Страница 6 из 8
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 02 июн 2015, 14:56
Leshii
В бензине не получилось. Замачивал на ночь. Купил очиститель карбюраторов и заслонок,попробую им замочить. Хотелось бы конечно восстановить,если конечно там не обратимых последствий нет.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 02 июн 2015, 18:13
ДМИТРИЙ 618
Замочить не выйдет,сохнет моментом если только добавить в ратсворитель,шоб ядреней было
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 02 июн 2015, 21:26
dvm99
Leshii писал(а):В бензине не получилось. Замачивал на ночь. Купил очиститель карбюраторов и заслонок,попробую им замочить. Хотелось бы конечно восстановить,если конечно там не обратимых последствий нет.
Очиститель- это тот же ацетон, только в пульвере.
646-й ничем не хуже, даже лучше.
Как-то я решил в клапанной крышке промыть вентиляцию картера.
Слава богу замочил лишь одну и всего на ночь. Т.е. тупо перевернул, налил в неё сколько-то и накрыл. Утром слил.
Крышку пришлось ставить не сразу, а спустя несколько дней.
Когда взял её, сразу и не понял, из внутренностей посыпался уголь (как показалось), но эти угольки буквально рассыпались в руках и были пористые. Долго их выбивал...
Т.е. растворитель вымыл из отложений всякие анилины (или как их там), а осталась только сажа.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 03 июн 2015, 23:39
Leshii
Вот,записывал до вскрытия. Послушайте.
http://youtu.be/gjPcc8MHLeU
Как соберу опять запишу.
П. С. Отмокли на третий день запавшие гидрики

Про запас останутся.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 04 июн 2015, 07:16
dvm99
Leshii писал(а):Как соберу опять запишу.
Сейчас уже поздно конечно...
Но запись на добыло делать немного не так.
Желательно по очереди касаться головок корпусом телефона местом поближе к микрофону (углом телефона). Сам микрофон желательно чем-нибудь заткнуть, на худой конец- даже изолентой залепить.
Так вы максимально избавитесь от внешних шумов, а шумы головок будут на максимуме.
При акустической записи через воздух много чего теряется, и наоборот- много чего прибавляется.
И вообще телефон не очень подходит. Можно конечно им пользоваться, но уже если совсем нечем...
В нём на запись встроена АРУЗ - автоматическая регулировка уровня записи.
Отключить её не представляется возможным.
А с ней запись постоянно подстаривается под номинальный уровень, что очень сильно мешает.
Ноутбук в этом плане выглядит намного лучше. В нём уровень можно настроить вручную.
А если его (уровень) запомнить, делая запись до ремонта, а потом с тем же уровнем записать шум мотора после ремонта, то картинка сложится более полная.
А ещё более полная картина будет с синхронизацией по искре, как я выше Вавилу посоветовал сделать.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 04 июн 2015, 07:35
Leshii
Нет у меня ноута

Яблочный планшет и телепон ихний. Хотел записать от наушников,как вы описываете,но нет входа для микрофона

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 04 июн 2015, 20:52
Leshii
Ну вот и собрал я правую башку

