Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

Пастор писал(а): большие отверстия заглушки днища от ваз-2109 маркировка Р-3.подходят как родные.стоят 26 рублей штука
поискал на днях заглушки. продаются только комплектом на всё днище (кстати, что-то их там дофига...) и все они круглые. т.е., из этого комплекта заглушки подходят только на трубу поперечную, что над задним колесом?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Пастор »

МДМ писал(а):
Пастор писал(а): большие отверстия заглушки днища от ваз-2109 маркировка Р-3.подходят как родные.стоят 26 рублей штука
поискал на днях заглушки. продаются только комплектом на всё днище (кстати, что-то их там дофига...) и все они круглые. т.е., из этого комплекта заглушки подходят только на трубу поперечную, что над задним колесом?
самые большие не подходят никуда.завтра попробую фото тебе сделать
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
mixan-74
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:23
Двигатель:: Mitsubishi Pajero II.1996г. .4m40.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II. TD.
Откуда: Пенза

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение mixan-74 »

Дим здравствуй ! хорошим делом занялся ! хотел спросить, как геометрию рамы соблюдал при сварке и.т.д. или там сложностей небыло ,чтобы в дальнейшем резину не (жрало ) спасибо !
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Пастор »

в овальные запихал те же заглушки.держатся плотно.у нас в городе на авторынке брал их 15 штук по 30 рублей.ЗАГЛУШКА Р-3 днища ваз 2108.брал поштучно
Вложения
214.jpg
t_dsc00058_187.jpg
t_dsc00058_187.jpg (22.32 КБ) 845 просмотров
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

ух, заменил правый порог и тот чуток арки. вваривал полностью те куски, что получил. с кусочком задней арки вообще чудесно получилось совместить. сам от себя такого не ожидал, хотя и надеялся что всё получится. первый раз такую хреновину приделывал. резал всё "на глаз", получилось почти в стык.
пол справа почти заварил. усилил его в 4-х местах профильной трубой 20х40
Пастор, спасибо, будем примерять
mixan-74 писал(а):Дим здравствуй ! хорошим делом занялся ! хотел спросить, как геометрию рамы соблюдал при сварке и.т.д. или там сложностей небыло ,чтобы в дальнейшем резину не (жрало ) спасибо !
смотри фото, где рама лежит на "столе". сначала я его выставил по горизонтам, а потом на этом деле раму подгонял. соединили со щелью около 2-3 мм. вставляли "щуп" в виде отвертки. зазор везде был одинаковый. даже если и ушли куда-то на мм, то ты это даже не заметишь, если попытаешься меня обогнать. я буду ехать прямо, ровно и быстрей.
а вот передним колесам отчего-то после пересадки схождение прописано. они даже на глаз буквой V стоят. про развал пока не скажу. и такой момент: торсионы закрутил примерно на 1 см меньше, чем было, но до сих пор верхние отбойники на рычагах (нет салона и дверей, б/бака).
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а):и такой момент: торсионы закрутил примерно на 1 см меньше, чем было, но до сих пор верхние отбойники на рычагах (нет салона и дверей, б/бака).
По своему опыту заметил...
Когда регулируешь торсионы, нужно отрегулировать, проехаться, потом опять подрегулировать и т.д.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
mixan-74
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:23
Двигатель:: Mitsubishi Pajero II.1996г. .4m40.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II. TD.
Откуда: Пенза

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение mixan-74 »

Доброго дня ! понятно спасибо , просто у мну рама варёная , так то есть очаги ржи ,так то вроде устроняю но блин в районе бака хрен залезиш ,такто тоже мыслишки махнуть,
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

mixan-74 писал(а):Доброго дня ! понятно спасибо , просто у мну рама варёная , так то есть очаги ржи ,так то вроде устроняю но блин в районе бака хрен залезиш ,такто тоже мыслишки махнуть,
я так скажу: с появлением очагов ржи появляются мысли о замене. и чем дальше, тем эти мысли крепче.
но, прежде, чем решаться на это, надо взвесить свои финансовые, физические, человеческие, временные и т.д. возможности.
т.к., только оторвав кузов от рамы приходишь в такой ах-й, что менять хочется всё подряд. что я практически и сделал.
честно, я немного не рассчитал возможности и теперь пробую как-то ускорить работы. кое-что перенесу на "потом". иначе никак. машина вся разобрана на улице, а через неделю уже снег может пойти.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение mitjaich »

[/quote]я так скажу: с появлением очагов ржи появляются мысли о замене. и чем дальше, тем эти мысли крепче.
но, прежде, чем решаться на это, надо взвесить свои финансовые, физические, человеческие, временные и т.д. возможности.
т.к., только оторвав кузов от рамы приходишь в такой ах-й, что менять хочется всё подряд. что я практически и сделал.
честно, я немного не рассчитал возможности и теперь пробую как-то ускорить работы. кое-что перенесу на "потом". иначе никак. машина вся разобрана на улице, а через неделю уже снег может пойти.[/quote]
+100 тоже заказал раму :*SCRATCH*:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

