Да уже "дунул" компрессором.steals2k писал(а):Проще накачать камеру до 1.4-1.6 и шланг на актуатор напялить с камеры. Ну или поменьше чуть. Качать, разумеется, без ниппеля. Либо на компрессоре выставить давление и дунуть.
Подскажите по снятию турбины 4m41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
И работает.
Но вой турбины присутсвует
. Жду когда "крякнет"! Присматриваю картридж(склоняюсь к Jrone) или контрактную!


-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Когда пальцами накаченное колесо сможешь проминать, тогда и шток поддастся.den1ska писал(а):SmoAG,SmoAG писал(а):Шток двигается от руки, но очень тяжело. Так что у вас все в норме.! Я конечно не молодой Арни, но и не дрищ вроде
, а заставит двигаться данный шток, так и не смог!

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
вы немного ошибаетесь, момент сдвигания штока на 1 мм 1,61, а вот критическое для нее, то есть давление способное повредить мембрану 1,81. а вот рабочее у турбины по сканеру определяется как 2,2-2,6, тк отсчет идет от 0, тоесть датчик показывает давление надува+атмосферное. Но вот самое интересное, что по датчику буста, ЭБУ уменьшает подачу топлива при давлении 2,55 и выкидывает 49 ошибку.Rommy писал(а):Когда пальцами накаченное колесо сможешь проминать, тогда и шток поддастся.den1ska писал(а):SmoAG,SmoAG писал(а):Шток двигается от руки, но очень тяжело. Так что у вас все в норме.! Я конечно не молодой Арни, но и не дрищ вроде
, а заставит двигаться данный шток, так и не смог!
Давление страгивания 1.6 атмосферы. А полностью - за 2...
для борьбы с подобным некоторые пишут такое помогает
http://avtokosmetic.at.ua/shop/1120/des ... bo-cleaner
но я как инженер не могу понять, как оно промоет горячую улитку и геометрию турбины если сгорит вместе с топливом
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Форма, думаю, у всех деталей одинаковая была изначально. Это не ВАЗ, где заводские детали вполне себе могут отличаться по форме, длине и посадочным местам.Злыдня писал(а):Либо он изначально был такой формы, либо это просто коррозия. Я склоняюсь к первому.
Да и не имеет форма значения. Лишь бы мембрана шток двигала в определённом диапазоне.

И сомневаюсь, что перед сборкой кто-то вдолбил молотком шток, что противоположная стенка равномерно выдулась по периметру.

Форма значения не имела бы, если бы это не отражалось на длине выхода штока. Расчетная длина (образно) - 100мм. В раздутом виде - 98мм. А каждые 1мм на штоке это уже 0.1атм на турбине. В случае подкладывания шайб народ сдвигает "точку" страгивания штока.
Подложил шайбу - оттянул шток - повысил давление срабатывания байпаса. Типа регулировка.

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Мы, конечно, всегда ошибаемся, но факт остается фактом - полностью заслонка открытой оказывается при 2.25 примерно... Ни старая ни новая мембрана не порвались при этом. В мануале, мягко говоря, сильно перестраховались, рекомендовав не превышать 1.8 при проверке.SmoAG писал(а): вы немного ошибаетесь, момент сдвигания штока на 1 мм 1,61, а вот критическое для нее, то есть давление способное повредить мембрану 1,81.

Так оно и есть, давление складывается из давления турбины (от 1 и выше) + атмосферное значение (датчик в ЭБУ). Причем датчик всегда показывает 0,96-0,97атм. Чтобы 1.00 - не встречал.SmoAG писал(а): а вот рабочее у турбины по сканеру определяется как 2,2-2,6, тк отсчет идет от 0, тоесть датчик показывает давление надува+атмосферное.

Вот это до сих пор остается для меня загадкой - почему у меня отрубал уже при 2.4...SmoAG писал(а): Но вот самое интересное, что по датчику буста, ЭБУ уменьшает подачу топлива при давлении 2,55 и выкидывает 49 ошибку.

