Страница 6 из 6

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 29 янв 2016, 01:34
Nickolas
Я все равно не согласен, но и уравнение Бернулли записывать и что-то доказывать уже не хочется. Надоело.
Пусть каждый останется при своем мнении, у вас не влияет, у меня влияет.
В конце концов, я ж не просто так написал про кольцо, я проверил.
Совпадение? Пусть так. Но все же лучше пусть совпадет с кольцом за 50руб, чем пусть даже с одним "лишним" фильтром за 800.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 11 июн 2017, 20:59
Nickolas
В этой теме некоторое время назад поднимался вопрос про уплотнительное кольцо от форсунки камаза на вал дросселя.
Это действительно не сложно, поставить уплотнительное кольцо, но есть нюанс.
Снятие дроссельного узла описывать не буду, 3 болта в состоянии открутить кто угодно.
Перейдем сразу к кольцу.
Чтобы до него добраться, надо полностью разобрать дроссельный узел:
Выкручиваем 4 винта(отмечено красным) и снимаем стопорное кольцо(отмечено зеленым)
drosselnaya_zaslonka_vakuum_2_5td_mi_mitsubishi_pajero_sport_99_09_oe_md333236__24203086m.jpg
Стопорное кольцо
image (3).jpeg
Вытаскиваем заслонку, вынимаем шток и видим уплотнитель.
image (4).jpeg
Формально, уплотнитель там есть. Это такое бронзовое колечко, выполеноное воедино с резиновым уплотнителем.
Как видно на фото, уплотнительное кольцо деформировано и, естественно, ничего уже не уплотняет. Масло оседает на заслонке и выдувается наружу.
Аккуратно поддеваем отверточкой кольцо и вынимаем.
Дальше есть 2 пути:
1. Можно выковырять из бронзового кольца остатки резинки одеть новую резинку и прижать бронзовым кольцом "как было". Но!
Кольцо от камаза в этом случае не подходит - оно слишком толстое. Я воспользовался кольцом из набора, d14w2.5.
2. Можно не использовать бронзовое кольцо, тогда подойдет кольцо от камаза, но тогда лучше ставить 2 сразу, т.к. 1 болтается.
Примерил оба варианта и остановился на первом.
100км пробега - все сухо, но понаблюдаю еще.
Масло хлестать из дросселя не должно, иначе можно поиметь вот такое ЩЩастье в виде разбухших патрубков охлаждения ЕГР и турбины.
А их поменять - тот еще геморрой. Собственно, с них-то все и началось.
image (2).jpeg

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 13 июн 2017, 06:28
sohondo
Я кстати поменял не только колечко внизу на щупе, но и сам щуп новый купил ))) ибо у меня колечка на самом щупе нет :) для эксперимента так сказать, не помогло ))) как сапунило так и сапунит :) хотя машина после замены катриджа как тока родилась, прет! но масло с сапуна летит. Еще обнаружил течь, слив турбины стоит самопал - кусок шлага, еще когда менял его, дмаую какой то он странный, заказал новый - новый см 5-6 длиной оказался, там торчит кусок см 15. Весь в масле. Поменяю сегодня его, может как вариант сосать воздух через слив турбины интересно? если там не герметично.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 17 авг 2017, 10:00
Nickolas
Вот, пока помню - отчет.
Колечко показало себя хорошо, 7000км - ни следа масла.
Не забудьте поставить новые прокладки под дроссель, старые травили, пришлось их поменять.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 09 сен 2018, 18:57
schodilzachlebushkom
Здравствуйте Уважаемые любители Паджеро!!!

