Прощание с клубом. Продал верного коня.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Ну вот и похудела тема на 10 страниц. Так как многим тема интересна и дорога, то в последствии отхождения от нее будут расстреливаться без предупреждения.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Ну и на последок, проиллюстрирую некоторые свои "тезисы". Внешний вид машины легко можно оценить для себя на улице, а вот некоторые нюансы салона исключительно живьем, и то при условии вдумчивого рассматривания. А для этого надо или посетить дилера Тойоты, что многим пока нафиг не нужно, или иметь приятеля с такой машиной. А рестайлов пока не очень много, при том что от дорестайла отличаются они по салону не то чтобы очень сильно, но тем не менее заметно, притом в лучшую сторону. Фото эти нюансы безусловно не передают, но некоторые впечатления составить можно.

Салон раз.

Салон два

Салон моего бывшего Паджика, чисто для сравнения. Архитектура торпеды - те самые фломастеры, которые на вкус и цвет, но общее впечатление составить от сравнения можно. Хотя конечно у Паджеро комплектация была не шибко богатая.

Приборы поближе. Вот мультипликацию текущего положения передних колес нарисовать не поленились, а время и дату - зажали.

Мультимедиа, климат с пресловутыми часами и блок управления режимами трансмиссии.

Консоль АКПП. Подстаканники на пять, даже не пожалели крышки с микролифтом (серединка-держатель стаконов кстати съемная, можно организовать просто ящичек под мелочи с крышкой), а вот включатели обогрева и подключение флешки в опе. И пассажиру решать судьбу своей попы (греть или хватит) по ходу не положено, только путем ходатайства к водителю (водителю по любому проще самому включить ему подогрев, чем объяснять где именно оно находиться).

Боковина консоли. Вроде и место не на виду, но прям выпендрились с дизайном. У Прадо действительно нет "темных углов" где мысль дизайнеров и технологов пошла по пути - "не видно и хрен с ним, так пойдет".

В продолжении предыдущей мысли, что что в мелочах Прадо производит более основательное впечатление чем Паджеро. Это ограничитель открывания пятой двери. Как выглядит эта деталь на Паджеро сами знаете.

Это иллюстрация "фишки" парковочным положением руля.

Обивка дверей и их карманы. Я вот кстати так и не могу понять некого "пародокса пятого измерения". Мне всегда казалось что 120 - уже чем трешка и четверка, вроде как узкая колея делала его неустойчивым. 150 унаследовал колесную базу у 120, но при том, что двери у 150 раза в полтора толще чем у четверки, водитель тем не менее не "прижат" к двери и центральный подлокотник одинаковый по ширине. Т.е. салон у Прадо несколько шире, чем у четверки.

Трансформация багажника по тойотовски. Не айс конечно, в Паджеро слона пихать удобнее.
.

Салон раз.

Салон два

Салон моего бывшего Паджика, чисто для сравнения. Архитектура торпеды - те самые фломастеры, которые на вкус и цвет, но общее впечатление составить от сравнения можно. Хотя конечно у Паджеро комплектация была не шибко богатая.

Приборы поближе. Вот мультипликацию текущего положения передних колес нарисовать не поленились, а время и дату - зажали.

Мультимедиа, климат с пресловутыми часами и блок управления режимами трансмиссии.

Консоль АКПП. Подстаканники на пять, даже не пожалели крышки с микролифтом (серединка-держатель стаконов кстати съемная, можно организовать просто ящичек под мелочи с крышкой), а вот включатели обогрева и подключение флешки в опе. И пассажиру решать судьбу своей попы (греть или хватит) по ходу не положено, только путем ходатайства к водителю (водителю по любому проще самому включить ему подогрев, чем объяснять где именно оно находиться).

Боковина консоли. Вроде и место не на виду, но прям выпендрились с дизайном. У Прадо действительно нет "темных углов" где мысль дизайнеров и технологов пошла по пути - "не видно и хрен с ним, так пойдет".

В продолжении предыдущей мысли, что что в мелочах Прадо производит более основательное впечатление чем Паджеро. Это ограничитель открывания пятой двери. Как выглядит эта деталь на Паджеро сами знаете.

