Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Карбафос писал(а):Красаучег...один в один как мой)) аж всплакнул и вытер суровую, соленую морскую слезу))
Вэлком комрадэ))) Смотрю болячки у нас с тобой одинаковые))
Спасибо дружище) Вообще это только начало большого пути ))) Но машина в надежных руках , реанимирую потихоньку))) В целом все не плохо , но надо заниматься , да ... Потеплеет , раму надо будет шаманить ...
Работы много еще предстоит ...

Книжку умную вот заказал, по совету друзей !!! :*DANCE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Карбафос »

SELENGER писал(а):
Карбафос писал(а):Красаучег...один в один как мой)) аж всплакнул и вытер суровую, соленую морскую слезу))
Вэлком комрадэ))) Смотрю болячки у нас с тобой одинаковые))
Спасибо дружище) Вообще это только начало большого пути ))) Но машина в надежных руках , реанимирую потихоньку))) В целом все не плохо , но надо заниматься , да ... Потеплеет , раму надо будет шаманить ...
Работы много еще предстоит ...

Книжку умную вот заказал, по совету друзей !!! :*DANCE*:
У меня заводская в пдф, 2 тома на английском.
Но у муа есть некоторые девайсы там не описанные.
арабы имеют много отличий))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Книжку умную вот заказал, по совету друзей !!!
Книжка- это конечно хорошо! Но инфа бывает что и не сходится... Поэтому чем её больше, тем лучше. Если ещё не заходил, то посмотри в шапке форума ссылку Pajero.FAQ , там много чего полезного из доков. Так же очень неплохая подборка есть на обменнике http://rutracker.org/ , в т.ч. есть и мультимединые мануалы, но туда сейчас просто так не зайти, нужен Тоr-браузер или т.п. (погугли)
ЗЫ
И совет: заполни профиль (или подпись) нормально, если хочешь получать адекватные ответы на вопросы. Потому что комплектаций у ММС оч. много! А мы тут не прорицатели, чтоб догадываться.
Можешь сделать по аналогии как у меня или Карбафоса.
Удачи! :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

арабы имеют много отличий))
ВОт можно про это более подробно ? Почему то все говорят что арабы другие , сильно отличаются , но на деле я даже и не пойму какие у них отличия... Термостат ? Радиатор ?
И совет: заполни профиль (или подпись) нормально, если хочешь получать адекватные ответы на вопросы. Потому что комплектаций у ММС оч. много! А мы тут не прорицатели, чтоб догадываться.
Можешь сделать по аналогии как у меня или Карбафоса.
Сделаю !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Карбафос »

Есть отличия по впрыску и местами по комплектации. Что касаемо радиаторов и прочего, все тоже. Единственное, мало электроники, понедежней авто
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Карбафос писал(а):Есть отличия по впрыску и местами по комплектации. Что касаемо радиаторов и прочего, все тоже. Единственное, мало электроники, понедежней авто
По впрыску , да , удивительно но у меня нет не лямбды не катализатора... Комплектация не смотря что араб , бедная , нету абс например , подогревов , и прочей электроники ...
Насчет надежности , даже не знаю что сказать ... По идее японский автомобиль должен быть сверх надежен .... Но вот то что это араб я не совсем понимаю. В общем машина для жарких стран )))

Зато есть холодильник в бардачке )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Карбафос »

SELENGER писал(а):
Карбафос писал(а):Есть отличия по впрыску и местами по комплектации. Что касаемо радиаторов и прочего, все тоже. Единственное, мало электроники, понедежней авто
По впрыску , да , удивительно но у меня нет не лямбды не катализатора... Комплектация не смотря что араб , бедная , нету абс например , подогревов , и прочей электроники ...
Насчет надежности , даже не знаю что сказать ... По идее японский автомобиль должен быть сверх надежен .... Но вот то что это араб я не совсем понимаю. В общем машина для жарких стран )))

