Страница 6 из 8

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 01 сен 2015, 19:57
Irbis_72
У автомата есть ещё одно маленькое преимущество: при проезде через воду можно остановиться и ещё разок подумать не сдать ли назад. А вот Ниву, с залитым водой сцеплением, не каждый на песке сможет стронуть с места. В эти выходные я её вытаскивал назад сушиться, дабы не жечь сцепление зря.
Поэтому спор о типе трансмиссии у внедорожника считаю религиозным, а потому абсолютно бессмыссленным.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 01 сен 2015, 20:00
Studebeker
Для приятного выбора момента у ПМС с акпп есть под рулевые переключатели : выбирай-не хочу. ;)
У МКПП есть только одно оправдание-это желание использовать автомобиль несколько десятков лет до утилизации. Т.е. наличием МКПП сократить расходы на содержание автомобиля . Хотя и это утверждение тоже весьма спорно.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 01 сен 2015, 20:16
юрий юрикович
раскачка с АКПП - это обман. АКПП не успевает при сбросе газа мгновенно выйти в нейтраль и дать выкатиться авто обратно - гидротрансформатор не успевает выбросить масло и притормаживает обратный выкат. от того не позволяет постепенно увеличивать амплитуду раскачки без пробуксовки колес, что возможно грамотному юзеру на МКПП играя сцепой и газом. это аксиома, из-за конструкции автомата. ладно, это другая тема

ну смешно: подрулевые - это еще затормаживает исполнение маневра. какая разница: рычаг АКПП или подрулевые? только в положении руки, а с точки зрения исполнения команды коробкой - неважно. пока масло из гидротрансформатора не убежит - гидрик является тормозом обратному движению авто. а вот на резкой перемене тяги и основана раскачка



"Поэтому спор о типе трансмиссии у внедорожника считаю религиозным, а потому абсолютно бессмыссленным" -----абсолютно все внедорожные машины: тракторы, экскаваторы и другие бойцы в грязи оборудованы механическими передачами. (коробками)
неудобно рукам - эффективно в гОвнах. а вот блондинкам подавай автомат: просто жми и не думай о принципе работы трансмиссии.

а вот пропашные мощные трактора - на гидротранформаторах . и не для проходимости, а для сглаживания нагрузок от буксируемого сельхозинструмента

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 01 сен 2015, 20:52
Irbis_72
И тягачи для таскания ракет тоже оборудованы ГМТ для сглаживания нагрузок? Я же говорю спор религиозный.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 01 сен 2015, 20:58
drozd272
Всё он раскачивается на АКПП,трогаться можно сразу со 2й передачи+ГТ даёт большой крутящий момент,а вот тронуться можно с АКПП в раз 50 плавнее,чем на МКПП,да и куча преимуществ.Ребята с МКПП раз в 30-40т.км меняют сцепление,гремит выжимной и т.д.Отстойная тема о преимуществе МКПП стара,экономить 1 литр саляры,вообще бред при стоимости МПСа 1.5млн.р.Дёргать машину с галстука зимой,она и 5 лет не выживит.Танки,спец.техника уже давно на АКПП перешла.О надёжности АКПП,можно почитать пикап-форуме митсубиси,300т.км не проблема.Я спокойно на Эльке 5ти метрой ездил по городу,после Вольво,они подлинне вроде с МПСом одинаковы 4.6 метра.После покупки Эльки продал и машину жены,зимой пузатёрка...то гололёд,то снега навалит и т.д.,жена сама отказалась частенько ездила на Эльке,теперь на МПСе.
На МПСе с МКПП в городе ездить с 1й грузовой скоростью,где уже при 30км/ч машина орёт и на 2й не лучше,конечно ездить не удобно.В своё время продал Сурфа,через пол года именно по причене постоянно дёрганья кочергой,в пузатёрке спокойно на 1й можно прокатиться до 50км/ч.В общем МКПП+дизель,это уже больше полугрузовик,типа пикапа,но с ним всё понятно для чего 1я и 2я такие короткие....
В довершение...найди Хаммер на МКПП или мега крузер от тойота вот такой,как на фото,а это военные машины

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 01 сен 2015, 21:09
sn1
По сложному сухому рельефа на механике ехать - др.....во и убийство сцепления.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 01 сен 2015, 23:02
Studebeker
юрий юрикович писал(а):ну смешно: подрулевые - это еще затормаживает исполнение маневра. какая разница: рычаг АКПП или подрулевые? только в положении руки, а с точки зрения исполнения команды коробкой - неважно. пока масло из гидротрансформатора не убежит - гидрик является тормозом обратному движению авто. а вот на резкой перемене тяги и основана раскачка
Вы иногда читайте, что вам пишут. При чем тут раскачка и подрулевые.
юрий юрикович писал(а):и приятно самому выбирать крутмомент согласно условиям гОвен или даже на шоссе:спуск или подъем и желаемая степень оборотов мотора в зависимости от впереди подъема перевала
Вот для чего используют подрулевые или рычаг , кому как удобней ::-D:
Спор о типе трансмиссии у внедорожника возникает не от вида религиозности, а от малой информированности у адептов механики. :)

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 04:58
юрий юрикович
[quote="StudebekerСпор о типе трансмиссии у внедорожника возникает не от вида религиозности, а от малой информированности у адептов механики. :)[/quote]

не могу назвать себя тонко знающим нюансы автомата - только помню проблемы с автоматом например, буксование на снегу или в песке, да и цена ремонта автомата, сравнима с капремонтом мотора - но выпуск автомобилей с МКПП и их востребованность говорит о неоднозначности преимуществ АКПП.

