Моторное масло для 4N15

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Есть мнение, что убрав программно dpf надо его физически убирать
Спорить не буду, пока так ездит. Будет нужно удалим. :)
Да и машина гарантийная, мало-ли чтоб вернуть взад.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

sn1 писал(а):Есть мнение, что убрав программно dpf надо его физически убирать
Логично, без прожига фильтр забьется сажей и создаст подпор выхлопным газам. Двигатель не сможет дышать.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SNOOPER »

andreyR писал(а):
sn1 писал(а):Есть мнение, что убрав программно dpf надо его физически убирать
Логично, без прожига фильтр забьется сажей и создаст подпор выхлопным газам. Двигатель не сможет дышать.
Ну как бы логично. Но на втором не забивает, хотя стоит практически такая же фигня, только без контроля.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

1200 км проехал, из них половину после заправки в Тверской обл. на "неродной" АЗС. Значёк прожига DPF пока ни разу не загорался.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

VAZ писал(а):1200 км проехал, из них половину после заправки в Тверской обл. на "неродной" АЗС. Значёк прожига DPF пока ни разу не загорался.
Я тоже 1200 км проехал. Прожигов не было. У сервисменов поинтересовался как часто могут быть эти прожиги, они сказали при спокойной езде не чаще одного раза в квартал, а то и раз в полгода. Все зависит от манеры езды. Но что бы прожиг свершился нужен пробег в условиях трассы. В городских пробках он невозможен.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

SNOOPER писал(а):
andreyR писал(а):
sn1 писал(а):Есть мнение, что убрав программно dpf надо его физически убирать
Логично, без прожига фильтр забьется сажей и создаст подпор выхлопным газам. Двигатель не сможет дышать.
Ну как бы логично. Но на втором не забивает, хотя стоит практически такая же фигня, только без контроля.

У меня пять лет был второй спорт, там простая сетка. И класс экологичности Евро-4.
Если бы там стоял такой же фильтр то не дымил бы он совсем.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SNOOPER »

andreyR писал(а): У меня пять лет был второй спорт, там простая сетка. И класс экологичности Евро-4.
Если бы там стоял такой же фильтр то не дымил бы он совсем.
Вот давайте Вы не будете плодить легенды, без Вас поверьте хватает сказочников.
Я Вам говорю что знаю лично.
Вы же занимаетесь пересказом той лапши которую Вам навешали в сервисе.
Вот и все различия.
На фото катализатор второго Спорта.
Правда резкость у телефона не ах(

Пробег порядка 250000
Вложения
IMG_20160729_160838.jpg
IMG_20160729_160713.jpg
IMG_20160729_160719.jpg
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

SNOOPER писал(а):
andreyR писал(а): У меня пять лет был второй спорт, там простая сетка. И класс экологичности Евро-4.
Если бы там стоял такой же фильтр то не дымил бы он совсем.
Вот давайте Вы не будете плодить легенды, без Вас поверьте хватает сказочников.
Я Вам говорю что знаю лично.
Вы же занимаетесь пересказом той лапши которую Вам навешали в сервисе.
Вот и все различия.
На фото катализатор второго Спорта.
Правда резкость у телефона не ах(

Пробег порядка 250000
Я не говорил что во втором спорте нет катализатора, речь шла об отсутствии в нем сажевого фильтра DPF. Не сомневаюсь в ваших знаниях, но катализатор и сажевый это разные вещи.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SNOOPER »

andreyR писал(а): Я не говорил что во втором спорте нет катализатора, речь шла об отсутствии в нем сажевого фильтра DPF. Не сомневаюсь в ваших знаниях, но катализатор и сажевый это разные вещи.
Разные, но не совсем)))
Найдите различия.
Вложения
KS.jpg
KH.jpg
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

SNOOPER писал(а):
andreyR писал(а): Я не говорил что во втором спорте нет катализатора, речь шла об отсутствии в нем сажевого фильтра DPF. Не сомневаюсь в ваших знаниях, но катализатор и сажевый это разные вещи.
Разные, но не совсем)))
Найдите различия.
Различия внутри. У катализатора крупнее размер сот чем у сажевого фильтра, и он не удерживает в себе сажу а она свободно вылетает наружу.