Это иллюстрация "фишки" парковочным положением руля.

Обивка дверей и их карманы. Я вот кстати так и не могу понять некого "пародокса пятого измерения". Мне всегда казалось что 120 - уже чем трешка и четверка, вроде как узкая колея делала его неустойчивым. 150 унаследовал колесную базу у 120, но при том, что двери у 150 раза в полтора толще чем у четверки, водитель тем не менее не "прижат" к двери и центральный подлокотник одинаковый по ширине. Т.е. салон у Прадо несколько шире, чем у четверки.

Трансформация багажника по тойотовски. Не айс конечно, в Паджеро слона пихать удобнее.

.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Не надо никому ничего доказывать и показывать....главное что бы Вам нравилось. Не зависимо от Вашего выбора каждый из нас рано или поздно сделает свой выбор. Смена марки машины не должна Вас сподвигуть на то что бы уйти или забыть этот форум.
Как я понял прадо у Вас недавно а вот на П4 Вы отъездили долго. Считаю что сейчас ставить плюсы прадо рано т.к. все еще впереди.
Возможно Вы еще перемените свое мнение в пользу П4 ведь все познается со временем.
Я не говорю что П4 имеет супер дизайн но меня дизайн прадо вообще не впечатляет...центральная часть торпеды напоминает музыкальный центр сони начала 2000 годов...
Тонель узкий...много разноцветного пластика...быстро надоест

Вот это салон... выделили мне такой от лексус на растерзание на несколько часов ...я его пытался засадить в болото в прошлом году на полигоне....не получилось
машину было жалко

Как я понял прадо у Вас недавно а вот на П4 Вы отъездили долго. Считаю что сейчас ставить плюсы прадо рано т.к. все еще впереди.
Возможно Вы еще перемените свое мнение в пользу П4 ведь все познается со временем.
Я не говорю что П4 имеет супер дизайн но меня дизайн прадо вообще не впечатляет...центральная часть торпеды напоминает музыкальный центр сони начала 2000 годов...
Тонель узкий...много разноцветного пластика...быстро надоест

Вот это салон... выделили мне такой от лексус на растерзание на несколько часов ...я его пытался засадить в болото в прошлом году на полигоне....не получилось



Последний раз редактировалось liss1975 28 май 2014, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
liss1975 писал(а):...Вот это салон...

Но не в Америках, чай, живем
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Во-первых словах. Что вы все зацепились за это злощастное "напоследок"? Пост я заканчивал с первыми впечатлениями фотографиями, а не платочком соклубниками махалliss1975 писал(а):Не надо никому ничего доказывать и показывать....главное что бы Вам нравилось. Не зависимо от Вашего выбора каждый из нас рано или поздно сделает свой выбор. Смена марки машины не должна Вас сподвигуть на то что бы уйти или забыть этот форум.

Что касается доказывать и показывать... Меньше всего на свете я хотел кого-нибудь убедить, что я "прозрел" и сделал наконец верный выбор и всем срочно надо строится за мной в очередь. Боже сохрани, вы меня с кем то путаете. Я где то обругал Паджеро или назвал его плохой машиной? Покажите мне это место, я его отредактирую

Немного странный пассаж. Если честно, между строк у вас читается "Перестаньте меня нервировать рассказами о преимуществах Прадо. Рассказывайте о недостатках или молчите нафиг".liss1975 писал(а):Как я понял прадо у Вас недавно а вот на П4 Вы отъездили долго. Считаю что сейчас ставить плюсы прадо рано т.к. все еще впереди.
Возможно Вы еще перемените свое мнение в пользу П4 ведь все познается со временем.

