Страница 6 из 6
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 04 окт 2016, 00:32
Jackson
Короче так и не смог сделать замеры....
Воткнул две шайбы по 1,5 мм в натяг.
Ошибок нет, по крайней мере на 3 тысячах.
НО машина поехала!
Разгон стал более уверенным, даже уже 2100 чувствуется что набирает активно, а при кикдауне так вообще "пуля" (по крайней мере мне так показалось)
В общем мне понравилось, даже вроде турбо яма меньше стала.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 12 фев 2017, 20:58
orsksnab
Всем двс и ни гвоздя.
Читал читал, но что то потерялся я в ваших цифрах-замерах и прочем. Тоже заморочился турбой, она у меня на п4 без геометрии, по оbd надавил максимум 12 psi я так пониме, около 0,89кг. Вот не пойму это норма или мало или много? Жрет что то "коник" с аппетитом по 15-17 по городу, хоть я и гарцую. Егр помыл, чеков не горит и не загоралось. Винсом все по технологии промыл, скидвал турбу сам вестгейт шевелится без проблем, а с подключенным актуатором так и не осилит руками его ни в какую сторону (повторюсь ошибок по передачу ни на каких оборотах нету). Правда никакие датчики не трогал не чистил да и хз где они стоят (новичек я по дизелям, всю жизнь на зажигалках). Вот думаю может интеркулер отмыть или еще что то сделать, буста добавить, чтоб расход как то победить. Движок комонрейл.
Подскажите?
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 13 фев 2017, 07:53
SmoAG
а как вы нагнетали ему давление?
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 13 фев 2017, 11:40
Непопаджеро
Резистор на датчике буста не заменяет шайбы?
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 13 фев 2017, 13:51
SmoAG
А как он это сделает? резистором вы уменьшите или увеличите показания наддува без изменения его по факту, то есть при реально завышенном давлении у вас увеличится цикловая подача топлива, которое не будет сгорать тк воздуха будет реально ниже чем есть по датчику. следовательно перерасход
А шайбами вы увеличиваете реальное давление, на которое машина сама реагирует и увеличивает цикловую подачу и топливо более полно сгорает.
как то так.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 13 фев 2017, 19:45
winter1971
orsksnab писал(а):Всем двс и ни гвоздя.
Читал читал, но что то потерялся я в ваших цифрах-замерах и прочем. Тоже заморочился турбой, она у меня на п4 без геометрии, по оbd надавил максимум 12 psi я так пониме, около 0,89кг. Вот не пойму это норма или мало или много? Жрет что то "коник" с аппетитом по 15-17 по городу, хоть я и гарцую. Егр помыл, чеков не горит и не загоралось. Винсом все по технологии промыл, скидвал турбу сам вестгейт шевелится без проблем, а с подключенным актуатором так и не осилит руками его ни в какую сторону (повторюсь ошибок по передачу ни на каких оборотах нету). Правда никакие датчики не трогал не чистил да и хз где они стоят (новичек я по дизелям, всю жизнь на зажигалках). Вот думаю может интеркулер отмыть или еще что то сделать, буста добавить, чтоб расход как то победить. Движок комонрейл.
Подскажите?
Датчик буста у вас вероятно стоит там же где и на П3, т.е. возле топливного фильтра. Только смысл какой его трогать? См.сообщение от SmoAG. Хочешь поэкспериментировать с турбиной, подложи шайбы под болты крепления актуатора. Не уверен, что произойдёт чудо, но что-то может и произойдёт. Тут руководствуйся принципом: лучшее - враг хорошего.
А помыть интеркулер - хорошая идея, хуже точно не будет.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 16 фев 2017, 20:11
orsksnab
Прочел заинтересовало. Походу прийдется глобально изучить тему прошивки. Покупать оборудование. И вырубать электронику в пень. Ставить механику, и жарить на все бабки. Что то этот дизель уже утомил. Чтож производитель то заранее не сделал все необходимое, чтоб не доделывать потом.
Tf035hl низовая турба, я так понимаю? Может ее ваще сменить? У меня от Валдая ямз есть турбинка)))
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 16 фев 2017, 20:54
Lukich111
у вас проблемы разве?
у производителя все нормально, машину надо просто починить, и все будет хорошо и надолго. А там и прошиться можно.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 16 фев 2017, 21:18
orsksnab
Хз, ваша правда. Только куда копать пока не ясно (ошибок по эбу нуль). Я уже смирился с пенсионерским стилем езды (зато в каки лезел хорошо и далеко за трактором идти). Вот и подумал могет турба не дует, почитал тут у вас, видимо дует (но мало, я ее заставлю), тема есть электронный регулятор буста, надуть двигло и пусть "летят поршня" через капот, глядишь поедет. И да средняя скорость по городу согласно штатки комп 15-20 км час.
Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 12 мар 2023, 08:35
Boro
Jackson писал(а): ↑
Воткнул две шайбы по 1,5 мм в натяг.
Ошибок нет, по крайней мере на 3 тысячах.
Если я правильно понимаю то отодвинув шайбами актуатор, увеличиваем натяг его пружины и давление открытия, но уменьшаем ход штока из-за этого можем получить передув. Сейчас сам пытаюсь настроить актуатор на 161кПа, затянул шток до конца,на 1 мм шток выходит при 1,35бар.
Прослабла пружина, актуатор под замену?
Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 28 апр 2023, 08:55
Yura414
Всем привет и извините за некропостинг, не стал новую тему создавать.
Постоянно при резком ускорении была ошибка по перенаддуву, вчера впервые за почти год владения почистил 2 больших патрубка ведущие к турбине и резиновый шланг ведущий к актуатору. К шлангу претензий не было, а в патрубках было много масла и слой сажи. Всё отмыл и просушил. После процедур ошибка при разгоне не появляется, совпадение?
Погонял ещё пару дней, ошибка появляется, но намного реже.
Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 05 мар 2024, 00:48
Jackson
Я думаю просно немного разработали клапан, пока там возились...
Я вообще эту болезнь вылечил просто, забрызгал клапал высокотемпературной смазкой, залезав под машину снизу, открутил актуатор и им же разработал клапан. После чего, хорошенько поганяв по трассе на высоких оборотах в ручном режиме проблемы не было...