Появилась навязчивая идея подновить или заменить турбину: MR968080. Почему, какие причины для этого - спросите Вы? А никаких! Просто посмотрел на пробег = около 170 тыс.км. и начал себя накручивать : И звук не такой и разгон слабый и то не то, как раньше.....
Позвонил МАСТЕРУ!, к которому уже обращался здесь на форуме и для которого нет не решаемых проблем... Что посоветуешь? Ответ был примерно такой:
- Машина ездит?
-ДА.
Тогда не е... мне мозги, накати стакан и забудь. Я последовал совету МАСТЕРА (мастер с юмором)....., но решил все таки поинтересоваться - сколько стоит оригинальная турбина, восстановленная, картридж для нее, стоимость ремонта и пр. на тот случай если.... , ведь ничего вечного не бывает.
Оставим пока в покое Б/У, восстановленные и всякие там картриджи.
Остановимся на ОРИГИНАЛЬНЫХ. Хотя сейчас под видом оригинала можно запросто (так подразумеваю) получить отпескоструенную, блестящую!!!, с новым картриджем турбину, со всеми положенными "чекушками," если Вы сами конечно не ГУРУ в этом и не работали на заводе в Японии....

Я решил прицениться к оригинальной ("оригинальной") и вот что получается.
Примерно лет 10 назад в "Евро-Авто" она стоила 110 тыс. руб. Сейчас ценники выше, но
мне "понравился" этот:

Изображение

А теперь сравним с ценой (предположим) на серебро:

Изображение

Получается цена турбины целиком = 1 кг. серебра 875 пр.!!!
Вопрос: Сколько стоит корпус турбины (этот кусок металла) без картриджа (крыльчатки+подшипники) ?


С Уважением Александр.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 12 сен 2018, 09:15
sohondo
Может проще машину поменять?

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 12 сен 2018, 10:32
Nickolas
"Может проще машину поменять?"
А на какую?
Я вот смотрю на дорогах на новые паджеры, патролы и крузаки и прям плАчу.
Уж лучше турбину поменять.
Есть много контор, которые ремонтируют турбины. А еще можно просто поменять картридж.
Можно даже самостоятельно. Там только 2 проблемы - открутить коллектор ;) и не забыть налить в турбину масло перед первым пуском.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 12 сен 2018, 12:45
artur69
не только картридж, но еще и геометрию,мне вышло в 27 тыр

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 28 сен 2018, 07:50
алексей - Маленький Мук
Nickolas писал(а):"Может проще машину поменять?"
А на какую?
Я вот смотрю на дорогах на новые паджеры, патролы и крузаки и прям плАчу.
Уж лучше турбину поменять.
Есть много контор, которые ремонтируют турбины. А еще можно просто поменять картридж.
Можно даже самостоятельно. Там только 2 проблемы - открутить коллектор ;) и не забыть налить в турбину масло перед первым пуском.
Для замены картриджа не нужно снимать коллектор, если только для проверки на предмет прогара горячей части. залить масло перед установкой а при первом запуске нужно два человека что б один подержал минуту после запуска крыльчатку что б не крутилась. масло само продавит :)

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 09 фев 2019, 08:37
tixon
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... t/&page=12
моя история (от 6 февраля)

Пора менять турбину?

Добавлено: 16 май 2019, 21:21
Алексей.78
Доброго времени суток! Есть такая проблема - турбина шипит при разгоне, не свистит, не воет, а шипит. На холостом ходу слушали, вроде шипит там, где входит тяга управления геометрией. Интеркулер и шланги целы. Вопрос- это лечится или полная замена? Машину брал уже с этой фигнёй по этому про пропадание тяги сказать не могу. Чек не загорается.

Пора менять турбину?

Добавлено: 04 июн 2019, 14:29
tvlad66
Nickolas
Прочитал всю тему. Пять лет прошло, однако. Как турбина?

Пора менять турбину?

Добавлено: 02 мар 2022, 12:33
прапар
появилась проблемка.турба погнала масло и завыла.для этого давно был куплен ремкомплект.при разборе оказалось что износился вал,да рем.комплект не от этой турбины.подумал об катридже.но не могу найти номер турбы.его просто нет ни где.следов заклепок тоже нет.только две буквы ТР,и одна цифра ,1,.снял только холодную часть.она на хомуте.сама турбина масло=вода..3х5..ктридж по фотке похож на 10000501117-китай.холодная улитка крепиться стопорным кольцом.на горячей части есть обозначения 3а31,D2,и 12500..но это похоже что не номер.

Пора менять турбину?

Добавлено: 07 мар 2022, 16:50
прапар
в общем купил турбу в сборе.новую.возник вопрос-какие болты применить?там где 3 и 5.имею в виду их качество.или специальные заказывать?