Промывка винсом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение SmoAG »

Научное объяснение;( вот смотри, машина в целом и тянет и заводится на горячую и на холодную около 0,8 секунды, а если постоять 30 минут то топливо нагревается до 70 градусов, машина на драйве начинает дёргаться, нейтраль и несколько секунд на оборотах 1500 и температура снова в норме, а если удалось поехать так вообще до 50 остужается. Неужели тоже что то заедает?;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение winter1971 »

Я просто чувствую, что это мне тнвд "приветы"начал передавать.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Промывка винсом

Сообщение Green Goblin »

Опять "страшилки" про ТНВД пошли..... у меня 200т.км и он молодцом.... с чего вдруг твой то стал хондрить? с какого перепугу?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а):Научное объяснение;( вот смотри, машина в целом и тянет и заводится на горячую и на холодную около 0,8 секунды, а если постоять 30 минут то топливо нагревается до 70 градусов, машина на драйве начинает дёргаться, нейтраль и несколько секунд на оборотах 1500 и температура снова в норме, а если удалось поехать так вообще до 50 остужается. Неужели тоже что то заедает?;)
правильно идёш, шайбы подойдут от "классики. Шланг тормоза передний. Либо обратка. Насос низкого пробить не может на ХХ Есть ещё одно объяснение!!! Ты там что-то мутил с фильтром от кукурузы. Не хватает на ХХ
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):Опять "страшилки" про ТНВД пошли..... у меня 200т.км и он молодцом.... с чего вдруг твой то стал хондрить? с какого перепугу?
Да может и не он. Без нормальной диагностики не разберешься. А её увы нет! Но от чего-то она глохнет, значит должна быть причина. Сам я в топливную не полезу, стендов и прочей диагностической аппаратуры тоже нет. Надо ехать в первопрестольную. ТНВД, ГРМ, форсунки ну и т.д. Понимаю, что будет дорого. Но лучше сразу все и в комплексе отдиагностировать и отремонтировать. Просто буду исходить из наихудшего сценария развития событий. Хочешь мира, готовься к войне! ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение SmoAG »

Dimariк писал(а):
SmoAG писал(а):Научное объяснение;( вот смотри, машина в целом и тянет и заводится на горячую и на холодную около 0,8 секунды, а если постоять 30 минут то топливо нагревается до 70 градусов, машина на драйве начинает дёргаться, нейтраль и несколько секунд на оборотах 1500 и температура снова в норме, а если удалось поехать так вообще до 50 остужается. Неужели тоже что то заедает?;)
правильно идёш, шайбы подойдут от "классики. Шланг тормоза передний. Либо обратка. Насос низкого пробить не может на ХХ Есть ещё одно объяснение!!! Ты там что-то мутил с фильтром от кукурузы. Не хватает на ХХ
Про шайбы и шланг вообще не понял причём это и к чему. Да мутил, да поставил, сейчас стоит лягушка от тлк, я не единственный, много кто пытается уменьшить степень фильтрации, и у них нет таких последствий, хотя это у меня началось осенью, ещё на родном топливном фильтре, и особо не менялось при установке и дополнительно сепаратора и при снятии его, по зиме не докучало, а вот весной как и у всех заново началось, возможно я и приделаюсь к машине, но факт перегрева топлива есть, и есть факт того что это не постоянная закономерность.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение Dimariк »

Клапан обратки на ХХ не сливает, на оборотах пробивает, циркуляция дт нарушена.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение SmoAG »

Dimariк писал(а):Клапан обратки на ХХ не сливает, на оборотах пробивает, циркуляция дт нарушена.
Вы считаете что это все же не насос подкачки, а клапан?
честно сам на это надеюсь, но вот беда, не удалось мне туда добраться, точнее не подготовился я в этот раз и не знал о том что туда подлезть нужно спец ключ городить, так что надеюсь к следующим выходным добраться туда и либо обрадоваться либо .... искать новый подкачивающий насос и делать очередной отчет для форума по снятию и установке ТНВД .... но это другая история
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Промывка винсом

