консультация новичка по pajero sport2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

Свят писал(а):МШУ, едрит твою налево ::-D: тссс
вот Вы смеетесь, а я устал копировать свои посты снова и снова задавая одни и те же вопросы)))
Свят писал(а):
Данил Лопатин писал(а): как вы помните тема называется "помогите новичку построить экспедиционник"
задачи автомобиля так же были описаны! и после штурма форумов, сайтов и т.д. и после обсуждений и колоссальной помощи товарищей Дениса и МШУ (спасибо вам ребят огромное за то что не промолчали и терпеливо разъясняли что куда и откуда) я пришел к выводу:
1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. ставлю 33 колесики ат
3. по кругу ставлю метал (дабы не сать за пластик)+багажник на крышу
4. ставлю лебедь вперед

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:
1. что вы вообще думаете о тех пунктах что написаны выше?
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
3. Еще повторим, хорошую ли я фирму выбрал?
4. какой модели ставить тапки?
5. какой модели лебедь? и на сколько уменьшит вес передка, если заменить метал трос на синтетику?

СПАСИБО! :*VICTORY*:
Выводы:
1. Ловеллс на сегодня рулит пружинами. Увы не амортизаторами. Да и вообще- с амортиками лотерея у всех, чем больше и дальше- всё страшнее. Профендер из бюджетных тюняшек вроде ничё....
2. Под 33" ат или мт тебе нужно делать бодик. Или нещадно для стока, скромно для нормального подхода- резать внутреннюю часть передних арок. Надо ли??? Хорошая резина в 32" повезёт тебя не намного хуже.....
3. Металл металлу рознь. Либо зашиваться наглушняк, либо качественно защищать пластик с возможностью установки допки.
Можно силовики по кругу, можно хорошие псевдосиловики, с сохранением основной штатной геометрии и конструкции в целом.
4. Лепётка вперёд- это здорово. А взад плюсом- ваще огонь))) Целесообразность стационарной установки- вот вопрос.... Хотя... вперёд- пусть будет)

Вопросы/ответы;
1. Норм. Теперь думать тебе)
2. БИБИКА только пилякать. Проставки- это решение, но не всегда верное.
3. Фирма веников не вяжет
4. Выбор и покупка колёс определяется- где ты будешь ездить?/а оно тебе надо?/готов отдать столько денег?
5. пункт №4 выше. А вообще- камап 9.5 gen2 rs :;-):
погодите! то есть чтобы поставить 33 не достаточно поставить усиленные пружины и проставки над ними? нужно еще проставки какие то(бодик)?
просто я хочу добиться максимального дорожно просвета БЕЗ серьезных нарушений работы подвески, БЕЗ "болгарки" но клиренс обязательно нужно постараться сделать максимальным)
метал хочу "обычный", которым промышляет МШУ)))
а резина: где я буду ездить-путешествия, экспидиции(характер покатушек есть в видео на первых страницах, по-моему на второй) оно тебе надо-надо) готов отдать столько денег-если цель оправдывает средства и по другому к нужному результату не придти-готов)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Свят »

Вот смотри- Чтоб тебе прити к пониманию что нужно поставить, что отрезать и что приварить к машине- нужно всего лишь потратить пару/тройку недель на фильтрование инфы, с перерывами на сон. Хочется быстро- быстрые ответы)))
Не нужен тебе бодик. Без него не будет гонки за клиренсом
Ставь хорошие 32" и возможно, ты поедешь дальше, чем плохие 33"
Мне лично, как очень универсальный универсал понравился Goodyear Wrangler DuraTrac
Если решил зашиваться МШУ- пусть варит под сток расширители(Саш :*YES*: :;-): )
Так же про лепётки и их реализацию- лучше всех рядышком- тебе поведает тот-же МШУ :*YES*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

Свят писал(а):Вот смотри- Чтоб тебе прити к пониманию что нужно поставить, что отрезать и что приварить к машине- нужно всего лишь потратить пару/тройку недель на фильтрование инфы, с перерывами на сон. Хочется быстро- быстрые ответы)))
Не нужен тебе бодик. Без него не будет гонки за клиренсом
Ставь хорошие 32" и возможно, ты поедешь дальше, чем плохие 33"
Мне лично, как очень универсальный универсал понравился Goodyear Wrangler DuraTrac
Если решил зашиваться МШУ- пусть варит под сток расширители(Саш :*YES*: :;-): )
Так же про лепётки и их реализацию- лучше всех рядышком- тебе поведает тот-же МШУ :*YES*:
по поводу того что не нужен мне бодик)
5 минут назад начал читать твой блог!)
так вот в нем ты купил себе обычную резину) потом атшную но на стоке!) а сейчас показать тебе фотку твоей машины? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
зачем мне платить трижды?) +я четко знаю свою цель!) я лишь прошу помочь мне грамотно ее реализовать) так как вы люди, которые это прошли на своем опыте, а некоторые не раз!) поэтому мне очень нужна от вас техническая консультация)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Свят »

