Страница 6 из 17
Добавлено: 16 авг 2009, 11:44
warbast
Если рука залезет,можно и без снятия радиатора обойтись!
Добавлено: 16 авг 2009, 12:05
vk2
а зачем радиатор вообще снимать?
я менял без снятия

места выше крыши
Добавлено: 16 авг 2009, 15:52
sovaro
vk2 писал(а):а зачем радиатор вообще снимать?
я менял без снятия места выше крыши
Ну места там не выше капота

, а на минике не сложно и вентилятор скинуть,если что..., радиатор пусть сидит на месте.
Добавлено: 16 авг 2009, 22:48
RomanG
А крышку с ГРМ снимать надо? Там вроде дырка есть какая-то, закрытая металлической планкой. И как натягивать и чем?
Добавлено: 16 авг 2009, 23:41
sovaro
RomanG писал(а):А крышку с ГРМ снимать надо? Там вроде дырка есть какая-то, закрытая металлической планкой. И как натягивать и чем?
Не поленись, вернись на стр.5 в этой теме,там и картинки и описание.
Крышку снимать, ролик натяжной слева,подпружиненный.
Добавлено: 16 авг 2009, 23:58
sovaro
RomanG
Если еще не скачивал, то тут еще подробнее по картинкам. Со стр.21, и для SOHC и для DOHC:
http://ifolder.ru/13572763
Добавлено: 17 авг 2009, 05:16
Knut
vk2
самый простой способ открутить шкив с кленвала - берешь головку торцевую, небольшой торезок трубы, упираешь все это на корпус по ходу вращения маховика. чуть крутни стартером. только вначале сбрызни wd-40. закручивай головкой от руки- болт сам потом затянется. проверено-МИН НЕТ
прежде чем снимать шкив, выстави метки. если их неувидишь - нарисуй сам . должно быть строгое соответствие положений коленвала, распредвала и балансира !!!!
А мне скинь номерок своего телефона( дружить будем ).
Добавлено: 17 авг 2009, 07:42
vk2
Knut
стартером не выходило. да и более гуманный и простой мой способ оказался
телефон в личке

Добавлено: 17 авг 2009, 10:54
sovaro
vk2 писал(а):стартером не выходило. да и более гуманный и простой мой способ оказался
А уменя такой способ не прокатил

, и стартером тоже...

Так и лазил к крышечке

( ну блин развели... маховики то да сё... сплошной геморой. ну попробовал я сегодня отковырять эту заслонку и добраться до маховика - ХРЕН. прикипели болты хоть болгаркой срезай.)
Зато в следующий раз через 7 месяцев уже стартерчиком как по маслу,только ткнул, и все...
Добавлено: 20 авг 2009, 16:25
RomanG
sovaro
Спасибо за ссылку.
Я так понял мне шкив коленвала тоже снимать прийдется. Но раз ремень уже поменян, то должно быть проще. А какая сила натяжения должна быть у ГРМ?
Добавлено: 20 авг 2009, 17:43
sovaro
RomanG писал(а):Я так понял мне шкив коленвала тоже снимать прийдется. Но раз ремень уже поменян, то должно быть проще. А какая сила натяжения должна быть у ГРМ?
Шкив снять придется, иначе крышка не слезет. Про силу натяга правильные данные незнаю,но у себя делал по аналогии с 9-кой,(на самом длинном свободном участке ремня кручение ремня не более 90 градусов) Может кто правильнее подскажет?
Не забудь перед ослаблением натяж.ролика - выставить все по меткам,проворачивая за болт (шкив) колвала по ходу вращения,потом после натяга - сделай полный оборот и проверь совпадение меток(при несовпадении все повтори) Вобщем метода как при замене, только менять ничего ненадо

Добавлено: 21 авг 2009, 18:35
RomanG
http://ifolder.ru/13642559
http://ifolder.ru/13642582
http://ifolder.ru/13642567
Может кому интересно будет. Это руководство по ремонту на русском для больших Паджер 92-98. С рисунками и поиском по всему соедержимому. По замене ГРМ похож на JR по-моему.
Добавлено: 24 авг 2009, 14:23
RomanG
Добрался я до ГРМ. Спасибо за ваши советы и отчеты! Шкив откручивал стартером, маховик заблокировать не смог - не откручивались болты на крышке, лежа на земле к ним доступ непростой. Еще ремнем с лопатой пробовал шкив заблокировать, только не от запорожца, а от штанов... ремню хана... только жене не говорите

Оказалось что не ГРМ стучит, а ролик ремня ГУРа и один ролик ГРМ тоже слабый люфт имеет. Кстати у миников на крышке ГРМ есть окошки прямо напротив двух болтов крепления натяжного ролика, так что можно его натягивать и без снятия крышки.
Добавлено: 25 авг 2009, 00:23
sovaro
RomanG писал(а): Кстати у миников на крышке ГРМ есть окошки прямо напротив двух болтов крепления натяжного ролика, так что можно его натягивать и без снятия крышки.
RomanG, окошки то есть, только как то через них очень напряжно будет всю картину происходящего оценить, да и крышку снять уже останется на раз-два...
RomanG писал(а):только не от запорожца, а от штанов... ремню хана... только жене не говорите
Теперь на штаны пусти ремень ГРМ(старый)

Добавлено: 25 авг 2009, 10:07
RomanG
Нашел номер ролика натяжения ГУРа, который нужно заменить: MD355263 (1345A044)
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0013596 Цена 4500р

Там целая система с пружиной, а нужно сам ролик заменить, но продается только в сборе. В экзисте только родные. Б/у наверно брать не стоит - это же ролик недолговечный. Че делать?
Добавлено: 25 авг 2009, 11:12
Glukc
написано замена 1345A044 этот дешевле.
Добавлено: 25 авг 2009, 12:13
aiOne
сообщение удалено...
Добавлено: 25 авг 2009, 14:13
Glukc
aiOne
ты немного попутал, Рома писал про ГУР
Добавлено: 25 авг 2009, 14:21
sovaro
Роман, вот по твоей ссылке твои ролики:(03173 и 03152)
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0013596
это получается MD354223 и MD350488
вот по EXIST
http://www.exist.ru/price.aspx
http://www.exist.ru/price.aspx
PS. Натяжной всборе идет, там сам ролик запрессован на втулке
неразборно,меняется весь узел
Добавлено: 25 авг 2009, 14:26
sovaro
Роман, а ты правильно свои параметры авто в каталоге ввел?
http://www.japancars.ru/cat/mitsubishi/ ... =A014H609A