Ну, про разные вкусовые качества фломастеров я уже писал, поэтому ваши ассоциации имеют значение только лично для вас. Хотя, честно говоря, простые кубические формы дизайна начала 2000 мне до сих пор нравятся больше чем вычурные и не рациональные "псевдокосмические" современные. А от "биодизайна" меня так вообще подташнивало.liss1975 писал(а):Я не говорю что П4 имеет супер дизайн но меня дизайн прадо вообще не впечатляет...центральная часть торпеды напоминает музыкальный центр сони начала 2000 годов...
Тонель узкий...много разноцветного пластика...быстро надоест
Давайте еще раз зафиксируем одну простую вещь. Это пост - не попытка принизить Паджеро или возвысить Прадо. Это некая "информация к размышлению" для людей находящихся перед выбором следующей машины (очень немногие на самом деле готовы бестрепетно купить на смену Паджеро - Паджеро, людям часто хочется попробовать что то новое, а отличия нового Паджа от его же пятилетней давности минимальны, да и не все в лучшую сторону). В сопоставимых комплектациях Падж и Прадо 14 года отличаются в цене примерно на 10-15%. Много это или мало, нравиться ему дизайн Прадо или Паджеро, пестроват ли салон у Тойоты - каждый решает для себя сам.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Да что же Вы так сумбурно реагируете на мои слова...
Я не в коем случае ничего не передергиваю я даже не пытаюсь Вас успокоить или не дай Бог "заткнуть"...
Если прочитать все Ваши посты то по крайней мере у меня складывается впечатление что Вы нашли именно тот автомобиль который Вам больше нравится чем предыдущий... и в этом нет ничего плохого и не поверите, но я даже рад за Вас...но как я уже раньше писал, у П-4 и прадо не так много общего и сравнивать их не благодарное дело.
Я не беру в счет габаритные размеры машин и название внедорожник.
По крайней мере разница в цене дает возможность производителю навешать "цацек и примочек" в прадо но в глобальном смысле это автомобиль не стал лучше П-4, а в некоторых случаях и уступает П-4.
Я думаю, что многие форумчане Вам очень благодарны за Ваши посты и мне очень жаль, что Вы как то "болезненно" отнеслись к моим словам
Думаю логичней сравнивать авто одной цены...в это случае можно мерятся...
Упустил момент какой у вас ДВС... но по крайней мере если 2.7 бензин то за 2 ляма вы покупаете в отличии П-4, машину с 4 ст. АКПП, если у вас дизель то 5 ст. АКПП и цена 2.5 ляма, а если 4.0 бензин то тогда 5 ст. АКПП и цена в 2.8 ляма... это я про то, что по цене П-4 получается прадо урезанный, а если пойти выше то и ценник отличается от 500 тыс. до 1 ляма.
Вот Вам первая разница без углублений в тех. параметры.
P.S. На мысль что Вы хотите уйти с форума навела именно Ваша фраза "напоследок" так что это не наш косяк
Вот пару документов для сравнения ...

Я не в коем случае ничего не передергиваю я даже не пытаюсь Вас успокоить или не дай Бог "заткнуть"...
Если прочитать все Ваши посты то по крайней мере у меня складывается впечатление что Вы нашли именно тот автомобиль который Вам больше нравится чем предыдущий... и в этом нет ничего плохого и не поверите, но я даже рад за Вас...но как я уже раньше писал, у П-4 и прадо не так много общего и сравнивать их не благодарное дело.
Я не беру в счет габаритные размеры машин и название внедорожник.
По крайней мере разница в цене дает возможность производителю навешать "цацек и примочек" в прадо но в глобальном смысле это автомобиль не стал лучше П-4, а в некоторых случаях и уступает П-4.
Я думаю, что многие форумчане Вам очень благодарны за Ваши посты и мне очень жаль, что Вы как то "болезненно" отнеслись к моим словам

Думаю логичней сравнивать авто одной цены...в это случае можно мерятся...

