Страница 6 из 16
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 27 ноя 2017, 10:18
ildus
SmoAG писал(а):Я не совсем понимаю как он будет цепляться за форсунку, но в целом конструкция рабочая
Ремнем за плечи, крест на крест, и к домкрату, можно проволкое еще омотать.но из того что было сделал, на коленке)

Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 27 ноя 2017, 10:21
ildus
На фото последний цилиндр, не установить ровно под форсунку,повозится пришлось. Остальные легко снял.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 27 ноя 2017, 10:49
winter1971
ildus писал(а):На фото последний цилиндр, не установить ровно под форсунку,повозится пришлось. Остальные легко снял.
Зачетная конструкция.
Вот ещё Зачетная конструкция - лучшая из увиденных. ИМХО конечно.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 27 ноя 2017, 11:29
winter1971
Я шизею от стоимости

Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 27 ноя 2017, 12:27
SmoAG
Так нормальная стоимость. На саньенге что стоит на первых кадрах видео, снятие 4 форсунки означает снятие гбц со всеми вытекающими, в свое время это обошлось 40 с работой
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 27 ноя 2017, 13:30
winter1971
Уж ты. Не знал, что там так все печально.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 27 ноя 2017, 13:47
Злыдня
Хорошая вещь. Однако за эти деньги я сам прикину примитивную конструкцию, нарисую чертежи, изготовление обойдётся на порядок дешевле.
Но из 4М41 форсунки всегда доставались без проблем. С матом, не с первой попытки, но доставались.
Блин, всё равно, идея хорошая. Особенно в части извлечения камонрыльных форсунок. Гидравлическая приспособа тоже гуманным ценником не отличается, плюс она не так удобна в работе, приходится по мере выхода форсунки перенастраивать подложку. Плюс подложка должна иметь упор в прочную часть ГБЦ, иначе она ее просто сломает, а все эти дополнительные приспособы вообще стоят, как чугунный мост. А у этого пневмо-кувалдо-извлекателя опорой служит сама форсунка. Удобно, тысичачиртей!
В общем, спасибо за мысль. Буду жив - обязательно обзаведусь такой штукой.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 27 ноя 2017, 14:20
winter1971
Ну при помощи штатного домкрата тоже прикольно.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 28 ноя 2017, 08:03
Alexey_B
SmoAG писал(а):Так нормальная стоимость. На саньенге что стоит на первых кадрах видео, снятие 4 форсунки означает снятие гбц со всеми вытекающими, в свое время это обошлось 40 с работой
Так там же 5 форсунок, тоже имел опыт снятия на XVT DTP, помог самодельный обратный молот, а вот 5-я никак, стоит чуть ли не в салоне, снимал и киркой и лопатой и с помощью какоq-то матери, но действенным оказался старый дедовский гвоздодер

Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 28 ноя 2017, 08:29
SmoAG
Alexey_B писал(а):SmoAG писал(а):Так нормальная стоимость. На саньенге что стоит на первых кадрах видео, снятие 4 форсунки означает снятие гбц со всеми вытекающими, в свое время это обошлось 40 с работой
Так там же 5 форсунок, тоже имел опыт снятия на XVT DTP, помог самодельный обратный молот, а вот 5-я никак, стоит чуть ли не в салоне, снимал и киркой и лопатой и с помощью какоq-то матери, но действенным оказался старый дедовский гвоздодер

На Рекстоне 5 форсунок и да 5 стоит под жабо дворников, доступ отсутствует
а на Кайроне 4 форсунки и да 4 стоит там же под жабо дворников.
но тут виноват не мотор, а криворукие конструкторы, да мотор честно срисован с мереновского Вито, но допуски по посадке форсунок занижены как будто специально, что бы они там прикипали, а то что стоят они под самым моторным щитом, 4/5 цилиндр у них всегда испытывает локальный перегрев, он первым умирает, но из за постоянного перегрева его не реально разобрать, но еще и отсутствие места для работы(
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 28 ноя 2017, 08:51
Alexey_B
SmoAG писал(а):Alexey_B писал(а):SmoAG писал(а):Так нормальная стоимость. На саньенге что стоит на первых кадрах видео, снятие 4 форсунки означает снятие гбц со всеми вытекающими, в свое время это обошлось 40 с работой
Так там же 5 форсунок, тоже имел опыт снятия на XVT DTP, помог самодельный обратный молот, а вот 5-я никак, стоит чуть ли не в салоне, снимал и киркой и лопатой и с помощью какоq-то матери, но действенным оказался старый дедовский гвоздодер

На Рекстоне 5 форсунок и да 5 стоит под жабо дворников, доступ отсутствует
а на Кайроне 4 форсунки и да 4 стоит там же под жабо дворников.
но тут виноват не мотор, а криворукие конструкторы, да мотор честно срисован с мереновского Вито, но допуски по посадке форсунок занижены как будто специально, что бы они там прикипали, а то что стоят они под самым моторным щитом, 4/5 цилиндр у них всегда испытывает локальный перегрев, он первым умирает, но из за постоянного перегрева его не реально разобрать, но еще и отсутствие места для работы(
Я думал на кайроне тоже 5ти дырый стоит. Енговский мотор мне нравится, совершенное устройство, намного совершеннее 4m41
Единственное слабое место это ремень с его кучей роликов и натяжников, это он унаследовал у немцев, они очень любят чтобы мотор смотрелся как кинопроектор с лентой

Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 28 ноя 2017, 09:18
SmoAG
На Рекстоне 5 форсунок и да 5 стоит под жабо дворников, доступ отсутствует
а на Кайроне 4 форсунки и да 4 стоит там же под жабо дворников.
но тут виноват не мотор, а криворукие конструкторы, да мотор честно срисован с мереновского Вито, но допуски по посадке форсунок занижены как будто специально, что бы они там прикипали, а то что стоят они под самым моторным щитом, 4/5 цилиндр у них всегда испытывает локальный перегрев, он первым умирает, но из за постоянного перегрева его не реально разобрать, но еще и отсутствие места для работы([/quote]
Я думал на кайроне тоже 5ти дырый стоит. Енговский мотор мне нравится, совершенное устройство, намного совершеннее 4m41
Единственное слабое место это ремень с его кучей роликов и натяжников, это он унаследовал у немцев, они очень любят чтобы мотор смотрелся как кинопроектор с лентой

[/quote]
Вот поверь за 7 владения кайроном и актионом могу рассказать тебе столько слабых мест
первая и очень важная, там цепь, но натяжитель там болт с гидравликой, так вот со временем, он разбивается и клинит, цепь вяжет узлом, привод ремня осуществляется через паразитный ролик, который имеет корпус в лобовине, и как парадокс меняется он с куском той самой лобовины, за очень не гуманные деньги.
ЕГР там устроен таким образом, что если его не заглушить, мотор со временем в 100 ткм забивается на столько, что ему хватает воздуха только на хх, далее он задыхается. форсунки делфи живут чуть более 100ткм, затем дружно умирают, насос ТНВд умирает уже к 300 ткм, глючная электроника так и наровит что нить натворить, и мрущие насос ГУР с частотой 60-70 Ткм, и этот список раза в 4 длиннее, но это ветка другого мотора.
а вот 4 м 41 это мотор, на нем стоит 7 датчиков всего, и по факту серьезно на работу влияют только 4 шт. а в саньенге опа полная.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 04 дек 2017, 14:47
.kkursor
Был тут у дизелистов в субботу, выводили вентиляцию бака из задней правой арки под капот.
Сказали по форсункам, что пока размах INJ ADV (max - min) не больше 0.1 V, поводов для беспокойства нет.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 04 дек 2017, 16:02
winter1971
Так это давно известно. Тока озвучено немного по другому: пока коррекция по форсункам происходит на втором знаке после запятой, поводов для беспокойства нет.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 04 дек 2017, 16:07
SmoAG
В эти выходные не успел, думаю в следующие проведу замену той форсунке что отличается у меня от 3 остальных, и отвезу ее на стенд, и тогда можно будет сделать выводы. Пока сброс адаптации и повторное обучение результатов не дали, картинка точ в точ такая же.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 08 дек 2017, 12:59
CiretPro
Здравсвуйте, купил Pajero 4 поездив немного заметил что есть какая то вибрация (похожа на то когда подушки двигателя жопа) но данная вибрация присутствует только на оборотах в районе 1100-1300 притом что проблем с расходом и тягой нет, работает ровно, но как-то шумновато, хотя может это мне кажется т.к я пересел с бензинового седана ), валит как надо расход в районе 12-13л в городе на заднем приводе.
Есть ли повод для беспокойства ? может нужно что-то уже смотреть пока не поздно или заказать на прозапас ? Спасибо.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 08 дек 2017, 14:10
SmoAG
Любую машину перед/после покупки нужно продиагностировать, особенно что вашу можно.
Я бы проверил как чувствует себя мультиклапан и форсунки в целом.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 08 дек 2017, 14:21
Alex_IZA
CiretPro писал(а):Pajero ... какая то вибрация ... присутствует только на оборотах в районе 1100-1300
Если стоя на P или N, и вибрация не сильная, то ничего особенного (можно провести обучение форсунок малому впрыску, может понизиться). Если в движении, то надо подумать и посмотреть.
CiretPro писал(а):похожа на то когда подушки двигателя жопа
Когда у вас подушкам двигателя будет жопа, при глушении двигателя, будет возникать ощущение, что двигатель пытается выпрыгнуть из капота. Тогда точно жопа, все остальное надо смотреть внимательно.
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 08 дек 2017, 14:32
CiretPro
Не с подушками все норм, это образно написал ) их я проверил первым делом, именно в движении, стою допустим на перекрестке стартую с еле нажатой педалью и есть данная вибрация в данном диапазоне оборотов, если тапку нажать сразу побольше то эту вибрацию и не уловишь
Re: Форсунки 4M41
Добавлено: 08 дек 2017, 14:37
CiretPro
SmoAG писал(а):Любую машину перед/после покупки нужно продиагностировать, особенно что вашу можно.
Я бы проверил как чувствует себя мультиклапан и форсунки в целом.
Каким образом проверяется клапан ? ошибок по ECU никаких нет, форсунки как понимаю только снимать на стенд ?