно шёл к своей славе.
Это , как говорит второй быдлан этого форума - ты "жидко обделался" и пытаешься всем показать , что это был великий замысел.
Точно не помню что там было в подробностях, почти 30 лет тому как.Непопаджеро писал(а): ↑ Вангую,что и колёса были другого размера и гирлянда абс загорелась , но он упорно шёл к своей славе.
Либо не из-за этого легла муфта. Маловероятно
Поздравляю, ты ассимилирован!Непопаджеро писал(а): ↑ Это , как говорит второй быдлан этого форума - ты "жидко обделался" и пытаешься всем показать , что это был великий замысел.
Хоспадяя, ну какие же мелковатые тролли пошли)))Непопаджеро писал(а): ↑ Даже , если потом спустил - общий износ резины всё равно незначительно превышал износ нормально накачанных колёс
Во-первых , мнение Snoopera ,нихера не эталон. Я ТОЧНО ЗНАЮ, что вязкомуфта НИКОГДА долговременно НЕ БЛОКИРУЕТСЯ , ибо для её блокировки нужна РАЗНОСТЬ оборотов. Т.е. она работает типа в ШИМ режиме, и это её нормальное состояние, не приводящее к скоропостижному разрушению.
Причем тут мнение Снупера?Непопаджеро писал(а): ↑ Во-первых , мнение Snoopera ,нихера не эталон. Я ТОЧНО ЗНАЮ, что вязкомуфта НИКОГДА долговременно НЕ БЛОКИРУЕТСЯ , ибо для её блокировки нужна РАЗНОСТЬ оборотов.
Пересчитывал.Непопаджеро писал(а): ↑ Во-вторых,иногда нужно перепроверять расчёты , а не слепо верить. Чтобы в виске случился один оборот в секунду, нужно , чтобы уважаемый dvm99 ехал со скоростью 360 км/ч , что на его коляске слегка невозможно. Пересчитай
Включи мозг: после блокировки происходит РАЗБЛОКИРОВКА , именно потому , что УЖЕ НЕТ РАЗНОСТИ ОБОРОТОВ. И то , жесткая блокировка дисков есть не во всех разновидностях , и уж точно не в пассатегах синхро и прочих калибрах. В подавляющем большинстве вязкомуфт вообще не бывает полной блокировки.
Включи, что у тебя там есть...Непопаджеро писал(а): ↑ Включи мозг: после блокировки происходит РАЗБЛОКИРОВКА , именно потому , что УЖЕ НЕТ РАЗНОСТИ ОБОРОТОВ. И то , жесткая блокировка дисков есть не во всех разновидностях , и уж точно не пассатегах синхро и прочих калибрах. В подавляющем большинстве вязкомуфт вообще не бывает полной блокировки.
Читай выше, все пересчитано. Интересуют обороты не колес, а карданов, через ГП.Непопаджеро писал(а): ↑ А по поводу расчетов и обвинения меня в неграмотности , по-слогам может прочтёшь ПЕ-РЕ-СЧИ-ТАЙ
Пересчитай , ты же сможешь. Уверяю , там 4Х ошибка
Мдясс, странно, что ты не смоГГ.Непопаджеро писал(а): ↑ Пересчитай , ты же сможешь. Уверяю , там 4Х ошибка
А значит за 1 сек там 1/4 оборота , т.е. виска на это никак не отреагирует
Ок , признаю, мои расчёты неверные
Ну гоняй, как хошь. Только не плачь потом, что всё поменял в пажере.Непопаджеро писал(а): ↑ Но от своего мнения не отступлюсь : неравномерный износ колёс между осями , равно и их разное давление - это штатный режим вискомуфты, предусмотренный конструктивом.
Раздатку паджеры на распилах дают вместо сдачи. Таким образом миф о выходящих из строя висках из-за разницы в 8 мм можно считать разрушенным:
Какая смешная нечисть.Непопаджеро писал(а): ↑ Раздатку паджеры на распилах дают вместо сдачи. Таким образом миф о выходящих из строя висках из-за разницы в 8 мм можно считать разрушенным:
Много наванговал?Непопаджеро писал(а): ↑ Вангую,что и колёса были другого размера и гирлянда абс загорелась , но он упорно шёл к своей славе.
Либо не из-за этого легла муфта. Маловероятно
Какая нахер блокировка-разблокировка вообще на виске????Непопаджеро писал(а): ↑ Включи мозг: после блокировки происходит РАЗБЛОКИРОВКА , именно потому , что УЖЕ НЕТ РАЗНОСТИ ОБОРОТОВ
Непопаджеро писал(а): ↑ как говорит второй быдлан этого форума - ты "жидко обделался"
Да бывают случае выхода из строя этой муфты. Плюс ещё не всякий заметит, если эта муфта перестала замыкаться, в отличии от залипания намертво.Непопаджеро писал(а): ↑ Таким образом миф о выходящих из строя висках из-за разницы в 8 мм можно считать разрушенным:
А ты не думал, что вместо сдачи дают именно с наевшейся муфтой?Непопаджеро писал(а): ↑ Раздатку паджеры на распилах дают вместо сдачи.
Это цены на агрегаты с 14 дневной гарантией на проверку. Понятно , почему у хохла дальневосточного пукан подгорает. Цивилизованная конкуренция из РБ - угроза его бизьнесу ))
А как ты эту муфту проверять будешь, например если она уже вообще не смыкается?Непопаджеро писал(а): ↑ Это цены на агрегаты с 14 дневной гарантией на проверку.