Страница 6 из 9

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 мар 2016, 13:34
ГАНС
Я на П-3 стал перемещаться с конца ноября гдейто, так торамоза по зиме казались вродеб и достаточными, как потеплело, сразу пришло понимание, что со 100км-ч. ещё нормально оттормаживается, а вот с 140км-ч. и выше ацтойно. Резина стоит зимняя пока 32 д., представляю когда впендюрю 33 д., тормоза станут совсем грустными. А так кто катается на стоковом радиусе и больше 120км-ч. не ездит, тому и думать о доработке тормозов и правда нечего, для них штатная работа тормозов будет за глаза.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 мар 2016, 13:41
moonchild
В треть хода педаль нажмешь, так с сидений все вперед летит. Заменены только передние тормозные диски и колодки с полной ревизией направляющих пальцев всех суппортов. Заметил, что насос срабатывал раньше на каждое второе нажатие педали, сейчас на третье-четвертое.
А если в полхода или три четверти педаль притопить, то виснешь на ремнях.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 мар 2016, 14:27
SmoAG
ГАНС писал(а):Я на П-3 стал перемещаться с конца ноября гдейто, так торамоза по зиме казались вродеб и достаточными, как потеплело, сразу пришло понимание, что со 100км-ч. ещё нормально оттормаживается, а вот с 140км-ч. и выше ацтойно. Резина стоит зимняя пока 32 д., представляю когда впендюрю 33 д., тормоза станут совсем грустными. А так кто катается на стоковом радиусе и больше 120км-ч. не ездит, тому и думать о доработке тормозов и правда нечего, для них штатная работа тормозов будет за глаза.
Не согласен, со 160 до 40 оттормаживается на ура стоковая тормозная, проверено и не раз, правда в круг все новое, кроме одного суппорта, на нем только один пыльник этой весной поменял, а так он родной с завода.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 мар 2016, 14:39
ГАНС
SmoAG писал(а): Не согласен, со 160 до 40 оттормаживается на ура стоковая тормозная, проверено и не раз, правда в круг все новое, кроме одного суппорта, на нем только один пыльник этой весной поменял, а так он родной с завода.
Я естественно тоже всё, что требовалось (даж что не требовалось :*YES*: для профилактики заменил): тормозные диски в круг все новые, колодки акебоно все новые, все суппорта обслужены - в которых были сомнения поменял цилиндры, пыльники-манжеты на новые, тормозуха заменена - всё прокачано. Если увеличение на дюйм до 32 диаметра резины на столько сильно сказалось, то когда поставлю 33ю чувствую будет ещё грустней ::-(: .

P.S. И кстати после кучи японамашин, сильно :=-O: удивился, когда на купленных для П-3 колодках акебоно не обнаружил визгунов! Эт как на П-3 происходит сигнализирование о кончине колодок :*SCRATCH*: загоранием лампочки уровня тормозухи чтоль?

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 мар 2016, 14:56
moonchild
Так визгунами и происходит... просто не все производители ими комплектуют колодки.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 мар 2016, 14:59
konradnax
ГАНС писал(а):
SmoAG писал(а): Эт как на П-3 происходит сигнализирование о кончине колодок :*SCRATCH*: загоранием лампочки уровня тормозухи чтоль?
Не-а, специфичным звуком трения металла о металл! :*ROFL*:

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 мар 2016, 15:09
ГАНС
konradnax писал(а): Не-а, специфичным звуком трения металла о металл! :*ROFL*:
Я так и подумал :*YAHOO*: когда не обнаружил визгунов не на передних, не на задних свежекупленных колодках. С учётом, что колодки купил акебоно - (как и сам тормозной компрессор) то сильно удивился :*SCRATCH*: .
Походу в экзисте у меня из коробок все визгуны умыкнули ::-D:

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 мар 2016, 15:14
SmoAG
konradnax писал(а):
ГАНС писал(а):
SmoAG писал(а): Эт как на П-3 происходит сигнализирование о кончине колодок :*SCRATCH*: загоранием лампочки уровня тормозухи чтоль?
Не-а, специфичным звуком трения металла о металл! :*ROFL*:
Научитесь копипастить, я такой ахинеи не писал!!!!!

