Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
День добрый, уже несколько дней курю форум, но так и не смог найти ответы на интересующие меня вопросы, на форуме я новенький и буду рад услышать интересующую меня информацию.
Опыт постройки автомобиля другого класса "с нуля" имеется, знаю на что иду, решил на сей раз построить\отреставрировать паджеро 2 поколения в виду потери интереса к быстрым авто, желанием наконец выезжать на отдых, да и просто переезд в город, где дороги ремонтируются только для того, чтобы их ухудшить (раньше приезжал сюда на отдых - после недели прибывания здесь - менял всю подвеску на лансере)))
В общем планы:
1) купить подешевле живой кузов (или почти живой) с нормальной рамой и ровными документами
2) разобрать до винтика, отпескоструить, покрасить, поставить свежие агрегаты, остальное все поставить или новое или почти новое (да дорого, но с учетом нынешних цен на новые "джипы".... уж лучше так, прошу не флудить, знаю на что иду и спорить и доказывать что-либо не люблю)
3) соответственно построить "новый" авто на основе старого, который останется в семье как основной лет на дцать и в который долго не придется лезть (прошлый авто после постройки откатал 50ткм и был продан в идеальном состоянии)
Цели:
1) нужен автомобиль для семьи с ребенком (нынче 5 лет) и возможно еще одного мальца в будущем
2) авто для города с "внезапными" ямами по дождю, разбитыми рельсами и тд
3) летние вылазки маленькой семьей на денек на шашлычок (речка, лесок, без фанатизма и офф-роада, но подальше от загаженых мест, куда ездят все и вся)
4) раз в месяц рассчитываю на поездки к родне за 500км тем же составом
5) основное использование авто - поездки на работу по дурацким дорогам за 13км без желания подвеску постоянно чинить
Вопросы:
1) 6g75, насколько я знаю, на 2 поколение не шел, не будет ли проблем, если гайцы обнаружат, что двс стоит на авто, у которого нет такой комплектации? Хочу поставить двс посвежее и поотзывчевее, но не обязательно. Вообще смотрю в сторону всех бензиновых от 3 литров.
2) Цены на коротышей и длинных в еле живом состоянии одинаковы, основной вопрос - какой выбрать с такими пожеланиями? Не могу найти подробных пояснений по управляемости и комфорту для города и трассы. Склоняюсь к коротышу - гору вещей мне не возить, малого садить в коротыше для меня не проблема да и загажника кажется хватит, удобнее как мне кажется в городе, НО слышал что по скользкой дороге плохо держит, на трассе козлит и тд, но нигде подробностей.
3) Так же нравится и комплектация эво, с учетом задумок особо разницы нет +\- 200тыр, но опять таки, я никогда не ездил на мостах, эво - независимая подвеска, что под такие предпочтения выбрать? Независимую или мост? при этом плюсы эво в том, что там уже все подготовленно под кузов пошире, но минусы в налоге и резкости отличающихся зч (расход топлива не интересует вообще)
4) Повторюсь, все интересует с учетом того, что я с нуля буду перебирать и восстанавливать, только двс+акпп будут свежие с японии (пробег около 50т)
В общем основной вопрос - короткий или длинный, и мост или независимая, заранее спасибо, кто поделится опытом
Опыт постройки автомобиля другого класса "с нуля" имеется, знаю на что иду, решил на сей раз построить\отреставрировать паджеро 2 поколения в виду потери интереса к быстрым авто, желанием наконец выезжать на отдых, да и просто переезд в город, где дороги ремонтируются только для того, чтобы их ухудшить (раньше приезжал сюда на отдых - после недели прибывания здесь - менял всю подвеску на лансере)))
В общем планы:
1) купить подешевле живой кузов (или почти живой) с нормальной рамой и ровными документами
2) разобрать до винтика, отпескоструить, покрасить, поставить свежие агрегаты, остальное все поставить или новое или почти новое (да дорого, но с учетом нынешних цен на новые "джипы".... уж лучше так, прошу не флудить, знаю на что иду и спорить и доказывать что-либо не люблю)
3) соответственно построить "новый" авто на основе старого, который останется в семье как основной лет на дцать и в который долго не придется лезть (прошлый авто после постройки откатал 50ткм и был продан в идеальном состоянии)
Цели:
1) нужен автомобиль для семьи с ребенком (нынче 5 лет) и возможно еще одного мальца в будущем
2) авто для города с "внезапными" ямами по дождю, разбитыми рельсами и тд
3) летние вылазки маленькой семьей на денек на шашлычок (речка, лесок, без фанатизма и офф-роада, но подальше от загаженых мест, куда ездят все и вся)
4) раз в месяц рассчитываю на поездки к родне за 500км тем же составом
5) основное использование авто - поездки на работу по дурацким дорогам за 13км без желания подвеску постоянно чинить
Вопросы:
1) 6g75, насколько я знаю, на 2 поколение не шел, не будет ли проблем, если гайцы обнаружат, что двс стоит на авто, у которого нет такой комплектации? Хочу поставить двс посвежее и поотзывчевее, но не обязательно. Вообще смотрю в сторону всех бензиновых от 3 литров.
2) Цены на коротышей и длинных в еле живом состоянии одинаковы, основной вопрос - какой выбрать с такими пожеланиями? Не могу найти подробных пояснений по управляемости и комфорту для города и трассы. Склоняюсь к коротышу - гору вещей мне не возить, малого садить в коротыше для меня не проблема да и загажника кажется хватит, удобнее как мне кажется в городе, НО слышал что по скользкой дороге плохо держит, на трассе козлит и тд, но нигде подробностей.
3) Так же нравится и комплектация эво, с учетом задумок особо разницы нет +\- 200тыр, но опять таки, я никогда не ездил на мостах, эво - независимая подвеска, что под такие предпочтения выбрать? Независимую или мост? при этом плюсы эво в том, что там уже все подготовленно под кузов пошире, но минусы в налоге и резкости отличающихся зч (расход топлива не интересует вообще)
4) Повторюсь, все интересует с учетом того, что я с нуля буду перебирать и восстанавливать, только двс+акпп будут свежие с японии (пробег около 50т)
В общем основной вопрос - короткий или длинный, и мост или независимая, заранее спасибо, кто поделится опытом
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
На мой взгляд, только длинный. Мост на П2 работает хорошо, а если он еще и с блокировкой - вдвое приятнее.
Острую управляемость на П2 ждать не следует.
3,5 мотор, с моей т.з. предпочтительнее, хоть и налог больше.
Ну и главное "преимущество" настоящего внедорожника - рама, точнее читаемость номера на ней, будет иметь ценоопределяющее значение при покупке.
Острую управляемость на П2 ждать не следует.
3,5 мотор, с моей т.з. предпочтительнее, хоть и налог больше.
Ну и главное "преимущество" настоящего внедорожника - рама, точнее читаемость номера на ней, будет иметь ценоопределяющее значение при покупке.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
1) Почему только длинный, если нет необходимости возить много вещей и эксплуатация почти всегда город?
2) Остроты я и не жду, давно уже езжу: нынешний город 40-50, родной город (с норм дорогами, куда раз в месяц) 60-70, трасса 80-100
3) Налог при смене дрыгателя - дело плевое: меняешь, возишь при себе доки на двс, в случае чего говоришь, что "вот только утром поставил мощнее", исключение - покупка ЭВО ради независимой подвески
4) из-за рамы как раз и выбрал второе поколение, а в плане читаемости - это как раз основополагающий фактор: живая рама, живой кузов, чтоб можно было восстановить по-человечески, все остальное под замену
5) кстати, может глупость скажу.... но никто не пробовал просто тупо залить лаком место номера, чтоб это место не гнило и читалось? работы то на 5 минут
2) Остроты я и не жду, давно уже езжу: нынешний город 40-50, родной город (с норм дорогами, куда раз в месяц) 60-70, трасса 80-100
3) Налог при смене дрыгателя - дело плевое: меняешь, возишь при себе доки на двс, в случае чего говоришь, что "вот только утром поставил мощнее", исключение - покупка ЭВО ради независимой подвески
4) из-за рамы как раз и выбрал второе поколение, а в плане читаемости - это как раз основополагающий фактор: живая рама, живой кузов, чтоб можно было восстановить по-человечески, все остальное под замену
5) кстати, может глупость скажу.... но никто не пробовал просто тупо залить лаком место номера, чтоб это место не гнило и читалось? работы то на 5 минут
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
да, и еще такой вопрос.... много споров слышал про постановку на учет и номера на кузове..... что в итоге то? номер кузова важен или кузов можно спокойно менять, лишь бы рама была в порядке? и насколько чревато взять на рамный джип варенные половинки? Как я понимаю кузов то не играет как на обычных авто, а с япии живой кузов найти дешевле, чем в нашей родной то.... за нормальные деньги
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Про залить номер - у многих уже "поздно пить "боржоми""
Длинный - ну сами же писали о двух детях, родственники за 500 км, шашлыки... Короткий хорош биться на бездорожье, а в остальном...ущербность.
Длинный - ну сами же писали о двух детях, родственники за 500 км, шашлыки... Короткий хорош биться на бездорожье, а в остальном...ущербность.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Все чреватости вареных половинок ерунда, по сравнению с чреватостями несоответствий номеров агрегатов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Да, но детей пристегнуть = минут 20 в неделю, все остальное езда по городу, парковки и тд, у родни тоже машины есть, так что больше никто ездить в авто не будет. 90% - это поповозка на работу.
Про "залить номер" я говорю про тех, кому еще не поздно, не пойму просто почему так не делают, может чем-то чревато 0_о
Биться в планах нет и не будет, я не столько зарабатываю, чтоб авто приводить в состояние почти нового, чтоб его убивать и насиловать, для этого есть рабочие аппараты у людей, кому это интересно
Коротыш меня подкупил по правде видом, габаритами для города и нет ощущения, что (как говорил мой друг на тундре) возишь зачем-то на работу за собой лишние тонны металла ) шутка, но все же. Я привык брать то, что мне нужно, при этом вложить, как я понимаю, мне придется около 500тыр в старый хлам(без цены авто), который потом будет стоить мааааксимум 400, и жалеть с выбором как-то не хочется. Потому я и создал эту тему, чтоб меня или объективно отговорили от коротыша или эво или поддержали. Авто при такой переделке поселится в семье лет на 20
Про "залить номер" я говорю про тех, кому еще не поздно, не пойму просто почему так не делают, может чем-то чревато 0_о
Биться в планах нет и не будет, я не столько зарабатываю, чтоб авто приводить в состояние почти нового, чтоб его убивать и насиловать, для этого есть рабочие аппараты у людей, кому это интересно

Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Понял, спасибо, значит проблема наших гайцов остается.... ну и бог с ним, значит рама+кузов+доки, думаю реально найти комплектВладимир Михайлович писал(а):Все чреватости вареных половинок ерунда, по сравнению с чреватостями несоответствий номеров агрегатов.

И еще, кстати.... слышал про такую вещь, что рама может выглядеть снаружи хорошо (покрашена и отреставрирована, но забито на внутреннюю часть) и ржавела изнутри, как такое дело проверить при покупке авто?
Последний раз редактировалось Tiermann 14 апр 2017, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Тем более на 20 лет. Дело конечно личное, набирай статистику мнений. Я знаю людей, жалеющих, что купили короткое авто вместо длинного (не обязательно Паджеро), но не знаю жалеющих наоборот.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Проблема гайцов как частная от общей проблемы отношения государства к человеку. Если есть уверенность, что классика жанра - П-2 и через 20 лет останется приемлемой для эксплуатации, то нет ни какой уверенности в том, что завтра не придумают закон о запрещении эксплуатации авто с указанием любых подходящих причин, мотивируя ложной заботой о безопасности, экологии, ну и т.д.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Судя по Вашему опыту на форуме - думаю прислушаюсь, как я понял, коротыш - игрушка для души, днинный - повседнев. Но все равно остается вопрос, который не дает покоя: в чем по сути разница в управлении (город\трасса, не оффроад, не пустыня))) между мостом и независимой(эво), и чем так "ущербен" коротыш в управляемости и вообще (если брать обычные гражданские дороги
)
)
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Присоединюсь к стороне выбирающей коротышей. Эксплуатирую в 90% своем пользовании по городу, в удовольствие! А как ты говоришь, Детей можно и пристегнуть на 20 мин!
За то куча преимуществ в вождении по городу, чего лично у меня происходит чаще.
За то куча преимуществ в вождении по городу, чего лично у меня происходит чаще.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Но оспорить авторитет "Владимир Михайлович" не осмелюсь...
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Чуть распишу, если не против:
"Если есть уверенность, что классика жанра - П-2" - я попросту не вижу альтернатив, покупать свежее и чинить - дороже выйдет, проходили. Рамный повседнев.... да просто всегда хотел.
"и через 20 лет останется приемлемой для эксплуатации" - если соберу как задумываю - то естественно, это 300ткм за 20 лет, при этом меняя двигатели на свежие при надобности, а не малопробежные старые, нет тут спецов хороших, тоесть ставить буду без перебора.. рискованно но вариантов нет, да и как я обращаюсь с авто - проехал на приусе 360ткм и было все в идеале, раллика собрал, откатал 50ткм и продал в идеале, косвенно конечно, класс не тот, но показатель.
"то нет ни какой уверенности в том, что завтра не придумают закон о запрещении эксплуатации авто с указанием любых подходящих причин, мотивируя ложной заботой о безопасности, экологии, ну и т.д." - пока существуют камазы - то, что ты купил сейчас - останется у тебя и никто не отберет. Касаемо пруля... люблю я пруль, вот как ни спорь, а мне он удобнее левого, НО Белорусь и КЗ запретили вообще к чертям, так что строя надолго - выберу левый ( чтоб не быть голословным - откатал примерно 100ткм на левом и 400ткм на правом, щас таких пробегов нет)
"Если есть уверенность, что классика жанра - П-2" - я попросту не вижу альтернатив, покупать свежее и чинить - дороже выйдет, проходили. Рамный повседнев.... да просто всегда хотел.
"и через 20 лет останется приемлемой для эксплуатации" - если соберу как задумываю - то естественно, это 300ткм за 20 лет, при этом меняя двигатели на свежие при надобности, а не малопробежные старые, нет тут спецов хороших, тоесть ставить буду без перебора.. рискованно но вариантов нет, да и как я обращаюсь с авто - проехал на приусе 360ткм и было все в идеале, раллика собрал, откатал 50ткм и продал в идеале, косвенно конечно, класс не тот, но показатель.
"то нет ни какой уверенности в том, что завтра не придумают закон о запрещении эксплуатации авто с указанием любых подходящих причин, мотивируя ложной заботой о безопасности, экологии, ну и т.д." - пока существуют камазы - то, что ты купил сейчас - останется у тебя и никто не отберет. Касаемо пруля... люблю я пруль, вот как ни спорь, а мне он удобнее левого, НО Белорусь и КЗ запретили вообще к чертям, так что строя надолго - выберу левый ( чтоб не быть голословным - откатал примерно 100ткм на левом и 400ткм на правом, щас таких пробегов нет)
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
А в чем преимущества вождения по городу?klon515 писал(а):Присоединюсь к стороне выбирающей коротышей. Эксплуатирую в 90% своем пользовании по городу, в удовольствие! А как ты говоришь, Детей можно и пристегнуть на 20 мин!
За то куча преимуществ в вождении по городу, чего лично у меня происходит чаще.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
ну к примеру на дворовых стоянках, где всё натыкано как попало - выехать реально проще на авто, которое на полметра короче. В остальном, думаю, так же.
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
так а что всё же касаемо коротышей на скользкой дороге в поворотах и на трассе, и касаемо мост\независимая? Комфорт\безопасность\устойчивость
ПС: я вообще думал строить вседорожник из вагона цедии, потом наткнулся на эво паджеро, влюбился, потом стал смотреть на обычного коротыша, потом на длинного.... короче в голове каша, а нужен один авто , а не три
ПС: я вообще думал строить вседорожник из вагона цедии, потом наткнулся на эво паджеро, влюбился, потом стал смотреть на обычного коротыша, потом на длинного.... короче в голове каша, а нужен один авто , а не три

Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Мне так удобнее сотый крузер был, а он еще больше. Хоть я не менее 90 % пробега по городу имею но живу не в суетном центре. И повторю, дело личное, а автору надо набирать статистику мнений. То, что коротыш строже в продольной управляемости - это факт. Но надо уметь безопасно ездить на любой машине, которая сделана нормальными людьми.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
Пардон, корректировал предыдущие сообщения, дополняя, а не писал новые, возможно Вы не всё читали в виду этого. Но вот что касаемо крузера... ну знаю я, что тойоты надежнее, знаю я что они в чем-то приятнее, но не мое это. ММС - это то, что я для себя выбрал еще 10 лет назад и ну вот хоч убей - по бумаге тойота лучше, по душе - только ММСВладимир Михайлович писал(а):Мне так удобнее сотый крузер был, а он еще больше. Хоть я не менее 90 % пробега по городу имею но живу не в суетном центре. И повторю, дело личное, а автору надо набирать статистику мнений. То, что коротыш строже в продольной управляемости - это факт. Но надо уметь безопасно ездить на любой машине, которая сделана нормальными людьми.


Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
- Tiermann
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
- Двигатель:: 4G93T
- Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
- Откуда: Таганрог
Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление
"То, что коротыш строже в продольной управляемости - это факт. Но надо уметь безопасно ездить на любой машине, которая сделана нормальными людьми."
Вот о том я и говорю, все говорят, что длинный лучше, но блин..... никто не сказал "коротыш как юла крутится на перекрестке по льду", "коротыш козлит по нашим трассам как мячег от пинг-понга", "коротыш срывает на затяжных поворотах", "коротыш прыгает на наших кочках, что можно улететь с дороги".... везде просто "лучше", а в чем лучше то? Я ж как раз об этих моментах и пытаюсь узнать, а то что надо уметь водить - так я полмиллиона откатал с одной аварией, и та была на 4 месяце вождения (преджествуя флуд поясню - на зеленый передо мной резко ударил по тормозам один дятел, под колесами песок на дороге, оттормозил отлично, но в последний момент..... дурацкая система абс на ммс сработала - въехал равномерно в жопу на скорости 10кмч, как будто тормоза отпустил, но то совсем другая история). Так что с аккуратностью вождения все норм, еще и зимой тренеруюсь по утрам на заносы на выделенных площадках
Вот о том я и говорю, все говорят, что длинный лучше, но блин..... никто не сказал "коротыш как юла крутится на перекрестке по льду", "коротыш козлит по нашим трассам как мячег от пинг-понга", "коротыш срывает на затяжных поворотах", "коротыш прыгает на наших кочках, что можно улететь с дороги".... везде просто "лучше", а в чем лучше то? Я ж как раз об этих моментах и пытаюсь узнать, а то что надо уметь водить - так я полмиллиона откатал с одной аварией, и та была на 4 месяце вождения (преджествуя флуд поясню - на зеленый передо мной резко ударил по тормозам один дятел, под колесами песок на дороге, оттормозил отлично, но в последний момент..... дурацкая система абс на ммс сработала - въехал равномерно в жопу на скорости 10кмч, как будто тормоза отпустил, но то совсем другая история). Так что с аккуратностью вождения все норм, еще и зимой тренеруюсь по утрам на заносы на выделенных площадках
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!