Dutch1981 писал(а):
Средний расход в городе зависит от средней скорости движения.
вы не поверите, но бОльшей частью даже от ПРОГРЕВА, нежели от средней скорости...
вот у вас наверное просто БК нету, поэтому вы и рады своим графикам, а так бы знали, что прогрев штука самая жрущая.
вот я, например, зимой поутру имею на пути до работы (~4км) сожженного бензина 1.2 л
знаете сколько мотор скушал, пока я грел его на стоянке от -10 до +50 градусов?
нивжись не догадаетесь!
0.7 л
а вот на остальные 0.5 я доехал...
ВОТ ТЕБЕ И РАСХОД В ГОРОДЕ, когда на
60% из баков люди греют воздух на стоянках и разрушают озоновый слой

а нормальному БК, между прочим пофиг на мгновенные расходы. он кроме них умеет считать средний расход за период. И тупо делит ВЕСЬ сожженный бензин на проехатое расстояние.
Реально, конечно, не все так плохо, и постепенно эти цифры выравниваются и уходят в меньшую сторону, особенно если еще посредине дня часто ездишь, или выпадает выгодный маршрут по городу и т.д. и т.п...
...но тем не менее, в этом заключается зачастую великий парадокс на форумах. Одни называют свой честный РАСХОД (сколько бензина реально потратила машина), а другие оперируют мгновенными расходами - сколько машина тратит в прогретом виде в процессе движения.
Ясен фиг, что у первых будет 25, у вторых 14-16.
SNOOPER писал(а):
С "теорией" более менее понятно. А вот как её применить к практике, тоесть как и где так можно ездить.
так мы тут это уже 4-ю страницу трем
уже по третьему кругу пошли.
ну не понимает человек, что не получается в большинстве городов ездить 60. дай бох, если в потоке от пробки до пробки удается 25-30 достичь
а про разгоны быстрее "45 секунд" вообще можно забыть.
ну не понимает, хоть ты тресни.... вон выше опять про какие 60 толкует...
хотя за последню страницу до него кажется дошло, что "
Средняя скорость может быть 1,2,3,4,5,6,7,....,59,60,61.... км\ч.". прогресс налицо.
но вот по-моему обратно-пропорциональный расход этой самой средней скорости, он еще не понял