Упустил момент какой у вас ДВС... но по крайней мере если 2.7 бензин то за 2 ляма вы покупаете в отличии П-4, машину с 4 ст. АКПП, если у вас дизель то 5 ст. АКПП и цена 2.5 ляма, а если 4.0 бензин то тогда 5 ст. АКПП и цена в 2.8 ляма... это я про то, что по цене П-4 получается прадо урезанный, а если пойти выше то и ценник отличается от 500 тыс. до 1 ляма.
Вот Вам первая разница без углублений в тех. параметры.
P.S. На мысль что Вы хотите уйти с форума навела именно Ваша фраза "напоследок" так что это не наш косяк

Вот пару документов для сравнения ...
- Вложения
-
- ПРАДО 2.7 БЕНЗИН.pdf
- (49.69 КБ) 18 скачиваний
-
- ПРАДО 3 ДИЗ.pdf
- (51.54 КБ) 23 скачивания
-
- П-4 3.0.pdf
- (122.23 КБ) 47 скачиваний
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Нет..., ТС это точно не грозитliss1975 писал(а):Смена марки машины не должна Вас сподвигуть на то что бы уйти или забыть этот форум.
Возможно Вы еще перемените свое мнение в пользу П4 ведь все познается со временем.


Людям сведующим, тема ясна как солнечный день, для людей интересующихся, она многое потеряла всвязи с конской кастрацией: вместе с водой ушла и часть сути её понимания.
DenVer писал(а): А я то что? Я тоже не идеальный и ошибаться оооой как могу!!!![]()
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Кому чё ближе
Меня, так ПАДЖЕРКА больше убедил

Меня, так ПАДЖЕРКА больше убедил

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Спец "офф-роуд" участок для эффектного показа паркетников. Уж очень брутально они на нем смотрятся, а потом лучше продаются. Конкретно эти машинки с легкостью проедут куда более серьезные "засады". Чаще всего останавливает машину слабое сцепление с дорогой, вот там и познается "проходимость" и "выносливость" джипов и их агрегатов.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
До кучи... - из сервиса и в сервис...

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
паркетникам тут делать нечаSvetliy писал(а):Спец "офф-роуд" участок для эффектного показа паркетников.

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Что то мне подсказывает, что трех литровая бензинка не прошла бы столь уверенно на этом участке 

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
А мне что то подсказывает, что Прадо в комплектации комфорт, т.е. без кдсс.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
О чем Вы? Любой паркет с электронными псевдо блокировками тут проедет не напрягаясь ))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Вы точно уверены, что правильно понимаете смысл слова «сумбурно»? Вообще то –liss1975 писал(а): Да что же Вы так сумбурно реагируете на мои слова...![]()
Я не в коем случае ничего не передергиваю я даже не пытаюсь Вас успокоить или не дай Бог "заткнуть"......
Так что больше всего смысловому содержанию термина «сумбур» соответсвуют ваши представления о сопостовимости и разнице в цене различных комплектаций Прадо и Паджеро. На самом деле нельзя смешивать в одну кучу [s]коней, людей [/s] бензиновые и дизельные машины. Прадо 2.7 конкурирует исключительно с Паджеро 3.0, дизельный Паджеро 3.2 прямой конкурент Прадо 3.0 и соответственно П4 3.8 конкурирует с Прадо 4.0. И если брать машины 2014 года выпуска (2013 Прадо массово уже не предлагается давно, остались единичные экземпляры дорестайла в топовых четырехлитровых комплектациях) то разница в сопоставимых по оснащению версиях составит для младших бензиновых двигателей примерно 100 -150 тысяч, для дизелей 200-250 и для 4.0 VS 3.8 примерно 400 тысяч.СУМБУ́Р, сумбура, мн. нет, муж. Отсутствие ясности, порядка, систематичности в чем-нибудь, полная путаница.
По первому пункту вы правы – Прадо мне нравится больше чем Паджеро. а) он новый б) он комфортнее лично для меня, причем не в ущерб привычным мне по п4 ходовым качествам. По второму – категорически не согласен. Я лично концептуальных отличий у этих машин в упор не вижу. Прадо и Паджеро имеют более чем много общего. Размеры, рамную конструкцию (если вы думаете, что от того, что у Паджеро кузов приварен к раме, а у Прадо прикручен болтами что то меняется – вы глубоко ошибаетесь), постоянный полный привод с раздаткой и блокировками, несколько устаревшие двигатели и коробки по всей линейке, не совсем модную среди автопроизводителей повышенную надежность, а главное идеологию – максимально заточенные производителями под комфортную эксплуатацию в городе урожденные проходимцы.liss1975 писал(а): Если прочитать все Ваши посты то по крайней мере у меня складывается впечатление что Вы нашли именно тот автомобиль который Вам больше нравится чем предыдущий... и в этом нет ничего плохого и не поверите, но я даже рад за Вас...но как я уже раньше писал, у П-4 и прадо не так много общего и сравнивать их не благодарное дело. Я не беру в счет габаритные размеры машин и название внедорожник.
Понимаете ли в чем дело. Даже у одной модели (да хоть и у Паджеро) есть разные комплектации, порой значительно отличающиеся по цене. Именно за счет цацек и примочек. И многие выбирают машину за большие деньги, несмотря на то, что основной функционал бывает идентичен с нижестоящими комплектациями. Когда речь идет о разных марках машин, все еще сложнее, тут в процесс выбора вмешиваются такие нематериальные категории, как престиж марки и имедж ее владельца. Другими словами – цена безусловно важный, но далеко не решающий во многих случаях критерий выбора. В противном случае не было бы ни разных комплектаций у машин, ни имиджевой рекламы у брендов, а сегмент товаров «лакшери» вообще бы не появился на свет.liss1975 писал(а): По крайней мере разница в цене дает возможность производителю навешать "цацек и примочек" в прадо но в глобальном смысле это автомобиль не стал лучше П-4, а в некоторых случаях и уступает П-4.
Я думаю, что многие форумчане Вам очень благодарны за Ваши посты и мне очень жаль, что Вы как то "болезненно" отнеслись к моим словам![]()
Думаю логичней сравнивать авто одной цены...в это случае можно мерятся...
Лишний раз подтверждаете мои подозрения, что вы мои посты принципиально не читаете, а недовольны исключительно самим фактом рассказа о Прадо на этом форумеliss1975 писал(а): Упустил момент какой у вас ДВС... но по крайней мере если 2.7 бензин то за 2 ляма вы покупаете в отличии П-4, машину с 4 ст. АКПП, если у вас дизель то 5 ст. АКПП и цена 2.5 ляма, а если 4.0 бензин то тогда 5 ст. АКПП и цена в 2.8 ляма... это я про то, что по цене П-4 получается прадо урезанный, а если пойти выше то и ценник отличается от 500 тыс. до 1 ляма.