Сравните
http://youtu.be/hamEb9uMWew
Теперь отчетливо слышно,что и левую скоро делать.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 05 июн 2015, 10:15
<Вавил>
Наблюдал сегодня с утра интересную вещь. Начал эксперементировать с роликами, кронштейнами, натяжителем. Первое что сделал - крутнул ролик против часовой стрелки. Завел, естественно ничего не изменилось. Заглушил. Вышел из машины и наблюдаю такую картину: Ремень на помпе прослаблен. Гидронатяжитель задавлен на полную и даже не пытается сопротивлятся, хотя на ролике ремень тоже прослаблен. Вернул площадку ролика отверткой в исходную, вставил чеку. Два часа стоит и нормально, свободно вращается. Что это? Натяжитель в помойку? Или доказательство того что натягивают их теперь по часовой стрелке?
И еще вопрос. Метка коленвала - это же метка на пластине датчика коленвала - верно? А что за насечка на шкиве коленвала? Прям как пропил на наружной поверхности, там где ремни на нем сидят.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 05 июн 2015, 12:52
Snayper
это для стробоскопа. на пластиковом кожухе, что закрывает ремень ГРМ должна быть линеечка, на линейке по центру обозначен 0 и шакала в разные стороны... при подключении стробоскопа отчетливо понятно какой угол...
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 05 июн 2015, 14:21
dvm99
Snayper писал(а):это для стробоскопа. на пластиковом кожухе, что закрывает ремень ГРМ должна быть линеечка, на линейке по центру обозначен 0 и шакала в разные стороны... при подключении стробоскопа отчетливо понятно какой угол...
Ты пишешь про 12-клапанник...
У Вавила движок другой.
У него датчик коленвала стоит именно на коленвале, а не как у нас на башке.
Поэтому заточки под стробоскоп у него нету.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 05 июн 2015, 18:20
bulasan
У меня 24-х клапанник. Засечка на шкиву и линеечка на кожухе с углами есть. Стробоскопом угол смотрится.
На днях пришлось менять датчик колена, попутно засечку почистил и "штрихом" подкрасил.
Или на каких-то движках этого нет? На каких конкретно?
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 05 июн 2015, 21:54
dvm99
Хмм.
Всегда считал, что на 24-х клапаннике не так...
Ну ладно...
Посыпаю голову пеплом.
А за инфу спасибо!
Теперь буду знать.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 05 июн 2015, 22:05
bulasan
На 12 метку надо смотреть сверху, а на 24 под углом около 45 вправо. Может поэтому малозаметно.
И, насколько помню, ВМТ не посередине, а с краю (20-10-0). Это так, для информации...
---
UPD. Линеечка не на кожухе, на плите закреплена.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 05 июн 2015, 22:10
dvm99
Да я вообще просто удивился, зачем оно надо?
На 12-клапаннике ещё понятно.
Там связь с датчиком через ремень. Ремень может вытянуться и т.п. Отсюда вроде как и регулировка- вполне адекватная штука.
А на 24-х клапаннике ведь прямо на коленвалу сидит.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 05 июн 2015, 22:22
bulasan
Мне недавно пригодилась метка. Прочитал случай установки пластины датчика ГДИ (901) на мотор МПИ вместо 237-ой. Ушел
реальный угол, двигун затупил. Засомневался (много знаешь - хуже спишь), полез свой проверять. Стробоскоп давно валялся без дела, а тут пригодился. 15 в мозгах и 15 по стробоскопу. Успокоился. Дешево и действенно.

Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 01 июл 2015, 11:18
<Вавил>
А еще мне, уж не знаю, умные ли люди

сказали: что подобный цокот может быть из за того что я лью 95й бенз. Типа мозги Монтерика под 92 и "вася не корябайся". Паджерики вроде нормально к 95 му относятся а вот монтерики нет. 95й бенз же требует более раннего угла опережения зажигания, а его мозги это не корректируют
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 01 июл 2015, 11:30
Владимир Михайлович
Это уж слишком умные-заумные люди. Так не бывает.
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 06 июл 2015, 20:06
Durer
Как к метке для стробоскопа народ подбирается? Мне помнится, чтобы ее увидеть надо поснимать кучу всего?
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 06 июл 2015, 21:43
hc2hunter
<Вавил> писал(а):Типа мозги Монтерика под 92 и "вася не корябайся". Паджерики вроде нормально к 95 му относятся а вот монтерики нет.
вообще странно... я бы скорее поверил, что "монтеро" скорее требует 98, нежели даже 95, т.к. в США более требовательные к качеству бензина машины. но никак не наоборот.
а вообще лить следует то, что написано на лючке бензобака или в мануале, а вовсе не 92, объясняя это "мне так сосед сказал".
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 07 июл 2015, 13:06
<Вавил>
Так как раз таки 92й в мурзилке и написан