Страница 6 из 17
					
				
				Добавлено: 16 авг 2009, 11:44
				 warbast
				Если рука залезет,можно и без снятия радиатора обойтись!
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2009, 12:05
				 vk2
				а зачем радиатор вообще снимать?
я менял без снятия  

  места выше крыши
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2009, 15:52
				 sovaro
				vk2 писал(а):а зачем радиатор вообще снимать?
я менял без снятия    места выше крыши
Ну места там не выше капота 

 , а на минике не сложно и вентилятор скинуть,если что..., радиатор пусть сидит на месте.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2009, 22:48
				 RomanG
				А крышку с ГРМ снимать надо? Там вроде дырка есть какая-то, закрытая металлической планкой. И как натягивать и чем?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2009, 23:41
				 sovaro
				RomanG писал(а):А крышку с ГРМ снимать надо? Там вроде дырка есть какая-то, закрытая металлической планкой. И как натягивать и чем?
Не поленись, вернись на стр.5 в этой теме,там и картинки и описание.
Крышку снимать, ролик натяжной слева,подпружиненный.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 авг 2009, 23:58
				 sovaro
				RomanG
Если еще не скачивал, то тут еще подробнее по картинкам. Со стр.21, и для SOHC и для DOHC:
http://ifolder.ru/13572763 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 авг 2009, 05:16
				 Knut
				vk2 
самый простой способ открутить шкив с кленвала - берешь головку торцевую, небольшой торезок трубы, упираешь все это на корпус по ходу вращения маховика. чуть крутни стартером. только вначале сбрызни wd-40. закручивай головкой от руки- болт сам потом затянется. проверено-МИН НЕТ 
 
прежде чем снимать шкив, выстави метки. если их неувидишь - нарисуй сам . должно быть строгое соответствие положений коленвала, распредвала и балансира !!!!
 А мне скинь номерок своего телефона( дружить будем ).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 авг 2009, 07:42
				 vk2
				Knut
стартером не выходило. да и более гуманный и простой мой способ оказался  
 
телефон в личке  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 авг 2009, 10:54
				 sovaro
				vk2 писал(а):стартером не выходило. да и более гуманный и простой мой способ оказался
А уменя такой способ не прокатил 

 , и стартером тоже... 

 Так и лазил к крышечке 

( ну блин развели... маховики то да сё... сплошной геморой. ну попробовал я сегодня отковырять эту заслонку и добраться до маховика - ХРЕН. прикипели болты хоть болгаркой срезай.)
Зато в следующий раз через 7 месяцев уже стартерчиком как по маслу,только ткнул, и все...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 авг 2009, 16:25
				 RomanG
				sovaro
Спасибо за ссылку. 
Я так понял мне шкив коленвала тоже снимать прийдется. Но раз ремень уже поменян, то должно быть проще. А какая сила натяжения должна быть у ГРМ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 авг 2009, 17:43
				 sovaro
				RomanG писал(а):Я так понял мне шкив коленвала тоже снимать прийдется. Но раз ремень уже поменян, то должно быть проще. А какая сила натяжения должна быть у ГРМ?
Шкив снять придется, иначе крышка не слезет. Про силу натяга правильные данные незнаю,но у себя делал по аналогии с 9-кой,(на самом длинном свободном участке ремня кручение ремня не более  90 градусов) Может кто правильнее подскажет?
Не забудь перед ослаблением натяж.ролика - выставить все по меткам,проворачивая за болт (шкив) колвала по ходу вращения,потом после натяга - сделай полный оборот и проверь совпадение меток(при несовпадении все повтори) Вобщем метода как при замене, только менять ничего ненадо 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 авг 2009, 18:35
				 RomanG
				http://ifolder.ru/13642559
http://ifolder.ru/13642582
http://ifolder.ru/13642567
Может кому интересно будет. Это руководство по ремонту на русском для больших Паджер 92-98. С рисунками и поиском по всему соедержимому. По замене ГРМ похож на JR по-моему.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 авг 2009, 14:23
				 RomanG
				Добрался я до ГРМ. Спасибо за ваши советы и отчеты! Шкив откручивал стартером, маховик заблокировать не смог - не откручивались болты на крышке, лежа на земле к ним доступ непростой. Еще ремнем с лопатой пробовал шкив заблокировать, только не от запорожца, а от штанов... ремню хана... только жене не говорите  

   Оказалось что не ГРМ стучит, а ролик ремня ГУРа и один ролик ГРМ тоже слабый люфт имеет. Кстати у миников на крышке ГРМ есть окошки прямо напротив двух болтов крепления натяжного ролика, так что можно его натягивать и без снятия крышки.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 00:23
				 sovaro
				RomanG писал(а): Кстати у миников на крышке ГРМ есть окошки прямо напротив двух болтов крепления натяжного ролика, так что можно его натягивать и без снятия крышки.
RomanG, окошки то есть, только как то через них очень напряжно будет всю картину происходящего оценить, да и крышку снять уже останется на раз-два... 
 
RomanG писал(а):только не от запорожца, а от штанов... ремню хана... только жене не говорите
Теперь на штаны пусти ремень ГРМ(старый) 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 10:07
				 RomanG
				Нашел номер ролика натяжения ГУРа, который нужно заменить: MD355263 (1345A044)
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0013596 Цена 4500р  

 Там целая система с пружиной, а нужно сам ролик заменить, но продается только в сборе.  В экзисте только родные. Б/у наверно брать не стоит - это же ролик недолговечный. Че делать?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 11:12
				 Glukc
				написано замена 1345A044 этот дешевле.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 12:13
				 aiOne
				сообщение удалено...
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 14:13
				 Glukc
				aiOne
ты немного попутал, Рома писал про ГУР
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 14:21
				 sovaro
				Роман, вот по твоей ссылке твои ролики:(03173 и 03152)
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 8A-0013596
это получается MD354223 и MD350488
вот по EXIST
http://www.exist.ru/price.aspx
http://www.exist.ru/price.aspx
PS. Натяжной всборе идет, там сам ролик запрессован на втулке
неразборно,меняется весь узел
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 авг 2009, 14:26
				 sovaro
				Роман, а ты правильно свои параметры авто в каталоге ввел?
http://www.japancars.ru/cat/mitsubishi/ ... =A014H609A