Страница 6 из 8
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 22 дек 2015, 01:11
SNOOPER
Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 22 дек 2015, 01:57
Fakir
Уже всё куплено. Про бестолковость, придерживаюсь такого же мнения, хотя бы потому, что допуск на масляный зазор на порядок больше, чем разница между группами вкладышей.
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 22 дек 2015, 02:15
Fakir
SNOOPER писал(а):Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Мне, на моторах без следов вскрытия попадались как-то всё же с метками.

Хотя не исключаю такого варианта.
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 22 дек 2015, 13:05
Serpiph
SNOOPER писал(а):Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.

Так, есть большой вопрос: выяснилось внезапно, что нужные мне поршни ME191470, равно как и их официальная замена не производятся. Покупать неоригинал или есть им замена под другой маркой?
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 22 дек 2015, 13:15
SmoAG
Serpiph писал(а):SNOOPER писал(а):Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.

Так, есть большой вопрос: выяснилось внезапно, что нужные мне поршни ME191470, равно как и их официальная замена не производятся. Покупать неоригинал или есть им замена под другой маркой?
Как я Вам и говорил ранее, предлагаю БУ.
Вы промерили все поршня и цилиндры? неужели у вас размер поршней убежал? максимум кольца и цилиндр убежали.
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 22 дек 2015, 13:17
SNOOPER
Serpiph писал(а):SNOOPER писал(а):Со временем и и не обнаружишь, за редким исключением остаётся краска, и то только на свежих.
Тайхо идет с завода, проблем с ними нет.
Я это всё к бестолковости подбора по заводским маркировкам.
Бери корни M133HSTD и шатуны R141H STD, полукольца T133ASTD И не парь мозг.

Так, есть большой вопрос: выяснилось внезапно, что нужные мне поршни ME191470, равно как и их официальная замена не производятся. Покупать неоригинал или есть им замена под другой маркой?
43663AGSTD Тейкин поршень без колец.
1110C624 Оригинал.
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 22 дек 2015, 14:18
Serpiph
Под шумок вообще весь двигатель откапитален получается.

Даже болты и те новые будут. И отремонтированы форсунки заодно (замена распылителей).
SmoAG писал(а):Как я Вам и говорил ранее, предлагаю БУ.
Да, я помню об этом. Просто у меня уже всё заготовлено под замену сразу четырёх поршней (нет только их самих), а у Вас только три. Вопрос по остальным моим поршням у меня тоже есть. Вопрос в первую очередь не в цене стоит.
SNOOPER писал(а):43663AGSTD Тейкин поршень без колец.
1110C624 Оригинал.
Спасибо за информацию, побежал искать, смотреть.
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 22 дек 2015, 19:19
SmoAG
Я конечно чего то не понимаю, но с чего назрела замена 4 поршней? Ваши 3 имеют дефекты эксплуатации? Или это ваше желание?
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 23 дек 2015, 03:04
Serpiph
SmoAG писал(а):Я конечно чего то не понимаю, но с чего назрела замена 4 поршней? Ваши 3 имеют дефекты эксплуатации? Или это ваше желание?
Когда вытащили остальные три поршня на проверку, то там поршневые кольца болтались как на руке у танцовщицы

Не смертельно, но на пределе. Может быть, и сами кольца уже были подразбиты, не знаю. Решил от греха подальше сделать уж всё. При той стоимости, что уже получилась, дополнительные поршни уже не так тяжко смотрятся.

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 23 дек 2015, 09:48
den1ska
Serpiph писал(а):SmoAG писал(а):Я конечно чего то не понимаю, но с чего назрела замена 4 поршней? Ваши 3 имеют дефекты эксплуатации? Или это ваше желание?
Когда вытащили остальные три поршня на проверку, то там поршневые кольца болтались как на руке у танцовщицы

Не смертельно, но на пределе. Может быть, и сами кольца уже были подразбиты, не знаю. Решил от греха подальше сделать уж всё. При той стоимости, что уже получилась, дополнительные поршни уже не так тяжко смотрятся.

