Re: Фото с шинами
Добавлено: 06 июн 2017, 22:21
Спать пошёл, завтра отвечу... Всем!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Жень,открыл 1-ую страничку......самому не смешноJenek писал(а):товарисчи, прошу всетаки оставить эту тему для фото !
Чуть позже.МШУ писал(а):Жень,открыл 1-ую страничку......самому не смешноJenek писал(а):товарисчи, прошу всетаки оставить эту тему для фото !по истечению 7 лет?
Юр,Жипер,мона тёрки про карданы в отдельную тему перенести? Плиииз
Т.е. хвостовик заднего редуктора очень даже гуляет вверх и вниз при артикуляции. А все из-за того, что верхние тяги в два раза короче нижних. С геометрией, увы, не поспоришь...МШУ писал(а):...
Еще раз- при многорычажной подвески фланцы всегда параллельны,так как при акселерации ,либо торможении,мост от скручивания от момента удерживают как верхние,так и нижние рычаги.
Т.е . хвостовик моста не подворачивается вниз при торможение и вверх ,при акселерации. ...
Саня!МШУ писал(а):Дима,воощбе то это шлицевое соединение на кардане,закрытое пыльниками.))))dvm99 писал(а):Я подобное уже видел, и прямо из твоей ссылки, но только про Патруль, и с 45-ю градусами http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1928#p112619
Вскользь прошло сообщение, никто и не заметил...![]()
Но, если присмотреться к фото, то вроде как на валу стоит резиновый демпфер.
Ну, по крайней мере он не цельный, это точно!
ЗЫ Забей на Профессора! они мне букварь по мотору уже 4 года не могут обратно отдать!
Просто красава! В двух словах, но ясно...Для борьбы с вибрацией кардана, которая носит подобную природу, при наличии шлицевого соединения вилки крестовин поворачивают относительно друг друга по оси вращения на определённый расчётный угол. Это приемлемо в тех случаях, когда невозможно добиться одинаковости рабочих углов, либо это довольно затратный способ.
Ааа,ессно,2 недели назад тэт -а-тэт поговорили 15 мин- ниочем)))Panzer38 писал(а):Осмелюсь влезть в ваш спор...
МШУ писал(а):dvm99: Дим,А вот теперь себе признайся- если бы ты сейчас поступил в ВУЗ,то явно бы 5 лет не ипланил и окончил бы с красным дипломом!)))
Саш, на видео Panzer38 вообще нет критики! Там максимум - вынужденные колебания, а ещё вернее и колебаний-то нет, а просто реакция моста на крут.момент.МШУ писал(а): Мне видится,что ты с лифтом передознулся и перешел "критику",(то что в посту у Дмитрия).
Ну ,дык при увеличение излома карданов W1 не будет ли смещаться в лево?dvm99 писал(а):Решил дополнить графиком.
Если кардан со шлицами, т.е. может изменить свою длину в сторону увеличения, то вполне возможно критика сдвинется влево.МШУ писал(а):Ну ,дык при увеличение излома карданов W1 не будет ли смещаться в лево?
Таким образом верхний диапазон вращения может попасть в критику? Разве не так ?
Ага,спсб.dvm99 писал(а):... Эти демагоги с драйв2.ру с толку сбили. Не происходит уменьшения частоты пульсации (как там написали) при W-образной установке.
Дык то,что мотыляется хвостовик- эт понятно.....но дюже очень сильно....dvm99 писал(а):Все ходы на видюшке - это ускорения на более низких передачах.
Сильно, согласен! Но один/два раза - полюбому не резонаннс...МШУ писал(а):.но дюже очень сильно....
Дык хозяин авты то и жалобился:МШУ писал(а):У него ж кресты не жили,как я понял.
Panzer38 писал(а):Пару лет назад, еще на KIA Sportage боролся с проблемой убивания крестовин карданов
Спсб,КЭПdvm99 писал(а): Дык хозяин авты то и жалобился:Panzer38 писал(а):Пару лет назад, еще на KIA Sportage боролся с проблемой убивания крестовин карданов
Если на фланец какой-нить линейкой удастся встать + обычный угольник, то можно наверно и без угломера обойтись типа вот такМШУ писал(а): Нуно электронный угломер покупать и ревизию трани делать...
Нееее!dvm99 писал(а):Сильно, согласен! Но один/два раза - полюбому не резонаннс...МШУ писал(а):.но дюже очень сильно....Дык хозяин авты то и жалобился:МШУ писал(а):У него ж кресты не жили,как я понял.Panzer38 писал(а):Пару лет назад, еще на KIA Sportage боролся с проблемой убивания крестовин карданов
Ага,резать! Не дожидаясь перитонита !lesnik5000 писал(а):МШУ давно говорил, резать арки нещадно!
Но вот на нмпс 255/85 при ,,прыжках,, уходят в арку так, что даже с бодиком 4см колесом отрывает внутренний верхний пыльник в арке. Соответственно подвеска усиленная и лифтованная, если можно так сказать об ифс. Так что без лифта все же никак.