Зато есть холодильник в бардачке )))
АБС не вносит надежности. По подогреву: а накуйа оно арабам?, сиденья с амортизаторами, есть блокировка,
нет катализаторов, настраивается и ремонтируется легче, есть дифлок моста. А чего надо еще?
Остальное, дело техники))) ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а): По впрыску , да , удивительно но у меня нет не лямбды не катализатора... Комплектация не смотря что араб , бедная , нету абс например , подогревов , и прочей электроники
Сам-то подумал, о чём написал? ::-D:
Машина для арабов! Зачем подогрев и, тем более, АБС, когда они снега не видели, а дороги весь год песком посыпаны? :*JOKINGLY*:
Все комплектации заточены под условия той местности, где будет эксплуатироваться машина. Плюсом так же идёт заточка под условия норм экологичности конкретной страны, где машина продаётся. Завышать норму экономчески не выгодно производителю. Допустим, если можно ставить норму Евро 0 (без лямбд и катов), то зачем заморачиваться с Евро2 или Евро3 ? Чем выше норма, тем она дороже обходится.
Единственное, что мне не совсем понятно, я своими глазами видел арабов без лямбд с мотором 6Г72- 12 клап, но при этом была установлена система ЕГР (может и у вас с Карбофосом она есть?). Как-то смешно одно без другого выглядит... Тем не менее наверняка таким образом были выполнены условия норм токсичности...
Вот будешь смеяться, но на теперешнем моём Боливаре - пруле нету корректора фар! Вообще нету, даже разъёмов штатно! Я сам офигел... Хотя остальная комплектация выглядит очень богато: две печки, два кондея, климат-контроль. А корректора вот нету! :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

АБС не вносит надежности. По подогреву: а накуйа оно арабам?, сиденья с амортизаторами, есть блокировка,
нет катализаторов, настраивается и ремонтируется легче, есть дифлок моста. А чего надо еще?
Остальное, дело техники)))
В целом ты прав конечно ))) Но блин , тачка 2000 года , могли ведь они позаботиться о безопасности ?! Подушку же они вкорячили в деревянный руль !
И потом то же удивительная тема, есть круиз , и электролюк , аморты в сиденьях , отделка ручек хром , интерьер под дерево , 6 колонок с завода , два майфуна ))
Но я бы ченить прикрутил бы к тачке все равно )))

Сам-то подумал, о чём написал? ::-D:
Машина для арабов! Зачем подогрев и, тем более, АБС, когда они снега не видели, а дороги весь год песком посыпаны? :*JOKINGLY*:
Все комплектации заточены под условия той местности, где будет эксплуатироваться машина. Плюсом так же идёт заточка под условия норм экологичности конкретной страны, где машина продаётся. Завышать норму экономчески не выгодно производителю. Допустим, если можно ставить норму Евро 0 (без лямбд и катов), то зачем заморачиваться с Евро2 или Евро3 ? Чем выше норма, тем она дороже обходится.
Единственное, что мне не совсем понятно, я своими глазами видел арабов без лямбд с мотором 6Г72- 12 клап, но при этом была установлена система ЕГР (может и у вас с Карбофосом она есть?). Как-то смешно одно без другого выглядит... Тем не менее наверняка таким образом были выполнены условия норм токсичности...
Вот будешь смеяться, но на теперешнем моём Боливаре - пруле нету корректора фар! Вообще нету, даже разъёмов штатно! Я сам офигел... Хотя остальная комплектация выглядит очень богато: две печки, два кондея, климат-контроль. А корректора вот нету! :*JOKINGLY*:
Про подогрев и арабов , да затупил)))
Про заточку комплектации без ката и лямбды , ты прав , им по сути нафиг то же это не надо ))) Егр видимо у нас с Карбофосом есть ))) тубки идут , я видел у меня точно он есть ...
Кстати , у меня то же нет корректора фар , и нет складывания зеркал автоматического ))) Зато есть электро люк в крыше)))

Вот еще что не понятно , какого нету света в бардачке а ???

dvm99 , я тут недавно наткнулся на удивительный колондайк , можно я задам тебе вопрос , только чуть позже ?! Выложу фотки , чего я обнаружил !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):от еще что не понятно , какого нету света в бардачке а ???
Погоди... когда-нибудь ты будешь менять пыльники на рычагах МКПП, и удивишься, чтовместо простой палки можно соорудить звездолёт ::-D: Кстати, не поверял ещё, целые у тебя они (пыльники)?
SELENGER писал(а): можно я задам тебе вопрос
Ну дык чего нельзя-то? Валяй!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Карбафос »

Пыльники от лошади подходят и в том числе на вилку сцепления))) норм там все)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

dvm99 , Дима , ты как в воду глядел ..