Приветствую! И какая примерна сумма ремонта будет? На будущее интересуюсь! "капиталка vs контрактник"
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 23 дек 2015, 14:37
Серый178
Den1ska,
для нашего мотора другие деньги.
Не забывай,что у нас гильцы с напылением - не расстачивают их...перепрессовывают(переворачивая на 180гр) если они в норме...
Поршней (кроме оригинала) не слышал..Кольца - есть))Ну и мелочь остальная....
По хорошему капиталка нашего мотора работа - разбор/сбор,замена барахла - 60 тру...
Заказ блока с коленом/поршнями - до скачка 120тру стоило оригинал
Вот и считай
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 23 дек 2015, 14:42
den1ska
Серый178 писал(а):Den1ska,
для нашего мотора другие деньги.
Не забывай,что у нас гильцы с напылением - не расстачивают их...перепрессовывают(переворачивая на 180гр) если они в норме...
Поршней (кроме оригинала) не слышал..Кольца - есть))Ну и мелочь остальная....
По хорошему капиталка нашего мотора работа - разбор/сбор,замена барахла - 60 тру...
Заказ блока с коленом/поршнями - до скачка 120тру стоило оригинал
Вот и считай
Понял, спасибо. Про "напыление" и что не "точатся", не знал

Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 23 дек 2015, 14:44
Серый178
Про напыление - вроде не соврал
120тру новый сухой блок(не контракт)
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 23 дек 2015, 14:46
Серый178
И ещё - хотел спросить - у Вас НОВЫЕ форсы поставлены - выхлоп пахнет(выхлопом условно как камаз,а не сладким ЕВРО 4/Евро 5)на холодную и на прогретую?
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 23 дек 2015, 17:35
Serpiph
Серый178 писал(а):И ещё - хотел спросить - у Вас НОВЫЕ форсы поставлены - выхлоп пахнет(выхлопом условно как камаз,а не сладким ЕВРО 4/Евро 5)на холодную и на прогретую?
Вопрос ко мне? Ремонт пока не завершён, двигатель до сих пор разобран. Так что не знаю насчёт запаха...
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 23 дек 2015, 18:43
SmoAG
Серый178 писал(а):Про напыление - вроде не соврал
120тру новый сухой блок(не контракт)
За меньше отдам блок номинал, колено номинал, холодильник, проставочные плиты, и поддон. Отдельно так же могу балансирные валы и прочую мелочь
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 24 дек 2015, 14:58
den1ska
Серый178 писал(а):И ещё - хотел спросить - у Вас НОВЫЕ форсы поставлены - выхлоп пахнет(выхлопом условно как камаз,а не сладким ЕВРО 4/Евро 5)на холодную и на прогретую?
Отвечу и я ! Поменял все форсунки(на новые)! Машина(2008г) по документам евро3! Запах, остался прежним! Ничего не поменялось! Запашок "камаза" присутствует! (егр заглушен, если что)
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 24 дек 2015, 15:22
Fakir
SmoAG мы не в барахолке
Вскрыл поршень. Новое фото:
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 24 дек 2015, 16:17
SmoAG
Fakir писал(а):SmoAG мы не в барахолке
Вскрыл поршень. Новое фото:
IMAG0462.jpg
Ни коем не хотел обидеть, но складывается впечатление что мы там. У Вас клиент занимается подбором запчастей, а у вас вроде как сервис, и если взялись капиталить мотор, то там моторист должен определить где какие зазоры и какие запчасти брать, возможно проточить под следующий размер и тд и тп.
Читаю тему и думаю вы до этого двигатели разбирали? или только переставляли?
Re: Лопнул поршень из-за загнутой масляной форсунки
Добавлено: 24 дек 2015, 16:51
Fakir
Никаких обид, но складывается ощущение, что вам стоит перечитать правила форума, особенно про коммерцию и флуд. А то как-то вы начали путать технический раздел с барахолкой и курилкой.