Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение ГАНС »

Я на П-3 стал перемещаться с конца ноября гдейто, так торамоза по зиме казались вродеб и достаточными, как потеплело, сразу пришло понимание, что со 100км-ч. ещё нормально оттормаживается, а вот с 140км-ч. и выше ацтойно. Резина стоит зимняя пока 32 д., представляю когда впендюрю 33 д., тормоза станут совсем грустными. А так кто катается на стоковом радиусе и больше 120км-ч. не ездит, тому и думать о доработке тормозов и правда нечего, для них штатная работа тормозов будет за глаза.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

В треть хода педаль нажмешь, так с сидений все вперед летит. Заменены только передние тормозные диски и колодки с полной ревизией направляющих пальцев всех суппортов. Заметил, что насос срабатывал раньше на каждое второе нажатие педали, сейчас на третье-четвертое.
А если в полхода или три четверти педаль притопить, то виснешь на ремнях.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение SmoAG »

ГАНС писал(а):Я на П-3 стал перемещаться с конца ноября гдейто, так торамоза по зиме казались вродеб и достаточными, как потеплело, сразу пришло понимание, что со 100км-ч. ещё нормально оттормаживается, а вот с 140км-ч. и выше ацтойно. Резина стоит зимняя пока 32 д., представляю когда впендюрю 33 д., тормоза станут совсем грустными. А так кто катается на стоковом радиусе и больше 120км-ч. не ездит, тому и думать о доработке тормозов и правда нечего, для них штатная работа тормозов будет за глаза.
Не согласен, со 160 до 40 оттормаживается на ура стоковая тормозная, проверено и не раз, правда в круг все новое, кроме одного суппорта, на нем только один пыльник этой весной поменял, а так он родной с завода.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение ГАНС »

SmoAG писал(а): Не согласен, со 160 до 40 оттормаживается на ура стоковая тормозная, проверено и не раз, правда в круг все новое, кроме одного суппорта, на нем только один пыльник этой весной поменял, а так он родной с завода.
Я естественно тоже всё, что требовалось (даж что не требовалось :*YES*: для профилактики заменил): тормозные диски в круг все новые, колодки акебоно все новые, все суппорта обслужены - в которых были сомнения поменял цилиндры, пыльники-манжеты на новые, тормозуха заменена - всё прокачано. Если увеличение на дюйм до 32 диаметра резины на столько сильно сказалось, то когда поставлю 33ю чувствую будет ещё грустней ::-(: .

P.S. И кстати после кучи японамашин, сильно :=-O: удивился, когда на купленных для П-3 колодках акебоно не обнаружил визгунов! Эт как на П-3 происходит сигнализирование о кончине колодок :*SCRATCH*: загоранием лампочки уровня тормозухи чтоль?
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

Так визгунами и происходит... просто не все производители ими комплектуют колодки.
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

ГАНС писал(а):
SmoAG писал(а): Эт как на П-3 происходит сигнализирование о кончине колодок :*SCRATCH*: загоранием лампочки уровня тормозухи чтоль?
Не-а, специфичным звуком трения металла о металл! :*ROFL*:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение ГАНС »

konradnax писал(а): Не-а, специфичным звуком трения металла о металл! :*ROFL*:
Я так и подумал :*YAHOO*: когда не обнаружил визгунов не на передних, не на задних свежекупленных колодках. С учётом, что колодки купил акебоно - (как и сам тормозной компрессор) то сильно удивился :*SCRATCH*: .
Походу в экзисте у меня из коробок все визгуны умыкнули ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение SmoAG »

konradnax писал(а):
ГАНС писал(а):
SmoAG писал(а): Эт как на П-3 происходит сигнализирование о кончине колодок :*SCRATCH*: загоранием лампочки уровня тормозухи чтоль?
Не-а, специфичным звуком трения металла о металл! :*ROFL*:
Научитесь копипастить, я такой ахинеи не писал!!!!!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение SmoAG »

Когда покупаете колодки у них в спецификации указывается с индикатором износа или без, и тип индикатора, у меня перед погид, зад брембо, с индикаторами, но как на этих колодках я услышу не скоро, за 20 там они стёрлись на 1/4
Если колодка с индикатором, то на наших он звуковой, и вы услышите характерный визг, его не спутаешь ни с чем.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение ГАНС »

SmoAG писал(а):Когда покупаете колодки у них в спецификации указывается с индикатором износа или без, и тип индикатора, у меня перед погид, зад брембо, с индикаторами, но как на этих колодках я услышу не скоро, за 20 там они стёрлись на 1/4
Если колодка с индикатором, то на наших он звуковой, и вы услышите характерный визг, его не спутаешь ни с чем.
Какой звук я итак знаю :;-): ММС у меня уже 5 по счёту. Просто на все предыдущие машины не парясь покупал колодки разных производителей (в последнее время в основном акебоно) и везде визгуны по умолчанию были, а вот купив на П-3 причём на нём и тормозная система вся акебоно (во всяком случае на моём арабе) я сильно удивился не обнаружив визгунов на новых купленных колодках :=-O: следующие колодки уже буду покупать с прочтением спецификаций.
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

Эт как на П-3 происходит сигнализирование о кончине колодок :*SCRATCH*: загоранием лампочки уровня тормозухи чтоль?
Не-а, специфичным звуком трения металла о металл! :*ROFL*:
Научитесь копипастить, я такой ахинеи не писал!!!!!
Криво реализованы цитаты на сайте - не цитирует только выделенный текст. К тому-же только три вложенных цитаты возможно процитировать. Пардон, если что.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

На тройке плохие тормоза? Я вас умоляю! ::-D:
Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение dzhdzh »

DenVer писал(а):На тройке плохие тормоза? Я вас умоляю! ::-D:
Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой
Позавчера поездил на четверке 2015 года (ТС-то как раз пишет, что тормоза П4 - сила, а П3 - совсем никакущие) - как-то вообще разницы не ощутил в сравнении с третьей монтерой, если честно. Причем и тормозил по-разному, х.з. в общем.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение SmoAG »

я не знаю как на ТЛК 200, на ТЛК 100 поразило то что передние 4 поршневые тормоза, а задние я так понял вообще как на П3, однопоршневые, возможно диаметр чуть увеличен.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

DenVer писал(а):На тройке плохие тормоза? Я вас умоляю! ::-D:
Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой
Сам не сравнивал, но по отзывам на 200 после рестайла тормоза изменились в лучшую сторону. Наверно тормоза от П4 поставили :*ROFL*:
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

dzhdzh писал(а):
DenVer писал(а):На тройке плохие тормоза? Я вас умоляю! ::-D:
Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой
Позавчера поездил на четверке 2015 года (ТС-то как раз пишет, что тормоза П4 - сила, а П3 - совсем никакущие) - как-то вообще разницы не ощутил в сравнении с третьей монтерой, если честно. Причем и тормозил по-разному, х.з. в общем.
На П4 хорошие тормоза идут на 3,2 и на 3,8. А на 3,0 такое-же фуфло как и на П3.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

DenVer писал(а):На тройке плохие тормоза?
... разве что чуть ватные перед самой остановкой
Имхо, этот эффект больше зависит от пары диск+колодки.
Имею эффект обратно противоположный: от момента схватывания по мере прогрева эффективность увеличивается и приходится приотпускать педаль чтоб сохранить выбранную динамику замедления неизменной.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

konradnax писал(а): На П4 хорошие тормоза идут на 3,2 и на 3,8. А на 3,0 такое-же фуфло как и на П3.
можно как-то конкретизировать, желательно в численном эквиваленте, что есть "хорошие", а что "фуфло"?
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

И еще один такой момент отметил, проштудировав "от корки до корки" темы по тормозам в разделах П3/П4, что теги "бъет педаль", "повело диски","проточил диски", "опять вибрация" подавляюще исходят от владельцев П4 3,2 и 3,8.
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

moonchild писал(а):
konradnax писал(а): На П4 хорошие тормоза идут на 3,2 и на 3,8. А на 3,0 такое-же фуфло как и на П3.
можно как-то конкретизировать, желательно в численном эквиваленте, что есть "хорошие", а что "фуфло"?
Читай сначала темы: хорошие - 4-поршневые суппорта с торм. диском 332мм (П4 3,2 и 3,8), фуфло - то что ставилось на П3 (все) и П4 3,0, а именно плавающий суппорт на скобе с торм. диском 290мм.
ЗЫ: Речь идёт естественно про лонги, на обрубках возможны нюансы.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»