Полез шприцевать подвеску, и обратил внимание , что как то не естественно , раздатка как будто с верху в масле... начал разглядывать более плотно , и действительно сверху все в масле ... Кстати при езде , стоял характерный запах трансмиссионки в салоне, я так и думал что что то не так...
К такому повороту событий я готов не был , взял тряпку , полез вытирать там масло . Масло видимо там подтекало давным давно , я видимо не обращал на это внимание ...
Но мне было интересно что там так может сопливить ... Вооружился фонариком и зеркалом , засунул зеркало между тоннелем и коробкой начал смотреть ...
Удивлению моему не было предела , когда я увидел откручены напрочь болты крышки кулисы ! Насчитал 3 откручены болта ... жесть .... Тут я вспомнил , что у меня на определенной скорости и на определенных оборотах , на разгоне под нагрузкой . шел оттуда некий такой зуд рычага раздатки , где то на 80 кмч при разгоне , он как бы издавал звук паразитных вибраций , но чето думал что так и должно быть ... Оказывается вон оно что ...
Полез разобрал подлокотник , снял бороду , обнаружил вот что !
Под подлокотником спрятаны целые залежи различной проводки , разьемов и штекеров !!! Вот так находка !!! ВОпрос !!! ЧТо это ? Откуда ? для чего ??? Куда ??? Как их использовать ?? Непонятно ... Я в электрике не очень волоку , я больше по мех части , помогите разобраться со всем этим делом !!! Фото проводки и разьемов прилагаю !
Далее занялся кулисой , открутил рамку , достал резинку. Резинка стояла оказывается не той стороной , она там для левого и правого руля ставится по разному , но на деле разницы великой я не заметил . пыльник на рычаге кпп оказался порванный , печалька((( Внутри все в гавнище , видимо там все в хламе уже лет как 10...
Взял бензик , кисточку , застелил все тряпками чтобы не разбрызгать , фонарик в зубы и вперед ! Вычухал все более менее , почистил выкрученные болты , на одном не было шайбы ... Вообще видимо туда кто то лазил , вопрос только , зачем !?
Короче все замыл , все обтянул , все проверил , открутиться вроде не должно ... Пыльник надо менять , да . Посмотрел , а его ждать с японии ... в наличии пыльника нет
... Буду что то думать ..
фото отчет прилагаю :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Посмотрел , а его ждать с японии ... в наличии пыльника нет
Не всё так печально! Его и нет, видимо потому что спроса нет... Туда легко встают пыльники и от ваз- классики. И у тебя уже стоит не оригинал, а именно они! :) Оригинальные, они квадратные в сечении, а не круглые. В общем, покупаешь два вазовских пыльника, и пресс-шпан (чтоб не ждать прокладку). Откручиваешь болты и запоминаешь их длину, где какой стоял. Путать болты нельзя! Кстати, в мануале есть их длина, и вообще, делай по мануалу. Самое интересное- насадить пыльник. Рычаг неразборный, только балда с него скручивается. Дык вот пыльник протаскивается через всю длину рычага сверху, т.е. даже через его толстую часть. Каждый делает по-разному: кто-то смазкой мажет и т.п. Я просто вставлял тонкую отвёртку между рычагом и отверстием пыльника и прокручивал под углом. Не бойся, не порвёшь! Пищщит но лезет!
По разъёмам: сделай фотку консоли собранную, чтоб я мог видеть, какие переключатели стоят.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Вот это поворот))) Уже кто то вкорячил пыльники с жигулей)))) Видимо по этому и крышка была откручена напрочь местами ?! НУ с этим понятно , буду заниматься !