Сообщение Green Goblin »

SmoAG? а сканер не видит обратку(клапан)?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а):
Dimariк писал(а):Клапан обратки на ХХ не сливает, на оборотах пробивает, циркуляция дт нарушена.
Вы считаете что это все же не насос подкачки, а клапан?
честно сам на это надеюсь, но вот беда, не удалось мне туда добраться, точнее не подготовился я в этот раз и не знал о том что туда подлезть нужно спец ключ городить, так что надеюсь к следующим выходным добраться туда и либо обрадоваться либо .... искать новый подкачивающий насос и делать очередной отчет для форума по снятию и установке ТНВД .... но это другая история
Дак можно замер внутрекорпусное сделать. Но с опережением вроде нормуль (тупила бы) про шайбы на штуцера тнвд подходят с тормозных шлангов от классики
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение Dimariк »

Green Goblin писал(а):SmoAG? а сканер не видит обратку(клапан)?
Не это механика
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а):не удалось мне туда добраться, точнее не подготовился я в этот раз и не знал о том что туда подлезть нужно спец ключ городить,
У меня 2 накидных ключа форсе и гедор. Между ними разница в звёздах к ручке, немного одним, потом другим.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение SmoAG »

у меня штук 5 никидных, от дела техники, до форсе и даже где то валялся какой то именитой фирмы, но не получилось, точнее не захотел снимать трубки высокго давления, а обычный накидной ни одного производителя по толщине не подходит, буду покупать ключ и головку и обтачивать, другого выбора я не вижу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а):у меня штук 5 никидных, от дела техники, до форсе и даже где то валялся какой то именитой фирмы, но не получилось, точнее не захотел снимать трубки высокго давления, а обычный накидной ни одного производителя по толщине не подходит, буду покупать ключ и головку и обтачивать, другого выбора я не вижу.
Попробуй прямой накидной, если переворачивать пойдёт,щуп по-моему мешает снимал, трубки не трогал. С головкой не подлезть упрётся. Да и трамвайчик широким будет, подточи стенки на накидном Вечером сделаю фото, каким откручивал
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение SmoAG »

головкой подлез, но и даже вороток встал (не трещетка) но тк головка не прошла по толщине в промежуток между штуцером и корпусом, а точить эту голову было жалко, это какой-то спец инструмент, фирмы не знаю, достаточно крепкий, к примеру трещеткой через трубу срывал ступичные гайки не только на П3, решил отложить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение Dimariк »

Немного добавлю, когда завоздушиш тнвд, штуцер который выше (с обраткой форс), ослабить и прокачать через него на пол (верхняя точка тнвд, воздух за пять сек уходит, по идущей пене видно)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение SmoAG »

Это ты про тот что с калиброванным отверстием? его я как раз снимал чистил (правда не нашел в сетке ни чего) и ставил назад, запускал на родном еще на тот момент фильтре, качнув 3 раза лягушку, завелась, ну если не легко, то точно без усилий со стороны стартера, затем поменял фильтр на ТЛК и снова прокачал завел, вот тут почувствовал момент как тнвд хапает воздух, и потом выгоняет его, так что проблем думаю не будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение Dimariк »

SmoAG писал(а):Это ты про тот что с калиброванным отверстием? .
Да за него,кстати есть видео (хорошая подкачка с мёртвым ротором на прогреве к 70град, взбивал дт как миксер, подсоса не было 100%глох на ХХ. При нажатии на педаль газа выходил на обороты 1200. Температура на обратке рукой ощущалась, но запуск совсем плохой (вайсап)
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Промывка винсом

Сообщение Dimariк »

Верхний который ты чистил, через него удобно прокачать тнвд, тот который пока не получилось открутить (вот он может мозг парить не сливает на холостых) как версия перегрева на ХХ
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Промывка винсом

Сообщение Green Goblin »

Вы хоть прокомментируйте, о чем речь....я запутался!!!! видимо не так глубоко залезал!!!! :*DONT_KNOW*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»