Страница 6 из 7

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 08 май 2017, 13:48
Velind
Даа я регламент выложил для методики взвешивания на оф соревках (пункт 3.4.2.),
а то спорят, как вешать с посравшим штурманом аль нет ::-D:

А так всё же хочу мега дроч со второй паджерой короткой, или думаешь не выйдет из неё котлеты?

P.S. А Глюк на Джунике постоянно че та рвет, то мост, то шруза, и гонять не может, только в натяг. А без скорости я его на своем п.спорте уже который раз объезжаю.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 08 май 2017, 14:14
МШУ
Velind писал(а):
А так всё же хочу мега дроч со второй паджерой короткой, или думаешь не выйдет из неё котлеты?

P.S. А Глюк на Джунике постоянно че та рвет, то мост, то шруза, и гонять не может, только в натяг. А без скорости я его на своем п.спорте уже который раз объезжаю.
Если у тя будет впереди мост,то у тя не будет пыльников...шрусы останутся,но будут внутри моста.....
На самика,в отличие от Джуника,есть туева хуча тюнячих хромолибденовых приводов и п/осей...при чем за дёшево.....
Либо сразу 8" тойото мосты,но один хрен с тюнячими приводами.
Скорость= это понижайка.Что твой тезка сделал с траней,пставив большие тапки? пары менял? То ,что в РК не лез и так понятно.
Про П2 дело,ессно твоё,но я бы рассматривал коляски с максимальным кол-вом афтер маркет тюнинхом.
ЭЫ эта,ща в окно глянул- сыпет снег,почти ,как в горах! 8 мая! ипанися! Какой на,жип,на! Лыжи,на! ::-D:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 08 май 2017, 15:38
МШУ
PS В продолжение телефонного разговора:
http://www.trail-gear.com/category/660/ ... -gear-sets
Теперь вопрос: на какую такую тавоту или митцу ты понижайку 1:6.5 найдешь за 500 $ ;)

Кури:
https://www.lowrangeoffroad.com/
http://www.trail-gear.com/
Этого ,думаю будет достаточно.
И да,на ГП в мостах ценники будут одинаковые,что на митцу,что на сузуки.... но! если сразу брать 8" тавота 4.88,то можно их оставить,а только занизить РК.
Корочь,я всю эту хрень курил 2 года))))( и сайты сейчас более юзер френдли) так что обращайся,тебе будет проще по времени. :)
ЗЫ и этта,на клубных сборищах есть категория "гости"...
Вот и создашь прецедент и народ на других марках подтянется,оргам-в кассу,всем хорошо!
И инцеста нет ! )))))
ЗЫЫ щитаю,что если пол форума пересядет на тавоты и сузуки после этого,гипотетически,то уверяю,Ромке будет пох,бо он на уазиге :)

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 05:44
Жипер
МШУ писал(а):PS В продолжение телефонного разговора:
http://www.trail-gear.com/category/660/ ... -gear-sets
Теперь вопрос: на какую такую тавоту или митцу ты понижайку 1:6.5 найдешь за 500 $ ;)
А нахрена Мицу или Тавоте с их моторами понижайка 6 к 1?
У них же не бензопилы под капотом. :)
А так Костя-странниксс продает понижайки 3 к 1 в мицу еще дешевле. :)

Да и на автомате понижайка не настолько критична, как на механике. :)
МШУ писал(а): И да,на ГП в мостах ценники будут одинаковые,что на митцу,что на сузуки.... но! если сразу брать 8" тавота 4.88,то можно их оставить,а только занизить РК.
Корочь,я всю эту хрень курил 2 года))))
Так тему изучать нужно, а не курить. ::-D:
4.88 на тавоте идут только с 2Л, с казетом - 4.3.
Более того - штатные 4.88 "тонкие" и совсем не алё под большие колеса, так шта тюненых пар под казет не избежать.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 06:01
Жипер
Вернемся к весу подготовленных авто. :)
Думаю комменты излишни:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 07:41
SNOOPER
Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.

ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 08:07
alkorh
И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 09:31
Смайлик
alkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
....а у меня ея вообше нету ::-P:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 10:34
МШУ
Жипер писал(а): Так тему изучать нужно, а не курить. ::-D:
4.88 на тавоте идут только с 2Л, с казетом - 4.3.
Более того - штатные 4.88 "тонкие" и совсем не алё под большие колеса, так шта тюненых пар под казет не избежать.
Вот Юр,ты ж не в курсах...Коля собирался на колобок мосты свапить и М18....
Кстати за это время концепция поменялась- теперь под ТР1...тот же колобок в 23 кузове,но со свапом на М18.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 10:38
Жипер
SNOOPER писал(а):Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.

ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
Так это не я - это вы удивляетесь несоответствию каталожного и реального весов.
И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 10:40
Жипер
alkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
:)

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 10:41
Жипер
Смайлик писал(а):
alkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
....а у меня ея вообше нету ::-P:
Это как?

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 10:52
МШУ
А чо это за балка то? Траверса 3-й опоры?

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 11:00
Жипер
МШУ писал(а):А чо это за балка то? Траверса 3-й опоры?
Ага.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 11:42
МШУ
Аааа,да походу у Сереги на уголках РК висит...он ваще эти балки любит: Фейке ваще наглушмень к раме приварил,бо она платить за высверливание оборванных болтов отказалась))))))

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 12:02
alkorh
Жипер писал(а): И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.
Вымываю после каждого соревнования. Элементарно "керхером" в упор. Выбивается как раз субъективно пару кг грязи.
Плюс защиту снимаю, оттуда килограмм 10 вываливается. Ну и т.д.
Опять же в своих взвешиваниях 30 кг на грязь, которую вымыть нереально - закладываю. А разница с каталогом 200-400 кг.
И вообще суть разговора: надо смотреть на реальный вес автомобиля, а не на цифры в каталоге, т.к. они с реальностью сильно расходятся.

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 12:15
Смайлик
Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):
alkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
....а у меня ея вообше нету ::-P:
Это как?
Так рама не от моей машины
Профиль 30х50х2, уголок 30, сварка и угловая шлифовальная машина творят чудеса ::-D:
Изображение
Изображение

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 12:24
Смайлик
Забыл добавить ::-D:
Из-за не резанного "сафари" в заду...... было принято решение об опускании РК на 3см, по этому родная траверса не спасла бы положения постройки :*VICTORY*:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 14:08
SNOOPER
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.

ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
Так это не я - это вы удивляетесь несоответствию каталожного и реального весов.
И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.
Да ладно.
Ты ещё штурмана взвесь......

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Добавлено: 02 июн 2017, 14:46
алексей - Маленький Мук
МШУ писал(а):Аааа,да походу у Сереги на уголках РК висит...он ваще эти балки любит: Фейке ваще наглушмень к раме приварил,бо она платить за высверливание оборванных болтов отказалась))))))
А мне пришлось её срезать :]:-O: ::-D: шоб коробку снять ::-D: , варил кронштейны новые, вваривал новые закладные и ставил по человечьи :) :*WALL*: