Страница 6 из 18
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 08 мар 2015, 09:42
kompail
liss1975 писал(а):kompail писал(а): Кстати с эбу у меня показывает одно напряжение, как правило пониже чем на батарее на порядок к примеру 13,5В, сигналка показывает более повышенное напряжение заряда 14,3В, при замере на акб около 14,1В.
Николай, на какое значение ориентировался?)
Правильно ориентироваться на напряжение на АКБ. На ЭБУ есть погрешность примерно в 0.25-0.3 В из-за потерь в проводах. Если ЭБУ кажет 13.5 В, значит в действительности 13.75-13.8 В, что в пределах рабочего диапазона. Ориентироваться на сигу не нужно...
Что то сомнительная такая цифра в падении напряжения на ЭБУ в 0,25-0.3 В. Если принять условия что нагрузка 1А (хотя она всяко меньше) и сечение проводника 1квадрат (не помню какое там сечение), то получится что, падение напряжения на 0,26В возможно при длине провода 15метров. Это каким извращенцем производителем надо быть, что бы так запитать ЭБУ.
http://www.samelectric.ru/komponenty/vy ... -toka.html
Все же погрешность похоже возникает изза китайского чудо сканера

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 08 мар 2015, 09:50
liss1975
kompail писал(а):
Все же погрешность похоже возникает изза китайского чудо сканера

ОБД сканеру по барабану какой он и с чего сделан т.к. он просто считывает цифровой код в том виде который передает эбу, далее он его транслирует на конечное устройство где прога отражает данные.... цифре плевать на погрешности...
То, что ЭБУ выдает инфу на 0.25-0.3 В меньше чем на АКБ проверенно опытным путем... а вот куда деваются эти самые 0.25-0.3 В хрен его знает, может это потеря в кабеле, а может прошивка ЭБУ так откалибрована, а может прога на конечном устройстве не корректно откалибрована, а может в ЭБУ стоит защитный диод на развязку по питанию который легко может съесть до 1.5 В, а если варистор то с 0.1-0.5 В...
Что бы исключить возможность просадки до ЭБУ надо замерять напругу на входе ЭБУ
Проще тогда откалибровать вручную прогу на конечном устройстве в соответствии с данными акб, ведь нас интересует АКБ а не напряжение на ЭБУ, хотя данные мы берем именно оттуда.
В любом случае не стоит забивать себе голову этими 0.25 В

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 09 мар 2015, 09:11
Svetliy
Через ОДБ сканер, можно следить за напряжением в разных местах машины. Например не только на ЭБУ, но и непосредственно на разъеме сканера. Последнее куда честнее (если нужно напряжение на главной АКБ).
Пы.Сы. Вчера провел эксперимент (П4 3.0 бенз) при включенной Д на коробке, стоя на месте обороты были в пределах 560-600 в мин и напряжение не ниже 13.8 В, но в основном 14.1 В. Никаких дополнительных вмешательств не было. У Ежика я прошивался, но года три назад, и эту тему не затрагивали.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 09 мар 2015, 13:52
liss1975
Svetliy писал(а):Через ОДБ сканер, можно следить за напряжением в разных местах машины. Например не только на ЭБУ, но и непосредственно на разъеме сканера. Последнее куда честнее (если нужно напряжение на главной АКБ).
Пы.Сы. Вчера провел эксперимент (П4 3.0 бенз) при включенной Д на коробке, стоя на месте обороты были в пределах 560-600 в мин и напряжение не ниже 13.8 В, но в основном 14.1 В. Никаких дополнительных вмешательств не было. У Ежика я прошивался, но года три назад, и эту тему не затрагивали.
У меня что на эбу что на обд одинаковое напряжение... Только в первом случае напряжение меряет сам эбу а во втором обд. Возможно у нас разные генераторы поэтому и разное напряжение при 500-600 об.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 09 мар 2015, 14:14
Svetliy
В моем случае два этих параметра очень сильно отличаются (на ЭБУ сильно ниже напряжение и куда не стабильней).
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 09 мар 2015, 14:44
liss1975
Svetliy писал(а):В моем случае два этих параметра очень сильно отличаются (на ЭБУ сильно ниже напряжение и куда не стабильней).
На обд может быть своя калибровка и не известно на сколько она корректная ..я думаю лучше ориентироваться на эбу...какое у тебя напряжение на эбу?
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 26 мар 2015, 09:38
liss1975
Откалибровал pid на отображение напряжения именно акб а не эбу... в итоге напряжение на прогретом авто 13,8-13,9 В, на холодном 14,3-14,6 В.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 26 мар 2015, 09:41
denis.press
Это что за софт такой, что даже остаток в баке рисует?
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 25 май 2015, 11:11
Ionov
Друзья,сел аккумулятор. Перерыв всю ветку так и не понял, какой лучше взять для движка 3.0?
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 25 май 2015, 12:00
Ionov
Наверное оч.глупый вопрос задаю. Паджериков пол города ездит, а тут я из лесу вышел. На сайтах по продажам батарей паджерик только 3.2 и 3.8

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 25 май 2015, 12:13
BabyHummer A-328
Ionov писал(а):Друзья,сел аккумулятор. Перерыв всю ветку так и не понял, какой лучше взять для движка 3.0?
Титан. Почитайте отчет об исследованиях АКБ тов Лиса.

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 05 сен 2015, 10:43
Корней
Господа, нужен совет.
Машина будет зимой стоять на улице.
Ездить буду дай Бог один раз в две недели.
Раньше отсоединял минус, но надоело заново все настройки восстанавливать.
Можно как-то снизить потребление иначе?
Сейчас жрет 120-140ма
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 12 сен 2015, 23:39
oasys
Пардон за глупый вопрос, но так вот сходу ответа на него не нашел (возможно, он слишком очевидный). Два аккумулятора в П4 друг друга полностью дублируют, или какие-то функции у них разные? Их можно по очереди таскать заряжаться, чтобы при этом на оставшемся аккумуляторе полностью функционировала вся электрика, включая сигналку, замки и прочее?
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 12 сен 2015, 23:50
VAZ
oasys писал(а):Пардон за глупый вопрос, но так вот сходу ответа на него не нашел (возможно, он слишком очевидный). Два аккумулятора в П4 друг друга полностью дублируют, или какие-то функции у них разные? Их можно по очереди таскать заряжаться, чтобы при этом на оставшемся аккумуляторе полностью функционировала вся электрика, включая сигналку, замки и прочее?
Тупо стоят параллельно. Можно спокойно снимать по одному на зарядку, всё будет работать, включая стартер. Только надо следить, чтобы "+" клемма со снятого акума на массу случайно не коротнула ибо она под напряжением.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 25 сен 2015, 09:43
MAVR64
Корней писал(а):Господа, нужен совет.
Машина будет зимой стоять на улице.
Ездить буду дай Бог один раз в две недели.
Раньше отсоединял минус, но надоело заново все настройки восстанавливать.
Можно как-то снизить потребление иначе?
Сейчас жрет 120-140ма
Много жрет. Реально, так не должно быть. Нужно искать где лишний потребитель. Проверить сигналку, музыку и прочие гаджеты.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 25 сен 2015, 10:12
BabyHummer A-328
MAVR64 писал(а): Нужно искать где лишний потребитель. Проверить сигналку, музыку и прочие гаджеты.
У меня,например,поджирал блютус блок ОБД сканера, установленный в разъем. Как оказалось,питание на него приходило постоянно,вне зависимости от положения ключа в замке.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 30 сен 2015, 11:49
Корней
MAVR64 писал(а):Много жрет. Реально, так не должно быть. Нужно искать где лишний потребитель. Проверить сигналку, музыку и прочие гаджеты.
Сейчас вообще прикол.
Подключаюсь в разрыв минуса, кирпич на концевик, и когда ставлю на сигналку - мультиметр вышибает с ошибкой
Агрегат UNI-T UT55, в режиме 20А

Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 30 сен 2015, 21:25
aleksey39
Корней писал(а):MAVR64 писал(а):Много жрет. Реально, так не должно быть. Нужно искать где лишний потребитель. Проверить сигналку, музыку и прочие гаджеты.
Сейчас вообще прикол.
Подключаюсь в разрыв минуса, кирпич на концевик, и когда ставлю на сигналку - мультиметр вышибает с ошибкой
Агрегат UNI-T UT55, в режиме 20А

Вполне возможно, тк во время включения сигналки срабатывают 5 движков замков дверей + габариты либо поворотники + сирена + ещё какие-нибудь допы, соответственно скачёк тока. Измерять потребление нужно в статике.
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 04 окт 2015, 19:38
TweeZ4
Парни, подскажите - какой аккум купить на П4 коротыша с 3.8 двиглом? Какие габариты у штатного аккума? Полярность? Какой емкости все-таки брать??
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Добавлено: 04 окт 2015, 20:56
VAZ
TweeZ4 писал(а):Парни, подскажите - какой аккум купить на П4 коротыша с 3.8 двиглом? Какие габариты у штатного аккума? Полярность? Какой емкости все-таки брать??
На всех Паджериках с завода стоят по японскому стандарту 80D26. Габариты 204х173х260 это без клемм один контейнер. А если с учётом высоты клемм то 225х173х260.