Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

А видна ли она невооруженным отвертками и ключами глазу? Открыв капот? Хочется сходить и посмотреть есть ли она у меня.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

SNOOPER писал(а):
Svetliy писал(а): Кто встречал "замороженную" коробку доп радиатором ?!?!
Отзывная компания по Лы200, снятие доп радиатора.
В данной теме есть полный разбор перегревов и замерзаний, а также путей решения. Естественно с коментариями специалистов по ремонту АКПП.
144 страниц ... :=-O: если не найду байпасс у себя тогда прочитаю... а так, поверю на слово.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Svetliy писал(а):А видна ли она невооруженным отвертками и ключами глазу? Открыв капот? Хочется сходить и посмотреть есть ли она у меня.
Видна под радиаторами.
Или ВИН дай, посмотрим как говорят "не отрывая зад".
::-D:
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Отправил в личку.... Сижу скрестив пальцы ))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Сам радиатор стоит. Ну а байпасса естественно нет, ибо в том регионе "заморозить" коробку анриал.
Поставить его дело пяти минут, польза очевидна. Не надо думать о картонках.

С термостатом упомянутом выше проблемы совместимости шлангов, ибо у него выходы на 3/8" а это 9.5мм, когда штатные трубки 10мм.
:)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Ну, начинается, Александр. :) Привёл тот термостат для примера, на нём мир клином не сошёлся. :) Кто ищет- тот найдёт! :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Большое спасибо!

Вот жеж гаденькие япошки... Купил конструктор... Только железные "тяги" прикрутил, теперь байпассы лепить. Буду курить тему.

В московских зимах (3 штуки) не мерз, хорошо что на севера этой зимой не поехал ))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Svetliy писал(а): 144 страниц ... :=-O: если не найду байпасс у себя тогда прочитаю... а так, поверю на слово.
Можно проще и быстрее спросить у Игоря
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):Ну, начинается, Александр. :) Привёл тот термостат для примера, на нём мир клином не сошёлся. :) Кто ищет- тот найдёт! :)
Что начинается? :=-O:
Это просто предупреждение. :)

ПС Данный девайс у меня стоит раньше всех на данном ресурсе, это к слову ::-D:
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

kompail писал(а):
Lebed писал(а): Определился. Без байпаса. В Сибирь в гости потому что никто не зовёт)))
Приезжай Андрей обязательно в морозы:) потестим доп. радиатор в -40. :)
Вообще как бы у нас тут арабов много ездит с доп. радиаторами и нормально себя чувствуют.
Lebed писал(а):ПыСы. Олег! Если нужен радиатор за 2000 руб. в норм состоянии- на связи. :;-): Сделаем выручку разборкам! :*VICTORY*: ::-D:
Да нужен Андрей, почему нет то:) Новый не пробивал по ценнику?

p.s. Днём несколько раз пытался с планшетника отправить сообщение, не получилось:(
Новый радиатор акпп по Экзисту стоит 13800руб)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):Ну, начинается, Александр. :) Привёл тот термостат для примера, на нём мир клином не сошёлся. :) Кто ищет- тот найдёт! :)
Что начинается? :=-O:
Это просто предупреждение. :)

ПС Данный девайс у меня стоит раньше всех на данном ресурсе, это к слову ::-D:
Да я шучу))) К тому, что пример был навскидку. Если мне не изменяет память, то Святослав по этому вопросу (диаметру) не парился- обжался червячными хомутами. Или изменяет))) Термостат у него был похожий- синенький, но другого производителя.
P.S. Всё таки изменяет память))) Виноват. Вот откуда взята инфа по термостату http://www.drive2.ru/l/1476261/
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Лучше так
Изображение
Источник открытого огня под машиной не есть хорошо. Можно закончить вот так:
Изображение

ИМХО, тем кто ездит на неподготовленных для оффроада машинах, не выбирается на экстремальные покатушки (летом) и живет в средней или северной полосе России радиатор без надобности. Перегрева не будет в 99% времени эксплуатации, а для нейтрализации 1% достаточно чаще менять масло. Но если уж заморачиваться радиатором, то обязательно с байпасом. Ибо не эмираты у нас ни разу)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Поставить что ли с байпасом? :*SCRATCH*: ЧистА для спортивного интереса. Да и для ясности. Трубки ещё не купил, планирую сделать это сегодня. Как думаете, будет ли разница по охлаждению жижи летом? Замерить t жижи для сравнения найду где.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Как думаете, будет ли разница по охлаждению жижи летом? Замерить t жижи для сравнения найду где.
В смысле будет ли разница из за байпаса? Летом она будет только в начале движения - коробас быстрее будет выходить на рабочую температуру (так же быстро как и без радиатора). А при дальнейшем движении разницы не будет если байпас правильный и вовремя подключит большой круг.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Не правильно мысль свою сформулировал. Имел в виду эту схему.
Вложения
для РФ - копия.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Интересная схемка, что то я ее поначалу не вкурил. Согласно нее получается большой контур байпасом не перекрывается? Отсекается только отмеченная красным перемычка?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Получается, что отсекается при замерзшем радиаторе.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Получается, что отсекается при замерзшем радиаторе.
В смысле эта перемычка открывается при понижении температуры масла до нижнего предела рабочей температуры? Но что мешает маслу идти одновременно и по этой перемычке и через радиатор? получается при недогреве масла большой круг не закрывается, а просто открывается малый? как то бредово это выглядит.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

AdB0kaT писал(а):Интересная схемка, что то я ее поначалу не вкурил. Согласно нее получается большой контур байпасом не перекрывается? Отсекается только отмеченная красным перемычка?
Видимо расчет сделан на то, что если вдруг радиатор перехватит- то жидкость по любому продавит через перемычку.
Давление в системе примерно 2-2,5 бар
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

AdB0kaT писал(а):
Lebed писал(а):Получается, что отсекается при замерзшем радиаторе.
В смысле эта перемычка открывается при понижении температуры масла до нижнего предела рабочей температуры? Но что мешает маслу идти одновременно и по этой перемычке и через радиатор? получается при недогреве масла большой круг не закрывается, а просто открывается малый? как то бредово это выглядит.
Оно так и пойдет,через радиатор и через трубку.
Что в этом криминального?
А учитывая малое сечение сот радиатора трубка-подстраховка.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»