Собрался снять турбину, чтобы визуально проверить состояние байпасного клапана. Что ось не заедает и сама заслонка не прогорела. Ну и поменяю для профилактики сам актуатор для очистки совести (купил 5 лет назад и так и не доходят руки поменять). Напомню, вся канитель из за ошибки передув (49). На скорости при разгоне отрубается подача топлива и загорается чек инжин.
Буду откручивать все по "мануалу". Но очень хотелось бы пару советов от специалистов по тонкостям и нюансам услышать.

По пунктам что конкретно меня беспокоит:
1) при открычивании гаек и болтов от коллекторов высока ли вероятность сорвать шпильки?
2) Обязательно ли как по мануалу сливать весь тосол или достаточно просто культурно заткнуть трубочки?
3) На сколько критично новые прокладки покупать где требует мануал, или старые вполне себе можно обратно поставить если не повреждены и не прогорели?
Спасибо.