Промывка винсом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
Научное объяснение;( вот смотри, машина в целом и тянет и заводится на горячую и на холодную около 0,8 секунды, а если постоять 30 минут то топливо нагревается до 70 градусов, машина на драйве начинает дёргаться, нейтраль и несколько секунд на оборотах 1500 и температура снова в норме, а если удалось поехать так вообще до 50 остужается. Неужели тоже что то заедает?;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Промывка винсом
Опять "страшилки" про ТНВД пошли..... у меня 200т.км и он молодцом.... с чего вдруг твой то стал хондрить? с какого перепугу?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Промывка винсом
правильно идёш, шайбы подойдут от "классики. Шланг тормоза передний. Либо обратка. Насос низкого пробить не может на ХХ Есть ещё одно объяснение!!! Ты там что-то мутил с фильтром от кукурузы. Не хватает на ХХSmoAG писал(а):Научное объяснение;( вот смотри, машина в целом и тянет и заводится на горячую и на холодную около 0,8 секунды, а если постоять 30 минут то топливо нагревается до 70 градусов, машина на драйве начинает дёргаться, нейтраль и несколько секунд на оборотах 1500 и температура снова в норме, а если удалось поехать так вообще до 50 остужается. Неужели тоже что то заедает?;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Промывка винсом
Да может и не он. Без нормальной диагностики не разберешься. А её увы нет! Но от чего-то она глохнет, значит должна быть причина. Сам я в топливную не полезу, стендов и прочей диагностической аппаратуры тоже нет. Надо ехать в первопрестольную. ТНВД, ГРМ, форсунки ну и т.д. Понимаю, что будет дорого. Но лучше сразу все и в комплексе отдиагностировать и отремонтировать. Просто буду исходить из наихудшего сценария развития событий. Хочешь мира, готовься к войне!Green Goblin писал(а):Опять "страшилки" про ТНВД пошли..... у меня 200т.км и он молодцом.... с чего вдруг твой то стал хондрить? с какого перепугу?

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
Про шайбы и шланг вообще не понял причём это и к чему. Да мутил, да поставил, сейчас стоит лягушка от тлк, я не единственный, много кто пытается уменьшить степень фильтрации, и у них нет таких последствий, хотя это у меня началось осенью, ещё на родном топливном фильтре, и особо не менялось при установке и дополнительно сепаратора и при снятии его, по зиме не докучало, а вот весной как и у всех заново началось, возможно я и приделаюсь к машине, но факт перегрева топлива есть, и есть факт того что это не постоянная закономерность.Dimariк писал(а):правильно идёш, шайбы подойдут от "классики. Шланг тормоза передний. Либо обратка. Насос низкого пробить не может на ХХ Есть ещё одно объяснение!!! Ты там что-то мутил с фильтром от кукурузы. Не хватает на ХХSmoAG писал(а):Научное объяснение;( вот смотри, машина в целом и тянет и заводится на горячую и на холодную около 0,8 секунды, а если постоять 30 минут то топливо нагревается до 70 градусов, машина на драйве начинает дёргаться, нейтраль и несколько секунд на оборотах 1500 и температура снова в норме, а если удалось поехать так вообще до 50 остужается. Неужели тоже что то заедает?;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
Вы считаете что это все же не насос подкачки, а клапан?Dimariк писал(а):Клапан обратки на ХХ не сливает, на оборотах пробивает, циркуляция дт нарушена.
честно сам на это надеюсь, но вот беда, не удалось мне туда добраться, точнее не подготовился я в этот раз и не знал о том что туда подлезть нужно спец ключ городить, так что надеюсь к следующим выходным добраться туда и либо обрадоваться либо .... искать новый подкачивающий насос и делать очередной отчет для форума по снятию и установке ТНВД .... но это другая история
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Промывка винсом
SmoAG? а сканер не видит обратку(клапан)?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Промывка винсом
Дак можно замер внутрекорпусное сделать. Но с опережением вроде нормуль (тупила бы) про шайбы на штуцера тнвд подходят с тормозных шлангов от классикиSmoAG писал(а):Вы считаете что это все же не насос подкачки, а клапан?Dimariк писал(а):Клапан обратки на ХХ не сливает, на оборотах пробивает, циркуляция дт нарушена.
честно сам на это надеюсь, но вот беда, не удалось мне туда добраться, точнее не подготовился я в этот раз и не знал о том что туда подлезть нужно спец ключ городить, так что надеюсь к следующим выходным добраться туда и либо обрадоваться либо .... искать новый подкачивающий насос и делать очередной отчет для форума по снятию и установке ТНВД .... но это другая история
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Промывка винсом
У меня 2 накидных ключа форсе и гедор. Между ними разница в звёздах к ручке, немного одним, потом другим.SmoAG писал(а):не удалось мне туда добраться, точнее не подготовился я в этот раз и не знал о том что туда подлезть нужно спец ключ городить,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
у меня штук 5 никидных, от дела техники, до форсе и даже где то валялся какой то именитой фирмы, но не получилось, точнее не захотел снимать трубки высокго давления, а обычный накидной ни одного производителя по толщине не подходит, буду покупать ключ и головку и обтачивать, другого выбора я не вижу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Промывка винсом
Попробуй прямой накидной, если переворачивать пойдёт,щуп по-моему мешает снимал, трубки не трогал. С головкой не подлезть упрётся. Да и трамвайчик широким будет, подточи стенки на накидном Вечером сделаю фото, каким откручивалSmoAG писал(а):у меня штук 5 никидных, от дела техники, до форсе и даже где то валялся какой то именитой фирмы, но не получилось, точнее не захотел снимать трубки высокго давления, а обычный накидной ни одного производителя по толщине не подходит, буду покупать ключ и головку и обтачивать, другого выбора я не вижу.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
головкой подлез, но и даже вороток встал (не трещетка) но тк головка не прошла по толщине в промежуток между штуцером и корпусом, а точить эту голову было жалко, это какой-то спец инструмент, фирмы не знаю, достаточно крепкий, к примеру трещеткой через трубу срывал ступичные гайки не только на П3, решил отложить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Промывка винсом
Немного добавлю, когда завоздушиш тнвд, штуцер который выше (с обраткой форс), ослабить и прокачать через него на пол (верхняя точка тнвд, воздух за пять сек уходит, по идущей пене видно)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Промывка винсом
Это ты про тот что с калиброванным отверстием? его я как раз снимал чистил (правда не нашел в сетке ни чего) и ставил назад, запускал на родном еще на тот момент фильтре, качнув 3 раза лягушку, завелась, ну если не легко, то точно без усилий со стороны стартера, затем поменял фильтр на ТЛК и снова прокачал завел, вот тут почувствовал момент как тнвд хапает воздух, и потом выгоняет его, так что проблем думаю не будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Промывка винсом
Да за него,кстати есть видео (хорошая подкачка с мёртвым ротором на прогреве к 70град, взбивал дт как миксер, подсоса не было 100%глох на ХХ. При нажатии на педаль газа выходил на обороты 1200. Температура на обратке рукой ощущалась, но запуск совсем плохой (вайсап)SmoAG писал(а):Это ты про тот что с калиброванным отверстием? .
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Промывка винсом
Верхний который ты чистил, через него удобно прокачать тнвд, тот который пока не получилось открутить (вот он может мозг парить не сливает на холостых) как версия перегрева на ХХ
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Промывка винсом
Вы хоть прокомментируйте, о чем речь....я запутался!!!! видимо не так глубоко залезал!!!! 

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...