перелив топлива( расход под40)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
- Двигатель:: 6g72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
- Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
- Откуда: Абхазия
Re: перелив топлива( расход под40)
Привет всем. Вродибы нашел причину неисправности и жора бенз. Один тут умелец считал ошибку номер 10 в мануале я не нашел такой . Думаю заменить эбу на контрактный. По мануалу проверили электрику с датчиков все ок. Проверили сами датчики все ок. Но как мне обьяснил умелец Вовчик это неисправное управляющее реле датчика кислорода лямбда зонда. Стоит это реле по его словам в эбу. Кто что скажет про такую версию? Просто у меня уже нет никаких вариантов все поменял это последний шанс исправить жор бенза. Буду менять эбу, но это ни что по с равнению с проделанной работой)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: перелив топлива( расход под40)
прикольное наименование. самое главное, звучит вроде умноvallleric писал(а):управляющее реле датчика кислорода лямбда зонда.

гонит Вовчик.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
- Двигатель:: 6g72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
- Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
- Откуда: Абхазия
Re: перелив топлива( расход под40)
По моему, ДМРВ РАБОТАЕТ НЕ ВЕРНО У МЕНЯ, КТО ЗНАЕТ НА 6G72 12 КЛАПАННЫЙ ПОДОЙДЕТ КИТАЙСКИЙ ДМРВ ? ВОТ АРТИКУЛ MBL33648282 SAILING. ОРИГИНАЛ MD151055.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
- Двигатель:: 6g72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
- Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
- Откуда: Абхазия
Re: перелив топлива( расход под40)
Привет всем. купил стробоскоп мультитроникс. короче. Выставил зажигание по мануалу. Далее если смотреть на метку во время работы двигателя, то время от времени она пропадает. Я посветил стробоскопом вокруг колена и нашел что метка время от времени проподает на 1 четверть оборота после мертвой точки( + пять цилиндров работают так, а 4-й все время на 1 четверть после вмт( вот и жор и неравномерная работа на хх. При нажатии педали газа в пол метки более или меннее проподают реже и двс работает более стабильно. Так вот вопрос что отвечает за регулеровку уоз? катушка или трамблер в сборе? куда копать? Или это у всех так?
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
А диагностический разъем зажигания ты при этом перемыкал на массу?, он должен ставить в мозге 5гр
Всем добра.......
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
- Двигатель:: 6g72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
- Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
- Откуда: Абхазия
Re: перелив топлива( расход под40)
Да, ПО МАНУАЛУ! Замкнул на массу и выставил 5 гр и обороты 700. потом заглушил, снял с массы диагностический провод и проверил стробоскопом получилось 15гр но метка время от времени убегает на 1 четверть оборота после вмт.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
- Двигатель:: 6g72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
- Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
- Откуда: Абхазия
Re: перелив топлива( расход под40)
Кстати, если кому интересно уоз можно выставить идеально и без стробоскопа. КоМУ ИНТЕРЕСНО МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ СТРОБОСКОПОМ. вобщем ставим коленвал на 5гр до вмт первого целиндра. далее снимаем крышку трамблера и смотрим на бегунок, от должен смотреть в сторону салона своим искрораздающим контактом.(так же нужно убедиться что 1 цилиндр 5 гр до вмт. Открываем зажигание и ослабляем гайку на трамблере для регулеровки уоз.(ничего никуда закарачивать ненадо) далее медленно вертим трамблер до упора в обе стороны и прислушиваемся к звуку . ЕСЛИ вы услышали звук похожий на БЦЦЦ ТО ТАК И ФИКСИРУЕМ ТРАМБЛЕР. ЭТО И ЕСТЬ ВАШ УОЗ базовый 5 гр - ПРОВЕРЕНО СТРОБОСКОПОМ. ДВС 6G72 12 КЛ 3,0 БЕНЗИН. ЗВУК В РАЙОНЕ ФОРСУНОК ВОЗЛЕ КЛАПАНА ОБРАТКИ(МНЕ ТАК ПОКАЗАЛОСЬ.) кому интересно проверте может это только на моем чудо моторе так!!!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 19:24
- Двигатель:: 6g72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 long wagon japan
- Откуда: Abkhaziya/ Pitsunda
- Откуда: Абхазия
Re: перелив топлива( расход под40)
А всетаки почему моя метка проподает? кто знает? или это так надо? это у всех так?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: перелив топлива( расход под40)
Там же в трамблере какой то привод стоит?как он этот базовый угол сам ставит?Может там че на горячую происходит?-этот я к своему расходу и плохому запуску на горячую.
И щас товарищ на работе экспериментирует-на 20 бензина льет 0,5 ацетона.Показал чеки щас-до ацетона-на 20 л проезжал 75-76 км,с ацетоном проехал 83,потом опять та же картина.Теперь считает,что там промылось все и уже 90 км проехал без ацетона.
И щас товарищ на работе экспериментирует-на 20 бензина льет 0,5 ацетона.Показал чеки щас-до ацетона-на 20 л проезжал 75-76 км,с ацетоном проехал 83,потом опять та же картина.Теперь считает,что там промылось все и уже 90 км проехал без ацетона.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: перелив топлива( расход под40)
объясните,каким образом выставляется базовый угол?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
под капотом с права у щита висит коричневый разъем, его нужно перемкнуть на массу и мозг ставит 5гр 

