Страница 6 из 6
Re: моя Каринка. МПС1.
Добавлено: 16 июл 2014, 10:44
Dimix
Jenek писал(а):Юр, а за -опу поднимал до вывешивания колес, чтоб посмотреть чего ход ограничивает? Вообще в штате, у пыжа, держат амортизаторы, ну и стаб чуть снижает нагрузку, но в любом случае амортики, т.е. крепление. При установке более длинных пружин, проставок, получается ход на полностью разжатый аморт сокращается, но ты его удлинил, но опять же хватает этого?
При перекрещивании моста это дело тормозят сайленты в рычагах, у меня даже без стаба и при длинных амортах они не дают дальше крест. Но тут и амортам достается и видно у пыжей спасает верхнее крепление - шток, у него больше свободы наклонятся в любую сторону, а ухо видно не выдерживает таких наклонов.
Там ещё тормозной шланг натягивается не прилично.
На спортах вверху ухо и внизу ухо.
нижнее ухо отрывает из-за не правильного монтажа
Re: моя Каринка. МПС1.
Добавлено: 16 июл 2014, 10:56
Dimix
Юр, картинка хороша.
Если тянуть болт где нет того самого упора в стальную втулку то деформируется П образное крепление и зажимает ухо амморта.
Если не дотянуть то болтом разобьёт посадочное отверстие. Плавали знаем.
Re: моя Каринка. МПС1.
Добавлено: 17 июл 2014, 00:03
asferrum
Дим,тянуть,ДО ДЕФОРМАЦИИ-это не ко мне,можь кто так и тянул,не знаю.
у меня все было грамотно,аккуратно затянуто БЕЗ деформации пластин. резинки дохли быстро-эт факт.
на Токиках я откатал около 10 тык,полез-резинкам хана,поменял.
копеешный ремонт.
а теперь по углам: как же тебе объяснить-то еще.....
ты думаешь почему я написал на картинке-говенные резинки??? потому,именно потому,что они действительно говенные!!! они легко мнутся,пробиваются,сгрызаются и т.д.
то есть с ними,я реально мог бы(если б это делал специально) отклонить амморт в сторону,до соприкосновения уха и пластин боковых.
а с нормальным сайлентом в ухе,замучаешься ты гнуть амморт,чтоб до пластины его дотянуть!!!! резина качественнее,жестче,хрена с два ты ее просто так пробить сможешь. у ТАЗовских и сайлентовых резинок коэффициент сжатия на порядок разный!!! пожмакай пальцами и те,и те-всё сразу поймешь! и опять же диаметр железа разный. болт там 16 мм,в случае с резинками он позволяет аммам спокойно артикулировать до соприкосновения с пластинами боковыми. потом,действительно ухо не оторвет,а отломит.
а вот диаметр втулки сайлента,уже не 16 мм,а как минимум 21 мм+жесткая резина сайлента. угол отклонения аама будет реально меньше!!!вероятность отломить ухо даже не встретившись с пластиной-гораздо выше!!!
вобщем не убедил ты меня ни разу!
может у тебя их и ломало,а у меня их реально отрывало. при уходе одной стороны моста вниз,до полного выдвигания амморта,пружина с проставкой еще очень сильно напряжена-потому и рвало уши.
сейчас амморты длиньше поти на 5 см-пружина почти ослаблена(по идее еще если ослабить сантиметра на 3 ,то она шевелиться начнет),надеюсь теперь рвать уши перестанет.
поживём-увидим!!!
Re: моя Каринка. МПС1.
Добавлено: 17 июл 2014, 00:11
Dimix
Тут без литра не разберешь

Re: моя Каринка. МПС1.
Добавлено: 17 июл 2014, 00:19
asferrum
Re: моя Каринка. МПС1.
Добавлено: 20 июл 2014, 23:03
asferrum
вчерась доделал-таки омыватели фар.
ксенон стоит,не забалуешь теперь .
не помню,упоминал или нет...
вобщем писЮльки с задней двери Нивы. они длинненькие самые из того,что я нашел в ТАЗмаге.
бачек у меня ГАЗЕЛевский,там место под 2 моторчика.
второй моторчик докупил,просверлил в бачке дырку под его водозаборник,вставил всё,в кучу собрал. и....
обратный клапан забыл!!!
на Ниве ставил электроклапан вакуума от 2105,но поскольку МПС машина современная,то и клапан взял от десятки!
оказывается там тоже используется!!! и вроде тоже на омывалке.
цена 130 р.
подключил в систему,отрегулировал форсунки,чтоб прямо на линзу брызгали-красотаааа!
грязь толком эта писюлечная струйка особо не смоет наверное,напор-то совсем не тот,что у штатных,но зато они теперь есть!
хоть что-то,да смоет! на крайняк можно побрызгать и ладошкой потом протереть.