поискал на днях заглушки. продаются только комплектом на всё днище (кстати, что-то их там дофига...) и все они круглые. т.е., из этого комплекта заглушки подходят только на трубу поперечную, что над задним колесом?Пастор писал(а): большие отверстия заглушки днища от ваз-2109 маркировка Р-3.подходят как родные.стоят 26 рублей штука
Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Пастор
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
самые большие не подходят никуда.завтра попробую фото тебе сделатьМДМ писал(а):поискал на днях заглушки. продаются только комплектом на всё днище (кстати, что-то их там дофига...) и все они круглые. т.е., из этого комплекта заглушки подходят только на трубу поперечную, что над задним колесом?Пастор писал(а): большие отверстия заглушки днища от ваз-2109 маркировка Р-3.подходят как родные.стоят 26 рублей штука
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:23
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero II.1996г. .4m40.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II. TD.
- Откуда: Пенза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Дим здравствуй ! хорошим делом занялся ! хотел спросить, как геометрию рамы соблюдал при сварке и.т.д. или там сложностей небыло ,чтобы в дальнейшем резину не (жрало ) спасибо !
- Пастор
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
в овальные запихал те же заглушки.держатся плотно.у нас в городе на авторынке брал их 15 штук по 30 рублей.ЗАГЛУШКА Р-3 днища ваз 2108.брал поштучно
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
ух, заменил правый порог и тот чуток арки. вваривал полностью те куски, что получил. с кусочком задней арки вообще чудесно получилось совместить. сам от себя такого не ожидал, хотя и надеялся что всё получится. первый раз такую хреновину приделывал. резал всё "на глаз", получилось почти в стык.
пол справа почти заварил. усилил его в 4-х местах профильной трубой 20х40
Пастор, спасибо, будем примерять
а вот передним колесам отчего-то после пересадки схождение прописано. они даже на глаз буквой V стоят. про развал пока не скажу. и такой момент: торсионы закрутил примерно на 1 см меньше, чем было, но до сих пор верхние отбойники на рычагах (нет салона и дверей, б/бака).
пол справа почти заварил. усилил его в 4-х местах профильной трубой 20х40
Пастор, спасибо, будем примерять
смотри фото, где рама лежит на "столе". сначала я его выставил по горизонтам, а потом на этом деле раму подгонял. соединили со щелью около 2-3 мм. вставляли "щуп" в виде отвертки. зазор везде был одинаковый. даже если и ушли куда-то на мм, то ты это даже не заметишь, если попытаешься меня обогнать. я буду ехать прямо, ровно и быстрей.mixan-74 писал(а):Дим здравствуй ! хорошим делом занялся ! хотел спросить, как геометрию рамы соблюдал при сварке и.т.д. или там сложностей небыло ,чтобы в дальнейшем резину не (жрало ) спасибо !
а вот передним колесам отчего-то после пересадки схождение прописано. они даже на глаз буквой V стоят. про развал пока не скажу. и такой момент: торсионы закрутил примерно на 1 см меньше, чем было, но до сих пор верхние отбойники на рычагах (нет салона и дверей, б/бака).
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
По своему опыту заметил...МДМ писал(а):и такой момент: торсионы закрутил примерно на 1 см меньше, чем было, но до сих пор верхние отбойники на рычагах (нет салона и дверей, б/бака).
Когда регулируешь торсионы, нужно отрегулировать, проехаться, потом опять подрегулировать и т.д.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:23
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero II.1996г. .4m40.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II. TD.
- Откуда: Пенза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Доброго дня ! понятно спасибо , просто у мну рама варёная , так то есть очаги ржи ,так то вроде устроняю но блин в районе бака хрен залезиш ,такто тоже мыслишки махнуть,
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
я так скажу: с появлением очагов ржи появляются мысли о замене. и чем дальше, тем эти мысли крепче.mixan-74 писал(а):Доброго дня ! понятно спасибо , просто у мну рама варёная , так то есть очаги ржи ,так то вроде устроняю но блин в районе бака хрен залезиш ,такто тоже мыслишки махнуть,
но, прежде, чем решаться на это, надо взвесить свои финансовые, физические, человеческие, временные и т.д. возможности.
т.к., только оторвав кузов от рамы приходишь в такой ах-й, что менять хочется всё подряд. что я практически и сделал.
честно, я немного не рассчитал возможности и теперь пробую как-то ускорить работы. кое-что перенесу на "потом". иначе никак. машина вся разобрана на улице, а через неделю уже снег может пойти.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
[/quote]я так скажу: с появлением очагов ржи появляются мысли о замене. и чем дальше, тем эти мысли крепче.
но, прежде, чем решаться на это, надо взвесить свои финансовые, физические, человеческие, временные и т.д. возможности.
т.к., только оторвав кузов от рамы приходишь в такой ах-й, что менять хочется всё подряд. что я практически и сделал.
честно, я немного не рассчитал возможности и теперь пробую как-то ускорить работы. кое-что перенесу на "потом". иначе никак. машина вся разобрана на улице, а через неделю уже снег может пойти.[/quote]
+100 тоже заказал раму
но, прежде, чем решаться на это, надо взвесить свои финансовые, физические, человеческие, временные и т.д. возможности.
т.к., только оторвав кузов от рамы приходишь в такой ах-й, что менять хочется всё подряд. что я практически и сделал.
честно, я немного не рассчитал возможности и теперь пробую как-то ускорить работы. кое-что перенесу на "потом". иначе никак. машина вся разобрана на улице, а через неделю уже снег может пойти.[/quote]
+100 тоже заказал раму

Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
сегодня хотел завести двигатель... не вышло.
колено не хочет крутиться. двигатель я только мыл и смотрел гидрики, некоторые поменял.