Данил Лопатин писал(а):
Свят писал(а):Вот смотри- Чтоб тебе прити к пониманию что нужно поставить, что отрезать и что приварить к машине- нужно всего лишь потратить пару/тройку недель на фильтрование инфы, с перерывами на сон. Хочется быстро- быстрые ответы)))
Не нужен тебе бодик. Без него не будет гонки за клиренсом
Ставь хорошие 32" и возможно, ты поедешь дальше, чем плохие 33"
Мне лично, как очень универсальный универсал понравился Goodyear Wrangler DuraTrac
Если решил зашиваться МШУ- пусть варит под сток расширители(Саш :*YES*: :;-): )
Так же про лепётки и их реализацию- лучше всех рядышком- тебе поведает тот-же МШУ :*YES*:
по поводу того что не нужен мне бодик)
5 минут назад начал читать твой блог!)
так вот в нем ты купил себе обычную резину) потом атшную но на стоке!) а сейчас показать тебе фотку твоей машины? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
зачем мне платить трижды?) +я четко знаю свою цель!) я лишь прошу помочь мне грамотно ее реализовать) так как вы люди, которые это прошли на своем опыте, а некоторые не раз!) поэтому мне очень нужна от вас техническая консультация)
млин :*WALL*: спалился ::-D: ::-D: ::-D:
Ты вообще нормальный? ::-D:
Чего надо та от тачки?)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

Свят писал(а):Если решил зашиваться МШУ- пусть варит под сток расширители(Саш :*YES*: :;-): )
Так же про лепётки и их реализацию- лучше всех рядышком- тебе поведает тот-же МШУ :*YES*:
варить я планирую сам) и как ты говоришь под сток расширители) я повторюсь, я ничего с металической частью авто делать не буду! я не буду ставить себе 35, менять ГП и т.д.!) мне нужны лишь 33 колеса!) и как их поставить, учитывая вес метала по кругу вместе с передней лебедой и чтоб со всем этим не уменьшился ход подвески!)
все что мне нужно знать - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!?))))))
то есть какие проставки над пружинами
какие пружины(но тут единственное что мы выяснили ловелс)
какие аморты
что нужен другая стойка стаба назад уже уяснил
и какие колес есть цена\качество для длительных поездок( смешанных поездок 40% пути асфальт остальные 60% вода, камни, песок и немножечко лесной грязи)
может хоть кто нибудь знает КАК это сделать?)))))) не поверю я что мне первому понадобился такой вариант строительства!)))
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

вот еще один пример того для каких целей мне нужна машина)
https://www.youtube.com/watch?v=RGNtpOdoawU
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Свят »

Данил Лопатин писал(а):
Свят писал(а):Если решил зашиваться МШУ- пусть варит под сток расширители(Саш :*YES*: :;-): )
Так же про лепётки и их реализацию- лучше всех рядышком- тебе поведает тот-же МШУ :*YES*:
варить я планирую сам) и как ты говоришь под сток расширители) я повторюсь, я ничего с металической частью авто делать не буду! я не буду ставить себе 35, менять ГП и т.д.!) мне нужны лишь 33 колеса!) и как их поставить, учитывая вес метала по кругу вместе с передней лебедой и чтоб со всем этим не уменьшился ход подвески!)
все что мне нужно знать - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!?))))))
то есть какие проставки над пружинами
какие пружины(но тут единственное что мы выяснили ловелс)
какие аморты
что нужен другая стойка стаба назад уже уяснил
и какие колес есть цена\качество для длительных поездок( смешанных поездок 40% пути асфальт остальные 60% вода, камни, песок и немножечко лесной грязи)
может хоть кто нибудь знает КАК это сделать?)))))) не поверю я что мне первому понадобился такой вариант строительства!)))
Вот ты неугомонный :)
33и колёса без вмешательства в высоту кузова НЕ работают. Или без РЕЗКИ арок.
Незабывай, что разговор о 33" идет ЯКОБЫ на сток вылете дисков.....опс, чуть не забыли- даже стоковые покрышки могут затирать- всё зависит от вылета....
Данил, наверно тебе стОит сначала приобрести машин, посмотреть на неё, и.... поступенчато, без кипиша- двигаться. Возможно движения закончатся на фазе *надо ли? готов ли?*....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