сегодня хотел завести двигатель... не вышло.
колено не хочет крутиться. двигатель я только мыл и смотрел гидрики, некоторые поменял.
сначала колено вообще не прокручивалось (может, вода после помывки замерзла) потом чуть прокрутилось и уперлось. после долгих плясок с бубном постучал через алюминиевую палку по движку и колено прокрутилось ещё немного. но потом упирается прям чувствуется как буд-то поршень с клапаном встретился. в каком именно цилиндре это происходит услышать и понять не получается.
правую клапанную крышку снял. всё в порядке. завтра поеду левую снимать. есть подозрение, что какой-то гидрик сумел выпасть и попадает под кулачек р/вала. метки грм на месте. стартер снял чтоб исключить. внутрь ничего не падало... пипец какой-то. весь день испорчен.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Владимир Михайлович »

ну а в обратную сторону идет?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

владимир михайлович писал(а):ну а в обратную сторону идет?
нет.
почти полный оборот коленвала и половина оборота распредвала.
как буд-то поршню что-то мешает и он в это упирается. типа гайки уронили. но не ронял я ничего -это точно. с магнитами везде прошарили -ничего.
ещё такой момент: при проворачивании к/вала пару раз как-будто что-то закусывает. это происходит на равных промежутках движения по кругу.
повторюсь: двигатель только мыл керхером (с пристрастием), снимал клапанные крышки и оси коромысел, заменил несколько гидриков, собрал всё обратно.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Snayper »

попробуй свечи выкрутить... когда упрется - палочкой(можешь заказать на обед суши и от этого набора использовать) проверить какой поршень где находится и где может упираться...
кстати, при условии что клапан не рассухарился в случае обрыва ремня клапана по поршню у тебя стучать не должны, соответственно, если только что то не просто застряло, а умудрилось так сильно надавить на клапан что б он уперся в поршень - это "что то" увидишь сразу... либо соответственно рассухаренный клапан... (кстати уже не раз встречались случаи когда гидрик не работал и рассухаривал клапана, правда в твоем случае это явно просто информация, причем не в коем случае не для размышления... а так - для увеличения кругозора в машиностроении... :) )
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

это был лед в цилиндрах. застывшая вода с маслом. на вид как песок.
пипец. почти весь двигатель разобрал. а надо было просто его согреть, что и сделал тепловентилятором.
ремонт на улице -это полная жопа!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Pteradaktel »

Дима, завтра тебя наберу..похоже надо заканчивать с этим "гемороем"..в выхи обещают почти плюсовую температуру..если ничего на работе нового не случится, то готов тебе компанию составить..кстати, заедь, забери у меня шатер..поставишь его над машиной, хоть снег на голову сыпать не будет
как то так
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

Pteradaktel писал(а):Дима, завтра тебя наберу..похоже надо заканчивать с этим "гемороем"..в выхи обещают почти плюсовую температуру..если ничего на работе нового не случится, то готов тебе компанию составить..кстати, заедь, забери у меня шатер..поставишь его над машиной, хоть снег на голову сыпать не будет
как то так
спасибо. у меня шатер из банеров. фото вставить пока не могу т.к. на даче и с телефона...
я через пару дней уже планирую закончить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

парни, это небо и земля. машина стала новой. правда, не всё так гладко -будем разбираться.
скопилась куча фоток по сварке -выложу чуть позже.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Pteradaktel »

Машинка стала на П2 похожа...приосанилась..неровности глотает...красавица..
как то так
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

вот так под снегом продолжал ремонт
и мои "друзья"
Вложения
мои друзья
мои друзья
выпал снег
выпал снег
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

вот несколько фоток перед закатыванием рамы под кузов.
поменял несколько разъёмов на новые, т.к. у старых провода отваливались прямо у основания. старость, однако. так же заменил кучу задубевших и позеленевших проводов.
резьбовые соединения замазаны пластилином (красным). во-первых, это защищает резьбу и потом откручивать легко, а во-вторых, это контроль сборки. т.е., затянул, замазал пластилином и больше туда не лезешь проверять всё ли там в порядке.
Вложения
2015-09-20 15.47.41.jpg
2015-09-20 15.47.32.jpg
2015-09-20 15.47.17.jpg
2015-09-20 15.47.08.jpg
2015-09-20 15.46.53.jpg
2015-09-20 15.46.25.jpg
2015-09-20 15.45.57.jpg
2015-09-20 15.45.40.jpg
2015-09-20 15.45.30.jpg
2015-09-20 15.45.21.jpg
2015-09-20 15.45.09.jpg
2015-09-20 15.44.58.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»