Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:36
- Двигатель:: 6g74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро-3
- Откуда: Москва
Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Доброго дня всем!
Нуждаюсь в совете и прошу Вас,подсказать мне.
Обладаю Мицубиси Паджеро-3, двигатель 3.5 бензин,коротыш 2003 года.
Приобрел его в 2010 г.
Постукивали гидрокомпенсаторы или клапана, точно не могу сказать.При холодном двигатели постукивали, потом цокот исчезал, вроде как и должно быть, но временами цокот появлялся и при прогретом двигателе. Советовали менять масло, что и делал, но особых изменений не наблюдается. При новом залитом масле по началу немного лучше, но не на долго.
Иногда пропадает , а иногда цокает сильнее обычного.
Что посоветуете?
Делать замену гидрокомпенсаторов?
По моему разумнее будет сделать диагностику у официалов, но не секрет и все знают , что они могут сделать, но накрутят сумасшедшую сумму и еще якобы найдут какие то болячки и все такое.
Денег не пожалею для своего конька-горбунка для официалов, тем более если это касается двигателя, но хотелось бы все по честному.И еще заодно, правая прокладка головки блока прохудилась, вроде не сопливит , но в том месте загрязнение от масла. Так и было , когда приобретал автомобиль.
Жду ответа.
Спасибо!
Нуждаюсь в совете и прошу Вас,подсказать мне.
Обладаю Мицубиси Паджеро-3, двигатель 3.5 бензин,коротыш 2003 года.
Приобрел его в 2010 г.
Постукивали гидрокомпенсаторы или клапана, точно не могу сказать.При холодном двигатели постукивали, потом цокот исчезал, вроде как и должно быть, но временами цокот появлялся и при прогретом двигателе. Советовали менять масло, что и делал, но особых изменений не наблюдается. При новом залитом масле по началу немного лучше, но не на долго.
Иногда пропадает , а иногда цокает сильнее обычного.
Что посоветуете?
Делать замену гидрокомпенсаторов?
По моему разумнее будет сделать диагностику у официалов, но не секрет и все знают , что они могут сделать, но накрутят сумасшедшую сумму и еще якобы найдут какие то болячки и все такое.
Денег не пожалею для своего конька-горбунка для официалов, тем более если это касается двигателя, но хотелось бы все по честному.И еще заодно, правая прокладка головки блока прохудилась, вроде не сопливит , но в том месте загрязнение от масла. Так и было , когда приобретал автомобиль.
Жду ответа.
Спасибо!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Судя по симптомам стучит именно гидрокомпенсатор.
Менять их не сложно. А при наличии стетоскопа можно даже довольно точно выслушать какой именно стучит.
Официалы не знаю... они в сущности ребята не плохие, но иногда в порыве любви к авто и страсти к работе могут предложить поменять гидрики через капиталку движка...
Менять их не сложно. А при наличии стетоскопа можно даже довольно точно выслушать какой именно стучит.
Официалы не знаю... они в сущности ребята не плохие, но иногда в порыве любви к авто и страсти к работе могут предложить поменять гидрики через капиталку движка...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Один стОит вроде как и недорого...
А вот когда их 24...
Тут уже тебе и решать.
А вот когда их 24...
Тут уже тебе и решать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Недавно вычислил давно стучащий гидрик (один и стучал) с помощь ноутбука и аудио-редактора.hc2hunter писал(а):А при наличии стетоскопа можно даже довольно точно выслушать какой именно стучит.
В качестве датчика использовал пъезо-пищалку от кетайского тестера.
На один канал ноута подал сигнал от этого датчика, на второй - для синхронизации наводку с высоковольтного провода свечи 1-го цилиндра (вход ноута нужно защитить диодами, если интерсно, то покажу как).
Записал по очереди сигнал с правой и левой башки. Датчик прикладывал к болту крышки ГБЦ.
С правой башки сигнал тихим оказался, отстал от неё.
А вот с левой были видны чёткие удары в такт выпуска 5-го цилиндра.
В итоге, открыв крышку, его и увидел. Гидрик был полуразвалившийся.
Мне понравилось...
Правда если много гидриков хором стучат, то можно в этой каше и не разобраться.
Но тогда наверно имеет смысл все скопом менять.
А если один-два, то элементарно ноутом или планшетом вычислить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:53
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджарый
- Откуда: Москва
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Мля.. вообще не сложно да))) И они вообще ничего не стоят)) Так гавно вопрос - 924 рубля штучка.Плюс позвать колдуна что бы он определил еще какой именно стучит))) А так нет проблем,правда?))hc2hunter писал(а):Судя по симптомам стучит именно гидрокомпенсатор.
Менять их не сложно. А при наличии стетоскопа можно даже довольно точно выслушать какой именно стучит.