P.S. У Жванецкого есть замечательная фраза – «Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий».
Ничего не напоминает?:)
P.P.S. Опять за рыбу деньги

- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Точно понимаю и именно это то, что я написал...Вы точно уверены, что правильно понимаете смысл слова «сумбурно»? Вообще то –
А в чем принцип то? Форум читаю..еще как читаю, а вот именно Ваши посты читаю но не перечитываю...Лишний раз подтверждаете мои подозрения, что вы мои посты принципиально не читаете...

Блин, ну что за человек...упертый как... я же писал ранее и не однократно... я ездил на этом авто в вариации Леха 460 и 570...мне понравился только 570...или Вы еще скажите, Ваш Прадо будет гораздо интересней Лехи?!!!..Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел...
Повторюсь еще раз "... сравнивать Прадо и П-4 не благодарное дело..."
Так что читаем внимательно и не передергиваем при удобном случае...!!!
ВАУ ...уже бегу за ПрадоP.P.S. ...есть офигительная фенечка – вместе с понижайкой на дисплей выводится картинка с фронтальной камеры...

Повторюсь...ничего личного...нравится Вам и это отлично, а переубеждать меня не надо и тем более переходить на личности, поджидать момент когда я напишу что то за что можно зацепиться и пытаться ткнуть меня носом, что я не компетентен или тому подобное, а то как бы я не ткнул носом...


Лично мне не нравится Прадо и переубеждать в обратном меня не надо...мы не в песочнице.
Предлагаю лучше написать к примеру как в Прадо обстоят дела с охлаждением АКПП...замеряться и выложить данные в эту ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=127590
На мой взгляд это будет гораздо интересней и полезней чем мерятся лампочками

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
kompail писал(а):Похоже очередная интересная тема скатывается во флуд.

