МПС может быть городским авто?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Irbis_72
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Irbis_72 »

У автомата есть ещё одно маленькое преимущество: при проезде через воду можно остановиться и ещё разок подумать не сдать ли назад. А вот Ниву, с залитым водой сцеплением, не каждый на песке сможет стронуть с места. В эти выходные я её вытаскивал назад сушиться, дабы не жечь сцепление зря.
Поэтому спор о типе трансмиссии у внедорожника считаю религиозным, а потому абсолютно бессмыссленным.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Studebeker »

Для приятного выбора момента у ПМС с акпп есть под рулевые переключатели : выбирай-не хочу. ;)
У МКПП есть только одно оправдание-это желание использовать автомобиль несколько десятков лет до утилизации. Т.е. наличием МКПП сократить расходы на содержание автомобиля . Хотя и это утверждение тоже весьма спорно.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

раскачка с АКПП - это обман. АКПП не успевает при сбросе газа мгновенно выйти в нейтраль и дать выкатиться авто обратно - гидротрансформатор не успевает выбросить масло и притормаживает обратный выкат. от того не позволяет постепенно увеличивать амплитуду раскачки без пробуксовки колес, что возможно грамотному юзеру на МКПП играя сцепой и газом. это аксиома, из-за конструкции автомата. ладно, это другая тема

ну смешно: подрулевые - это еще затормаживает исполнение маневра. какая разница: рычаг АКПП или подрулевые? только в положении руки, а с точки зрения исполнения команды коробкой - неважно. пока масло из гидротрансформатора не убежит - гидрик является тормозом обратному движению авто. а вот на резкой перемене тяги и основана раскачка



"Поэтому спор о типе трансмиссии у внедорожника считаю религиозным, а потому абсолютно бессмыссленным" -----абсолютно все внедорожные машины: тракторы, экскаваторы и другие бойцы в грязи оборудованы механическими передачами. (коробками)
неудобно рукам - эффективно в гОвнах. а вот блондинкам подавай автомат: просто жми и не думай о принципе работы трансмиссии.

а вот пропашные мощные трактора - на гидротранформаторах . и не для проходимости, а для сглаживания нагрузок от буксируемого сельхозинструмента
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Irbis_72
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Irbis_72 »

И тягачи для таскания ракет тоже оборудованы ГМТ для сглаживания нагрузок? Я же говорю спор религиозный.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение drozd272 »

Всё он раскачивается на АКПП,трогаться можно сразу со 2й передачи+ГТ даёт большой крутящий момент,а вот тронуться можно с АКПП в раз 50 плавнее,чем на МКПП,да и куча преимуществ.Ребята с МКПП раз в 30-40т.км меняют сцепление,гремит выжимной и т.д.Отстойная тема о преимуществе МКПП стара,экономить 1 литр саляры,вообще бред при стоимости МПСа 1.5млн.р.Дёргать машину с галстука зимой,она и 5 лет не выживит.Танки,спец.техника уже давно на АКПП перешла.О надёжности АКПП,можно почитать пикап-форуме митсубиси,300т.км не проблема.Я спокойно на Эльке 5ти метрой ездил по городу,после Вольво,они подлинне вроде с МПСом одинаковы 4.6 метра.После покупки Эльки продал и машину жены,зимой пузатёрка...то гололёд,то снега навалит и т.д.,жена сама отказалась частенько ездила на Эльке,теперь на МПСе.
На МПСе с МКПП в городе ездить с 1й грузовой скоростью,где уже при 30км/ч машина орёт и на 2й не лучше,конечно ездить не удобно.В своё время продал Сурфа,через пол года именно по причене постоянно дёрганья кочергой,в пузатёрке спокойно на 1й можно прокатиться до 50км/ч.В общем МКПП+дизель,это уже больше полугрузовик,типа пикапа,но с ним всё понятно для чего 1я и 2я такие короткие....
В довершение...найди Хаммер на МКПП или мега крузер от тойота вот такой,как на фото,а это военные машины
Вложения
Снимок456.JPG
Последний раз редактировалось drozd272 01 сен 2015, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение sn1 »

По сложному сухому рельефа на механике ехать - др.....во и убийство сцепления.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Studebeker »

юрий юрикович писал(а):ну смешно: подрулевые - это еще затормаживает исполнение маневра. какая разница: рычаг АКПП или подрулевые? только в положении руки, а с точки зрения исполнения команды коробкой - неважно. пока масло из гидротрансформатора не убежит - гидрик является тормозом обратному движению авто. а вот на резкой перемене тяги и основана раскачка
Вы иногда читайте, что вам пишут. При чем тут раскачка и подрулевые.
юрий юрикович писал(а):и приятно самому выбирать крутмомент согласно условиям гОвен или даже на шоссе:спуск или подъем и желаемая степень оборотов мотора в зависимости от впереди подъема перевала
Вот для чего используют подрулевые или рычаг , кому как удобней ::-D:
Спор о типе трансмиссии у внедорожника возникает не от вида религиозности, а от малой информированности у адептов механики. :)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

[quote="StudebekerСпор о типе трансмиссии у внедорожника возникает не от вида религиозности, а от малой информированности у адептов механики. :)[/quote]

не могу назвать себя тонко знающим нюансы автомата - только помню проблемы с автоматом например, буксование на снегу или в песке, да и цена ремонта автомата, сравнима с капремонтом мотора - но выпуск автомобилей с МКПП и их востребованность говорит о неоднозначности преимуществ АКПП.