Свят писал(а):Вот ты неугомонный :)
33и колёса без вмешательства в высоту кузова НЕ работают. Или без РЕЗКИ арок.
Незабывай, что разговор о 33" идет ЯКОБЫ на сток вылете дисков.....опс, чуть не забыли- даже стоковые покрышки могут затирать- всё зависит от вылета....
Данил, наверно тебе стОит сначала приобрести машин, посмотреть на неё, и.... поступенчато, без кипиша- двигаться. Возможно движения закончатся на фазе *надо ли? готов ли?*....
что есть "вмешательство в высоту кузова"? я же спрашивал пост назад буквально) но повторюсь) не беда) усиленные пружины с проставками над ними не являются вмешательством?) если поставить эти самы усиленные пружина и проставки над ними то 33 колеса влезут?)
Вот! Ну вот же о чем я говорю!) "все зависит от вылета" я так понимаю шире диск штатного или нет?) правильно!?
вот именно поэтому я тут!?) я ведь и спрашиваю, какие мне нужны колеса? (это понятно что 33) но какие? какая контора размеры и все такое)
движения не закончатся) я могу Вас увереть!)
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

просто подскажите мне как мне реализовать то что я хочу! я не думал что это будет так тяжело!)))) выведать правду! ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Свят »

"Этот сорванец издевается"(с)

ок.
Ходы подвески IFS- читать
бодилифт- читать
Всё о вылете- читать
Лепётки/тётки забить ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

Свят писал(а):"Этот сорванец издевается"(с)

ок.
Ходы подвески IFS- читать
бодилифт- читать
Всё о вылете- читать
Лепётки/тётки забить ::-D:
я почитал) ну и я все правильно понимал)
почему ты меня заставил все это читать?))) что я не так сказал?)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение МШУ »

Плохо читал про устойство и ходы IFS,иначе бы не задавал одни и те же вопросы.
Денис на стр.№раз написал,что лифта IFS не существует в природе,это маркетинговый ход продаванов тюнинга,а на самом деле изменяется диапазон работы рычагов- ход сжатия увеличивается,отбоя-уменьшается.
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

МШУ писал(а):Плохо читал про устойство и ходы IFS,иначе бы не задавал одни и те же вопросы.
Денис на стр.№раз написал,что лифта IFS не существует в природе,это маркетинговый ход продаванов тюнинга,а на самом деле изменяется диапазон работы рычагов- ход сжатия увеличивается,отбоя-уменьшается.
Ну так я и не претендую на "лифт подвески независимого моста" я усвоил что его не бывает)
А то что я задаю одни и те же вопросы ты прав) я уже устал их задавать если честно) никто не может ответить к сожалению ::-(:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение olegro »

Данил Лопатин писал(а):3.2 дизель 2009г.в.
Нету у нас СпортОв 3.2 09 года. Есть Спорты 08г, которые распродавались вплоть до 10г.
Вот у меня как раз такой и был, купленный в 09году. Сейчас нем сын катается.

33"(точнее 285-70-17, а это прим 32.8") я вкатил имея совсем небольшой лифт подвески, который дал мне расстояние от оси колеса до арки 55см( позже я еще раз поменял передние пружины и получил 57см). БОльшего лифта я не хотел, дабы не усугублять изменения кинематики подвески.
А так как резину смонтировал на диске 17х8 ЕТ20(т.е вылет на 18мм меньше штатного), то пришлось подрезать и сместить крепление штатного локера в передней части арки. Так же был снят передний штатный брызговик и заменен на более тонкий. Все.

Тебе-бы еще надо-бы расставить приоритеты. Вот ты говоришь 33". Блин, это такое растяжимое понятие, как в плане размеров (285-75-16, 305-70-16, 255-85-16, 285-70-17, 305-65-17, ... И тд тд тд), так и в плане производителей(не секрет, что у разных производителей размеры размеров ::-D: могут серьезно отличаться). А ведь эти несчастные пару см (как в диаметре, так и в ширине) могут сильно добавить головняка.

И это, никто не даст однозначного ответа на твои вопросы. Все мы люди-человеки разные. У всех разные головы, руки, попы, задачи, кошельки в конце-концов.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

olegro писал(а):
Данил Лопатин писал(а):3.2 дизель 2009г.в.
Нету у нас СпортОв 3.2 09 года. Есть Спорты 08г, которые распродавались вплоть до 10г.
Вот у меня как раз такой и был, купленный в 09году. Сейчас нем сын катается.

33"(точнее 285-70-17, а это прим 32.8") я вкатил имея совсем небольшой лифт подвески, который дал мне расстояние от оси колеса до арки 55см( позже я еще раз поменял передние пружины и получил 57см). БОльшего лифта я не хотел, дабы не усугублять изменения кинематики подвески.
А так как резину смонтировал на диске 17х8 ЕТ20(т.е вылет на 18мм меньше штатного), то пришлось подрезать и сместить крепление штатного локера в передней части арки. Так же был снят передний штатный брызговик и заменен на более тонкий. Все.

Тебе-бы еще надо-бы расставить приоритеты. Вот ты говоришь 33". Блин, это такое растяжимое понятие, как в плане размеров (285-75-16, 305-70-16, 255-85-16, 285-70-17, 305-65-17, ... И тд тд тд), так и в плане производителей(не секрет, что у разных производителей размеры размеров ::-D: могут серьезно отличаться). А ведь эти несчастные пару см (как в диаметре, так и в ширине) могут сильно добавить головняка.

И это, никто не даст однозначного ответа на твои вопросы. Все мы люди-человеки разные. У всех разные головы, руки, попы, задачи, кошельки в конце-концов.
Согласен что много размеров и производителей) вот поэтому и спрашиваю какую резину надо ставить чтоб не резать) какую размерность с каким вылетом?)
И ты писал что был сделан небольшой лифт! А что именно сделал?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение vadim82 »

Данил Лопатин, не построишь ты за раз все что нужно, поверь, не построишь и тчк.
хоть всю инфу осиль, под свои задачи, грунты, загрузки , пробеши и тд и тп, ты каждый раз будешь сталкиваться на выездах что чего та не хватает, чего то нужно изменить.
начинай строить постепенно, поехал - сел -понял что надо.....
и не уподобляйся многим, которые понавешали всякой хни на свой авто, половину из чего не то что не используют, а даже не понимают нахрена это всё нужно изначально.
ЗЫ ща куда не гляну, пол страны на мудах, с хоботами, силовиками и лебедками, а на покатухи приезжает 3 человека...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение olegro »

Данил, сначала пружины ОМЕ606, потом Тач Дог (номер не помню). И у меня машина без железяк.
Суть в том, что надо соблюсти необходимую достаточность. Расстояние до отбойников на сжатие 25мм, на отбой 15, кривовато, но хоть какой-то запас есть. ПриводА, включая наружние пыльники, еще заводские. Пробег более 300.
Чтоб ничего не делать надо ставить на диски с штатными размерами резю максимум 265-75-16 или 265-70-17, почти 32". Это без железа.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

vadim82 писал(а):Данил Лопатин, не построишь ты за раз все что нужно, поверь, не построишь и тчк.
хоть всю инфу осиль, под свои задачи, грунты, загрузки , пробеши и тд и тп, ты каждый раз будешь сталкиваться на выездах что чего та не хватает, чего то нужно изменить.
начинай строить постепенно, поехал - сел -понял что надо.....
вот все еще не устали говорить мне что мне надо а что нет?)))я глубоко признателен вам всем хотя бы за то, что вы потратили свое время на меня!) но у меня вопрос не в том ЧТО мне построить, у меня вопрос КАК мне построить то что я хочу)
vadim82 писал(а):и не уподобляйся многим, которые понавешали всякой хни на свой авто, половину из чего не то что не используют, а даже не понимают нахрена это всё нужно изначально.
ЗЫ ща куда не гляну, пол страны на мудах, с хоботами, силовиками и лебедками, а на покатухи приезжает 3 человека...
я полностью согласен! поэтому я хочу сделать минимум:
1.чуток поднять клиренс за счет колес побольше(вопрос каких колес чтоб не резать метал?)
2. по кругу зажиту металическу с лебедкой!

ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!это ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
просто из 2 пункта и из 1 тоже кстати вылазит необходимость в усилении подвески!
но я боюсь что одни пружины посильней не компенсируют вес метала и плюс колеса побольше следовательно расстояние от верха колеса до арки уменьшилось! поэтому я спрашиваю какие проставки надо поставить над пружинами?
думаю под шаровыми ничего ставить не надо!

и на эти 2 вопросика мне не могут ответь уже 8 СТРАНИЦ!!!!!!!!!
почему на эти вопрос отвечают "а оно тебе надо?" "чет там про крузаки" "чето иди почитай" и этим все заканчивается)
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

olegro писал(а):Чтоб ничего не делать надо ставить на диски с штатными размерами резю максимум 265-75-16 или 265-70-17, почти 32". Это без железа.
штатная резя 31, а тут почти 32?) думается мне что это не правда)
а если даже правда то такой вариант не подходит к сожалению(
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение vadim82 »

Данил Лопатин писал(а):
я полностью согласен! поэтому я хочу сделать минимум:
1.чуток поднять клиренс за счет колес побольше(вопрос каких колес чтоб не резать метал?)
2. по кругу зажиту металическу с лебедкой!
вот опять таки подумай о лебедке, а нужна ли она напостой :?:
если афта ездит по дорогам общего пользования 99% время, нужно ли полтишок лишний таскать на и без того загруженной морде ::!!!!:
не проще зная что по лобаш в говнах не поедешь, на выезд кинуть простенькую тянитолкай в багажник(на тех же цепях)
а то потом пишут что пружины хавно, аморты тоже, умерди в городе за десятоктыщкм
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»