
Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклопласта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2003
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
я тоже заинтересован передним бампером. в кворуме можно на меня рассчитывать 

-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: москвабад
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
molvinets писал(а):Я хочу передний штатный с крепежом к раме и задний штатный с крепежом к раме
Дюша писал(а):Хочу передний штатный, крепеж к раме, готовый к установке, перед приобретением необходимо увидеть,а лучше пощупать изделие на предмет всяких нюансов. Задний такой же в перспективе.
я кнешн извиняюсь, но когда список такой на форумах начинает формироваться, лучше вписывать себяЕвгений363 писал(а):я тоже заинтересован передним бампером. в кворуме можно на меня рассчитывать
а то по отдельным постам искать и считать проблематично
т.е. вот так:
сразу видно кто и сколько народу есть.Chumahod писал(а):Для начала предлагаю создать список на передний "штат" с креплением к раме. Вот пример списка():
1) Chumahod
2) molvinets
3) Дюша
4) Евгений363
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
По имеющимся на данный момент страницам я прошёлся, заинтересованных посчитал. Посты типа "интересная темка, буду следить" не учитывал.ddk писал(а): я кнешн извиняюсь, но когда список такой на форумах начинает формироваться, лучше вписывать себя
а то по отдельным постам искать и считать проблематично
сразу видно кто и сколько народу есть.
В первом сообщении темы есть список, к-й буду дополнять по заявлениям желающих влиться.
Ну и повторюсь, что доп. пожелания типа "предварительно пощупать" или конфигурация, отличная от обозначенной в теме, в кворуме не участвуют.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
+1
Теперь вопрос как предоставить образец?ddk писал(а):Chumahod писал(а):Для начала предлагаю создать список на передний "штат" с креплением к раме. Вот пример списка():
1) Chumahod
2) molvinets
3) Дюша
4) Евгений363
5) GriFon (Штатный, крепление к раме бодик 3см)
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла
Во-первых, список на данный момент приведён ниже (и про первый пост темы уже говорил выше)GrifonII писал(а):+1Теперь вопрос как предоставить образец?ddk писал(а):Chumahod писал(а):Для начала предлагаю создать список на передний "штат" с креплением к раме. Вот пример списка():
1) Chumahod
2) molvinets
3) Дюша
4) Евгений363
5) GriFon (Штатный, крепление к раме бодик 3см)
1. Valentii (штатный без губы)
2. Chumahod (?)
3. molvinets (штатный)
4. Евгений363 (штатный)
5. GrifonII (штатный, бодик 3см)
Во-вторых, про предоставление образца. Этот вопрос распадается на 2 (опять же, см. первый пост!):
- изыскание и отправка в цех оригинального бампера (есть некоторые намётки... но нужно искать ещё варианты)
- предоставление мастерам информации о пространственной ориентации бампера (как тут ранее писал сам производитель, ему нужно прислать либо лекалы, либо подогнать в цех машину для замеров - есть кто из Сызрани или округи??)
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
По теме:
Интересен штатный с креплением к раме, задний в перспективе.
Крепление каркаса к раме предлагаю сделать "по образу и подобию":


(фото побольше здесь: http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... fullsize=1
http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... fullsize=1 )
Определённые замеры могу сделать. То, что на фото, лежит пока у меня в гараже.
Интересен штатный с креплением к раме, задний в перспективе.
Крепление каркаса к раме предлагаю сделать "по образу и подобию":


(фото побольше здесь: http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... fullsize=1
http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... fullsize=1 )
Определённые замеры могу сделать. То, что на фото, лежит пока у меня в гараже.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Вообще, задумка классная!Chumahod писал(а):По теме:
Интересен штатный с креплением к раме, задний в перспективе.
Крепление каркаса к раме предлагаю сделать "по образу и подобию":
Определённые замеры могу сделать. То, что на фото, лежит пока у меня в гараже.
Если я прально понял, то крепится такое - непосредственно болтами насквозь через бампер, притягивая его к неким упорам на раме (упоры как у ж/д вагонов)?
А это точно идёт на передок МПС1?