безусловно, для МПС - как городского авто - да еще и для "блондинки" - АКПП комфортнее и, позволяет, например, беспрерывно пользоваться мобилой без хэнд фри, или подкрашивать губы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Nbf »

Да что ты про блондинок заладил? Ну не пробовал устриц, так чего доказать пытаешься? Я понимаю, ты рассказал бы, что проехал полмиллиона км на автомате, отремонтировал их пять штук и так далее.

Я знаешь какой противник автомата был? Ого го - ты вот поспокойнее, я чуть не в драку кидался. Причём я и за легковые бузил в том числе, дескать разгон и т.п.

А потом вынужденно поездил на АКПП... )))

При этом, заметь, есть опыт ОДНОВРЕМЕННОЙ эксплуатации двух Паджериков, с одинаковыми движками но разными коробками. Все, больше про механику слышать не хочу, не нужен мне этот мазохизм.

Да, тьфу3раза, пока автоматы чинить не доводилось, хотя на одной из машин пробег за 350 ткм.

На счёт востребованности. МКПП дешевле, а любой производитель старается держать бедные комплектации. Покупают Паджеро с механикой от недостатка средств или вот как ты - от незнания. Есть ещё категория по типу Дениса Бандерлога: тот чёрт опытный, но на счёт коробки у него все равно фобия, но таких я больше не знаю.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

в мегаполисах автомат - в радость. даже если и в гОвна лазить - до них нужно доехать. но его недостатки ( а преимущество только в комфорте - едешь как на трамвае) лично мне перевешивают для выбора механики. в моем провинциальном городе механика позволяет часть пути проехать накатом ( утром особенно) экономя топливо и количество оборотов мотора на единицу пути. к тому же мне просто скучно ехать "по трамвайному", и на механике я могу сразу применить желаемый характер движения: от по старопердуновски, до максимально резвых ускорений. не нужно ждать адаптации автомата к манере езды или иметь три константных манеры( кик, спорт или обычный.)

профессиональные внедорожники, например, унимог -только механика. в гОвнах нужны условия постоянного зацепления ведущих колес с мотором для их управления лучшим из компьютеров - человеком, а не устройство, напоминающее электронные подделки жестких дифов, которое само выбирает передаточное (понятно, за исключением положения на одной передаче). Понятно, что речь идет при условии, что за рулем грамотный человек "ездун умелый", понимающий что надо и чувствующий автомобиль. МПС вроде внедорожник и мы покупаем его чтобы иметь максимальный запас внедорожных качеств. МКПП - одно из них.

спор на эту тему бесперспективен, у меня приятель тоже на мерсе мл сел на автомат и теперь механики не хочет.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):в мегаполисах автомат - в радость. даже если и в гОвна лазить - до них нужно доехать. но его недостатки ( а преимущество только в комфорте - едешь как на трамвае) лично мне перевешивают для выбора механики. в моем провинциальном городе механика позволяет часть пути проехать накатом ( утром особенно) экономя топливо и количество оборотов мотора на единицу пути. к тому же мне просто скучно ехать "по трамвайному", и на механике я могу сразу применить желаемый характер движения: от по старопердуновски, до максимально резвых ускорений. не нужно ждать адаптации автомата к манере езды или иметь три константных манеры( кик, спорт или обычный.)

спор на эту тему бесперспективен, у меня приятель тоже на мерсе мл сел на автомат и теперь механики не хочет.
Думаешь автомат не позволяет ехать накатом, думаешь обгонные муфты там для балды?!
Про спор ты правильно говоришь.
Ибо что спорить с человеком который "устриц не ел" ::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

посмотрите на тахометр при АКПП , когда сбросите газ на скоростях выше 50 (как где настроен автомат, который имеет как бы нейтраль). второе: езда внатяг, езда с круизом. автомат на подъеме, сохраняя заданную скорость, подоткнет нижнюю передачу и даст газу, а оно нужно на скользкой дороге?

