Аккумулятор и его зарядка в П4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):
kompail писал(а): Кстати с эбу у меня показывает одно напряжение, как правило пониже чем на батарее на порядок к примеру 13,5В, сигналка показывает более повышенное напряжение заряда 14,3В, при замере на акб около 14,1В.
Николай, на какое значение ориентировался?)
Правильно ориентироваться на напряжение на АКБ. На ЭБУ есть погрешность примерно в 0.25-0.3 В из-за потерь в проводах. Если ЭБУ кажет 13.5 В, значит в действительности 13.75-13.8 В, что в пределах рабочего диапазона. Ориентироваться на сигу не нужно...
Что то сомнительная такая цифра в падении напряжения на ЭБУ в 0,25-0.3 В. Если принять условия что нагрузка 1А (хотя она всяко меньше) и сечение проводника 1квадрат (не помню какое там сечение), то получится что, падение напряжения на 0,26В возможно при длине провода 15метров. Это каким извращенцем производителем надо быть, что бы так запитать ЭБУ. ::-D:
http://www.samelectric.ru/komponenty/vy ... -toka.html
Все же погрешность похоже возникает изза китайского чудо сканера :)
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение liss1975 »

kompail писал(а): Все же погрешность похоже возникает изза китайского чудо сканера :)
ОБД сканеру по барабану какой он и с чего сделан т.к. он просто считывает цифровой код в том виде который передает эбу, далее он его транслирует на конечное устройство где прога отражает данные.... цифре плевать на погрешности...
То, что ЭБУ выдает инфу на 0.25-0.3 В меньше чем на АКБ проверенно опытным путем... а вот куда деваются эти самые 0.25-0.3 В хрен его знает, может это потеря в кабеле, а может прошивка ЭБУ так откалибрована, а может прога на конечном устройстве не корректно откалибрована, а может в ЭБУ стоит защитный диод на развязку по питанию который легко может съесть до 1.5 В, а если варистор то с 0.1-0.5 В...
Что бы исключить возможность просадки до ЭБУ надо замерять напругу на входе ЭБУ
Проще тогда откалибровать вручную прогу на конечном устройстве в соответствии с данными акб, ведь нас интересует АКБ а не напряжение на ЭБУ, хотя данные мы берем именно оттуда.
В любом случае не стоит забивать себе голову этими 0.25 В ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Svetliy »

Через ОДБ сканер, можно следить за напряжением в разных местах машины. Например не только на ЭБУ, но и непосредственно на разъеме сканера. Последнее куда честнее (если нужно напряжение на главной АКБ).
Пы.Сы. Вчера провел эксперимент (П4 3.0 бенз) при включенной Д на коробке, стоя на месте обороты были в пределах 560-600 в мин и напряжение не ниже 13.8 В, но в основном 14.1 В. Никаких дополнительных вмешательств не было. У Ежика я прошивался, но года три назад, и эту тему не затрагивали.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение liss1975 »

Svetliy писал(а):Через ОДБ сканер, можно следить за напряжением в разных местах машины. Например не только на ЭБУ, но и непосредственно на разъеме сканера. Последнее куда честнее (если нужно напряжение на главной АКБ).
Пы.Сы. Вчера провел эксперимент (П4 3.0 бенз) при включенной Д на коробке, стоя на месте обороты были в пределах 560-600 в мин и напряжение не ниже 13.8 В, но в основном 14.1 В. Никаких дополнительных вмешательств не было. У Ежика я прошивался, но года три назад, и эту тему не затрагивали.
У меня что на эбу что на обд одинаковое напряжение... Только в первом случае напряжение меряет сам эбу а во втором обд. Возможно у нас разные генераторы поэтому и разное напряжение при 500-600 об.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Svetliy »

В моем случае два этих параметра очень сильно отличаются (на ЭБУ сильно ниже напряжение и куда не стабильней).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение liss1975 »

Svetliy писал(а):В моем случае два этих параметра очень сильно отличаются (на ЭБУ сильно ниже напряжение и куда не стабильней).
На обд может быть своя калибровка и не известно на сколько она корректная ..я думаю лучше ориентироваться на эбу...какое у тебя напряжение на эбу?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение liss1975 »

Откалибровал pid на отображение напряжения именно акб а не эбу... в итоге напряжение на прогретом авто 13,8-13,9 В, на холодном 14,3-14,6 В.
Вложения
screenshot.jpg
screenshot (1).jpg
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение denis.press »

Это что за софт такой, что даже остаток в баке рисует?
Ionov
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:19
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 1, МП ll, PATHFINDER III
Откуда: Морква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Ionov »

