моя Каринка. МПС1.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: моя Каринка. МПС1.

Сообщение Dimix »

Jenek писал(а):Юр, а за -опу поднимал до вывешивания колес, чтоб посмотреть чего ход ограничивает? Вообще в штате, у пыжа, держат амортизаторы, ну и стаб чуть снижает нагрузку, но в любом случае амортики, т.е. крепление. При установке более длинных пружин, проставок, получается ход на полностью разжатый аморт сокращается, но ты его удлинил, но опять же хватает этого?
При перекрещивании моста это дело тормозят сайленты в рычагах, у меня даже без стаба и при длинных амортах они не дают дальше крест. Но тут и амортам достается и видно у пыжей спасает верхнее крепление - шток, у него больше свободы наклонятся в любую сторону, а ухо видно не выдерживает таких наклонов.
Там ещё тормозной шланг натягивается не прилично.
На спортах вверху ухо и внизу ухо.
нижнее ухо отрывает из-за не правильного монтажа
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: моя Каринка. МПС1.

Сообщение Dimix »

Юр, картинка хороша.
Если тянуть болт где нет того самого упора в стальную втулку то деформируется П образное крепление и зажимает ухо амморта.
Если не дотянуть то болтом разобьёт посадочное отверстие. Плавали знаем.
Вложения
аммы.JPG
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: моя Каринка. МПС1.

Сообщение asferrum »

Дим,тянуть,ДО ДЕФОРМАЦИИ-это не ко мне,можь кто так и тянул,не знаю.
у меня все было грамотно,аккуратно затянуто БЕЗ деформации пластин. резинки дохли быстро-эт факт.
на Токиках я откатал около 10 тык,полез-резинкам хана,поменял.
копеешный ремонт.
а теперь по углам: как же тебе объяснить-то еще.....
ты думаешь почему я написал на картинке-говенные резинки??? потому,именно потому,что они действительно говенные!!! они легко мнутся,пробиваются,сгрызаются и т.д.
то есть с ними,я реально мог бы(если б это делал специально) отклонить амморт в сторону,до соприкосновения уха и пластин боковых.
а с нормальным сайлентом в ухе,замучаешься ты гнуть амморт,чтоб до пластины его дотянуть!!!! резина качественнее,жестче,хрена с два ты ее просто так пробить сможешь. у ТАЗовских и сайлентовых резинок коэффициент сжатия на порядок разный!!! пожмакай пальцами и те,и те-всё сразу поймешь! и опять же диаметр железа разный. болт там 16 мм,в случае с резинками он позволяет аммам спокойно артикулировать до соприкосновения с пластинами боковыми. потом,действительно ухо не оторвет,а отломит.
а вот диаметр втулки сайлента,уже не 16 мм,а как минимум 21 мм+жесткая резина сайлента. угол отклонения аама будет реально меньше!!!вероятность отломить ухо даже не встретившись с пластиной-гораздо выше!!!
вобщем не убедил ты меня ни разу!
может у тебя их и ломало,а у меня их реально отрывало. при уходе одной стороны моста вниз,до полного выдвигания амморта,пружина с проставкой еще очень сильно напряжена-потому и рвало уши.
сейчас амморты длиньше поти на 5 см-пружина почти ослаблена(по идее еще если ослабить сантиметра на 3 ,то она шевелиться начнет),надеюсь теперь рвать уши перестанет.
поживём-увидим!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: моя Каринка. МПС1.

Сообщение Dimix »

Тут без литра не разберешь :-D
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: моя Каринка. МПС1.

Сообщение asferrum »

Dimix писал(а):Тут без литра не разберешь :-D
точняк! ::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: моя Каринка. МПС1.

Сообщение asferrum »

вчерась доделал-таки омыватели фар.
ксенон стоит,не забалуешь теперь . ::-D: ::-D: ::-D:
не помню,упоминал или нет...
вобщем писЮльки с задней двери Нивы. они длинненькие самые из того,что я нашел в ТАЗмаге.
бачек у меня ГАЗЕЛевский,там место под 2 моторчика.
второй моторчик докупил,просверлил в бачке дырку под его водозаборник,вставил всё,в кучу собрал. и....
обратный клапан забыл!!!
на Ниве ставил электроклапан вакуума от 2105,но поскольку МПС машина современная,то и клапан взял от десятки! ::-D: ::-D: ::-D:
оказывается там тоже используется!!! и вроде тоже на омывалке.
цена 130 р.
подключил в систему,отрегулировал форсунки,чтоб прямо на линзу брызгали-красотаааа!
грязь толком эта писюлечная струйка особо не смоет наверное,напор-то совсем не тот,что у штатных,но зато они теперь есть! ::-D:
хоть что-то,да смоет! на крайняк можно побрызгать и ладошкой потом протереть.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»