думаю, можно прекратить спор по поводу коробок, как предлагает Модератор
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):посмотрите на тахометр при АКПП , когда сбросите газ на скоростях выше 50 (как где настроен автомат, который имеет как бы нейтраль). второе: езда внатяг, езда с круизом. автомат на подъеме, сохраняя заданную скорость, подоткнет нижнюю передачу и даст газу, а оно нужно на скользкой дороге?

думаю, можно прекратить спор по поводу коробок, как предлагает Модератор
Так никто спорить не собирается.
Ответь на один вопрос: Ездил на автомате. Не катался, а именно ездил какое то время, или "друг Васька напел"?
Irbis_72
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Irbis_72 »

юрий юрикович писал(а):автомат на подъеме, сохраняя заданную скорость, подоткнет нижнюю передачу и даст газу, а оно нужно на скользкой дороге?
Не подоткнёт, если установлен ручной режим. В гору из глины и камней выезжал после нескольких часов дождя, ничего лишнего автомат не "втыкал", как и было ему сказано.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Ю.В. »

юрий юрикович писал(а):посмотрите на тахометр при АКПП , когда сбросите газ на скоростях выше 50 (как где настроен автомат, который имеет как бы нейтраль). второе: езда внатяг, езда с круизом. автомат на подъеме, сохраняя заданную скорость, подоткнет нижнюю передачу и даст газу, а оно нужно на скользкой дороге?
Смотрю уже 130 тыс. км. И чего? Газ отпустил - обороты упали, нажал - поднялись...
И чё с ездой "внатяг" не так?
Круиз как круиз, если ты на механике хочешь сохранить скорость в подъёме - то же добавишь оборотов и переключишься.
И этта, на скользкой дороге ехать на круизе - признак альтернативной одарённости (я так думаю).

И про скорость переключения передач... Был у меня Субару Форестер на автомате... Так этот спор у субароводов был просто на уровне тупоконечников и остроконечников. Правда имеются данные (экспериментальные), что для того, что бы переключать передачи ручкой быстрее автомата надо иметь подготовку сильно выше средней. Да и статистика соревнований клуба не давала однозначного преимущества ручке.
Последний раз редактировалось Ю.В. 02 сен 2015, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Фреди »

юрий юрикович, я рад что Вы для себя определились с МКПП (честно, без сарказма), просто по дружески - не надо своё мнение преподносить за истину в последней инстанции, у других участников диалога тоже есть своё мнение, и оно тоже может быть правильным :;-): .
Последний раз редактировалось Фреди 02 сен 2015, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение olegro »

Вся это возня с МКПП напоминает мне переключение каналов на старых чб телевизорах - хрясь! Первый канал!, хрясь! Второй канал! Хрясь! А больше и нет каналов. Если сломалась ручка, то можно плоскогубцами переключать, моща! Батарейки в пульт покупать не надо, опять же экономия. Наверняка еще есть ценители :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):в мегаполисах автомат - в радость. даже если и в гОвна лазить - до них нужно доехать. но его недостатки ( а преимущество только в комфорте - едешь как на трамвае) лично мне перевешивают для выбора механики. в моем провинциальном городе механика позволяет часть пути проехать накатом ( утром особенно) экономя топливо и количество оборотов мотора на единицу пути. к тому же мне просто скучно ехать "по трамвайному", и на механике я могу сразу применить желаемый характер движения: от по старопердуновски, до максимально резвых ускорений. не нужно ждать адаптации автомата к манере езды или иметь три константных манеры( кик, спорт или обычный.)

профессиональные внедорожники, например, унимог -только механика. в гОвнах нужны условия постоянного зацепления ведущих колес с мотором для их управления лучшим из компьютеров - человеком, а не устройство, напоминающее электронные подделки жестких дифов, которое само выбирает передаточное (понятно, за исключением положения на одной передаче). Понятно, что речь идет при условии, что за рулем грамотный человек "ездун умелый", понимающий что надо и чувствующий автомобиль. МПС вроде внедорожник и мы покупаем его чтобы иметь максимальный запас внедорожных качеств. МКПП - одно из них.

спор на эту тему бесперспективен, у меня приятель тоже на мерсе мл сел на автомат и теперь механики не хочет.
Упёртый же ты дядька :)
:*ROFL*:
Жги ещё :*ROFL*: :*DRINK*:

МКПП в топку :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение IZVNE »

Купить внедорожник, живя в городе, — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Армеец »

IZVNE писал(а):Купить внедорожник, живя в городе, — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня :)
Хех....не соглашусь.
Во-первых, город городу рознь, В Москве снега не увидишь зимой - всё вылизывают, а в нашей деревне даже центральные улицы не убирают нормально.
Во-вторых, внедорожник ещё помимо всего имеет внушительное внутреннее пространство, понятно, что тоже преимущество.
Ну и в-третьих, "удачные" дни всё-таки случаются, что ж делать, если презерватива нет???? ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»