Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Не то, что бы для них это была не та 100, что для нас, но их обязывает род занятий и авторитет;)
Последний раз редактировалось SmoAG 04 авг 2016, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да кто ж спорит, просто так он нах не нуженwinter1971 писал(а):Если ради развлечения - то фигасеGreen Goblin писал(а):фига се сотку на сканер....Dieseltronic писал(а):КАрман- Скан Лайт
он устраивает полностью, хотя справедливости ради скажу- МУтами пользоваться не приходилось- от слова "вообще"Ребята профессионально занимаются ремонтом Мицу, в т.ч. восстановлением ТНВД, для них должно быть совсем не фигасе.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Это точно!-=Спец=- писал(а):Да кто ж спорит, просто так он нах не нужен

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BE%D1%91Dieseltronic писал(а):каждому- своё(с) одна мудрая книга
не книга это
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
педивикия- несомненно, о#уенный источник знаний
хорошо, продолжу фразу- "а что сверх того- то от лукавого"
теперь первоисточник понятен, не

хорошо, продолжу фразу- "а что сверх того- то от лукавого"
теперь первоисточник понятен, не

- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Первый раз эту фразу я услыхал лет 30 наверное назад, это была вывеска на Бухенвальде, щас просто уточнил, так и естьDieseltronic писал(а):педивикия- несомненно, о#уенный источник знаний![]()
хорошо, продолжу фразу- "а что сверх того- то от лукавого"
теперь первоисточник понятен, не
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
уважаемый, дальнейшее продолжение разговора считаю попросту неуместным 

- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Я ВАМ настоятельно рекомендую, не оттягивайте с приёмом к наркологу, ну и наверное к психиатруDieseltronic писал(а):уважаемый, дальнейшее продолжение разговора считаю попросту неуместным
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
исходишь из собственного опыта ?
категорически сочувствую
категорически сочувствую

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Спорщики!!!!,
примите таблетку новопассита, или валеума если не помогает... "выключите" агрессию,пожмите друг другу руки и вернемся к теме беседы....
зла вокруг и без Вас, хоть вагонами грузи!!!!

примите таблетку новопассита, или валеума если не помогает... "выключите" агрессию,пожмите друг другу руки и вернемся к теме беседы....
зла вокруг и без Вас, хоть вагонами грузи!!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Мужики, не будем вдаваться в крайности, будем умней и выше всего этого бреда. Вы лучшие из лучших!!!!
Спец, дружище, ну чего тебе неймется
Спец, дружище, ну чего тебе неймется

- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да всё мне ймётся)))winter1971 писал(а):Мужики, не будем вдаваться в крайности, будем умней и выше всего этого бреда. Вы лучшие из лучших!!!!
Спец, дружище, ну чего тебе неймется
Лан, проехали))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну чо примолкли то?
У всех всё нормально?)
Давайте ка поговорим дымит или не дымит после удаления ката?
И с какого хрена дымить начали, ладно я понимаю когда после того как проедешь несколько
километров, кат раскаляется и всё несгоревшее в нём сгорает, на холодную как он работает
почему на холодную с катом не дымил?
Вчера иду мимо дома, МТЗ-80 стоит на холостых работает, нет дыма ни капли но, трактор не старый
ооот жэж думаю, даже трактор не дымит(
У всех всё нормально?)
Давайте ка поговорим дымит или не дымит после удаления ката?
И с какого хрена дымить начали, ладно я понимаю когда после того как проедешь несколько
километров, кат раскаляется и всё несгоревшее в нём сгорает, на холодную как он работает
почему на холодную с катом не дымил?
Вчера иду мимо дома, МТЗ-80 стоит на холостых работает, нет дыма ни капли но, трактор не старый
ооот жэж думаю, даже трактор не дымит(
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Если дымит, то либо в топливе что-то есть лишнее и оно не сгорая дымит, либо льют активно форсунки, либо что-то с углом опережения впрыска...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Привет! При пуске мотора выплевывает черноватую сажу и то не всегда. При активной езде и на холостых все гут. Но это на летней соляре, посмотрим что будет зимой на "Арктике". Машинка на ней всегда чихала и кашляла. Опять буду химичить со смазывающими присадками. Катализатор вырезал в июне, вместо него вварил стронгер. Пробег со вырезанным катом уже приблизительно 13 ткм.-=Спец=- писал(а):Ну чо примолкли то?
У всех всё нормально?)
Давайте ка поговорим дымит или не дымит после удаления ката?
И с какого хрена дымить начали, ладно я понимаю когда после того как проедешь несколько
километров, кат раскаляется и всё несгоревшее в нём сгорает, на холодную как он работает
почему на холодную с катом не дымил?
Вчера иду мимо дома, МТЗ-80 стоит на холостых работает, нет дыма ни капли но, трактор не старый
ооот жэж думаю, даже трактор не дымит(
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
пардон, но исправная машина никогда не должна ни чихать, ни кашлять - иначе это не солярка и никакая смазывающая присадка полностью не поможет (отчасти, комплексная присадка). понимаю, что в ЯНАО зимой скорей всего не "арктика" по госту, а "разогнанный керосин". сейчас со стронгером есть хоть какой-то дымок на холодную в безветренном месте?
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Не проверял пока форсунки, средств недостаточно.Dizel Man писал(а):Если дымит, то либо в топливе что-то есть лишнее и оно не сгорая дымит, либо льют активно форсунки, либо что-то с углом опережения впрыска...
По пункту "что то присуцтвует в соляре", ну, хрен его знает, говорю же, около дома тарахтел МТЗ-80, нииикапельки дыма не видел, солярка с одной заправки.
Я вот что хотел спросить у людей действительно понимающих, прогар поршней из-за льющих форсунок, НАСКОЛЬКО они должны лить, очень сильно, или мало мальская негерметичность уже опасна для поршней?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
"Чихать и кашлять" - это образное выражение. Я анализ солярки не делал. На зимних чеках "Арктика", поставщик и продавец - Роснефть. Добавлял в солярку присадку Ликви Моли для смазки ТНВД и всё гут. Дороговато конечно, но все же лучше чем ничего.Boyёк писал(а):пардон, но исправная машина никогда не должна ни чихать, ни кашлять - иначе это не солярка и никакая смазывающая присадка полностью не поможет (отчасти, комплексная присадка). понимаю, что в ЯНАО зимой скорей всего не "арктика" по госту, а "разогнанный керосин". сейчас со стронгером есть хоть какой-то дымок на холодную в безветренном месте?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Спасибо за добрые слова.Я вот что хотел спросить у людей действительно понимающих, прогар поршней из-за льющих форсунок, НАСКОЛЬКО они должны лить,

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!