Страница 6 из 7

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 21 июн 2016, 12:14
SmoAG
Анатолий Дмитриевич писал(а):
SmoAG писал(а):...слил залил...
:*WRITE*: Плохо = слил . ::-D: Да и был не "красный", а "ржа" ( цвета "борщЪ") ... :*BYE*:
Да нет, я когда промывал, еще и помпу менял для профилактики, так что мыл струей из шланга, накипь вылетала пластами и мыл после ликви просто водой 2 раза, через прогрев до рабочей, так что хорошо промыл

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 21 июн 2016, 12:33
BabyHummer A-328
Сейчас, пока лето, очень желательно залить в систему охлаждения воду, которая используется в центральном отоплении многоквартирных жилых домов. Она специально подготовлена, имеет множество моющих и антикоррозионных присадок, и благодаря этому прекрасно отмывает всю грязь и ржу в системе охлаждения двигателей. Из системы охлаждения сливается все, что может слиться и заливается эта вода. Ездим недельку, опять сливаем и заливаем свежую. Еще неделю-две, и опять сливаем. На третий раз заливаем воду и катаемся уже до сентября. Сам несколько раз так промывал и свои машины и машины друзей. Проблем никаких. Поэтому могу смело советовать этот способ.

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 21 июн 2016, 12:36
Серёга364
Обнаружил что не хватает двух кожухов (mr431290) на кожухе вентелятора. Это может сильно влиять на перегрев?

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 21 июн 2016, 13:10
SmoAG
может, но у меня не было одного, не грелся,

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 21 июн 2016, 13:39
Анатолий Дмитриевич
Серёга364 писал(а): Это может сильно влиять на перегрев?
:*WRITE*: На перегрев двигателя первостепенно влияет = работающий кондей . :*BYE*: Тупо не пользуйтесь кондеем цельный день при сходной температуре окружающей среды за бортом, и будете приятно удивлены . :*PARDON*: Ну а чтоБ и кондей радовал и температура антифриза, то на рыдванах старше 10-ти лет надо провести ряд известных мероприятий... и в первую очередь = качественная очистка от грязи обоих радиаторов .

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 21 июн 2016, 17:20
Серёга364
И всётаки подскажите (а лучше фото), сливной пробки на блоке и на сколько трудно к ней долезть

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 21 июн 2016, 18:10
hc2hunter
да что ж такое...
прям экстримизм... вынь ему и покаж...

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 21 июн 2016, 20:08
Серёга364
hc2hunter писал(а):да что ж такое...
прям экстримизм... вынь ему и покаж...
большое спасибо.

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 22 июн 2016, 09:41
Серёга364
В теме был разговор о ремонте вискомуфты, хотелось бы узнать насколько это сложно или проще новую купить

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 22 июн 2016, 10:13
Simply Man
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь - Машина Монтеро 2000 год, 6G74. Вискомуфта работает, стрелка температуры уверенно держится всегда посередине, но вот по OBD-II температура двигателя 97-101 градус колеблется, в основном 97-98 стоит. Стоит ли поменять термостат, или нормальная температура для движка? Причем 97-98 неважно, пробка иль по шоссе, жара или холод на улице - то есть термос вполне уверенно держит такую температуру.

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 22 июн 2016, 11:22
hc2hunter
Серёга364 писал(а):В теме был разговор о ремонте вискомуфты, хотелось бы узнать насколько это сложно или проще новую купить
в этой теме все есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1265341
там же где-то и мои собственный фотки.
если кратко, то сложного нет ничего.

Simply Man писал(а):Машина Монтеро 2000 год, 6G74.
Вискомуфта работает, стрелка температуры уверенно держится всегда посередине, но вот по OBD-II температура двигателя 97-101 градус колеблется, в основном 97-98 стоит. Стоит ли поменять термостат, или нормальная температура для движка? Причем 97-98 неважно, пробка иль по шоссе, жара или холод на улице - то есть термос вполне уверенно держит такую температуру.
температура высоковата. надо бы не выше 94-95 в обычных режимах работы.
вопрос, а в термостате ли дело?
может вискомуфта ослабла, либо засорены радиаторы, а может жидкость пора сменить... или поролон вокруг радиаторов ободрался.