Официалы не знаю... они в сущности ребята не плохие, но иногда в порыве любви к авто и страсти к работе могут предложить поменять гидрики через капиталку движка...
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Какие нах официалы?
Машина,что на гарантии?2003 г.Ведь не сам же будешь делать?Клубных сервисов нормальных хоть попой ешь,выбирай не ленись.Промыть,прокачать,нормальные оставят,недостающие купишь и будет тебе щасся.
Заодно и диагностику движка сделать,может ещё что...12 лет мафынк,как никак 



Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:53
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджарый
- Откуда: Москва
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Да да да,знаем мы вашу *качалку* в виде пасатиж)) замочка в солярке)) 1 раз поменял и забыл.Ну хотя обычно скупой платит дважды .Потом обливает помоями сервис и тд.Стандартная ситуация.
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Официалы скорее всего не будут с вычисленим и промывкой заморачиваться...
Скажут- либо все менять, либо ничего..
А траблы могут быть совсем даже не из-за гидриков, хотя стучать будут именно они.
На 24-х клапаннике особенно... Если зазоры в головках просажены, гидрикам масла может не хватать...
Так что если с чувством подходить, желательно всё промерить, а уж далее определяться.
Скажут- либо все менять, либо ничего..
А траблы могут быть совсем даже не из-за гидриков, хотя стучать будут именно они.
На 24-х клапаннике особенно... Если зазоры в головках просажены, гидрикам масла может не хватать...
Так что если с чувством подходить, желательно всё промерить, а уж далее определяться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
м-де... тяжела ваша судьбина...Джонс писал(а): Мля.. вообще не сложно да))) И они вообще ничего не стоят)) Так гавно вопрос - 924 рубля штучка.Плюс позвать колдуна что бы он определил еще какой именно стучит))) А так нет проблем,правда?))
Да да да,знаем мы вашу *качалку* в виде пасатиж)) замочка в солярке)) 1 раз поменял и забыл.Ну хотя обычно скупой платит дважды .Потом обливает помоями сервис и тд.Стандартная ситуация.
а может машину не ту купили...
лично себе менял, до сих пор всё отлично работает. на GDI работа по сложности точно такая же.
по цене ничего не скажу. мои гидрики стоят 250р. штука. перед тем как все поменять - методично прикупал их в течение полугода. потом за полдня сделал. самое сложное в этой операции - чем себя занять после сборки, чтобы герметик просох хотя бы 6-8 часов...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
hc2hunter писал(а):... чем себя занять после сборки, чтобы герметик просох хотя бы 6-8 часов?...


Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 56 раз
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Это ж где такие дешевые водятся?hc2hunter писал(а):мои гидрики стоят 250р. штука. перед тем как все поменять - методично прикупал их в течение полугода. потом за полдня сделал. самое сложное в этой операции - чем себя занять после сборки, чтобы герметик просох хотя бы 6-8 часов...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
да везде водились.KononovD писал(а): Это ж где такие дешевые водятся?
exist, autodoc, next.
последние докупал в сентябре 2014 по 230-250р.
в этом году ценники не смотрел. думаю 300-320 будут стоить.
да и ключевое слово в моем том сообщении было "мои гидрики". почем они на GDI я не в курсе, и конструкция у них совершенно другая.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Так мне-то тоже MPI.hc2hunter писал(а):да везде водились.KononovD писал(а): Это ж где такие дешевые водятся?
exist, autodoc, next.
последние докупал в сентябре 2014 по 230-250р.
в этом году ценники не смотрел. думаю 300-320 будут стоить.
да и ключевое слово в моем том сообщении было "мои гидрики". почем они на GDI я не в курсе, и конструкция у них совершенно другая.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
ага. шикарные гидрики по качеству.
или испанская Ajusa.
но есть даже по 110р. типа Zetra, только брать их не надо.
поищите тему в разделе Паджер-3 , я в свое время очень подробно расписывал многообразие этих гидриков с фотками.
или испанская Ajusa.
но есть даже по 110р. типа Zetra, только брать их не надо.
поищите тему в разделе Паджер-3 , я в свое время очень подробно расписывал многообразие этих гидриков с фотками.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
типа вот:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1801082
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1732673
как влияет расположение канавки на гидрике (выше-ниже) научно не доказано, скорее всего что никак.
но если вдруг будете покупать гидрики "разношёрстные" (половину таких, половину других), то лучше их наверное собрать группами на впуск и выпуск, чтобы на одном валу рокеров разные гидрики не сидели. мне кажется, так правильнее.
имхо.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1801082
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1732673
как влияет расположение канавки на гидрике (выше-ниже) научно не доказано, скорее всего что никак.
но если вдруг будете покупать гидрики "разношёрстные" (половину таких, половину других), то лучше их наверное собрать группами на впуск и выпуск, чтобы на одном валу рокеров разные гидрики не сидели. мне кажется, так правильнее.
имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)