безусловно, для МПС - как городского авто - да еще и для "блондинки" - АКПП комфортнее и, позволяет, например, беспрерывно пользоваться мобилой без хэнд фри, или подкрашивать губы

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 07:26
Nbf
Да что ты про блондинок заладил? Ну не пробовал устриц, так чего доказать пытаешься? Я понимаю, ты рассказал бы, что проехал полмиллиона км на автомате, отремонтировал их пять штук и так далее.

Я знаешь какой противник автомата был? Ого го - ты вот поспокойнее, я чуть не в драку кидался. Причём я и за легковые бузил в том числе, дескать разгон и т.п.

А потом вынужденно поездил на АКПП... )))

При этом, заметь, есть опыт ОДНОВРЕМЕННОЙ эксплуатации двух Паджериков, с одинаковыми движками но разными коробками. Все, больше про механику слышать не хочу, не нужен мне этот мазохизм.

Да, тьфу3раза, пока автоматы чинить не доводилось, хотя на одной из машин пробег за 350 ткм.

На счёт востребованности. МКПП дешевле, а любой производитель старается держать бедные комплектации. Покупают Паджеро с механикой от недостатка средств или вот как ты - от незнания. Есть ещё категория по типу Дениса Бандерлога: тот чёрт опытный, но на счёт коробки у него все равно фобия, но таких я больше не знаю.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 07:49
юрий юрикович
в мегаполисах автомат - в радость. даже если и в гОвна лазить - до них нужно доехать. но его недостатки ( а преимущество только в комфорте - едешь как на трамвае) лично мне перевешивают для выбора механики. в моем провинциальном городе механика позволяет часть пути проехать накатом ( утром особенно) экономя топливо и количество оборотов мотора на единицу пути. к тому же мне просто скучно ехать "по трамвайному", и на механике я могу сразу применить желаемый характер движения: от по старопердуновски, до максимально резвых ускорений. не нужно ждать адаптации автомата к манере езды или иметь три константных манеры( кик, спорт или обычный.)

профессиональные внедорожники, например, унимог -только механика. в гОвнах нужны условия постоянного зацепления ведущих колес с мотором для их управления лучшим из компьютеров - человеком, а не устройство, напоминающее электронные подделки жестких дифов, которое само выбирает передаточное (понятно, за исключением положения на одной передаче). Понятно, что речь идет при условии, что за рулем грамотный человек "ездун умелый", понимающий что надо и чувствующий автомобиль. МПС вроде внедорожник и мы покупаем его чтобы иметь максимальный запас внедорожных качеств. МКПП - одно из них.

спор на эту тему бесперспективен, у меня приятель тоже на мерсе мл сел на автомат и теперь механики не хочет.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 07:59
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):в мегаполисах автомат - в радость. даже если и в гОвна лазить - до них нужно доехать. но его недостатки ( а преимущество только в комфорте - едешь как на трамвае) лично мне перевешивают для выбора механики. в моем провинциальном городе механика позволяет часть пути проехать накатом ( утром особенно) экономя топливо и количество оборотов мотора на единицу пути. к тому же мне просто скучно ехать "по трамвайному", и на механике я могу сразу применить желаемый характер движения: от по старопердуновски, до максимально резвых ускорений. не нужно ждать адаптации автомата к манере езды или иметь три константных манеры( кик, спорт или обычный.)

спор на эту тему бесперспективен, у меня приятель тоже на мерсе мл сел на автомат и теперь механики не хочет.
Думаешь автомат не позволяет ехать накатом, думаешь обгонные муфты там для балды?!
Про спор ты правильно говоришь.
Ибо что спорить с человеком который "устриц не ел" ::-D:

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 08:18
юрий юрикович
посмотрите на тахометр при АКПП , когда сбросите газ на скоростях выше 50 (как где настроен автомат, который имеет как бы нейтраль). второе: езда внатяг, езда с круизом. автомат на подъеме, сохраняя заданную скорость, подоткнет нижнюю передачу и даст газу, а оно нужно на скользкой дороге?

