Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

В бензине не получилось. Замачивал на ночь. Купил очиститель карбюраторов и заслонок,попробую им замочить. Хотелось бы конечно восстановить,если конечно там не обратимых последствий нет.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Замочить не выйдет,сохнет моментом если только добавить в ратсворитель,шоб ядреней было
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а):В бензине не получилось. Замачивал на ночь. Купил очиститель карбюраторов и заслонок,попробую им замочить. Хотелось бы конечно восстановить,если конечно там не обратимых последствий нет.
Очиститель- это тот же ацетон, только в пульвере.
646-й ничем не хуже, даже лучше.
Как-то я решил в клапанной крышке промыть вентиляцию картера.
Слава богу замочил лишь одну и всего на ночь. Т.е. тупо перевернул, налил в неё сколько-то и накрыл. Утром слил.
Крышку пришлось ставить не сразу, а спустя несколько дней.
Когда взял её, сразу и не понял, из внутренностей посыпался уголь (как показалось), но эти угольки буквально рассыпались в руках и были пористые. Долго их выбивал...
Т.е. растворитель вымыл из отложений всякие анилины (или как их там), а осталась только сажа.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Вот,записывал до вскрытия. Послушайте. http://youtu.be/gjPcc8MHLeU
Как соберу опять запишу.
П. С. Отмокли на третий день запавшие гидрики :) Про запас останутся.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

Leshii писал(а):Как соберу опять запишу.
Сейчас уже поздно конечно...
Но запись на добыло делать немного не так.
Желательно по очереди касаться головок корпусом телефона местом поближе к микрофону (углом телефона). Сам микрофон желательно чем-нибудь заткнуть, на худой конец- даже изолентой залепить.
Так вы максимально избавитесь от внешних шумов, а шумы головок будут на максимуме.
При акустической записи через воздух много чего теряется, и наоборот- много чего прибавляется.


И вообще телефон не очень подходит. Можно конечно им пользоваться, но уже если совсем нечем...
В нём на запись встроена АРУЗ - автоматическая регулировка уровня записи.
Отключить её не представляется возможным.
А с ней запись постоянно подстаривается под номинальный уровень, что очень сильно мешает.

Ноутбук в этом плане выглядит намного лучше. В нём уровень можно настроить вручную.
А если его (уровень) запомнить, делая запись до ремонта, а потом с тем же уровнем записать шум мотора после ремонта, то картинка сложится более полная.
А ещё более полная картина будет с синхронизацией по искре, как я выше Вавилу посоветовал сделать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Нет у меня ноута ::-(: Яблочный планшет и телепон ихний. Хотел записать от наушников,как вы описываете,но нет входа для микрофона :nezl6:
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Leshii »

Ну вот и собрал я правую башку :) Сравните :)
http://youtu.be/hamEb9uMWew
Теперь отчетливо слышно,что и левую скоро делать.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

Наблюдал сегодня с утра интересную вещь. Начал эксперементировать с роликами, кронштейнами, натяжителем. Первое что сделал - крутнул ролик против часовой стрелки. Завел, естественно ничего не изменилось. Заглушил. Вышел из машины и наблюдаю такую картину: Ремень на помпе прослаблен. Гидронатяжитель задавлен на полную и даже не пытается сопротивлятся, хотя на ролике ремень тоже прослаблен. Вернул площадку ролика отверткой в исходную, вставил чеку. Два часа стоит и нормально, свободно вращается. Что это? Натяжитель в помойку? Или доказательство того что натягивают их теперь по часовой стрелке?
И еще вопрос. Метка коленвала - это же метка на пластине датчика коленвала - верно? А что за насечка на шкиве коленвала? Прям как пропил на наружной поверхности, там где ремни на нем сидят.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Snayper »

это для стробоскопа. на пластиковом кожухе, что закрывает ремень ГРМ должна быть линеечка, на линейке по центру обозначен 0 и шакала в разные стороны... при подключении стробоскопа отчетливо понятно какой угол...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

Snayper писал(а):это для стробоскопа. на пластиковом кожухе, что закрывает ремень ГРМ должна быть линеечка, на линейке по центру обозначен 0 и шакала в разные стороны... при подключении стробоскопа отчетливо понятно какой угол...
Ты пишешь про 12-клапанник...
У Вавила движок другой.
У него датчик коленвала стоит именно на коленвале, а не как у нас на башке.
Поэтому заточки под стробоскоп у него нету.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение bulasan »

У меня 24-х клапанник. Засечка на шкиву и линеечка на кожухе с углами есть. Стробоскопом угол смотрится.
На днях пришлось менять датчик колена, попутно засечку почистил и "штрихом" подкрасил.
Или на каких-то движках этого нет? На каких конкретно?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

Хмм.
Всегда считал, что на 24-х клапаннике не так...
Ну ладно...
Посыпаю голову пеплом.

А за инфу спасибо!
Теперь буду знать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение bulasan »

На 12 метку надо смотреть сверху, а на 24 под углом около 45 вправо. Может поэтому малозаметно.
И, насколько помню, ВМТ не посередине, а с краю (20-10-0). Это так, для информации...
---
UPD. Линеечка не на кожухе, на плите закреплена.
Последний раз редактировалось bulasan 05 июн 2015, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение dvm99 »

Да я вообще просто удивился, зачем оно надо?
На 12-клапаннике ещё понятно.
Там связь с датчиком через ремень. Ремень может вытянуться и т.п. Отсюда вроде как и регулировка- вполне адекватная штука.
А на 24-х клапаннике ведь прямо на коленвалу сидит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение bulasan »

Мне недавно пригодилась метка. Прочитал случай установки пластины датчика ГДИ (901) на мотор МПИ вместо 237-ой. Ушел реальный угол, двигун затупил. Засомневался (много знаешь - хуже спишь), полез свой проверять. Стробоскоп давно валялся без дела, а тут пригодился. 15 в мозгах и 15 по стробоскопу. Успокоился. Дешево и действенно. :)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

А еще мне, уж не знаю, умные ли люди :-) сказали: что подобный цокот может быть из за того что я лью 95й бенз. Типа мозги Монтерика под 92 и "вася не корябайся". Паджерики вроде нормально к 95 му относятся а вот монтерики нет. 95й бенз же требует более раннего угла опережения зажигания, а его мозги это не корректируют
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Владимир Михайлович »

Это уж слишком умные-заумные люди. Так не бывает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение Durer »

Как к метке для стробоскопа народ подбирается? Мне помнится, чтобы ее увидеть надо поснимать кучу всего?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение hc2hunter »

<Вавил> писал(а):Типа мозги Монтерика под 92 и "вася не корябайся". Паджерики вроде нормально к 95 му относятся а вот монтерики нет.
вообще странно... я бы скорее поверил, что "монтеро" скорее требует 98, нежели даже 95, т.к. в США более требовательные к качеству бензина машины. но никак не наоборот.
а вообще лить следует то, что написано на лючке бензобака или в мануале, а вовсе не 92, объясняя это "мне так сосед сказал".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.

Сообщение <Вавил> »

Так как раз таки 92й в мурзилке и написан
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»