сначала колено вообще не прокручивалось (может, вода после помывки замерзла) потом чуть прокрутилось и уперлось. после долгих плясок с бубном постучал через алюминиевую палку по движку и колено прокрутилось ещё немного. но потом упирается прям чувствуется как буд-то поршень с клапаном встретился. в каком именно цилиндре это происходит услышать и понять не получается.
правую клапанную крышку снял. всё в порядке. завтра поеду левую снимать. есть подозрение, что какой-то гидрик сумел выпасть и попадает под кулачек р/вала. метки грм на месте. стартер снял чтоб исключить. внутрь ничего не падало... пипец какой-то. весь день испорчен.
колено не хочет крутиться. двигатель я только мыл и смотрел гидрики, некоторые поменял.
сначала колено вообще не прокручивалось (может, вода после помывки замерзла) потом чуть прокрутилось и уперлось. после долгих плясок с бубном постучал через алюминиевую палку по движку и колено прокрутилось ещё немного. но потом упирается прям чувствуется как буд-то поршень с клапаном встретился. в каком именно цилиндре это происходит услышать и понять не получается.
правую клапанную крышку снял. всё в порядке. завтра поеду левую снимать. есть подозрение, что какой-то гидрик сумел выпасть и попадает под кулачек р/вала. метки грм на месте. стартер снял чтоб исключить. внутрь ничего не падало... пипец какой-то. весь день испорчен.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
ну а в обратную сторону идет?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
нет.владимир михайлович писал(а):ну а в обратную сторону идет?
почти полный оборот коленвала и половина оборота распредвала.
как буд-то поршню что-то мешает и он в это упирается. типа гайки уронили. но не ронял я ничего -это точно. с магнитами везде прошарили -ничего.
ещё такой момент: при проворачивании к/вала пару раз как-будто что-то закусывает. это происходит на равных промежутках движения по кругу.
повторюсь: двигатель только мыл керхером (с пристрастием), снимал клапанные крышки и оси коромысел, заменил несколько гидриков, собрал всё обратно.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
попробуй свечи выкрутить... когда упрется - палочкой(можешь заказать на обед суши и от этого набора использовать) проверить какой поршень где находится и где может упираться...
кстати, при условии что клапан не рассухарился в случае обрыва ремня клапана по поршню у тебя стучать не должны, соответственно, если только что то не просто застряло, а умудрилось так сильно надавить на клапан что б он уперся в поршень - это "что то" увидишь сразу... либо соответственно рассухаренный клапан... (кстати уже не раз встречались случаи когда гидрик не работал и рассухаривал клапана, правда в твоем случае это явно просто информация, причем не в коем случае не для размышления... а так - для увеличения кругозора в машиностроении...
)
кстати, при условии что клапан не рассухарился в случае обрыва ремня клапана по поршню у тебя стучать не должны, соответственно, если только что то не просто застряло, а умудрилось так сильно надавить на клапан что б он уперся в поршень - это "что то" увидишь сразу... либо соответственно рассухаренный клапан... (кстати уже не раз встречались случаи когда гидрик не работал и рассухаривал клапана, правда в твоем случае это явно просто информация, причем не в коем случае не для размышления... а так - для увеличения кругозора в машиностроении...

- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
это был лед в цилиндрах. застывшая вода с маслом. на вид как песок.
пипец. почти весь двигатель разобрал. а надо было просто его согреть, что и сделал тепловентилятором.
ремонт на улице -это полная жопа!
пипец. почти весь двигатель разобрал. а надо было просто его согреть, что и сделал тепловентилятором.
ремонт на улице -это полная жопа!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Дима, завтра тебя наберу..похоже надо заканчивать с этим "гемороем"..в выхи обещают почти плюсовую температуру..если ничего на работе нового не случится, то готов тебе компанию составить..кстати, заедь, забери у меня шатер..поставишь его над машиной, хоть снег на голову сыпать не будет
как то так
как то так
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
спасибо. у меня шатер из банеров. фото вставить пока не могу т.к. на даче и с телефона...Pteradaktel писал(а):Дима, завтра тебя наберу..похоже надо заканчивать с этим "гемороем"..в выхи обещают почти плюсовую температуру..если ничего на работе нового не случится, то готов тебе компанию составить..кстати, заедь, забери у меня шатер..поставишь его над машиной, хоть снег на голову сыпать не будет
как то так
я через пару дней уже планирую закончить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
парни, это небо и земля. машина стала новой. правда, не всё так гладко -будем разбираться.
скопилась куча фоток по сварке -выложу чуть позже.
скопилась куча фоток по сварке -выложу чуть позже.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Машинка стала на П2 похожа...приосанилась..неровности глотает...красавица..
как то так
как то так
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
вот так под снегом продолжал ремонт
и мои "друзья"
и мои "друзья"
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
вот несколько фоток перед закатыванием рамы под кузов.
поменял несколько разъёмов на новые, т.к. у старых провода отваливались прямо у основания. старость, однако. так же заменил кучу задубевших и позеленевших проводов.
резьбовые соединения замазаны пластилином (красным). во-первых, это защищает резьбу и потом откручивать легко, а во-вторых, это контроль сборки. т.е., затянул, замазал пластилином и больше туда не лезешь проверять всё ли там в порядке.
поменял несколько разъёмов на новые, т.к. у старых провода отваливались прямо у основания. старость, однако. так же заменил кучу задубевших и позеленевших проводов.
резьбовые соединения замазаны пластилином (красным). во-первых, это защищает резьбу и потом откручивать легко, а во-вторых, это контроль сборки. т.е., затянул, замазал пластилином и больше туда не лезешь проверять всё ли там в порядке.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic