Страница 6 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 май 2014, 20:09
Svetliy
А видна ли она невооруженным отвертками и ключами глазу? Открыв капот? Хочется сходить и посмотреть есть ли она у меня.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 май 2014, 20:10
Svetliy
SNOOPER писал(а):Svetliy писал(а):
Кто встречал "замороженную" коробку доп радиатором ?!?!
Отзывная компания по Лы200, снятие доп радиатора.
В
данной теме есть полный разбор перегревов и замерзаний, а также путей решения. Естественно с коментариями специалистов по ремонту АКПП.
144 страниц ...

если не найду байпасс у себя тогда прочитаю... а так, поверю на слово.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 май 2014, 20:11
SNOOPER
Svetliy писал(а):А видна ли она невооруженным отвертками и ключами глазу? Открыв капот? Хочется сходить и посмотреть есть ли она у меня.
Видна под радиаторами.
Или ВИН дай, посмотрим как говорят "не отрывая зад".

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 май 2014, 20:14
Svetliy
Отправил в личку.... Сижу скрестив пальцы ))))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 май 2014, 20:23
SNOOPER
Сам радиатор стоит. Ну а байпасса естественно нет, ибо в том регионе "заморозить" коробку анриал.
Поставить его дело пяти минут, польза очевидна. Не надо думать о картонках.
С термостатом упомянутом выше проблемы совместимости шлангов, ибо у него выходы на 3/8" а это 9.5мм, когда штатные трубки 10мм.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 май 2014, 20:26
Lebed
Ну, начинается, Александр.

Привёл тот термостат для примера, на нём мир клином не сошёлся.

Кто ищет- тот найдёт!

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 май 2014, 20:26
Svetliy
Большое спасибо!
Вот жеж гаденькие япошки... Купил конструктор... Только железные "тяги" прикрутил, теперь байпассы лепить. Буду курить тему.
В московских зимах (3 штуки) не мерз, хорошо что на севера этой зимой не поехал ))))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 май 2014, 20:32
SNOOPER
Svetliy писал(а):
144 страниц ...

если не найду байпасс у себя тогда прочитаю... а так, поверю на слово.
Можно проще и быстрее спросить у
Игоря
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 май 2014, 20:35
SNOOPER
Lebed писал(а):Ну, начинается, Александр.

Привёл тот термостат для примера, на нём мир клином не сошёлся.

Кто ищет- тот найдёт!

Что начинается?
Это просто предупреждение.
ПС Данный девайс у меня стоит раньше всех на данном ресурсе, это к слову

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 май 2014, 20:38
Виктор74
kompail писал(а):Lebed писал(а):
Определился. Без байпаса. В Сибирь в гости потому что никто не зовёт)))
Приезжай Андрей обязательно в морозы:) потестим доп. радиатор в -40.

Вообще как бы у нас тут арабов много ездит с доп. радиаторами и нормально себя чувствуют.
Lebed писал(а):ПыСы. Олег! Если нужен радиатор за 2000 руб. в норм состоянии- на связи.

Сделаем выручку разборкам!

Да нужен Андрей, почему нет то:) Новый не пробивал по ценнику?
p.s. Днём несколько раз пытался с планшетника отправить сообщение, не получилось:(
Новый радиатор акпп по Экзисту стоит 13800руб)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 27 май 2014, 20:54
Lebed
SNOOPER писал(а):Lebed писал(а):Ну, начинается, Александр.

Привёл тот термостат для примера, на нём мир клином не сошёлся.

Кто ищет- тот найдёт!

Что начинается?
Это просто предупреждение.
ПС Данный девайс у меня стоит раньше всех на данном ресурсе, это к слову

Да я шучу))) К тому, что пример был навскидку. Если мне не изменяет память, то Святослав по этому вопросу (диаметру) не парился- обжался червячными хомутами. Или изменяет))) Термостат у него был похожий- синенький, но другого производителя.
P.S. Всё таки изменяет память))) Виноват. Вот откуда взята инфа по термостату
http://www.drive2.ru/l/1476261/
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 май 2014, 06:49
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Лучше так
Источник открытого огня под машиной не есть хорошо. Можно закончить вот так:
ИМХО, тем кто ездит на неподготовленных для оффроада машинах, не выбирается на экстремальные покатушки (летом) и живет в средней или северной полосе России радиатор без надобности. Перегрева не будет в 99% времени эксплуатации, а для нейтрализации 1% достаточно чаще менять масло. Но если уж заморачиваться радиатором, то обязательно с байпасом. Ибо не эмираты у нас ни разу)
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 май 2014, 08:34
Lebed
Поставить что ли с байпасом?

ЧистА для спортивного интереса. Да и для ясности. Трубки ещё не купил, планирую сделать это сегодня. Как думаете, будет ли разница по охлаждению жижи летом? Замерить t жижи для сравнения найду где.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 май 2014, 08:51
AdB0kaT
Lebed писал(а):Как думаете, будет ли разница по охлаждению жижи летом? Замерить t жижи для сравнения найду где.
В смысле будет ли разница из за байпаса? Летом она будет только в начале движения - коробас быстрее будет выходить на рабочую температуру (так же быстро как и без радиатора). А при дальнейшем движении разницы не будет если байпас правильный и вовремя подключит большой круг.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 май 2014, 09:26
Lebed
Не правильно мысль свою сформулировал. Имел в виду эту схему.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 май 2014, 09:50
AdB0kaT
Интересная схемка, что то я ее поначалу не вкурил. Согласно нее получается большой контур байпасом не перекрывается? Отсекается только отмеченная красным перемычка?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 май 2014, 09:55
Lebed
Получается, что отсекается при замерзшем радиаторе.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 май 2014, 10:01
AdB0kaT
Lebed писал(а):Получается, что отсекается при замерзшем радиаторе.
В смысле эта перемычка открывается при понижении температуры масла до нижнего предела рабочей температуры? Но что мешает маслу идти одновременно и по этой перемычке и через радиатор? получается при недогреве масла большой круг не закрывается, а просто открывается малый? как то бредово это выглядит.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 май 2014, 10:02
Виктор74
AdB0kaT писал(а):Интересная схемка, что то я ее поначалу не вкурил. Согласно нее получается большой контур байпасом не перекрывается? Отсекается только отмеченная красным перемычка?
Видимо расчет сделан на то, что если вдруг радиатор перехватит- то жидкость по любому продавит через перемычку.
Давление в системе примерно 2-2,5 бар
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 май 2014, 10:06
Виктор74
AdB0kaT писал(а):Lebed писал(а):Получается, что отсекается при замерзшем радиаторе.
В смысле эта перемычка открывается при понижении температуры масла до нижнего предела рабочей температуры? Но что мешает маслу идти одновременно и по этой перемычке и через радиатор? получается при недогреве масла большой круг не закрывается, а просто открывается малый? как то бредово это выглядит.
Оно так и пойдет,через радиатор и через трубку.
Что в этом криминального?
А учитывая малое сечение сот радиатора трубка-подстраховка.