Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Dimix
- Сообщения: 12115
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 390 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
http://autokadabra.ru/shouts/42637 если брать подобные пИсанья, то у меня вообще нивроткататься автомобиль с абс и ебд.
Не всё что пишут в интернете правда.
Не всё что пишут в интернете правда.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Можешь ездить так, как считаешь нужным! Я не отключаю ABS. ASTC у меня нет.
Но кролика как ни называй курицей, яйца нести не станет. ASTC не электронная блокировка, а "динамическая система курсовой устойчивости".
Но кролика как ни называй курицей, яйца нести не станет. ASTC не электронная блокировка, а "динамическая система курсовой устойчивости".
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
http://vsobolev.com/blokirovki-mitsubishi-pajero-4/
В статье п4 с r/d Локом, электронными локами и , как ни странно , работающими при пониженной.
А так - да, какими буквами ABS не обзывай, все равно это будут лишь новые функции на её базе...
.
В статье п4 с r/d Локом, электронными локами и , как ни странно , работающими при пониженной.
А так - да, какими буквами ABS не обзывай, все равно это будут лишь новые функции на её базе...
.
Всем добра!
- Dimix
- Сообщения: 12115
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 390 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
йа вот нипайму что вы нам доказать или объяснить пытаетесь?Непопаджеро писал(а):http://vsobolev.com/blokirovki-mitsubishi-pajero-4/
В статье п4 с r/d Локом, электронными локами и , как ни странно , работающими при пониженной.
А так - да, какими буквами ABS не обзывай, все равно это будут лишь новые функции на её базе...
.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Чел не совсем разобрался в терминах, но считает, что электроника - это хорошо. Я не против этого мнения, но давайте не будем кур доить... Электронные локи!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Насчёт Спорта не знаю, но на четверке не так. ABS и Traction Control (тот самый "электронный лок", на который тут так свирепо накинулись) отключаются только при блокировке заднего дифференциала, в простом режиме 4LLc они продолжают работать.Maksim.K писал(а):Ну не знаю, но инженеры Mitsubishi, реализовали отключение АBC именно когда включён понижающий ряд на РК, что на спорте первом, что на на четверке. Значит, что получается, это просчёт инженеров?! )).
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
В подтверждение достаем букварь и смотрим
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Я не то что заявил, я в свое время, когда выдернул предоху об этом сказал на форуме и так и катал с предохранителем в бардачке. Кстати, если ты так прикипел к моему кручению, то крутило меня до того, как я вытащил предоху, все системы работали в штатном режиме, без моего вмешательства. Но тебе это ни о чем не скажет, ты все равно попытаешься вывернутся, обвинив меня во лжи, еще в чем нибудь, лишь бы не признавать того, что познания в автомобиле только через гугл, не понимая что копипастить.Непопаджеро писал(а):
DenVer заявил, что полтора года ездил на трёшке с вынутым предохранителем. Признаю,с моей стороны это оффтоп в этой теме. Меня спросили - я ответил.
ЗЫ Кстати на форуме редко смотрят на время присутствия, чаще на адекватность и техническую грамотность.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Johnnz писал(а):Насчёт Спорта не знаю, но на четверке не так. ABS и Traction Control (тот самый "электронный лок", на который тут так свирепо накинулись) отключаются только при блокировке заднего дифференциала, в простом режиме 4LLc они продолжают работать.Maksim.K писал(а):Ну не знаю, но инженеры Mitsubishi, реализовали отключение АBC именно когда включён понижающий ряд на РК, что на спорте первом, что на на четверке. Значит, что получается, это просчёт инженеров?! )).
Все было бы так расчудесно и даже в табличку бы глянул и гуглу бы поверил... Но есть такая фигня.... Не у всех вообще в принципе есть этот самый Traction Control, его тупо производитель не ставил. И моим словам подтверждение армия дорестайловых троек

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
А зачем с пионером рубиться?)))) Начитался книжек, вот и умничает теоретик....DenVer писал(а):Ты смотрю тоже по вольву рубишься)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Поддерживаю тех, кто считает что на полном приводе автомобиль больше склонен к заднеприводным повадкам при заносе.
При прохождении поворота замечал:
При входе в поворот газ сбрасываешь как на заднем приводе а при выходе газ добавляешь как на переднем, у меня наилучшая управляемость при таком подходе.
При прохождении поворота замечал:
При входе в поворот газ сбрасываешь как на заднем приводе а при выходе газ добавляешь как на переднем, у меня наилучшая управляемость при таком подходе.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Это подтверждение моим словам, что ты на своём дорестайле устриц и не попробовал, но это не мешпло тебе рассуждать о них. Поэтому и лехус тебе показался супер адекватным после паджеры.DenVer писал(а):]
Все было бы так расчудесно и даже в табличку бы глянул и гуглу бы поверил... Но есть такая фигня.... Не у всех вообще в принципе есть этот самый Traction Control, его тупо производитель не ставил. И моим словам подтверждение армия дорестайловых троек
А теперь вернись к тому посту , где назвал мои слова глупостью . И крепко подумай.
Всем добра!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Я же говорю, не суйся туда, о чем вообще ничего не знаешь. У меня было две тройки. Одна 2000 год, вторая 2004. Но ты то об этом не знал, но снова пытаешься умничать 
Раслабься, ты мне надоел, я маленьких, стареньких и дурачков не пинаю... Не интересно это.

Раслабься, ты мне надоел, я маленьких, стареньких и дурачков не пинаю... Не интересно это.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Да пох на твои тачки. Паламатые.
Купи нормальную резину по сезону и почини абс и шланги,камикадзе.Будет и тебе счастье.

Купи нормальную резину по сезону и почини абс и шланги,камикадзе.Будет и тебе счастье.
Всем добра!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Вы еще подеритесь! А ты, а у меня, ...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Лан, слив засчитан, извиняться такие все равно не умеют... корона не позволяетНепопаджеро писал(а):Да пох на твои тачки. Паламатые.![]()
Купи нормальную резину по сезону и почини абс и шланги,камикадзе.Будет и тебе счастье.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
За это Я должен извиниться!?DenVer писал(а):Вот вообще глупостьНепопаджеро писал(а):Если на машине резина хорошая и по сезону - машина всё сделает сама(не уйдет в занос).
Если на мудах зимой или вообще на "лете"- третья картинка должна быть вместо приборной панели.
Паяц...
Всем добра!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Дежавю. Саша собаку на вечернюю прогулку сводил.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4