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прощание с клубом. Продал верного коня.
Мда, интересная жизненная позиция. Т.е. в моих выводах и впечатлениях, изложенных в постах, вы сомневаетесь «априори», не утруждая себя их «перечитыванием»?liss1975 писал(а):А в чем принцип то? Форум читаю..еще как читаю, а вот именно Ваши посты читаю но не перечитываю...Лишний раз подтверждаете мои подозрения, что вы мои посты принципиально не читаете...![]()
Не скажу. Потому что а) У меня не было достаточно длительного опыта эксплуатации этих машин (к вопросу о «кто их ел»). б) В данной теме сравнивался дизельный Паджеро с дизельным Прадо. Причем Прадо последней генерации – 2014 модельного года. Причем здесь Лексусы – вообще не понятно.liss1975 писал(а):Блин, ну что за человек...упертый как... я же писал ранее и не однократно... я ездил на этом авто в вариации Леха 460 и 570...мне понравился только 570...или Вы еще скажите, Ваш Прадо будет гораздо интересней Лехи?!!!..Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел...
И еще. Вы конечно можете продолжать ненавязчиво продвигать тезис, что единственным достойным вариантом на смену Паджеро может стать 570 Лекс (т.е. машина в 2.5 -3 раза дороже чем Паджеро), а все остальное – пустая трата денег, но поверьте, ничего, кроме недоуменного пожатия плечами, ваш посыл не вызывает. Хотя, конечно, каждый имеет право на свое мнение
От повторения это не станет правдой. Просто если лично вам, в отличии от других это сравнение не интересно, не стоит участвовать в обсуждении и убеждать других, что они зря тратят время. Люди взрослые сами разберуться какое дело благодарное, а какое нет.liss1975 писал(а): Повторюсь еще раз "... сравнивать Прадо и П-4 не благодарное дело..."
Так что читаем внимательно и не передергиваем при удобном случае...!!!
Не догоните : )liss1975 писал(а):ВАУ ...уже бегу за ПрадоP.P.S. ...есть офигительная фенечка – вместе с понижайкой на дисплей выводится картинка с фронтальной камеры...![]()
По ходу все таки иногда полезно как минимум прочесть посты человека, с которым полемезируешь, а как максимум – вдуматься в их содержание. Если лично у вас Прадо и его производные вызывают аллергию – это ваше дело. Но проблема в том, что если это ваше мнение основано на интуитивной антипатии, не мотивированной рацинальными аргументами – это никому не интересно. Ну не нравятся вам скажем высокие брюнетки, вы без ума от низеньких блондинок – все за вас рады, но но срочно вычеркивать из телефонной книги всех высоких брюнеток на этом основании не готовы. И еще. Фокус в том, что ни вас, ни кого либо другого, я ни в чем не «убеждал»., И даже не пытался. Я излагал СВОИ ЛИЧНЫЕ впечатления от сравнения машин. Основанные на ЛИЧНОМ ПРАКТИЧЕСКОМ опыте их эксплуатации. И я ни разу не спорю, что эти впечатления могут быть субъективными, предвзятыми и т.д. и т.п., но вот только упрекать меня в этом может только тот, у кого тоже есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт их эксплуатации. А у вас получается как в том анекдоте – Таки что все нашли в этом Карузо, фальшивит, картавит, слова путает! А таки вы его слышали? Да, мне Моня напел!liss1975 писал(а): Повторюсь...ничего личного...нравится Вам и это отлично, а переубеждать меня не надо и тем более переходить на личности, поджидать момент когда я напишу что то за что можно зацепиться и пытаться ткнуть меня носом, что я не компетентен или тому подобное, а то как бы я не ткнул носом...![]()
. Лично мне не нравится Прадо и переубеждать в обратном меня не надо...мы не в песочнице. ...
Вот делать мне нефига. На мой взгляд это абсолютно бессмысленное времяпрепровождение.liss1975 писал(а): Предлагаю лучше написать к примеру как в Прадо обстоят дела с охлаждением АКПП...замеряться и выложить данные в эту ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=127590
На мой взгляд это будет гораздо интересней и полезней чем мерятся лампочками