Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
В бензине не получилось. Замачивал на ночь. Купил очиститель карбюраторов и заслонок,попробую им замочить. Хотелось бы конечно восстановить,если конечно там не обратимых последствий нет.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Замочить не выйдет,сохнет моментом если только добавить в ратсворитель,шоб ядреней было
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Очиститель- это тот же ацетон, только в пульвере.Leshii писал(а):В бензине не получилось. Замачивал на ночь. Купил очиститель карбюраторов и заслонок,попробую им замочить. Хотелось бы конечно восстановить,если конечно там не обратимых последствий нет.
646-й ничем не хуже, даже лучше.
Как-то я решил в клапанной крышке промыть вентиляцию картера.
Слава богу замочил лишь одну и всего на ночь. Т.е. тупо перевернул, налил в неё сколько-то и накрыл. Утром слил.
Крышку пришлось ставить не сразу, а спустя несколько дней.
Когда взял её, сразу и не понял, из внутренностей посыпался уголь (как показалось), но эти угольки буквально рассыпались в руках и были пористые. Долго их выбивал...
Т.е. растворитель вымыл из отложений всякие анилины (или как их там), а осталась только сажа.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Вот,записывал до вскрытия. Послушайте. http://youtu.be/gjPcc8MHLeU
Как соберу опять запишу.
П. С. Отмокли на третий день запавшие гидрики
Про запас останутся.
Как соберу опять запишу.
П. С. Отмокли на третий день запавшие гидрики

MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Сейчас уже поздно конечно...Leshii писал(а):Как соберу опять запишу.
Но запись на добыло делать немного не так.
Желательно по очереди касаться головок корпусом телефона местом поближе к микрофону (углом телефона). Сам микрофон желательно чем-нибудь заткнуть, на худой конец- даже изолентой залепить.
Так вы максимально избавитесь от внешних шумов, а шумы головок будут на максимуме.
При акустической записи через воздух много чего теряется, и наоборот- много чего прибавляется.
И вообще телефон не очень подходит. Можно конечно им пользоваться, но уже если совсем нечем...
В нём на запись встроена АРУЗ - автоматическая регулировка уровня записи.
Отключить её не представляется возможным.
А с ней запись постоянно подстаривается под номинальный уровень, что очень сильно мешает.
Ноутбук в этом плане выглядит намного лучше. В нём уровень можно настроить вручную.
А если его (уровень) запомнить, делая запись до ремонта, а потом с тем же уровнем записать шум мотора после ремонта, то картинка сложится более полная.
А ещё более полная картина будет с синхронизацией по искре, как я выше Вавилу посоветовал сделать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Нет у меня ноута
Яблочный планшет и телепон ихний. Хотел записать от наушников,как вы описываете,но нет входа для микрофона 


MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Leshii
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Ну вот и собрал я правую башку
Сравните
http://youtu.be/hamEb9uMWew
Теперь отчетливо слышно,что и левую скоро делать.


