dvm99 , Дима , ты как в воду глядел ..
Полез шприцевать подвеску, и обратил внимание , что как то не естественно , раздатка как будто с верху в масле... начал разглядывать более плотно , и действительно сверху все в масле ... Кстати при езде , стоял характерный запах трансмиссионки в салоне, я так и думал что что то не так...
К такому повороту событий я готов не был , взял тряпку , полез вытирать там масло . Масло видимо там подтекало давным давно , я видимо не обращал на это внимание ...
Но мне было интересно что там так может сопливить ... Вооружился фонариком и зеркалом , засунул зеркало между тоннелем и коробкой начал смотреть ...
Удивлению моему не было предела , когда я увидел откручены напрочь болты крышки кулисы ! Насчитал 3 откручены болта ... жесть .... Тут я вспомнил , что у меня на определенной скорости и на определенных оборотах , на разгоне под нагрузкой . шел оттуда некий такой зуд рычага раздатки , где то на 80 кмч при разгоне , он как бы издавал звук паразитных вибраций , но чето думал что так и должно быть ... Оказывается вон оно что ...
Полез разобрал подлокотник , снял бороду , обнаружил вот что !
Под подлокотником спрятаны целые залежи различной проводки , разьемов и штекеров !!! Вот так находка !!! ВОпрос !!! ЧТо это ? Откуда ? для чего ??? Куда ??? Как их использовать ?? Непонятно ... Я в электрике не очень волоку , я больше по мех части , помогите разобраться со всем этим делом !!! Фото проводки и разьемов прилагаю !
Далее занялся кулисой , открутил рамку , достал резинку. Резинка стояла оказывается не той стороной , она там для левого и правого руля ставится по разному , но на деле разницы великой я не заметил . пыльник на рычаге кпп оказался порванный , печалька((( Внутри все в гавнище , видимо там все в хламе уже лет как 10...
Взял бензик , кисточку , застелил все тряпками чтобы не разбрызгать , фонарик в зубы и вперед ! Вычухал все более менее , почистил выкрученные болты , на одном не было шайбы ... Вообще видимо туда кто то лазил , вопрос только , зачем !?
Короче все замыл , все обтянул , все проверил , открутиться вроде не должно ... Пыльник надо менять , да . Посмотрел , а его ждать с японии ... в наличии пыльника нет
... Буду что то думать ..
фото отчет прилагаю :
