Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Не то, что бы для них это была не та 100, что для нас, но их обязывает род занятий и авторитет;)
Последний раз редактировалось SmoAG 04 авг 2016, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
Green Goblin писал(а):
Dieseltronic писал(а):КАрман- Скан Лайт

он устраивает полностью, хотя справедливости ради скажу- МУтами пользоваться не приходилось- от слова "вообще" :)
фига се сотку на сканер.... :=-O:
Если ради развлечения - то фигасе :*JOKINGLY*: Ребята профессионально занимаются ремонтом Мицу, в т.ч. восстановлением ТНВД, для них должно быть совсем не фигасе.
Да кто ж спорит, просто так он нах не нужен
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Да кто ж спорит, просто так он нах не нужен
Это точно! :*THUMBS UP*:
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

каждому- своё(с) одна мудрая книга :)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dieseltronic писал(а):каждому- своё(с) одна мудрая книга :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BE%D1%91

не книга это
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

педивикия- несомненно, о#уенный источник знаний :*TIRED*:

хорошо, продолжу фразу- "а что сверх того- то от лукавого"

теперь первоисточник понятен, не :)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dieseltronic писал(а):педивикия- несомненно, о#уенный источник знаний :*TIRED*:

хорошо, продолжу фразу- "а что сверх того- то от лукавого"

теперь первоисточник понятен, не :)
Первый раз эту фразу я услыхал лет 30 наверное назад, это была вывеска на Бухенвальде, щас просто уточнил, так и есть
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

уважаемый, дальнейшее продолжение разговора считаю попросту неуместным :)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dieseltronic писал(а):уважаемый, дальнейшее продолжение разговора считаю попросту неуместным :)
Я ВАМ настоятельно рекомендую, не оттягивайте с приёмом к наркологу, ну и наверное к психиатру
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

исходишь из собственного опыта ?

категорически сочувствую ::-D:
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

Спорщики!!!!,
примите таблетку новопассита, или валеума если не помогает... "выключите" агрессию,пожмите друг другу руки и вернемся к теме беседы....
зла вокруг и без Вас, хоть вагонами грузи!!!!

:*DRINK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Мужики, не будем вдаваться в крайности, будем умней и выше всего этого бреда. Вы лучшие из лучших!!!!
Спец, дружище, ну чего тебе неймется :*DRINK*:
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):Мужики, не будем вдаваться в крайности, будем умней и выше всего этого бреда. Вы лучшие из лучших!!!!
Спец, дружище, ну чего тебе неймется :*DRINK*:
Да всё мне ймётся)))
Лан, проехали))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Ну чо примолкли то?
У всех всё нормально?)
Давайте ка поговорим дымит или не дымит после удаления ката?
И с какого хрена дымить начали, ладно я понимаю когда после того как проедешь несколько
километров, кат раскаляется и всё несгоревшее в нём сгорает, на холодную как он работает
почему на холодную с катом не дымил?
Вчера иду мимо дома, МТЗ-80 стоит на холостых работает, нет дыма ни капли но, трактор не старый
ооот жэж думаю, даже трактор не дымит(
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Если дымит, то либо в топливе что-то есть лишнее и оно не сгорая дымит, либо льют активно форсунки, либо что-то с углом опережения впрыска...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Ну чо примолкли то?
У всех всё нормально?)
Давайте ка поговорим дымит или не дымит после удаления ката?
И с какого хрена дымить начали, ладно я понимаю когда после того как проедешь несколько
километров, кат раскаляется и всё несгоревшее в нём сгорает, на холодную как он работает
почему на холодную с катом не дымил?
Вчера иду мимо дома, МТЗ-80 стоит на холостых работает, нет дыма ни капли но, трактор не старый
ооот жэж думаю, даже трактор не дымит(
Привет! При пуске мотора выплевывает черноватую сажу и то не всегда. При активной езде и на холостых все гут. Но это на летней соляре, посмотрим что будет зимой на "Арктике". Машинка на ней всегда чихала и кашляла. Опять буду химичить со смазывающими присадками. Катализатор вырезал в июне, вместо него вварил стронгер. Пробег со вырезанным катом уже приблизительно 13 ткм.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

пардон, но исправная машина никогда не должна ни чихать, ни кашлять - иначе это не солярка и никакая смазывающая присадка полностью не поможет (отчасти, комплексная присадка). понимаю, что в ЯНАО зимой скорей всего не "арктика" по госту, а "разогнанный керосин". сейчас со стронгером есть хоть какой-то дымок на холодную в безветренном месте?
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Dizel Man писал(а):Если дымит, то либо в топливе что-то есть лишнее и оно не сгорая дымит, либо льют активно форсунки, либо что-то с углом опережения впрыска...
Не проверял пока форсунки, средств недостаточно.
По пункту "что то присуцтвует в соляре", ну, хрен его знает, говорю же, около дома тарахтел МТЗ-80, нииикапельки дыма не видел, солярка с одной заправки.
Я вот что хотел спросить у людей действительно понимающих, прогар поршней из-за льющих форсунок, НАСКОЛЬКО они должны лить, очень сильно, или мало мальская негерметичность уже опасна для поршней?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):пардон, но исправная машина никогда не должна ни чихать, ни кашлять - иначе это не солярка и никакая смазывающая присадка полностью не поможет (отчасти, комплексная присадка). понимаю, что в ЯНАО зимой скорей всего не "арктика" по госту, а "разогнанный керосин". сейчас со стронгером есть хоть какой-то дымок на холодную в безветренном месте?
"Чихать и кашлять" - это образное выражение. Я анализ солярки не делал. На зимних чеках "Арктика", поставщик и продавец - Роснефть. Добавлял в солярку присадку Ликви Моли для смазки ТНВД и всё гут. Дороговато конечно, но все же лучше чем ничего.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Я вот что хотел спросить у людей действительно понимающих, прогар поршней из-за льющих форсунок, НАСКОЛЬКО они должны лить,
Спасибо за добрые слова. :) Про МТЗ. Если у него чистый выхлоп, значит процес сгорания у него, относительно стабилен. Значит в камере сгорания все штатно, ничего дополнительно не горит/испаряется (масло, антифриз, вода и т.д.), распылители форсунок может и льют, но минимально. Некачественную работу форсунок легко проверить, подняв обороты дв-ля до 1000, после чего поднимать/опускать в пределах 1000 - 1100 об/мин. Если в этом диапазоне оборотов есть активная вибрация (троение) двигателя, значит есть проблема с форсунками. Для прогара поршней форсунка должна лить струей. Струя ударяясь о поршень, даст точку где соляр будет догорать дольше процесса вспышки, при этом активно перегревая точку места горения. Отсюда возможен прогар...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»