Да нет, я когда промывал, еще и помпу менял для профилактики, так что мыл струей из шланга, накипь вылетала пластами и мыл после ликви просто водой 2 раза, через прогрев до рабочей, так что хорошо промылАнатолий Дмитриевич писал(а):SmoAG писал(а):...слил залил...Плохо = слил .
Да и был не "красный", а "ржа" ( цвета "борщЪ") ...
Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Сейчас, пока лето, очень желательно залить в систему охлаждения воду, которая используется в центральном отоплении многоквартирных жилых домов. Она специально подготовлена, имеет множество моющих и антикоррозионных присадок, и благодаря этому прекрасно отмывает всю грязь и ржу в системе охлаждения двигателей. Из системы охлаждения сливается все, что может слиться и заливается эта вода. Ездим недельку, опять сливаем и заливаем свежую. Еще неделю-две, и опять сливаем. На третий раз заливаем воду и катаемся уже до сентября. Сам несколько раз так промывал и свои машины и машины друзей. Проблем никаких. Поэтому могу смело советовать этот способ.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Обнаружил что не хватает двух кожухов (mr431290) на кожухе вентелятора. Это может сильно влиять на перегрев?
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
может, но у меня не было одного, не грелся,
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Серёга364 писал(а): Это может сильно влиять на перегрев?



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
И всётаки подскажите (а лучше фото), сливной пробки на блоке и на сколько трудно к ней долезть
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
да что ж такое...
прям экстримизм... вынь ему и покаж...
прям экстримизм... вынь ему и покаж...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
большое спасибо.hc2hunter писал(а):да что ж такое...
прям экстримизм... вынь ему и покаж...
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
В теме был разговор о ремонте вискомуфты, хотелось бы узнать насколько это сложно или проще новую купить
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь - Машина Монтеро 2000 год, 6G74. Вискомуфта работает, стрелка температуры уверенно держится всегда посередине, но вот по OBD-II температура двигателя 97-101 градус колеблется, в основном 97-98 стоит. Стоит ли поменять термостат, или нормальная температура для движка? Причем 97-98 неважно, пробка иль по шоссе, жара или холод на улице - то есть термос вполне уверенно держит такую температуру.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
в этой теме все естьСерёга364 писал(а):В теме был разговор о ремонте вискомуфты, хотелось бы узнать насколько это сложно или проще новую купить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1265341
там же где-то и мои собственный фотки.
если кратко, то сложного нет ничего.
температура высоковата. надо бы не выше 94-95 в обычных режимах работы.Simply Man писал(а):Машина Монтеро 2000 год, 6G74.
Вискомуфта работает, стрелка температуры уверенно держится всегда посередине, но вот по OBD-II температура двигателя 97-101 градус колеблется, в основном 97-98 стоит. Стоит ли поменять термостат, или нормальная температура для движка? Причем 97-98 неважно, пробка иль по шоссе, жара или холод на улице - то есть термос вполне уверенно держит такую температуру.
вопрос, а в термостате ли дело?
может вискомуфта ослабла, либо засорены радиаторы, а может жидкость пора сменить... или поролон вокруг радиаторов ободрался.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Если бы термостат пытался держать температуру ниже, но не мог из-за радиаторов или вискомуфты - тогда при движении накатом под горку температура падала бы, а она так и держится весьма стабильно.hc2hunter писал(а): температура высоковата. надо бы не выше 94-95 в обычных режимах работы.
вопрос, а в термостате ли дело?
может вискомуфта ослабла, либо засорены радиаторы, а может жидкость пора сменить... или поролон вокруг радиаторов ободрался.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
в этой теме все есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1265341
там же где-то и мои собственный фотки.
если кратко, то сложного нет ничего.
Спс
Отличная тема, вмё понятно. Заказал traxxas
10k. В химках. Номер TRA5135 если кому надо
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1265341
там же где-то и мои собственный фотки.
если кратко, то сложного нет ничего.
Спс
Отличная тема, вмё понятно. Заказал traxxas
10k. В химках. Номер TRA5135 если кому надо
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
пробовал разводить до 10к в итоге залил 20к работает многим лучше, и ближе по ТТХ к новой.Серёга364 писал(а):в этой теме все есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1265341
там же где-то и мои собственный фотки.
