Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Я на П-3 стал перемещаться с конца ноября гдейто, так торамоза по зиме казались вродеб и достаточными, как потеплело, сразу пришло понимание, что со 100км-ч. ещё нормально оттормаживается, а вот с 140км-ч. и выше ацтойно. Резина стоит зимняя пока 32 д., представляю когда впендюрю 33 д., тормоза станут совсем грустными. А так кто катается на стоковом радиусе и больше 120км-ч. не ездит, тому и думать о доработке тормозов и правда нечего, для них штатная работа тормозов будет за глаза.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
В треть хода педаль нажмешь, так с сидений все вперед летит. Заменены только передние тормозные диски и колодки с полной ревизией направляющих пальцев всех суппортов. Заметил, что насос срабатывал раньше на каждое второе нажатие педали, сейчас на третье-четвертое.
А если в полхода или три четверти педаль притопить, то виснешь на ремнях.
А если в полхода или три четверти педаль притопить, то виснешь на ремнях.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Не согласен, со 160 до 40 оттормаживается на ура стоковая тормозная, проверено и не раз, правда в круг все новое, кроме одного суппорта, на нем только один пыльник этой весной поменял, а так он родной с завода.ГАНС писал(а):Я на П-3 стал перемещаться с конца ноября гдейто, так торамоза по зиме казались вродеб и достаточными, как потеплело, сразу пришло понимание, что со 100км-ч. ещё нормально оттормаживается, а вот с 140км-ч. и выше ацтойно. Резина стоит зимняя пока 32 д., представляю когда впендюрю 33 д., тормоза станут совсем грустными. А так кто катается на стоковом радиусе и больше 120км-ч. не ездит, тому и думать о доработке тормозов и правда нечего, для них штатная работа тормозов будет за глаза.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Я естественно тоже всё, что требовалось (даж что не требовалосьSmoAG писал(а): Не согласен, со 160 до 40 оттормаживается на ура стоковая тормозная, проверено и не раз, правда в круг все новое, кроме одного суппорта, на нем только один пыльник этой весной поменял, а так он родной с завода.


P.S. И кстати после кучи японамашин, сильно


- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Так визгунами и происходит... просто не все производители ими комплектуют колодки.
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Не-а, специфичным звуком трения металла о металл!ГАНС писал(а):SmoAG писал(а): Эт как на П-3 происходит сигнализирование о кончине колодокзагоранием лампочки уровня тормозухи чтоль?

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Я так и подумалkonradnax писал(а): Не-а, специфичным звуком трения металла о металл!


Походу в экзисте у меня из коробок все визгуны умыкнули

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Научитесь копипастить, я такой ахинеи не писал!!!!!konradnax писал(а):Не-а, специфичным звуком трения металла о металл!ГАНС писал(а):SmoAG писал(а): Эт как на П-3 происходит сигнализирование о кончине колодокзагоранием лампочки уровня тормозухи чтоль?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Когда покупаете колодки у них в спецификации указывается с индикатором износа или без, и тип индикатора, у меня перед погид, зад брембо, с индикаторами, но как на этих колодках я услышу не скоро, за 20 там они стёрлись на 1/4
Если колодка с индикатором, то на наших он звуковой, и вы услышите характерный визг, его не спутаешь ни с чем.
Если колодка с индикатором, то на наших он звуковой, и вы услышите характерный визг, его не спутаешь ни с чем.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Какой звук я итак знаюSmoAG писал(а):Когда покупаете колодки у них в спецификации указывается с индикатором износа или без, и тип индикатора, у меня перед погид, зад брембо, с индикаторами, но как на этих колодках я услышу не скоро, за 20 там они стёрлись на 1/4
Если колодка с индикатором, то на наших он звуковой, и вы услышите характерный визг, его не спутаешь ни с чем.


- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Криво реализованы цитаты на сайте - не цитирует только выделенный текст. К тому-же только три вложенных цитаты возможно процитировать. Пардон, если что.Научитесь копипастить, я такой ахинеи не писал!!!!!Не-а, специфичным звуком трения металла о металл!Эт как на П-3 происходит сигнализирование о кончине колодокзагоранием лампочки уровня тормозухи чтоль?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
На тройке плохие тормоза? Я вас умоляю!
Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой

Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Позавчера поездил на четверке 2015 года (ТС-то как раз пишет, что тормоза П4 - сила, а П3 - совсем никакущие) - как-то вообще разницы не ощутил в сравнении с третьей монтерой, если честно. Причем и тормозил по-разному, х.з. в общем.DenVer писал(а):На тройке плохие тормоза? Я вас умоляю!![]()
Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
я не знаю как на ТЛК 200, на ТЛК 100 поразило то что передние 4 поршневые тормоза, а задние я так понял вообще как на П3, однопоршневые, возможно диаметр чуть увеличен.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Сам не сравнивал, но по отзывам на 200 после рестайла тормоза изменились в лучшую сторону. Наверно тормоза от П4 поставилиDenVer писал(а):На тройке плохие тормоза? Я вас умоляю!![]()
Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой

- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
На П4 хорошие тормоза идут на 3,2 и на 3,8. А на 3,0 такое-же фуфло как и на П3.dzhdzh писал(а):Позавчера поездил на четверке 2015 года (ТС-то как раз пишет, что тормоза П4 - сила, а П3 - совсем никакущие) - как-то вообще разницы не ощутил в сравнении с третьей монтерой, если честно. Причем и тормозил по-разному, х.з. в общем.DenVer писал(а):На тройке плохие тормоза? Я вас умоляю!![]()
Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Имхо, этот эффект больше зависит от пары диск+колодки.DenVer писал(а):На тройке плохие тормоза?
... разве что чуть ватные перед самой остановкой
Имею эффект обратно противоположный: от момента схватывания по мере прогрева эффективность увеличивается и приходится приотпускать педаль чтоб сохранить выбранную динамику замедления неизменной.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
можно как-то конкретизировать, желательно в численном эквиваленте, что есть "хорошие", а что "фуфло"?konradnax писал(а): На П4 хорошие тормоза идут на 3,2 и на 3,8. А на 3,0 такое-же фуфло как и на П3.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
И еще один такой момент отметил, проштудировав "от корки до корки" темы по тормозам в разделах П3/П4, что теги "бъет педаль", "повело диски","проточил диски", "опять вибрация" подавляюще исходят от владельцев П4 3,2 и 3,8.
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Читай сначала темы: хорошие - 4-поршневые суппорта с торм. диском 332мм (П4 3,2 и 3,8), фуфло - то что ставилось на П3 (все) и П4 3,0, а именно плавающий суппорт на скобе с торм. диском 290мм.moonchild писал(а):можно как-то конкретизировать, желательно в численном эквиваленте, что есть "хорошие", а что "фуфло"?konradnax писал(а): На П4 хорошие тормоза идут на 3,2 и на 3,8. А на 3,0 такое-же фуфло как и на П3.
ЗЫ: Речь идёт естественно про лонги, на обрубках возможны нюансы.