Разбирать, отмачивать и чистить. Вот это точно помогает.SmoAG писал(а):для борьбы с подобным некоторые пишут такое помогает
http://avtokosmetic.at.ua/shop/1120/des ... bo-cleaner
но я как инженер не могу понять, как оно промоет горячую улитку и геометрию турбины если сгорит вместе с топливом

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Так оно и есть, давление складывается из давления турбины (от 1 и выше) + атмосферное значение (датчик в ЭБУ). Причем датчик всегда показывает 0,96-0,97атм. Чтобы 1.00 - не встречал.SmoAG писал(а): а вот рабочее у турбины по сканеру определяется как 2,2-2,6, тк отсчет идет от 0, тоесть датчик показывает давление надува+атмосферное.

у Вас борт компьютер стоит какой? на моем в гигапаскалях показывает барометричесское давление и оно совпадает со сканером в мемент диагностики, в основном оно в нашем регионе почти равно 1 (0,98-1,02)
Вот это до сих пор остается для меня загадкой - почему у меня отрубал уже при 2.4...SmoAG писал(а): Но вот самое интересное, что по датчику буста, ЭБУ уменьшает подачу топлива при давлении 2,55 и выкидывает 49 ошибку.

данные получены с дорестайловой машины 2001 года, у него на всех передачах турбина четко крцутит до 2,4 и начинается полочка, а вот на 5 передаче при тапке в пол турба раскручивает 2,55 и загорается чек и машина озибает, причем на передачах ниже добится такого не удалось, но машина правда продалась на следующий день.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
А кому нибудь удавалось загнать обратно крепежную шпильку которой крепится шток актуатора к заслонке не снимая турбину? Наверное глупый вопрос, ведь смысл сьема турбины ещё и в чистке этой самой заслонки, а не только в замене актуатоа. Но все равно, удавалось кому?
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Ну сейчас, имея опыт кручения верчения оной в руках, наверное смог бы поменять актуатор, не снимая турбины.winter1971 писал(а):А кому нибудь удавалось загнать обратно крепежную шпильку которой крепится шток актуатора к заслонке не снимая турбину? Наверное глупый вопрос, ведь смысл сьема турбины ещё и в чистке этой самой заслонки, а не только в замене актуатоа. Но все равно, удавалось кому?

А так эту шпильку молоточком пришлось выстукивать - на столько заржавело.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Борт "компьютер" на трешке - это компас с градусником что ли?SmoAG писал(а): у Вас борт компьютер стоит какой? на моем в гигапаскалях показывает барометричесское давление и оно совпадает со сканером в мемент диагностики, в основном оно в нашем регионе почти равно 1 (0,98-1,02)

ps. Все данные брал с мута.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Ну этот компас с градусником может показывать состояние борт сети и еще что то сейчас не вспомню. Данные тоже брал не с потолка, но и не с мута конечно, но со сканера, а про атм давление сказал для понимания
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Странно, что никто не попробовал надуть актуатор своими лёгкими)
Когда глаза начали выпучиваться от натуги, на манометре было всего 0.3...
Когда глаза начали выпучиваться от натуги, на манометре было всего 0.3...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
эх, я бы пошутил, но обидеть не хочу))))))steals2k писал(а):Странно, что никто не попробовал надуть актуатор своими лёгкими)
Когда глаза начали выпучиваться от натуги, на манометре было всего 0.3...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Привет всем, в краце: есть б/у турбина, хочу ее помыть, почистить не разбирая, можно ли замочить ее в "ведро с соляркой" к примеру! Или не стоит?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
У Ликви Моли есть, какая то гадость для чистки турбин, типо "Доктор Пропер" нанес тряпочкой протер и все чисто, они ее рекомендуют для очистки без разбора (во что не верю) и для очистки деталей турбины на "земле" без мех воздействия, в это вериться больше.
простоя замачивание в ДТ может и не помочь
простоя замачивание в ДТ может и не помочь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
А зачем такие сложности? Напшикай какой нить химии и слей.den1ska писал(а):Понял, а вреда, от соляры не будет?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Да, хз. Думал, пусть полежит в солярке замоченной, пару недель(мне не к спеху).Потом просушить, почистить и на полочку до лучших времён, как-то так. А-то в масле она вся, и пыли(грязи)!winter1971 писал(а):А зачем такие сложности? Напшикай какой нить химии и слей.den1ska писал(а):Понял, а вреда, от соляры не будет?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Подскажите по снятию турбины 4m41
Ну если турбина на столько запущена то в срлярке ей хуже не станет, только имей ввиду что солярка попадет в прдшипник, и перед установкой нужно быть точно уверенным что ее там нет, а то при запуске может быть неприятность.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)