http://youtu.be/hamEb9uMWew
Теперь отчетливо слышно,что и левую скоро делать.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Наблюдал сегодня с утра интересную вещь. Начал эксперементировать с роликами, кронштейнами, натяжителем. Первое что сделал - крутнул ролик против часовой стрелки. Завел, естественно ничего не изменилось. Заглушил. Вышел из машины и наблюдаю такую картину: Ремень на помпе прослаблен. Гидронатяжитель задавлен на полную и даже не пытается сопротивлятся, хотя на ролике ремень тоже прослаблен. Вернул площадку ролика отверткой в исходную, вставил чеку. Два часа стоит и нормально, свободно вращается. Что это? Натяжитель в помойку? Или доказательство того что натягивают их теперь по часовой стрелке?
И еще вопрос. Метка коленвала - это же метка на пластине датчика коленвала - верно? А что за насечка на шкиве коленвала? Прям как пропил на наружной поверхности, там где ремни на нем сидят.
И еще вопрос. Метка коленвала - это же метка на пластине датчика коленвала - верно? А что за насечка на шкиве коленвала? Прям как пропил на наружной поверхности, там где ремни на нем сидят.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
это для стробоскопа. на пластиковом кожухе, что закрывает ремень ГРМ должна быть линеечка, на линейке по центру обозначен 0 и шакала в разные стороны... при подключении стробоскопа отчетливо понятно какой угол...
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Ты пишешь про 12-клапанник...Snayper писал(а):это для стробоскопа. на пластиковом кожухе, что закрывает ремень ГРМ должна быть линеечка, на линейке по центру обозначен 0 и шакала в разные стороны... при подключении стробоскопа отчетливо понятно какой угол...
У Вавила движок другой.
У него датчик коленвала стоит именно на коленвале, а не как у нас на башке.
Поэтому заточки под стробоскоп у него нету.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
У меня 24-х клапанник. Засечка на шкиву и линеечка на кожухе с углами есть. Стробоскопом угол смотрится.
На днях пришлось менять датчик колена, попутно засечку почистил и "штрихом" подкрасил.
Или на каких-то движках этого нет? На каких конкретно?
На днях пришлось менять датчик колена, попутно засечку почистил и "штрихом" подкрасил.
Или на каких-то движках этого нет? На каких конкретно?
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Хмм.
Всегда считал, что на 24-х клапаннике не так...
Ну ладно...
Посыпаю голову пеплом.
А за инфу спасибо!
Теперь буду знать.
Всегда считал, что на 24-х клапаннике не так...
Ну ладно...
Посыпаю голову пеплом.
А за инфу спасибо!
Теперь буду знать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
На 12 метку надо смотреть сверху, а на 24 под углом около 45 вправо. Может поэтому малозаметно.
И, насколько помню, ВМТ не посередине, а с краю (20-10-0). Это так, для информации...
---
UPD. Линеечка не на кожухе, на плите закреплена.
И, насколько помню, ВМТ не посередине, а с краю (20-10-0). Это так, для информации...
---
UPD. Линеечка не на кожухе, на плите закреплена.
Последний раз редактировалось bulasan 05 июн 2015, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
- dvm99
- Сообщения: 21455
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Да я вообще просто удивился, зачем оно надо?
На 12-клапаннике ещё понятно.
Там связь с датчиком через ремень. Ремень может вытянуться и т.п. Отсюда вроде как и регулировка- вполне адекватная штука.
А на 24-х клапаннике ведь прямо на коленвалу сидит.
На 12-клапаннике ещё понятно.
Там связь с датчиком через ремень. Ремень может вытянуться и т.п. Отсюда вроде как и регулировка- вполне адекватная штука.
А на 24-х клапаннике ведь прямо на коленвалу сидит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Мне недавно пригодилась метка. Прочитал случай установки пластины датчика ГДИ (901) на мотор МПИ вместо 237-ой. Ушел реальный угол, двигун затупил. Засомневался (много знаешь - хуже спишь), полез свой проверять. Стробоскоп давно валялся без дела, а тут пригодился. 15 в мозгах и 15 по стробоскопу. Успокоился. Дешево и действенно. 

- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
А еще мне, уж не знаю, умные ли люди
сказали: что подобный цокот может быть из за того что я лью 95й бенз. Типа мозги Монтерика под 92 и "вася не корябайся". Паджерики вроде нормально к 95 му относятся а вот монтерики нет. 95й бенз же требует более раннего угла опережения зажигания, а его мозги это не корректируют

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Это уж слишком умные-заумные люди. Так не бывает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Как к метке для стробоскопа народ подбирается? Мне помнится, чтобы ее увидеть надо поснимать кучу всего?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
вообще странно... я бы скорее поверил, что "монтеро" скорее требует 98, нежели даже 95, т.к. в США более требовательные к качеству бензина машины. но никак не наоборот.<Вавил> писал(а):Типа мозги Монтерика под 92 и "вася не корябайся". Паджерики вроде нормально к 95 му относятся а вот монтерики нет.
а вообще лить следует то, что написано на лючке бензобака или в мануале, а вовсе не 92, объясняя это "мне так сосед сказал".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Так как раз таки 92й в мурзилке и написан
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/