Друзья,сел аккумулятор. Перерыв всю ветку так и не понял, какой лучше взять для движка 3.0?
Ionov
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:19
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 1, МП ll, PATHFINDER III
Откуда: Морква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Ionov »

Наверное оч.глупый вопрос задаю. Паджериков пол города ездит, а тут я из лесу вышел. На сайтах по продажам батарей паджерик только 3.2 и 3.8 :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

Ionov писал(а):Друзья,сел аккумулятор. Перерыв всю ветку так и не понял, какой лучше взять для движка 3.0?
Титан. Почитайте отчет об исследованиях АКБ тов Лиса. :;-): :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Корней »

Господа, нужен совет.
Машина будет зимой стоять на улице.
Ездить буду дай Бог один раз в две недели.
Раньше отсоединял минус, но надоело заново все настройки восстанавливать.
Можно как-то снизить потребление иначе?
Сейчас жрет 120-140ма
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение oasys »

Пардон за глупый вопрос, но так вот сходу ответа на него не нашел (возможно, он слишком очевидный). Два аккумулятора в П4 друг друга полностью дублируют, или какие-то функции у них разные? Их можно по очереди таскать заряжаться, чтобы при этом на оставшемся аккумуляторе полностью функционировала вся электрика, включая сигналку, замки и прочее?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение VAZ »

oasys писал(а):Пардон за глупый вопрос, но так вот сходу ответа на него не нашел (возможно, он слишком очевидный). Два аккумулятора в П4 друг друга полностью дублируют, или какие-то функции у них разные? Их можно по очереди таскать заряжаться, чтобы при этом на оставшемся аккумуляторе полностью функционировала вся электрика, включая сигналку, замки и прочее?
Тупо стоят параллельно. Можно спокойно снимать по одному на зарядку, всё будет работать, включая стартер. Только надо следить, чтобы "+" клемма со снятого акума на массу случайно не коротнула ибо она под напряжением.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение MAVR64 »

Корней писал(а):Господа, нужен совет.
Машина будет зимой стоять на улице.
Ездить буду дай Бог один раз в две недели.
Раньше отсоединял минус, но надоело заново все настройки восстанавливать.
Можно как-то снизить потребление иначе?
Сейчас жрет 120-140ма
Много жрет. Реально, так не должно быть. Нужно искать где лишний потребитель. Проверить сигналку, музыку и прочие гаджеты.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение BabyHummer A-328 »

MAVR64 писал(а): Нужно искать где лишний потребитель. Проверить сигналку, музыку и прочие гаджеты.
У меня,например,поджирал блютус блок ОБД сканера, установленный в разъем. Как оказалось,питание на него приходило постоянно,вне зависимости от положения ключа в замке.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение Корней »

MAVR64 писал(а):Много жрет. Реально, так не должно быть. Нужно искать где лишний потребитель. Проверить сигналку, музыку и прочие гаджеты.
Сейчас вообще прикол.
Подключаюсь в разрыв минуса, кирпич на концевик, и когда ставлю на сигналку - мультиметр вышибает с ошибкой :]:-O:
Агрегат UNI-T UT55, в режиме 20А :*HELP*:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение aleksey39 »

Корней писал(а):
MAVR64 писал(а):Много жрет. Реально, так не должно быть. Нужно искать где лишний потребитель. Проверить сигналку, музыку и прочие гаджеты.
Сейчас вообще прикол.
Подключаюсь в разрыв минуса, кирпич на концевик, и когда ставлю на сигналку - мультиметр вышибает с ошибкой :]:-O:
Агрегат UNI-T UT55, в режиме 20А :*HELP*:
Вполне возможно, тк во время включения сигналки срабатывают 5 движков замков дверей + габариты либо поворотники + сирена + ещё какие-нибудь допы, соответственно скачёк тока. Измерять потребление нужно в статике.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
TweeZ4
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:36
Двигатель:: 6G75 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 SWB
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение TweeZ4 »

Парни, подскажите - какой аккум купить на П4 коротыша с 3.8 двиглом? Какие габариты у штатного аккума? Полярность? Какой емкости все-таки брать??
П4 3.8 SWB
BMW F21 116i
VW Tiguan 2.0 tsi
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4

Сообщение VAZ »

TweeZ4 писал(а):Парни, подскажите - какой аккум купить на П4 коротыша с 3.8 двиглом? Какие габариты у штатного аккума? Полярность? Какой емкости все-таки брать??
На всех Паджериках с завода стоят по японскому стандарту 80D26. Габариты 204х173х260 это без клемм один контейнер. А если с учётом высоты клемм то 225х173х260.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»