Хорошоб, увидеть бы, как это на авте смотрится... И не только, как смотрится, а как встаёт, размеры какие (у меня к примеру лебеда стоит)?
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Лови!Valentii писал(а): Вообще, задумка классная!
Если я прально понял, то крепится такое - непосредственно болтами насквозь через бампер, притягивая его к неким упорам на раме (упоры как у ж/д вагонов)?
А это точно идёт на передок МПС1?![]()
Хорошоб, увидеть бы, как это на авте смотрится... И не только, как смотрится, а как встаёт, размеры какие (у меня к примеру лебеда стоит)?


Вот тут много и подробно, они авторы:
http://offroad-group.com/photos/silovoj ... ero-sport/
P.S. Ищите машину...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Valentii писал(а):Если я прально понял, то крепится такое - непосредственно болтами насквозь через бампер, притягивая его к неким упорам на раме (упоры как у ж/д вагонов)?
А это точно идёт на передок МПС1?![]()
Хорошоб, увидеть бы, как это на авте смотрится... И не только, как смотрится, а как встаёт, размеры какие (у меня к примеру лебеда стоит)?

Может кого-то финансово заинтерисовать за аренду машины для образца рубль, полтора запустил бы.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Друзья, кворумчане!
Не освещённым остался вопрос с тем, что мы хотим видеть внутри бампера.
Во-первых, справа за бампером у нас скрывается бачок омывателя. При прочих равных, наверное лучше его НЕ переносить (а точнее, не переносить с заменой, т.к. его с такой экзотической формрй по-моему некуда больше засунуть под капот...). А значит, существенно изменять бампер по типу ARB-шного не стОит, делать близко к штатному (собственно, об этом в первом сообщении темы написано, но обращаю на это внимание).
Во-вторых, по центру у меня к примеру стоит лебёдка на полке. В штатном бампере под неё вырез, соответственно. Учитывая, что усиленный бампер мы подбираем себе для внедорожных покатушек, то и лебёдка у вас есть или планируется? Если кому-то такой вырез не надо, то важно только предусмотреть (сохранить стандартные) нужные пустОты внутри бампера. Вырезать кому надо, смогут сами потом.
Как вариант, можно заложить в заказ сразу полку под лебеду (с креплением к раме разумеется). М.б. вырез сразу под неё в бампере сразу не потребуется (до покупки самой лебеды). Мне свою полку померить надо будет на днях... См.фото В-третьих, туманки врезаем! но как на штатном - не факт, что оптимально. М.б. лучше будет вариант, утопить глубже, как на железках? Нужно думать, с креплением-размещением.
В-четвёртых, не совсем про "внутрь бампера", но всё же - безопасное размещение и крепление гос.номера. Думаю, было бы не плохо, под номер предусмотреть углубление и крепление на болтах сквозь бампер. Опять же, надо подумать, померить...
Прошу высказываться по всем пунктам!
Не освещённым остался вопрос с тем, что мы хотим видеть внутри бампера.
Во-первых, справа за бампером у нас скрывается бачок омывателя. При прочих равных, наверное лучше его НЕ переносить (а точнее, не переносить с заменой, т.к. его с такой экзотической формрй по-моему некуда больше засунуть под капот...). А значит, существенно изменять бампер по типу ARB-шного не стОит, делать близко к штатному (собственно, об этом в первом сообщении темы написано, но обращаю на это внимание).
Во-вторых, по центру у меня к примеру стоит лебёдка на полке. В штатном бампере под неё вырез, соответственно. Учитывая, что усиленный бампер мы подбираем себе для внедорожных покатушек, то и лебёдка у вас есть или планируется? Если кому-то такой вырез не надо, то важно только предусмотреть (сохранить стандартные) нужные пустОты внутри бампера. Вырезать кому надо, смогут сами потом.
Как вариант, можно заложить в заказ сразу полку под лебеду (с креплением к раме разумеется). М.б. вырез сразу под неё в бампере сразу не потребуется (до покупки самой лебеды). Мне свою полку померить надо будет на днях... См.фото В-третьих, туманки врезаем! но как на штатном - не факт, что оптимально. М.б. лучше будет вариант, утопить глубже, как на железках? Нужно думать, с креплением-размещением.
В-четвёртых, не совсем про "внутрь бампера", но всё же - безопасное размещение и крепление гос.номера. Думаю, было бы не плохо, под номер предусмотреть углубление и крепление на болтах сквозь бампер. Опять же, надо подумать, померить...
Прошу высказываться по всем пунктам!
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Мне нужна точнейшая копия оригинала даже не на 100%, а на 150% ни миллилитра влево-право.
Место под омывайку, туманки, губа, решетка в губе все как на штатном.
Опция крепления к раме приветствуется, но не критично.
Место под омывайку, туманки, губа, решетка в губе все как на штатном.
Опция крепления к раме приветствуется, но не критично.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Крылья передние реальны было бы ,ибо новые стоят очень не гуманно, по крайней мере я кроме оригинала не встречал...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Крылья да, был когда то опыт на М2141!Barmalei писал(а):Крылья передние реальны было бы ,ибо новые стоят очень не гуманно, по крайней мере я кроме оригинала не встречал...