Что скажешь по проводке , и по туче фишек ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Вот это поворот))) Уже кто то вкорячил пыльники с жигулей))))
Всё это есть на форуме, главное- НЕ ЛЕНИТЬСЯ искать. И ооочень полезно листать мануалы.
SELENGER писал(а):Что скажешь по проводке , и по туче фишек ?!
:;D: дык написал же:
dvm99 писал(а):По разъёмам: сделай фотку консоли собранную, чтоб я мог видеть, какие переключатели стоят.
Но машина у тебя специфичная, поэтому гарантировать не могу, что подскажу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):Вот это поворот))) Уже кто то вкорячил пыльники с жигулей))))
Всё это есть на форуме, главное- НЕ ЛЕНИТЬСЯ искать. И ооочень полезно листать мануалы.
SELENGER писал(а):Что скажешь по проводке , и по туче фишек ?!
:;D: дык написал же:
dvm99 писал(а):По разъёмам: сделай фотку консоли собранную, чтоб я мог видеть, какие переключатели стоят.
Но машина у тебя специфичная, поэтому гарантировать не могу, что подскажу.
Книгу заказал уже , буду усердно ее курить !

ФОтку консоли ?! Не совсем понял что это ? Если торпеда , то там кнопка круиза , туманок , подогрева заднего стекла , и аварийки. Под рулем есть кнопка антенны , крутилка яркости подсветки , и регулировки зеркал ( без складывания) . В бороде единственная кнопка это блокировки заднего дифференциала. Если что касается конструкции подлокотника , то там нет не единой кнопки , везде стоят заглушки.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Если что касается конструкции подлокотника , то там нет не единой кнопки , везде стоят заглушки.
Вот это интересовало... Только это не подлокотник, а центральная консоль :*JOKINGLY*:
Ну, тогда много что объясняется... Просто в твоей комплектации эти разъёмы не используются.
Штатно подогрева сидух у тебя нет, регулировки жёсткости подвески тоже нет, АБС нет. Это ихние разъёмы.
Прикуриватель есть? Работает? Вот и всё, успокойся! ::-D:
Не на то ты всё внимание обращаешь... Это всё мелочовка, которая может и подождать... И оффроуд может подождать.
Совет: приведи сначала в машине в нормальный вид основные узлы.
Сделай капитальную ревизию кузовнины и рамы (задняя часть возле колёс), тормозов (трубки магистрали обязательно!), подвески (задние клюшки особенно!) Все люфты и подтёки устраняй сразу.
SELENGER писал(а):Книгу заказал уже , буду усердно ее курить !
В книжке уже выжимка из электронных мануалов. Лучше для начала скачай электронный мануал на русском языке, его в принципе достаточно. И прямо по основным темам читай раздел "Техничесиикие операции" и проверки. Это в тыщщу раз удобнее чем по книге искать неизвестно что. Набери в поисковике Mitsubishi_Pajero_91-99_Service_Manual_Rus_manuals4you.ru , и тебе вывалится куча ссылок на этот мануал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):Если что касается конструкции подлокотника , то там нет не единой кнопки , везде стоят заглушки.
Вот это интересовало... Только это не подлокотник, а центральная консоль :*JOKINGLY*:
Ну, тогда много что объясняется... Просто в твоей комплектации эти разъёмы не используются.
Штатно подогрева сидух у тебя нет, регулировки жёсткости подвески тоже нет, АБС нет. Это ихние разъёмы.
Прикуриватель есть? Работает? Вот и всё, успокойся! ::-D:
Не на то ты всё внимание обращаешь... Это всё мелочовка, которая может и подождать... И оффроуд может подождать.
Совет: приведи сначала в машине в нормальный вид основные узлы.
Сделай капитальную ревизию кузовнины и рамы (задняя часть возле колёс), тормозов (трубки магистрали обязательно!), подвески (задние клюшки особенно!) Все люфты и подтёки устраняй сразу.
SELENGER писал(а):Книгу заказал уже , буду усердно ее курить !
В книжке уже выжимка из электронных мануалов. Лучше для начала скачай электронный мануал на русском языке, его в принципе достаточно. И прямо по основным темам читай раздел "Техничесиикие операции" и проверки. Это в тыщщу раз удобнее чем по книге искать неизвестно что. Набери в поисковике Mitsubishi_Pajero_91-99_Service_Manual_Rus_manuals4you.ru , и тебе вывалится куча ссылок на этот мануал.
Вообше я так и подуал , что тачка Арабская , печки сзади нет , подогревов нет , электронной подвески то же нет ...
Вопрос в следующем . Раз есть проводка , фишки , заглушки , значит можно дооснастить ? Я бы был не против допустим заднего кондюка или печки , да и подогревы бы я вкорячил ... лазил кстати под сиденьями , фишек там лишних не обнаружил((( Хотелось бы покурить этот момент более плотно , на будущее.

Прикуриватель есть , работает , и даже подсветка есть))) Все починил))

По поводу капитального ремонта кузовщины и рамы , этим буду заниматься , но по позже . Сейчас механическая часть в приоритете. Делаю все по возможности , устраняю все косяки. А косяков дохрена и больше . Это я передней подвеской еще не занимался , есть там моменты некоторые ...

Спасибо за наводку , мануал скачаю !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Прикуриватель есть , работает
Кстати, он тоже с ММС-овским подвохом- в нём самом есть предохранитель помимо того что под панелью ::-X:
SELENGER писал(а):Я бы был не против допустим заднего кондюка или печки
Господи! Это-то зачем? :=-O:
У тебя и так в багажнике места нет! Я вон у себя наоборот всё упрощаю, выкинул оба кондея... И сейчас на продажу выставил http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=159287 .
Компрессор убрал из моторного отсека вместе с кронштейном- красота!
Печки конечно оставил... Я на Урале всё ж живу...
SELENGER писал(а):Раз есть проводка , фишки , заглушки , значит можно дооснастить ?
Сложно сказать. Ты видишь только один конец провода, а ведь есть ещё и второй! И он тоже должен быть подключен...
SELENGER писал(а):Это я передней подвеской еще не занимался , есть там моменты некоторые ...
Натяжку торсионов выстави обязательно по мануалу! Иначе будет сайленты рычагов разбивать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):Прикуриватель есть , работает
Кстати, он тоже с ММС-овским подвохом- в нём самом есть предохранитель помимо того что под панелью ::-X:
SELENGER писал(а):Я бы был не против допустим заднего кондюка или печки
Господи! Это-то зачем? :=-O:
У тебя и так в багажнике места нет! Я вон у себя наоборот всё упрощаю, выкинул оба кондея... И сейчас на продажу выставил http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=159287 .
Компрессор убрал из моторного отсека вместе с кронштейном- красота!
Печки конечно оставил... Я на Урале всё ж живу...
SELENGER писал(а):Раз есть проводка , фишки , заглушки , значит можно дооснастить ?
Сложно сказать. Ты видишь только один конец провода, а ведь есть ещё и второй! И он тоже должен быть подключен...
SELENGER писал(а):Это я передней подвеской еще не занимался , есть там моменты некоторые ...
Натяжку торсионов выстави обязательно по мануалу! Иначе будет сайленты рычагов разбивать.
Подвох розетки уже испытал на себе ! Впаял вместо предохранителя кусок олова ))) Работает система !
Зачем пользоваться плюшками !? Без плюшек скучно и не интересно ))) Шучу конечно . Но удобства это всегда плюс я считаю. А так по сути, можно было и на козле ездить . А что , ведь все элементарно и просто !
Да хорошо бы выяснить куда идет проводка , и есть ли блоки на нее . Кондюк сзади допустим нафиг не нужен , а вот печка было бы прикольно ))) Ну и подогревы там всякие . Я же не в эмиратах живу. Мне как для южного человека , 0 градусов уже холодно. Да и потом у нас на юге дует моряк , и просто ветра бывают 40 м\с.

Про торсионы , прошли уже мы это дело . Дим , ты бортовик вообще читал с начала ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»