Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А видна ли она невооруженным отвертками и ключами глазу? Открыв капот? Хочется сходить и посмотреть есть ли она у меня.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
144 страниц ...SNOOPER писал(а):Отзывная компания по Лы200, снятие доп радиатора.Svetliy писал(а): Кто встречал "замороженную" коробку доп радиатором ?!?!
В данной теме есть полный разбор перегревов и замерзаний, а также путей решения. Естественно с коментариями специалистов по ремонту АКПП.

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Видна под радиаторами.Svetliy писал(а):А видна ли она невооруженным отвертками и ключами глазу? Открыв капот? Хочется сходить и посмотреть есть ли она у меня.
Или ВИН дай, посмотрим как говорят "не отрывая зад".

- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Отправил в личку.... Сижу скрестив пальцы ))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сам радиатор стоит. Ну а байпасса естественно нет, ибо в том регионе "заморозить" коробку анриал.
Поставить его дело пяти минут, польза очевидна. Не надо думать о картонках.
С термостатом упомянутом выше проблемы совместимости шлангов, ибо у него выходы на 3/8" а это 9.5мм, когда штатные трубки 10мм.

Поставить его дело пяти минут, польза очевидна. Не надо думать о картонках.
С термостатом упомянутом выше проблемы совместимости шлангов, ибо у него выходы на 3/8" а это 9.5мм, когда штатные трубки 10мм.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну, начинается, Александр.
Привёл тот термостат для примера, на нём мир клином не сошёлся.
Кто ищет- тот найдёт! 



"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Большое спасибо!
Вот жеж гаденькие япошки... Купил конструктор... Только железные "тяги" прикрутил, теперь байпассы лепить. Буду курить тему.
В московских зимах (3 штуки) не мерз, хорошо что на севера этой зимой не поехал ))))
Вот жеж гаденькие япошки... Купил конструктор... Только железные "тяги" прикрутил, теперь байпассы лепить. Буду курить тему.
В московских зимах (3 штуки) не мерз, хорошо что на севера этой зимой не поехал ))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Можно проще и быстрее спросить у ИгоряSvetliy писал(а): 144 страниц ...если не найду байпасс у себя тогда прочитаю... а так, поверю на слово.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Что начинается?Lebed писал(а):Ну, начинается, Александр.Привёл тот термостат для примера, на нём мир клином не сошёлся.
Кто ищет- тот найдёт!

Это просто предупреждение.

ПС Данный девайс у меня стоит раньше всех на данном ресурсе, это к слову

- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Новый радиатор акпп по Экзисту стоит 13800руб)kompail писал(а):Приезжай Андрей обязательно в морозы:) потестим доп. радиатор в -40.Lebed писал(а): Определился. Без байпаса. В Сибирь в гости потому что никто не зовёт)))
Вообще как бы у нас тут арабов много ездит с доп. радиаторами и нормально себя чувствуют.
Да нужен Андрей, почему нет то:) Новый не пробивал по ценнику?Lebed писал(а):ПыСы. Олег! Если нужен радиатор за 2000 руб. в норм состоянии- на связи.Сделаем выручку разборкам!
![]()
p.s. Днём несколько раз пытался с планшетника отправить сообщение, не получилось:(
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да я шучу))) К тому, что пример был навскидку. Если мне не изменяет память, то Святослав по этому вопросу (диаметру) не парился- обжался червячными хомутами. Или изменяет))) Термостат у него был похожий- синенький, но другого производителя.SNOOPER писал(а):Что начинается?Lebed писал(а):Ну, начинается, Александр.Привёл тот термостат для примера, на нём мир клином не сошёлся.
Кто ищет- тот найдёт!
![]()
Это просто предупреждение.![]()
ПС Данный девайс у меня стоит раньше всех на данном ресурсе, это к слову
P.S. Всё таки изменяет память))) Виноват. Вот откуда взята инфа по термостату http://www.drive2.ru/l/1476261/
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Источник открытого огня под машиной не есть хорошо. Можно закончить вот так:liss1975 писал(а):Лучше так
![]()

ИМХО, тем кто ездит на неподготовленных для оффроада машинах, не выбирается на экстремальные покатушки (летом) и живет в средней или северной полосе России радиатор без надобности. Перегрева не будет в 99% времени эксплуатации, а для нейтрализации 1% достаточно чаще менять масло. Но если уж заморачиваться радиатором, то обязательно с байпасом. Ибо не эмираты у нас ни разу)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Поставить что ли с байпасом?
ЧистА для спортивного интереса. Да и для ясности. Трубки ещё не купил, планирую сделать это сегодня. Как думаете, будет ли разница по охлаждению жижи летом? Замерить t жижи для сравнения найду где.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
В смысле будет ли разница из за байпаса? Летом она будет только в начале движения - коробас быстрее будет выходить на рабочую температуру (так же быстро как и без радиатора). А при дальнейшем движении разницы не будет если байпас правильный и вовремя подключит большой круг.Lebed писал(а):Как думаете, будет ли разница по охлаждению жижи летом? Замерить t жижи для сравнения найду где.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Не правильно мысль свою сформулировал. Имел в виду эту схему.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Интересная схемка, что то я ее поначалу не вкурил. Согласно нее получается большой контур байпасом не перекрывается? Отсекается только отмеченная красным перемычка?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Получается, что отсекается при замерзшем радиаторе.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
В смысле эта перемычка открывается при понижении температуры масла до нижнего предела рабочей температуры? Но что мешает маслу идти одновременно и по этой перемычке и через радиатор? получается при недогреве масла большой круг не закрывается, а просто открывается малый? как то бредово это выглядит.Lebed писал(а):Получается, что отсекается при замерзшем радиаторе.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Видимо расчет сделан на то, что если вдруг радиатор перехватит- то жидкость по любому продавит через перемычку.AdB0kaT писал(а):Интересная схемка, что то я ее поначалу не вкурил. Согласно нее получается большой контур байпасом не перекрывается? Отсекается только отмеченная красным перемычка?
Давление в системе примерно 2-2,5 бар
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Оно так и пойдет,через радиатор и через трубку.AdB0kaT писал(а):В смысле эта перемычка открывается при понижении температуры масла до нижнего предела рабочей температуры? Но что мешает маслу идти одновременно и по этой перемычке и через радиатор? получается при недогреве масла большой круг не закрывается, а просто открывается малый? как то бредово это выглядит.Lebed писал(а):Получается, что отсекается при замерзшем радиаторе.
Что в этом криминального?
А учитывая малое сечение сот радиатора трубка-подстраховка.