думаю, можно прекратить спор по поводу коробок, как предлагает Модератор

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 08:24
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):посмотрите на тахометр при АКПП , когда сбросите газ на скоростях выше 50 (как где настроен автомат, который имеет как бы нейтраль). второе: езда внатяг, езда с круизом. автомат на подъеме, сохраняя заданную скорость, подоткнет нижнюю передачу и даст газу, а оно нужно на скользкой дороге?

думаю, можно прекратить спор по поводу коробок, как предлагает Модератор
Так никто спорить не собирается.
Ответь на один вопрос: Ездил на автомате. Не катался, а именно ездил какое то время, или "друг Васька напел"?

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 08:30
Irbis_72
юрий юрикович писал(а):автомат на подъеме, сохраняя заданную скорость, подоткнет нижнюю передачу и даст газу, а оно нужно на скользкой дороге?
Не подоткнёт, если установлен ручной режим. В гору из глины и камней выезжал после нескольких часов дождя, ничего лишнего автомат не "втыкал", как и было ему сказано.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 09:16
Ю.В.
юрий юрикович писал(а):посмотрите на тахометр при АКПП , когда сбросите газ на скоростях выше 50 (как где настроен автомат, который имеет как бы нейтраль). второе: езда внатяг, езда с круизом. автомат на подъеме, сохраняя заданную скорость, подоткнет нижнюю передачу и даст газу, а оно нужно на скользкой дороге?
Смотрю уже 130 тыс. км. И чего? Газ отпустил - обороты упали, нажал - поднялись...
И чё с ездой "внатяг" не так?
Круиз как круиз, если ты на механике хочешь сохранить скорость в подъёме - то же добавишь оборотов и переключишься.
И этта, на скользкой дороге ехать на круизе - признак альтернативной одарённости (я так думаю).

И про скорость переключения передач... Был у меня Субару Форестер на автомате... Так этот спор у субароводов был просто на уровне тупоконечников и остроконечников. Правда имеются данные (экспериментальные), что для того, что бы переключать передачи ручкой быстрее автомата надо иметь подготовку сильно выше средней. Да и статистика соревнований клуба не давала однозначного преимущества ручке.

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 09:18
Фреди
юрий юрикович, я рад что Вы для себя определились с МКПП (честно, без сарказма), просто по дружески - не надо своё мнение преподносить за истину в последней инстанции, у других участников диалога тоже есть своё мнение, и оно тоже может быть правильным :;-): .

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 09:44
olegro
Вся это возня с МКПП напоминает мне переключение каналов на старых чб телевизорах - хрясь! Первый канал!, хрясь! Второй канал! Хрясь! А больше и нет каналов. Если сломалась ручка, то можно плоскогубцами переключать, моща! Батарейки в пульт покупать не надо, опять же экономия. Наверняка еще есть ценители :)

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 09:50
sn1
юрий юрикович писал(а):в мегаполисах автомат - в радость. даже если и в гОвна лазить - до них нужно доехать. но его недостатки ( а преимущество только в комфорте - едешь как на трамвае) лично мне перевешивают для выбора механики. в моем провинциальном городе механика позволяет часть пути проехать накатом ( утром особенно) экономя топливо и количество оборотов мотора на единицу пути. к тому же мне просто скучно ехать "по трамвайному", и на механике я могу сразу применить желаемый характер движения: от по старопердуновски, до максимально резвых ускорений. не нужно ждать адаптации автомата к манере езды или иметь три константных манеры( кик, спорт или обычный.)

профессиональные внедорожники, например, унимог -только механика. в гОвнах нужны условия постоянного зацепления ведущих колес с мотором для их управления лучшим из компьютеров - человеком, а не устройство, напоминающее электронные подделки жестких дифов, которое само выбирает передаточное (понятно, за исключением положения на одной передаче). Понятно, что речь идет при условии, что за рулем грамотный человек "ездун умелый", понимающий что надо и чувствующий автомобиль. МПС вроде внедорожник и мы покупаем его чтобы иметь максимальный запас внедорожных качеств. МКПП - одно из них.

спор на эту тему бесперспективен, у меня приятель тоже на мерсе мл сел на автомат и теперь механики не хочет.
Упёртый же ты дядька :)
:*ROFL*:
Жги ещё :*ROFL*: :*DRINK*:

МКПП в топку :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 09:57
IZVNE
Купить внедорожник, живя в городе, — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня :)

Re: МПС может быть городским авто?

Добавлено: 02 сен 2015, 11:20
Армеец
IZVNE писал(а):Купить внедорожник, живя в городе, — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня :)
Хех....не соглашусь.
Во-первых, город городу рознь, В Москве снега не увидишь зимой - всё вылизывают, а в нашей деревне даже центральные улицы не убирают нормально.
Во-вторых, внедорожник ещё помимо всего имеет внушительное внутреннее пространство, понятно, что тоже преимущество.
Ну и в-третьих, "удачные" дни всё-таки случаются, что ж делать, если презерватива нет???? ::-D: ::-D: ::-D: