Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
кстати почему не поискать П-2 рестайл АРАБа и еще для кого то делили долго (вроде до 2002-2006)точно не помню, вполне живой можно найти(в плане коррозии)не гниют они там. поездит. антикор хороший сразу и катайся, достраивая под себя.
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Не знаю, где их можно найти, по всей России не вижу ни одного объявлениямах578 писал(а):кстати почему не поискать П-2 рестайл АРАБа и еще для кого то делили долго (вроде до 2002-2006)точно не помню, вполне живой можно найти(в плане коррозии)не гниют они там. поездит. антикор хороший сразу и катайся, достраивая под себя.
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Вот это разумно. Зачем тебе связываться с этим, откровенно сказать, анахронизмом? Зачем играться с гнилой рамой? А к внешнему виду можно привыкнуть, кого коробит формы тройки.Смайлик писал(а):Найти живой 3-дверный П3 без проблем с доками, без вложений (ну или с минимальными) за 500 с хвостиком РЕАЛЬНО. Я так и поступил. В проходимости П2 не уступит. Комфорт выше. Сказка, а не машина. Если Двойку продам, куплю ещё один такой же.
Кста, подвеска на "Трюнделе" как раз независимая. По трассе 160 идёт уверенно. Только бери бензин.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Ага, мой.Tiermann писал(а):Олег, про горючку я даже не думаю, город маленький, а вот с нашими дорогами ездить на седанах\универсалах замучился, подвеску меняешь чаще, чем ходишь пивка попить, кроить из турбо-лансера корч на подвеске от аута и больших колесах была когда-то мысль... но боюсь гадкий утёнок получится ))) Вот и думаю о надежном и недорогом варианте пересесть на вседорожник, похоже и правда проще п3 найти в хорошем состоянии.
PS: Это не твой аппарат на Шило стоит часто у "пятёрочки"?

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Теперь задам наверное феноменальный по тупости вопрос: реально купить п2 в живом состоянии за 150-200тыр, чтоб поездить на нем пару лет и спокойно продать, не всыпая в него кучу денег. А после купить уже хорошего паджерика? (напомню, на первом месте стройка, тратиться сразу не охота)
ПС: пара лет - это ~30ткм
ПС: пара лет - это ~30ткм
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Только дрова.Tiermann писал(а):Теперь задам наверное феноменальный по тупости вопрос: реально купить п2 в живом состоянии за 150-200тыр, чтоб поездить на нем пару лет и спокойно продать, не всыпая в него кучу денег. А после купить уже хорошего паджерика? (напомню, на первом месте стройка, тратиться сразу не охота)
ПС: пара лет - это ~30ткм
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Ты сам продашь за такие деньги хорошую тачку, в которой все сделано и 2 года катать можноTiermann писал(а):Теперь задам наверное феноменальный по тупости вопрос: реально купить п2 в живом состоянии за 150-200тыр, чтоб поездить на нем пару лет и спокойно продать, не всыпая в него кучу денег. А после купить уже хорошего паджерика? (напомню, на первом месте стройка, тратиться сразу не охота)
ПС: пара лет - это ~30ткм

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Может и найдёшь хороший за 200, цена от состояния не зависит на 20+ летних помойках. А зависит от адекватности продавана. Все-таки 200 тыщ тоже деньги, не 200 рублей. И выбор авто, пусть и пузотерок, за 200 тыщ внушителен.
Но, учитывая низкую степень этой самой адекватности в среде этих самых продаванов супер пупер рамных жыпов, скорее найдёшь хлам, но задорого))
Надо брать п3, если есть такая возможность, или спорта. Что-то поновее, короче. Я очень разочарован п2, он конечно, старый мне достался, но молодых их нет, этот был ещё одним из самых бодрых, кузов так вообще на 4. Да и вообще никаких серьёзных проблем кроме мотора с ним нету, но, блин, это такое старье, оно устало уже абсолютно все, каждый болтик, каждая трубочка, каждая гайка. Все надо новое, но от этого оно не новее в целом, потому как уже все, стадия древнего тлена. При этом гражданская проходимость в стоке не лучше, чем у кроссоверов с большим клиренсом, а за счёт охрененной массы кое-где и хуже. Конечно речь идёт о чем-то вроде дастера, а не кайена.
Я аж надумал себе корсу или астру купить в дополнение к фокусу, оке и п2)) Потому как п2 это недвижимость все-таки, а мне надо много ездить.
Ща мотор поменяю и может продам занедорого, ты спрашивай. Или курям оставлю)) Короче подумай трижды, прежде чем купить это.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Но, учитывая низкую степень этой самой адекватности в среде этих самых продаванов супер пупер рамных жыпов, скорее найдёшь хлам, но задорого))
Надо брать п3, если есть такая возможность, или спорта. Что-то поновее, короче. Я очень разочарован п2, он конечно, старый мне достался, но молодых их нет, этот был ещё одним из самых бодрых, кузов так вообще на 4. Да и вообще никаких серьёзных проблем кроме мотора с ним нету, но, блин, это такое старье, оно устало уже абсолютно все, каждый болтик, каждая трубочка, каждая гайка. Все надо новое, но от этого оно не новее в целом, потому как уже все, стадия древнего тлена. При этом гражданская проходимость в стоке не лучше, чем у кроссоверов с большим клиренсом, а за счёт охрененной массы кое-где и хуже. Конечно речь идёт о чем-то вроде дастера, а не кайена.
Я аж надумал себе корсу или астру купить в дополнение к фокусу, оке и п2)) Потому как п2 это недвижимость все-таки, а мне надо много ездить.
Ща мотор поменяю и может продам занедорого, ты спрашивай. Или курям оставлю)) Короче подумай трижды, прежде чем купить это.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
ну не знаю скока протянет кроссовер типа дастер, если его гонять, как гоняют п-2. проходимость в стоке в разы меньше, т.к. стоит поставить хотя бы А/Т на любой современный кроссовер, и при езде по песку, снегу, грязи и виско муфта, подключающая 2-й мост или отключится или сгорит минут через 10-30. Проходили. Лично видел такое на Х-трейле в безобидном сугробчике см 35-40 глубиной. воняло метра на 3 вокруг жжеными фрикционами или вариатором. да и подвеска рассыпеца через год-два. А по рекламе писец ЖИП-ПРОХОДИМЕЦ.
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
А у п2 подвеска УЖЕ рассыпалась)) Это все или мифы или какие-то неправильные кроссоверы)) Я на фриле ездил там, где одноклассники п2 тонули, хоть он и не совсем кроссовер, но всеж. Вискомуфта не перегревается, это вариатор скорее всего. Или халдекс какой новомодный.мах578 писал(а):ну не знаю скока протянет кроссовер типа дастер, если его гонять, как гоняют п-2. проходимость в стоке в разы меньше, т.к. стоит поставить хотя бы А/Т на любой современный кроссовер, и при езде по песку, снегу, грязи и виско муфта, подключающая 2-й мост или отключится или сгорит минут через 10-30. Проходили. Лично видел такое на Х-трейле в безобидном сугробчике см 35-40 глубиной. воняло метра на 3 вокруг жжеными фрикционами или вариатором. да и подвеска рассыпеца через год-два. А по рекламе писец ЖИП-ПРОХОДИМЕЦ.
Да и где тс собирается гонять? Припарковаться он хочет поудобнее, да ямы в городе проезжать. Про бездор - ни слова. Так зачем этот древний гимор с ватным рулём, никакой динамикой и нулевой надёжностью за невменяемые деньги ?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Ваши бы слова, да в магазин..а то я уже голову сломал на что свой П2 поменять...При нашей природе и состоянии дорог П2 как болотники, а все (ВСЕ! ) кроссоверы даже на китайские калоши не тянут..Не готов я по утрам по стоянке после метели ночной лопатой махать, выкавыривая каждый день рафа4, и не готов в пробке стоять на кашкае когда небольшой бордюрчик вьезд во двор загораживает, и не готов бегать за соседский уазиком когда сантехники на своем зиле к люку канализационному проехали, а хваленый дастер в этих микроскопических канавках диагоналку поймал...leone писал(а):А у п2 подвеска УЖЕ рассыпалась)) Это все или мифы или какие-то неправильные кроссоверы)) Я на фриле ездил там, где одноклассники п2 тонули, хоть он и не совсем кроссовер, но всеж. Вискомуфта не перегревается, это вариатор скорее всего. Или халдекс какой новомодный.мах578 писал(а):ну не знаю скока протянет кроссовер типа дастер, если его гонять, как гоняют п-2. проходимость в стоке в разы меньше, т.к. стоит поставить хотя бы А/Т на любой современный кроссовер, и при езде по песку, снегу, грязи и виско муфта, подключающая 2-й мост или отключится или сгорит минут через 10-30. Проходили. Лично видел такое на Х-трейле в безобидном сугробчике см 35-40 глубиной. воняло метра на 3 вокруг жжеными фрикционами или вариатором. да и подвеска рассыпеца через год-два. А по рекламе писец ЖИП-ПРОХОДИМЕЦ.
Да и где тс собирается гонять? Припарковаться он хочет поудобнее, да ямы в городе проезжать. Про бездор - ни слова. Так зачем этот древний гимор с ватным рулём, никакой динамикой и нулевой надёжностью за невменяемые деньги ?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
слаще морковки кушал, машинки реальные...а от Патриота через 4 года эксплуатации только дырки остаються и счета на холодильнике высотой потолок подпирают..
как то так
PS. на достойное содержание дефендера или гелика денег нет..купить не проблема, ТО в 150килорублеф напряжительно)))
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Прули гораздо свежее выглядят... По крайней мере по кузовне...
Сравниваю своего первого и второго Боливара (см. подпись) , дык небо и земля! Возраст один и тот же, но на первом всё что могло сгнило и прержавело. На втором- тоже есть немного (из-за эксплуатации в РФ). Но, блин, даже гайки заднего бампера откручиваются! И вообще откручивается спокойно всё, куда не залезли русские руки...
Сравниваю своего первого и второго Боливара (см. подпись) , дык небо и земля! Возраст один и тот же, но на первом всё что могло сгнило и прержавело. На втором- тоже есть немного (из-за эксплуатации в РФ). Но, блин, даже гайки заднего бампера откручиваются! И вообще откручивается спокойно всё, куда не залезли русские руки...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Дима, так значит?..т.е советуешь следующую машинку из криворуких выбирать?)))...
я уже галоперов начал рассматривать..ходовку с трансмиссией я и от паджерика туда вкачу, но самый молодой - 2003 года..просто теряюсь, что покупать когда моя Умка рассыпится..
как то так
я уже галоперов начал рассматривать..ходовку с трансмиссией я и от паджерика туда вкачу, но самый молодой - 2003 года..просто теряюсь, что покупать когда моя Умка рассыпится..
как то так
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Галлоперы вообще какие-то гниючие. Спорта тогда уж взять и сс поставить
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
на спорте уже стоит СС, но (да простят меня владельцы) эт такое на мой взгляд недоразумение..а в старом кузове мне посадка ненравится..капот на пол лобового, как в УРАЛе и голова в потолок упирается, а когда скорость переключаешь, штурмана локтем в бок пихаешь, она и так у меня вся в синяках)))..Летом куплю Соболя полноприводного..будем это чудо техники тестировать, может в итоге подешевле патриота будет.
как то так
как то так
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Саш, а чо б нет?Pteradaktel писал(а):Дима, так значит?..т.е советуешь следующую машинку из криворуких выбирать?)))...

Ездить можно вполне... Едь к Жиперу или к Скале, они тебе подберут...
Правда комплектация у прулей только с АКПП.
Кстати, арабы тоже менее гнилые... (кто там у нас из ОАЭ?


Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Прули всем лучше, только руль у них справа))) Ездить то как?)dvm99 писал(а):Саш, а чо б нет?Pteradaktel писал(а):Дима, так значит?..т.е советуешь следующую машинку из криворуких выбирать?)))...Но сколько прулей на глаза попадало, все бодрей выглядели.
Ездить можно вполне... Едь к Жиперу или к Скале, они тебе подберут...
Правда комплектация у прулей только с АКПП.
Кстати, арабы тоже менее гнилые... (кто там у нас из ОАЭ?![]()
) , но прули лучше!
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Я сначала тоже очковал, но как-то ведь езжу!leone писал(а): Прули всем лучше, только руль у них справа))) Ездить то как?)

Дальний Восток весь ездит...
Между прочим плюсы, акромя минусов, тоже есть- мёртвую зону видишь лучше, т.к. угол обзора выше.
Желание переделать руль есть, темболее что имею полного донора именно в той комплектации что хочу (см подпись). И переставлять планировал сразу же, т.к. считал, что пруль не для меня.
Но сейчас уже этот аргумент у меня по сути пропал, если и буду переделывать, то только из-за того что хочу МКПП, хочу простую печку на тросиках (а не климат-контроль), хочу электрокорректор фар (на японце почему-то его нет), наконец, хочу более удобную центральную консоль с офигительной пепельницей, а не тем уродством, что стоит на пруле

Соберусь или нет- сейчас уже время покажет. Главный аргумент ушёл в песок... сейчас на его место преместилась трансмиссия...
Но, я не гонщик. Да и вообще считаю Паджеро- это не болид. Хотя можно конечно дури дать, но поскольку чинюсь сам (практически всё кроме кузовни), то знаю цену этим гонкам.
А в тихоходном режиме прульный пыжик проблем не доставляет вааабще.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Не знаю я другого режима п2, кроме тихоходного.)) У 4д56 есть тихоходный и мега -тихоходный.
Нет, хотя у меня и есть трактор на мкпп (в смысле настоящий), а они все с правым рулём, ездить по дорогам общего пользования на пруле я не смогу. Может потому, что соотношение трасса/город/бездор у меня 70/20/10, то-есть почти всегда по трассе, причём по одной полосе в каждую сторону. Не, для меня однозначно не подходит.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Нет, хотя у меня и есть трактор на мкпп (в смысле настоящий), а они все с правым рулём, ездить по дорогам общего пользования на пруле я не смогу. Может потому, что соотношение трасса/город/бездор у меня 70/20/10, то-есть почти всегда по трассе, причём по одной полосе в каждую сторону. Не, для меня однозначно не подходит.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Ну дык в чём проблема, если тебя даже фуры обгоняют?leone писал(а):Не знаю я другого режима п2, кроме тихоходного.)) У 4д56 есть тихоходный и мега -тихоходный.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)