если кратко, то сложного нет ничего.
Спс
Отличная тема, вмё понятно. Заказал traxxas
10k. В химках. Номер TRA5135 если кому надо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Вчера перебрал муфту. Разница есть и приличная, но проблемс с перегревом всё ещо остался. Дальше поменяю антифриз и почищу радиато.
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Мужики, засоветуйте!
Ни с того ни с сего, стал греться на холостых, стоит помолотить минут 15.
Щупаю патрубки- горячие оба, щупаю радиатор- верхняя банка горячая, соты холодные. Включаю печку на максимум- горячий воздух, подымаю обороты до 2000 идет кипяток. Стоит подержать газ пару секунд- температура падает стремительно на место, оставляю на холостых секунд на 30 и опять подымается.
1000км. назад менял ГРМ с помпой, термостат и крышка радиатора 30000км. На днях ремонтировал вискомуфту- стала гудеть как самолет на оборотах, на холостых вращается со скоростью приводных ремней, ни палкой ни газетой не остановить.
Вопрос- это радиатор вообще заколочен или помпа померла? Хотя чему там умирать- металлическая пластина с загнутыми лопастями на подшипнике и все... Короч, мужики, край нужно мнение!!!
Ни с того ни с сего, стал греться на холостых, стоит помолотить минут 15.
Щупаю патрубки- горячие оба, щупаю радиатор- верхняя банка горячая, соты холодные. Включаю печку на максимум- горячий воздух, подымаю обороты до 2000 идет кипяток. Стоит подержать газ пару секунд- температура падает стремительно на место, оставляю на холостых секунд на 30 и опять подымается.
1000км. назад менял ГРМ с помпой, термостат и крышка радиатора 30000км. На днях ремонтировал вискомуфту- стала гудеть как самолет на оборотах, на холостых вращается со скоростью приводных ремней, ни палкой ни газетой не остановить.
Вопрос- это радиатор вообще заколочен или помпа померла? Хотя чему там умирать- металлическая пластина с загнутыми лопастями на подшипнике и все... Короч, мужики, край нужно мнение!!!
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Греюсь при забортной выше 0, после всех манипуляций с муфтой, датчиками и термостатом пришел к выводу что пропускная способность радиатора низкая и как следствие перегрев- решил менять. Кто ставил радиатор охл двигателя Termal на монтеро 3,8 номерок есть? как отзывы? Пока выбор пал на Sakura 33211050.
Последний раз редактировалось Spector 01 май 2017, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Недавно поставил сакуру, неплохо перегрева нет, работа от работы штатного старого уменьшилась на 1 гр
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Мой родной горячий по площади, но греюсь в пределах выше 0 С забортной на трассе до 120 С ОЖ. Проставки от термоизоляции труб в площадь всоса воздуха радиатора охл двигателя эффекта не дали, буду менять радиатор двигла.SmoAG писал(а):Недавно поставил сакуру, неплохо перегрева нет, работа от работы штатного старого уменьшилась на 1 гр
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Сегодня, наконец таки, победил перегрев, путь был долог и тернист, что было сделано:
1. Помыта СО 4-х кратно с моющим
2. Промыты радиаторы оба снаружи
3. В термомуфту долил 60 гр. оригинальной жижи, клапан работает, под капотом ураган
4. Заменен термостат
6. Заменены оба датчика температуры
7. Вкруг проставлены проставки между радиаторами
8. Заменена крышка радиатора
п.п. 1-8 ни к чему не привели, победа пришла с заменой радиатора, старый походу внутри засран был, итог при забортной 15-20 градусах, Т ОЖ 86-87....с_ка, я его сделал...
(барыго пост: старый целый, не течет, могу промыть внутри, проверить напор вход/выход и отдать недорого)
1. Помыта СО 4-х кратно с моющим
2. Промыты радиаторы оба снаружи
3. В термомуфту долил 60 гр. оригинальной жижи, клапан работает, под капотом ураган
4. Заменен термостат
6. Заменены оба датчика температуры
7. Вкруг проставлены проставки между радиаторами
8. Заменена крышка радиатора
п.п. 1-8 ни к чему не привели, победа пришла с заменой радиатора, старый походу внутри засран был, итог при забортной 15-20 градусах, Т ОЖ 86-87....с_ка, я его сделал...

Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T