Всем добра.......
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: перелив топлива( расход под40)
Да нет,каким образом это там происходит
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: перелив топлива( расход под40)
Не ужели никто не знает как там это само выстовляется?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
"Mr.Maddog", тебе же написал человек ответ:
-----
-----
И всё, не парься, пусть ЭБУ там и работает: откроет-закроет форсунки раньше-позже, искру подаст когда надо. Завёлся, мотор работает хорошо, тяга есть, всё функционирует. Отлично!алексей - Маленький Мук писал(а): ... мозг ставит 5гр
-----

- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: перелив топлива( расход под40)
как не парится то,если запуск херовый, расход за 30,перековыряно уже всё,что можно,а толку нету....Вот и думаю,может там,что происходит,этот привод(или что там крутит) может дурит там че нибудь...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: перелив топлива( расход под40)
Блятььььь с вас надо всё клещами вытягивать?как он это делает??????само зажигание сбивается хоть ты тресни!!!!!!
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Не злись, этого ни кто не знает. Я тоже. Мы знаем только, что в мозг приходит импульс в момент прохождения пластины через магнитный зазор датчика холла. Если это первый импульс после начала вращения стартером, то искры быть не должно. Мозги начинают отсчет времени от первого до второго импульса и определяют частоту вращения колена. Она измениться резко не может, мозги это понимают и продолжают отсчет времени, когда надо, до прихода третьего импульса, сделать искру. А искру то надо сделать чуть раньше импульса, чтоб получился угол не 6 базовых градусов, а немного раньше, 10 например. А цифру "10" или иную мозг вычисляет исходя из оборотов, нагрузки, детонации, высоты над уровнем моря, температуры... И вот выдается искра. А мозг тем временем получает следующий импульс, вычисляет изменение частоты вращения колена, определяет время и УОЗ для следующей вспышки и т.д.
Влиять на этот процесс мы не можем, и если зажигание сбивается, то менять мозги. А вот если датчик или провода/разъемы, тогда другое дело.
Влиять на этот процесс мы не можем, и если зажигание сбивается, то менять мозги. А вот если датчик или провода/разъемы, тогда другое дело.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: перелив топлива( расход под40)
ведь если мы суем в ту фишку минус,то значит там же какой то привод или что там крутит получается трамблер механически?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- bulasan
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: перелив топлива( расход под40)
Нет там никакого привода. Когда мы подаем массу на нужный провод, то этим подаем сигнал "мозгам" движка, что пока не надо вносить поправку на опережение зажигания (согласно таблицам), это режим настройки. После этого крутим трамблер, наблюдая со стробоскопом за углом опережения зажигания, выставляем нужный угол (компенсируем возможную погрешность) и фиксируем трамблер. После этого снимаем массу с контакта и этим говорим "мозгам", что все в норме и пора все регулировать "по науке". И тогда вся коррекция идет на пользу.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: перелив топлива( расход под40)
теперь если я правильно понял,то пока не подастся на ту фишку минус,хоть закрутись трамблером-толку от этого не будет?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...