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 22 июн 2016, 11:35
Simply Man
hc2hunter писал(а): температура высоковата. надо бы не выше 94-95 в обычных режимах работы.
вопрос, а в термостате ли дело?
может вискомуфта ослабла, либо засорены радиаторы, а может жидкость пора сменить... или поролон вокруг радиаторов ободрался.
Если бы термостат пытался держать температуру ниже, но не мог из-за радиаторов или вискомуфты - тогда при движении накатом под горку температура падала бы, а она так и держится весьма стабильно.

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 22 июн 2016, 16:20
Серёга364
в этой теме все есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1265341
там же где-то и мои собственный фотки.
если кратко, то сложного нет ничего.

Спс
Отличная тема, вмё понятно. Заказал traxxas
10k. В химках. Номер TRA5135 если кому надо

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 22 июн 2016, 16:27
SmoAG
Серёга364 писал(а):в этой теме все есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1265341
там же где-то и мои собственный фотки.
если кратко, то сложного нет ничего.

Спс
Отличная тема, вмё понятно. Заказал traxxas
10k. В химках. Номер TRA5135 если кому надо
пробовал разводить до 10к в итоге залил 20к работает многим лучше, и ближе по ТТХ к новой.

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 23 июн 2016, 09:55
Серёга364
Вчера перебрал муфту. Разница есть и приличная, но проблемс с перегревом всё ещо остался. Дальше поменяю антифриз и почищу радиато.

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 28 июн 2016, 05:59
cf7
Мужики, засоветуйте!
Ни с того ни с сего, стал греться на холостых, стоит помолотить минут 15.
Щупаю патрубки- горячие оба, щупаю радиатор- верхняя банка горячая, соты холодные. Включаю печку на максимум- горячий воздух, подымаю обороты до 2000 идет кипяток. Стоит подержать газ пару секунд- температура падает стремительно на место, оставляю на холостых секунд на 30 и опять подымается.
1000км. назад менял ГРМ с помпой, термостат и крышка радиатора 30000км. На днях ремонтировал вискомуфту- стала гудеть как самолет на оборотах, на холостых вращается со скоростью приводных ремней, ни палкой ни газетой не остановить.
Вопрос- это радиатор вообще заколочен или помпа померла? Хотя чему там умирать- металлическая пластина с загнутыми лопастями на подшипнике и все... Короч, мужики, край нужно мнение!!!

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 30 апр 2017, 18:08
Spector
Греюсь при забортной выше 0, после всех манипуляций с муфтой, датчиками и термостатом пришел к выводу что пропускная способность радиатора низкая и как следствие перегрев- решил менять. Кто ставил радиатор охл двигателя Termal на монтеро 3,8 номерок есть? как отзывы? Пока выбор пал на Sakura 33211050.

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 30 апр 2017, 20:31
SmoAG
Недавно поставил сакуру, неплохо перегрева нет, работа от работы штатного старого уменьшилась на 1 гр

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 01 май 2017, 00:59
Spector
SmoAG писал(а):Недавно поставил сакуру, неплохо перегрева нет, работа от работы штатного старого уменьшилась на 1 гр
Мой родной горячий по площади, но греюсь в пределах выше 0 С забортной на трассе до 120 С ОЖ. Проставки от термоизоляции труб в площадь всоса воздуха радиатора охл двигателя эффекта не дали, буду менять радиатор двигла.

Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.

Добавлено: 11 май 2017, 22:25
Spector
Сегодня, наконец таки, победил перегрев, путь был долог и тернист, что было сделано:
1. Помыта СО 4-х кратно с моющим
2. Промыты радиаторы оба снаружи
3. В термомуфту долил 60 гр. оригинальной жижи, клапан работает, под капотом ураган
4. Заменен термостат
6. Заменены оба датчика температуры
7. Вкруг проставлены проставки между радиаторами
8. Заменена крышка радиатора
п.п. 1-8 ни к чему не привели, победа пришла с заменой радиатора, старый походу внутри засран был, итог при забортной 15-20 градусах, Т ОЖ 86-87....с_ка, я его сделал... :Koshechka_08: (барыго пост: старый целый, не течет, могу промыть внутри, проверить напор вход/выход и отдать недорого)