TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- vk2
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
 - Двигатель:: 6G72 24 valve
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
а зачем радиатор вообще снимать?
я менял без снятия
  места выше крыши
			
			
									
						я менял без снятия
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
			
						Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- sovaro
 - Сообщения: 999
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
 - Двигатель:: 4A30 T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
 - Откуда: Рязань
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Не поленись, вернись на стр.5 в этой теме,там и картинки и описание.RomanG писал(а):А крышку с ГРМ снимать надо? Там вроде дырка есть какая-то, закрытая металлической планкой. И как натягивать и чем?
Крышку снимать, ролик натяжной слева,подпружиненный.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
			
						MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- sovaro
 - Сообщения: 999
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
 - Двигатель:: 4A30 T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
 - Откуда: Рязань
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
RomanG
Если еще не скачивал, то тут еще подробнее по картинкам. Со стр.21, и для SOHC и для DOHC:
http://ifolder.ru/13572763
			
			
									
						Если еще не скачивал, то тут еще подробнее по картинкам. Со стр.21, и для SOHC и для DOHC:
http://ifolder.ru/13572763
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
			
						MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
vk2 
самый простой способ открутить шкив с кленвала - берешь головку торцевую, небольшой торезок трубы, упираешь все это на корпус по ходу вращения маховика. чуть крутни стартером. только вначале сбрызни wd-40. закручивай головкой от руки- болт сам потом затянется. проверено-МИН НЕТ
 
прежде чем снимать шкив, выстави метки. если их неувидишь - нарисуй сам . должно быть строгое соответствие положений коленвала, распредвала и балансира !!!!
А мне скинь номерок своего телефона( дружить будем ).
			
			
									
						самый простой способ открутить шкив с кленвала - берешь головку торцевую, небольшой торезок трубы, упираешь все это на корпус по ходу вращения маховика. чуть крутни стартером. только вначале сбрызни wd-40. закручивай головкой от руки- болт сам потом затянется. проверено-МИН НЕТ
прежде чем снимать шкив, выстави метки. если их неувидишь - нарисуй сам . должно быть строгое соответствие положений коленвала, распредвала и балансира !!!!
А мне скинь номерок своего телефона( дружить будем ).
JR 98г. АКПП,
			
						- vk2
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
 - Двигатель:: 6G72 24 valve
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Knut
стартером не выходило. да и более гуманный и простой мой способ оказался
 
телефон в личке
			
			
									
						стартером не выходило. да и более гуманный и простой мой способ оказался
телефон в личке
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
			
						Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- sovaro
 - Сообщения: 999
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
 - Двигатель:: 4A30 T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
 - Откуда: Рязань
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
А уменя такой способ не прокатилvk2 писал(а):стартером не выходило. да и более гуманный и простой мой способ оказался
Зато в следующий раз через 7 месяцев уже стартерчиком как по маслу,только ткнул, и все...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
			
						MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- sovaro
 - Сообщения: 999
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
 - Двигатель:: 4A30 T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
 - Откуда: Рязань
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Шкив снять придется, иначе крышка не слезет. Про силу натяга правильные данные незнаю,но у себя делал по аналогии с 9-кой,(на самом длинном свободном участке ремня кручение ремня не более 90 градусов) Может кто правильнее подскажет?RomanG писал(а):Я так понял мне шкив коленвала тоже снимать прийдется. Но раз ремень уже поменян, то должно быть проще. А какая сила натяжения должна быть у ГРМ?
Не забудь перед ослаблением натяж.ролика - выставить все по меткам,проворачивая за болт (шкив) колвала по ходу вращения,потом после натяга - сделай полный оборот и проверь совпадение меток(при несовпадении все повтори) Вобщем метода как при замене, только менять ничего ненадо
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
			
						MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
http://ifolder.ru/13642559
http://ifolder.ru/13642582
http://ifolder.ru/13642567
Может кому интересно будет. Это руководство по ремонту на русском для больших Паджер 92-98. С рисунками и поиском по всему соедержимому. По замене ГРМ похож на JR по-моему.
			
			
									
						http://ifolder.ru/13642582
http://ifolder.ru/13642567
Может кому интересно будет. Это руководство по ремонту на русском для больших Паджер 92-98. С рисунками и поиском по всему соедержимому. По замене ГРМ похож на JR по-моему.
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
			
						Добрался я до ГРМ. Спасибо за ваши советы и отчеты! Шкив откручивал стартером, маховик заблокировать не смог - не откручивались болты на крышке, лежа на земле к ним доступ непростой. Еще ремнем с лопатой пробовал шкив заблокировать, только не от запорожца, а от штанов... ремню хана... только жене не говорите  
   Оказалось что не ГРМ стучит, а ролик ремня ГУРа и один ролик ГРМ тоже слабый люфт имеет. Кстати у миников на крышке ГРМ есть окошки прямо напротив двух болтов крепления натяжного ролика, так что можно его натягивать и без снятия крышки.
			
			
													
					Последний раз редактировалось RomanG 25 авг 2009, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
			
						- sovaro
 - Сообщения: 999
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
 - Двигатель:: 4A30 T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
 - Откуда: Рязань
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
RomanG, окошки то есть, только как то через них очень напряжно будет всю картину происходящего оценить, да и крышку снять уже останется на раз-два...RomanG писал(а): Кстати у миников на крышке ГРМ есть окошки прямо напротив двух болтов крепления натяжного ролика, так что можно его натягивать и без снятия крышки.
Теперь на штаны пусти ремень ГРМ(старый)RomanG писал(а):только не от запорожца, а от штанов... ремню хана... только жене не говорите
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
			
						MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Нашел номер ролика натяжения ГУРа, который нужно заменить: MD355263 (1345A044)
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0013596 Цена 4500р
 Там целая система с пружиной, а нужно сам ролик заменить, но продается только в сборе.  В экзисте только родные. Б/у наверно брать не стоит - это же ролик недолговечный. Че делать?
			
			
									
						http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0013596 Цена 4500р
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
			
						сообщение удалено...
			
			
													
					Последний раз редактировалось aiOne 25 авг 2009, 16:16, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						- sovaro
 - Сообщения: 999
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
 - Двигатель:: 4A30 T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
 - Откуда: Рязань
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Роман, вот по твоей ссылке твои ролики:(03173 и 03152)
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0013596
это получается MD354223 и MD350488
вот по EXIST
http://www.exist.ru/price.aspx
http://www.exist.ru/price.aspx
PS. Натяжной всборе идет, там сам ролик запрессован на втулке
неразборно,меняется весь узел
			
			
									
						http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0013596
это получается MD354223 и MD350488
вот по EXIST
http://www.exist.ru/price.aspx
http://www.exist.ru/price.aspx
PS. Натяжной всборе идет, там сам ролик запрессован на втулке
неразборно,меняется весь узел
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
			
						MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- sovaro
 - Сообщения: 999
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
 - Двигатель:: 4A30 T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
 - Откуда: Рязань
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Роман, а ты правильно свои параметры авто в каталоге ввел?
http://www.japancars.ru/cat/mitsubishi/ ... =A014H609A
			
			
									
						http://www.japancars.ru/cat/mitsubishi/ ... =A014H609A
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
			
						MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.