P.S. Не знаю почему у вас не купить кЕтай.


2Valentii
Площадка под лебеду запросто может быть частью стандартного силового каркаса. Нужна/не нужна - не важно, вдруг планы изменятся, дыру выпилил и вся подготовка под лебеду!
Туманки "утопить" особо не получится - бачок омывателя. Да и туманки родные не фонтан, Лучше закладывать универсальный крепёж, типа как на фото вверху страницы. Под то крепление взял хеллу Д90.
По креплению номера. Вот фото и номер детали оригинальной накладки на бампер, имхо там самое удачное расположение номера.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Вообще не удачное, если лебеду ставитьChumahod писал(а): По креплению номера. Вот фото и номер детали оригинальной накладки на бампер, имхо там самое удачное расположение номера.

- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
+1saper31 писал(а):Chumahod писал(а): По креплению номера. Вот фото и номер детали оригинальной накладки на бампер, имхо там самое удачное расположение номера.
Вообще не удачное, если лебеду ставить
Вообще не удачное!
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Блин, ну как дети!Valentii писал(а):+1saper31 писал(а):Chumahod писал(а): По креплению номера. Вот фото и номер детали оригинальной накладки на бампер, имхо там самое удачное расположение номера.
Вообще не удачное, если лебеду ставить
Вообще не удачное!


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Ты пробовал?Chumahod писал(а):Блин, ну как дети!А кто вам мешает клюз номером закрыть?
И номер на бездоре целее будет, и по трассе говна в липётку меньше летит.
Из опыта эксплуатации - такая хрень отлетает оч.быстро (если лебёдка полноценно для дела используется). И хрен бы с крышкой, но ведь она с номером вместе отвалится...
Мне такое не нада.
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Кули пробовать... Делал!Valentii писал(а): Ты пробовал?
Из опыта эксплуатации - такая хрень отлетает оч.быстро (если лебёдка полноценно для дела используется). И хрен бы с крышкой, но ведь она с номером вместе отвалится...
Мне такое не нада.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Valentii
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
- Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Уже луччи!Chumahod писал(а):Кули пробовать... Делал!Коллега очень доволен. Откидную крышку под это дело только блондинка придумать может. Моя "конструкция" выполнена в виде полностью съёмного лючка, с закреплённой на нем усиленной рамкой (пожелание заказчика). Крепится двумя рым-болтами (тоже пожелание заказчика), при использовании лепётки вешается на задний силовик на те же болты, либо просто лежит в багажнике. Клюз заподлицо с плоскостью бампера.

Но в моём случае, от лебёдки ролики выступают от бампера. Т.о. заподлицо точно не получится.
И ещё, всё таки по эксплуатации - я лично не спортсмен, а турист-экспедиционер. Участки асфальтовых дорог, грунта и НЕдорог чередуются весьма часто. Ну а часто снимать-ставить номер не удобно ИМХО.
Потому, вопрос о размещении номера для меня открыт. На крайняк, оставлю как есть (изображено на фото).
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
- KeLeM
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:40
- Двигатель:: 3.0 V6-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г. Кировск Ленинградская область
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклоплас
Хм, интересная тема.
Готов поучаствовать, но я за полный сток (крепление к раме приветствую).
Я бы даже с такой накладкой, как Chumahod картинку выложил, хотел бы
Готов поучаствовать, но я за полный сток (крепление к раме приветствую).
Я бы даже с такой накладкой, как Chumahod картинку выложил, хотел бы

MPS 3.0 V6-24
*Полиролька*
*Полиролька*