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 мар 2016, 15:17
SmoAG
Когда покупаете колодки у них в спецификации указывается с индикатором износа или без, и тип индикатора, у меня перед погид, зад брембо, с индикаторами, но как на этих колодках я услышу не скоро, за 20 там они стёрлись на 1/4
Если колодка с индикатором, то на наших он звуковой, и вы услышите характерный визг, его не спутаешь ни с чем.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 мар 2016, 15:49
ГАНС
SmoAG писал(а):Когда покупаете колодки у них в спецификации указывается с индикатором износа или без, и тип индикатора, у меня перед погид, зад брембо, с индикаторами, но как на этих колодках я услышу не скоро, за 20 там они стёрлись на 1/4
Если колодка с индикатором, то на наших он звуковой, и вы услышите характерный визг, его не спутаешь ни с чем.
Какой звук я итак знаю :;-): ММС у меня уже 5 по счёту. Просто на все предыдущие машины не парясь покупал колодки разных производителей (в последнее время в основном акебоно) и везде визгуны по умолчанию были, а вот купив на П-3 причём на нём и тормозная система вся акебоно (во всяком случае на моём арабе) я сильно удивился не обнаружив визгунов на новых купленных колодках :=-O: следующие колодки уже буду покупать с прочтением спецификаций.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 мар 2016, 16:05
konradnax
Эт как на П-3 происходит сигнализирование о кончине колодок :*SCRATCH*: загоранием лампочки уровня тормозухи чтоль?
Не-а, специфичным звуком трения металла о металл! :*ROFL*:
Научитесь копипастить, я такой ахинеи не писал!!!!!
Криво реализованы цитаты на сайте - не цитирует только выделенный текст. К тому-же только три вложенных цитаты возможно процитировать. Пардон, если что.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 22 мар 2016, 09:56
DenVer
На тройке плохие тормоза? Я вас умоляю! ::-D:
Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 22 мар 2016, 10:19
dzhdzh
DenVer писал(а):На тройке плохие тормоза? Я вас умоляю! ::-D:
Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой
Позавчера поездил на четверке 2015 года (ТС-то как раз пишет, что тормоза П4 - сила, а П3 - совсем никакущие) - как-то вообще разницы не ощутил в сравнении с третьей монтерой, если честно. Причем и тормозил по-разному, х.з. в общем.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 22 мар 2016, 10:32
SmoAG
я не знаю как на ТЛК 200, на ТЛК 100 поразило то что передние 4 поршневые тормоза, а задние я так понял вообще как на П3, однопоршневые, возможно диаметр чуть увеличен.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 22 мар 2016, 10:37
konradnax
DenVer писал(а):На тройке плохие тормоза? Я вас умоляю! ::-D:
Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой
Сам не сравнивал, но по отзывам на 200 после рестайла тормоза изменились в лучшую сторону. Наверно тормоза от П4 поставили :*ROFL*:

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 22 мар 2016, 10:39
konradnax
dzhdzh писал(а):
DenVer писал(а):На тройке плохие тормоза? Я вас умоляю! ::-D:
Пришлось вчера покататься на тройке по Краснодару... Вот на двухсотом нет тормозов, от слова совсем, а на тройке довольно таки приличные тормоза, разве что чуть ватные перед самой остановкой
Позавчера поездил на четверке 2015 года (ТС-то как раз пишет, что тормоза П4 - сила, а П3 - совсем никакущие) - как-то вообще разницы не ощутил в сравнении с третьей монтерой, если честно. Причем и тормозил по-разному, х.з. в общем.
На П4 хорошие тормоза идут на 3,2 и на 3,8. А на 3,0 такое-же фуфло как и на П3.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 22 мар 2016, 23:41
moonchild
DenVer писал(а):На тройке плохие тормоза?
... разве что чуть ватные перед самой остановкой
Имхо, этот эффект больше зависит от пары диск+колодки.
Имею эффект обратно противоположный: от момента схватывания по мере прогрева эффективность увеличивается и приходится приотпускать педаль чтоб сохранить выбранную динамику замедления неизменной.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 22 мар 2016, 23:43
moonchild
konradnax писал(а): На П4 хорошие тормоза идут на 3,2 и на 3,8. А на 3,0 такое-же фуфло как и на П3.
можно как-то конкретизировать, желательно в численном эквиваленте, что есть "хорошие", а что "фуфло"?

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 22 мар 2016, 23:48
moonchild
И еще один такой момент отметил, проштудировав "от корки до корки" темы по тормозам в разделах П3/П4, что теги "бъет педаль", "повело диски","проточил диски", "опять вибрация" подавляюще исходят от владельцев П4 3,2 и 3,8.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 23 мар 2016, 07:09
konradnax
moonchild писал(а):
konradnax писал(а): На П4 хорошие тормоза идут на 3,2 и на 3,8. А на 3,0 такое-же фуфло как и на П3.
можно как-то конкретизировать, желательно в численном эквиваленте, что есть "хорошие", а что "фуфло"?
Читай сначала темы: хорошие - 4-поршневые суппорта с торм. диском 332мм (П4 3,2 и 3,8), фуфло - то что ставилось на П3 (все) и П4 3,0, а именно плавающий суппорт на скобе с торм. диском 290мм.
ЗЫ: Речь идёт естественно про лонги, на обрубках возможны нюансы.