Страница 6 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:09
Svetliy
А видна ли она невооруженным отвертками и ключами глазу? Открыв капот? Хочется сходить и посмотреть есть ли она у меня.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:10
Svetliy
SNOOPER писал(а):
Svetliy писал(а): Кто встречал "замороженную" коробку доп радиатором ?!?!
Отзывная компания по Лы200, снятие доп радиатора.
В данной теме есть полный разбор перегревов и замерзаний, а также путей решения. Естественно с коментариями специалистов по ремонту АКПП.
144 страниц ... :=-O: если не найду байпасс у себя тогда прочитаю... а так, поверю на слово.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:11
SNOOPER
Svetliy писал(а):А видна ли она невооруженным отвертками и ключами глазу? Открыв капот? Хочется сходить и посмотреть есть ли она у меня.
Видна под радиаторами.
Или ВИН дай, посмотрим как говорят "не отрывая зад".
::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:14
Svetliy
Отправил в личку.... Сижу скрестив пальцы ))))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:23
SNOOPER
Сам радиатор стоит. Ну а байпасса естественно нет, ибо в том регионе "заморозить" коробку анриал.
Поставить его дело пяти минут, польза очевидна. Не надо думать о картонках.

С термостатом упомянутом выше проблемы совместимости шлангов, ибо у него выходы на 3/8" а это 9.5мм, когда штатные трубки 10мм.
:)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:26
Lebed
Ну, начинается, Александр. :) Привёл тот термостат для примера, на нём мир клином не сошёлся. :) Кто ищет- тот найдёт! :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:26
Svetliy
Большое спасибо!

Вот жеж гаденькие япошки... Купил конструктор... Только железные "тяги" прикрутил, теперь байпассы лепить. Буду курить тему.

В московских зимах (3 штуки) не мерз, хорошо что на севера этой зимой не поехал ))))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:32
SNOOPER
Svetliy писал(а): 144 страниц ... :=-O: если не найду байпасс у себя тогда прочитаю... а так, поверю на слово.
Можно проще и быстрее спросить у Игоря

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:35
SNOOPER
Lebed писал(а):Ну, начинается, Александр. :) Привёл тот термостат для примера, на нём мир клином не сошёлся. :) Кто ищет- тот найдёт! :)
Что начинается? :=-O:
Это просто предупреждение. :)

ПС Данный девайс у меня стоит раньше всех на данном ресурсе, это к слову ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:38
Виктор74
kompail писал(а):
Lebed писал(а): Определился. Без байпаса. В Сибирь в гости потому что никто не зовёт)))
Приезжай Андрей обязательно в морозы:) потестим доп. радиатор в -40. :)
Вообще как бы у нас тут арабов много ездит с доп. радиаторами и нормально себя чувствуют.
Lebed писал(а):ПыСы. Олег! Если нужен радиатор за 2000 руб. в норм состоянии- на связи. :;-): Сделаем выручку разборкам! :*VICTORY*: ::-D:
Да нужен Андрей, почему нет то:) Новый не пробивал по ценнику?

p.s. Днём несколько раз пытался с планшетника отправить сообщение, не получилось:(
Новый радиатор акпп по Экзисту стоит 13800руб)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 27 май 2014, 20:54
Lebed
SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):Ну, начинается, Александр. :) Привёл тот термостат для примера, на нём мир клином не сошёлся. :) Кто ищет- тот найдёт! :)
Что начинается? :=-O:
Это просто предупреждение. :)

ПС Данный девайс у меня стоит раньше всех на данном ресурсе, это к слову ::-D:
Да я шучу))) К тому, что пример был навскидку. Если мне не изменяет память, то Святослав по этому вопросу (диаметру) не парился- обжался червячными хомутами. Или изменяет))) Термостат у него был похожий- синенький, но другого производителя.
P.S. Всё таки изменяет память))) Виноват. Вот откуда взята инфа по термостату http://www.drive2.ru/l/1476261/

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 май 2014, 06:49
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Лучше так
Изображение
Источник открытого огня под машиной не есть хорошо. Можно закончить вот так:
Изображение

ИМХО, тем кто ездит на неподготовленных для оффроада машинах, не выбирается на экстремальные покатушки (летом) и живет в средней или северной полосе России радиатор без надобности. Перегрева не будет в 99% времени эксплуатации, а для нейтрализации 1% достаточно чаще менять масло. Но если уж заморачиваться радиатором, то обязательно с байпасом. Ибо не эмираты у нас ни разу)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 май 2014, 08:34
Lebed
Поставить что ли с байпасом? :*SCRATCH*: ЧистА для спортивного интереса. Да и для ясности. Трубки ещё не купил, планирую сделать это сегодня. Как думаете, будет ли разница по охлаждению жижи летом? Замерить t жижи для сравнения найду где.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 май 2014, 08:51
AdB0kaT
Lebed писал(а):Как думаете, будет ли разница по охлаждению жижи летом? Замерить t жижи для сравнения найду где.
В смысле будет ли разница из за байпаса? Летом она будет только в начале движения - коробас быстрее будет выходить на рабочую температуру (так же быстро как и без радиатора). А при дальнейшем движении разницы не будет если байпас правильный и вовремя подключит большой круг.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 май 2014, 09:26
Lebed
Не правильно мысль свою сформулировал. Имел в виду эту схему.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 май 2014, 09:50
AdB0kaT
Интересная схемка, что то я ее поначалу не вкурил. Согласно нее получается большой контур байпасом не перекрывается? Отсекается только отмеченная красным перемычка?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 май 2014, 09:55
Lebed
Получается, что отсекается при замерзшем радиаторе.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 май 2014, 10:01
AdB0kaT
Lebed писал(а):Получается, что отсекается при замерзшем радиаторе.
В смысле эта перемычка открывается при понижении температуры масла до нижнего предела рабочей температуры? Но что мешает маслу идти одновременно и по этой перемычке и через радиатор? получается при недогреве масла большой круг не закрывается, а просто открывается малый? как то бредово это выглядит.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 май 2014, 10:02
Виктор74
AdB0kaT писал(а):Интересная схемка, что то я ее поначалу не вкурил. Согласно нее получается большой контур байпасом не перекрывается? Отсекается только отмеченная красным перемычка?
Видимо расчет сделан на то, что если вдруг радиатор перехватит- то жидкость по любому продавит через перемычку.
Давление в системе примерно 2-2,5 бар

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 28 май 2014, 10:06
Виктор74
AdB0kaT писал(а):
Lebed писал(а):Получается, что отсекается при замерзшем радиаторе.
В смысле эта перемычка открывается при понижении температуры масла до нижнего предела рабочей температуры? Но что мешает маслу идти одновременно и по этой перемычке и через радиатор? получается при недогреве масла большой круг не закрывается, а просто открывается малый? как то бредово это выглядит.
Оно так и пойдет,через радиатор и через трубку.
Что в этом криминального?
А учитывая малое сечение сот радиатора трубка-подстраховка.