

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Андрюх, я не знаю, что надо было сделать с системой охлаждения, чтобы несчастный фильтр так раздуло. В моей 31 летней практике за рулем, ничего, даже намека на подобное не было. Даже если поток через обратку слабый, но он есть! И весь объем ОЖ постепенно проходит через фильтр. И значит грязь тоже. Даже несмотря на "однотрубную" систему.
Я бы не стал туда устанавливать, т.к в жару, располагаясь непосредственно над двигателем и выпускным коллектором, есть шанс, что бензин в таком фильтре закипит, что наверняка приведет к образованию паровой пробки и отказу двигателя, соответственно. Вспомните проблемы в жару с бензонасосами карбюраторных машин(тех же Москвичей, да и жигулей тоже), когда приходилось на бензонасос класть мокрую тряпку для его охлаждения.
Какай-такай бензин когда все тут речь об ОЖ ведутBabyHummer A-328 писал(а): ↑28 май 2019, 13:53 Я бы не стал туда устанавливать, т.к в жару, располагаясь непосредственно над двигателем и выпускным коллектором, есть шанс, что бензин в таком фильтре закипит, что наверняка приведет к образованию паровой пробки и отказу двигателя, соответственно. Вспомните проблемы в жару с бензонасосами карбюраторных машин(тех же Москвичей, да и жигулей тоже), когда приходилось на бензонасос класть мокрую тряпку для его охлаждения.
А почему он слабый ? ВспоминайBabyHummer A-328 писал(а): ↑28 май 2019, 13:50 Андрюх, я не знаю, что надо было сделать с системой охлаждения, чтобы несчастный фильтр так раздуло. В моей 31 летней практике за рулем, ничего, даже намека на подобное не было. Даже если поток через обратку слабый, но он есть! И весь объем ОЖ постепенно проходит через фильтр. И значит грязь тоже. Даже несмотря на "однотрубную" систему.
Я постараюсь на днях, когда куда-нить поеду, снять видео, где будет виден поток из обратки радиатора. Думаю, это расставит точки над Ё
Врежешь- увидишь, как там всё бурлит и клокочет)) Если прозрачный врежешь))BabyHummer A-328 писал(а): ↑28 май 2019, 13:53 Я бы не стал туда устанавливать, т.к в жару, располагаясь непосредственно над двигателем и выпускным коллектором, есть шанс, что бензин в таком фильтре закипит, что наверняка приведет к образованию паровой пробки и отказу двигателя, соответственно. Вспомните проблемы в жару с бензонасосами карбюраторных машин(тех же Москвичей, да и жигулей тоже), когда приходилось на бензонасос класть мокрую тряпку для его охлаждения.
Все. Писец. Уработался я, видимо... Умолкаю до лучших времен. А то я еще и по работе ошибок наделаю.
Лан тебе, Андрей))
Минимум 10, а чаще всего по 12 часов ежедневно...
8 часовой рабочий день с перерывом на какаву , это тебе не на земле
Губернатор писал(а): ↑29 май 2019, 10:58 А можно мне на пальцах объяснить работу фильтра на расширительный бачок. Пожалуйстаааа.
Зачем на примере Жигулей?)) Вот наша схемаАндрей005 писал(а): ↑29 май 2019, 12:13 Подробности про систему охлаждения тут:https://pandia.ru/text/80/644/65206.php
Расширитель под давлением 2108,(можно внедрить фильтр), 2105 то же под давлением, но с одним шлангом(смысла в фильтре нет, надо внедряться в шланг печки)
Остались.
Ниссан любит такую схему, но все равно у нас фильтр полная бессмыслица и трата денег, хоть и копейки, но кОлхОз.