Принцип действия катализатора
На практике трехкомпонентный каталитический нейтрализатор имеет следующий принцип действия:

Выхлопные газы из двигателя попадают внутрь керамических блоков, где проникают в ячейки, полностью заполняя их.
Металлы-катализаторы палладий и платина провоцируют реакцию окисления, в результате которой несгоревшие углеводороды СН преобразуются в водяной пар, а угарный газ СО в углекислый.
Восстановительный металл-катализатор родий преобразует NOx (оксид азота) в обычный безвредный азот.
В атмосферу выпускаются очищенные отработавшие газы.

Если в автомобиле установлен дизельный двигатель, то возле катализатора всегда находится сажевый фильтр. Иногда эти два элемента могут быть совмещены в единую конструкцию.

Рабочая температура катализатора играет решающую роль в эффективности процесса нейтрализации токсичных компонентов. Реальное преобразование начинается только после достижения 300°С. Идеальной, с точки зрения эффективности и срока службы, считается температура от 400 до 800°С. В диапазоне температур от 800 до 1000°С наблюдается ускоренное старение нейтрализатора. Длительная работа при температуре свыше 1000°С оказывает губительное воздействие на катализатор. Альтернативой керамике, выдерживающей высокие температуры, является металлическая матрица из гофрированной фольги. Катализаторами в такой конструкции выступают платина и палладий.
Последний раз редактировалось andreyR 27 янв 2018, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oversize »

как в траву заезжать с такими катализаторами?
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

oversize писал(а):как в траву заезжать с такими катализаторами?
В инструкции по эксплуатации написано избегать движения по высокой сухой траве.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SNOOPER »

Для однозначного мнения нужно время. :)

Катализаторы есть двух типов, регулируемый (активный) и не регулируемый (пассивный).
Здесь же применяется регулируемый.
Володя с отключенным катом и фильтром проехал как минимум пятнадцать тысяч, и ничего не забило.
Вполне возможно что пока. Поживем увидим.

ПС Красный цвет уберите, это нарушение правил форума)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

Чё тут спорить? Надо ездить, пока не забьётся и не умрёт. А после этого выкинуть его на х.... физически и убить программно. Я думаю, что применяя правильное масло и по возможности правильное топливо, к тому моменту когда он умрёт, эти технологии уже в совершенстве будут отработаны.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Дедон69 »

Можно подумать Япошки поставили мотор от Боинга, обычный современный дизель. Будет также ездить на Лукойле с допуском по саже и всё. Про сажевый уже спорили, на грузовиках ездят чуть ли не до мильёна(у меня е4 пока 560тыщ) и не парятся, если говна в бак налить то и древний 4д56 помрет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение krokodil594 »

Dimasis777 писал(а):
krokodil594 писал(а):
alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)
::-D: Если по простому и не вдаваться в глубокое изучение масляной темы - то любое масло с рекомендуемым допуском и главное не подделку.
А вообще, сколько людей, столько и мнений, кому-то нравится одно, кому-то другое. Я сейчас к предстоящей замене купил Лукойл, покатаю, посмотрю, может сделаю тест отработки, а дальше будет видно.
День добрый!
Смотрю мы с вами соседи,где масло брали,а то сейчас в Ютюбе ролики пошли по подделки наших масел,Лукойл Роснефть и иже с ними.
http://www.premiumoil.ru Брал в этой конторе.
Этого масла нет на их АЗС и в фирменном интернет-магазине тоже.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

krokodil594 писал(а): Этого масла нет на их АЗС и в фирменном интернет-магазине тоже.
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 вы про это масло?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oversize »

мне Лукойл ответил
Наилучший выбор для Вашего а/м – ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (ACEA C3).
При его недоступности можете использовать ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (ACEA C3).
поиск продолжается, хочу DL-1
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение krokodil594 »

andreyR писал(а):
krokodil594 писал(а): Этого масла нет на их АЗС и в фирменном интернет-магазине тоже.
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 вы про это масло?
Да, про это
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

oversize писал(а):мне Лукойл ответил
Наилучший выбор для Вашего а/м – ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (ACEA C3).
При его недоступности можете использовать ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (ACEA C3).
поиск продолжается, хочу DL-1
А почему вы именно ищете соответствие японскому допуску?
В книжке же написано или по ACEA С2-3 или по JASO DL-1
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Ответить

Вернуться в «4N15 и его модификации»