
Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Всем привет! Думаю тот кто ездил на П3 должны согласиться со мною что, тормозные качества системы, оставляют желать лучшего. Решил улучшить тормозные качества своего любимого п3. Не стал ставить "диски DBA" и хобот клал на Brembo
, и на другие именитые бренды Тормозных систем. Решил к этому вопросу подойти максимально бюджетно. меняем 2-х поршневые суппорта на П3 и тормозные диски R16, на 4-х поршневые суппорта от П4 и тормозные диски R17 P.S Забегу в перед колесные диски должны быть 17-го радиуса... Итак начнем...

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Для этого завтра едем на разборку и покупаем все необходимое...... суппорта,тормозные диски,поворотные кулаки-взборе,шрузы,все от п4,а дальше видно будет...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Ром, перенеси пожалуйста тему в раздел трешок, а то новичее наверное решил, что раз тех поддержка, то тут про железки
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Извиняюсь тему не туда поместил,переместите пожалуйстаDenVer писал(а):Ром, перенеси пожалуйста тему в раздел трешок, а то новичее наверное решил, что раз тех поддержка, то тут про железки

- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
На Pajero 4 и задние тормоза получше будут . На суппорте от Pajero 4 диаметр поршня 48мм (sumitomo) вместо 45мм (akebono) и диаметр диска 330мм вместо 300мм.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Ну для начала попробую с передними тормозами разобратьсяdaitona писал(а):На Pajero 4 и задние тормоза получше будут . На суппорте от Pajero 4 диаметр поршня 48мм (sumitomo) вместо 45мм (akebono) и диаметр диска 330мм вместо 300мм.

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
И так. Купил всё на разборе, начинаю из б/у г@вна, делать конфетку.
Начну с суппортов, разбираю суппорта и отдаю специально обученным людям для покраски (порошковой краской). Не могу определиться, каким цветом пыльнуть суппорта?!

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Даа! И совсем забыл сказать.
Купил рем. комплект суппортов, новые поршня, штоки, пружинки и все это от тойоты т.к это гораздо дешевле оригинала...

-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Вот тут бы кстати сразу выложить номера для заказа и какой номер от чего.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
От тойоты были куплены только поршня и рем.комплект суппорта(причем один рем.комплект идет на два суппорта),а номера запчастей прекрасно видно на фото. С уважением,синхотрон.Ja_ писал(а):Вот тут бы кстати сразу выложить номера для заказа и какой номер от чего.
Последний раз редактировалось синхотрон 03 дек 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Классический красный отлично смотрится.синхотрон писал(а):Не могу определиться, каким цветом пыльнуть суппорта?!
синхотрон писал(а): от тойоты т.к это гораздо дешевле оригинала...
Еще колодки от тойоты забыл.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Колодки ставлю такие:№SN119P, цена и качество - полет нормальныйdaitona писал(а):Классический красный отлично смотрится.синхотрон писал(а):Не могу определиться, каким цветом пыльнуть суппорта?!синхотрон писал(а): от тойоты т.к это гораздо дешевле оригинала...
Еще колодки от тойоты забыл.

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Требуем
продолжения темы, как реализовал? И фоток готового результата тож приложи.

-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Продолжение следует.... после праздниковГАНС писал(а):Требуемпродолжения темы, как реализовал? И фоток готового результата тож приложи.


- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
многие жалуются на родные тормоза П3,и диски ведет и тормозит нехотя...
после покупки поставил по кругу диски и колодки REMSA перебрал все суппорта...и три года езжу отлично не заглядывая,диски с ровным износом,пробег передних колодок 45 т.км.
после покупки поставил по кругу диски и колодки REMSA перебрал все суппорта...и три года езжу отлично не заглядывая,диски с ровным износом,пробег передних колодок 45 т.км.
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Не проблема,можно ездить на любых дисках и колодках(любого бренда),но первое это стиль вождения,а второе это таскание прицепов...... и мое личное мнение,что штатной тормозной системы не достаточно для данного(2810 кг) авто. P.S. а главная задумка этого проекта,сделать запас и по возможности улучшить эффективность тормозной системы П3.stranger699 писал(а): три года езжу отлично не заглядывая,диски с ровным износом,пробег передних колодок 45 т.км.

- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
так то все верносинхотрон писал(а):Не проблема,можно ездить на любых дисках и колодках(любого бренда),но первое это стиль вождения,а второе это таскание прицепов...... и мое личное мнение,что штатной тормозной системы не достаточно для данного(2810 кг) авто. P.S. а главная задумка этого проекта,сделать запас и по возможности улучшить эффективность тормозной системы П3.stranger699 писал(а): три года езжу отлично не заглядывая,диски с ровным износом,пробег передних колодок 45 т.км.С уважением,синхотрон.

"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
С массой ошибочка, да. Хотя, если замерять с багажником шмурдяка и полным салоном боевых товарищей, то да :)синхотрон писал(а):и мое личное мнение,что штатной тормозной системы не достаточно для данного(2810 кг) авто.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
С массой ошибочка, да. Хотя, если замерять с багажником шмурдяка и полным салоном боевых товарищей, то да :)синхотрон писал(а):и мое личное мнение,что штатной тормозной системы не достаточно для данного(2810 кг) авто.