Страница 6 из 15

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 20 дек 2020, 20:50
SNOOPER
mall писал(а): СРОЧНО ВЫРЕЗАЙТЕ ЕГР!!! Пока не случилось непоправимое
Ходос постебался над свидетелями глушения ЕГР ::-D:
А какое отношение это "стебалово" имеет к нашему мотору?
Каким боком ЕГР в нашем моторе уменьшает температуру вспышки, если работает только на ХХ, когда дизель остывает?

Я тебя не отговариваю, но не нужно всё мешать в одну кучу, как тот говорун из ролика.....

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 20 дек 2020, 23:57
mall
SNOOPER писал(а): А какое отношение это "стебалово" имеет к нашему мотору?
в машине лишних систем не бывает - основная мысль видео.
p.s. опять же Миша кокнул мотор на Volkswagen Touareg 3.0 TDI при помощи глушения ЕГР и его чиповки.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 дек 2020, 08:09
SNOOPER
mall писал(а):
SNOOPER писал(а): А какое отношение это "стебалово" имеет к нашему мотору?
в машине лишних систем не бывает - основная мысль видео.
p.s. опять же Миша кокнул мотор на Volkswagen Touareg 3.0 TDI при помощи глушения ЕГР и его чиповки.
Ааааа
Ну ты верь ему, верить нужно....
Вот только от чего кокнул, он и сам не знает. Но точно не от ЕГР.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 дек 2020, 11:27
mall
SNOOPER писал(а): Ну ты верь ему, верить нужно....
отойдем от моих верований. Вернусь к своим "мантрам", у нас в большинстве своем не умеют вырезать EGR, катализаторы и тем более DPF, получается хуже чем было, посему лучше чистить и обслуживать чем вырезать.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 дек 2020, 11:32
SNOOPER
mall писал(а): Вернусь к своим "мантрам", у нас в большинстве своем не умеют вырезать EGR, катализаторы и тем более DPF, получается хуже чем было, посему лучше чистить и обслуживать чем вырезать.
Вот сильно не факт.
Утверждение не основанное на доказательствах.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 дек 2020, 12:14
dvm99
mall писал(а): в машине лишних систем не бывает - основная мысль видео.
Этот чувачок лишь вскользь задел проблему топлива.
А это, пожалуй, основная проблема в РФ. Если на Западе и в Японии за этим следят очень пристально, то у нас этого и в помине нет.
Поэтому дожигать элементарную ржавчину повторно- по большей части несуразно.
Я не дизелист, но какая разница... Топливо что ДТ, что бенз хранят и транспортируют одинаково.
Дык вот даже здесь, на форуме идёт постоянный вой про сдохшие бензонасосы и раздолбанные форсунки.
А это типичный показатель того, что в топливе присутствует абразив.
Если бы топливо соответствовало подобающему качеству, то по крайней мере бензонасос выхаживал бы весь срок эксплуатации машины.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 дек 2020, 13:05
mall
dvm99 писал(а): А это, пожалуй, основная проблема в РФ
SNOOPER писал(а): Вот сильно не факт.
Утверждение не основанное на доказательствах.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 дек 2020, 13:11
mall
SNOOPER писал(а): Утверждение не основанное на доказательствах.
у меня уже есть два примера авто с дизелем и вырезанными EGR/кат/DPF - дым/вонь/детонация, от одного авто избавились (москва), от другого планируется избавится (регион)...

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 дек 2020, 13:41
oversize
сегодня на серебряном дожде про машины ведущий так и сказал что двс с катализаторами другой конструктив (вроде наклон клапанов) и в переходных режимах не могут стабильно работать с удаленным катализатором.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 дек 2020, 14:59
SNOOPER
mall писал(а):
SNOOPER писал(а): Утверждение не основанное на доказательствах.
у меня уже есть два примера авто с дизелем и вырезанными EGR/кат/DPF - дым/вонь/детонация, от одного авто избавились (москва), от другого планируется избавится (регион)...
И где здесь доказательства что именно от того что вырезаны?
А не от того что топливная убита, и мотор просто залечили.
Где?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 дек 2020, 15:42
oasys
mall писал(а): у нас в большинстве своем не умеют вырезать EGR
А зачем его вырезать? Прошивку накатил, чтобы джекичан н вылазил, разъем выдернул, и все, пущай стоит. Он в выключенном состоянии сам себе затычка. Не нравится перепрошивка - перекрой магистраль стальной заглушкой. Вырезать-то зачем?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 дек 2020, 16:35
mall
SNOOPER писал(а): И где здесь доказательства что именно от того что вырезаны?
А не от того что топливная убита, и мотор просто залечили.
Где?
НЕ ПОКУПАЙТЕ BMW С ПРОБЕГОМ, пока не посмотрите это видео (мой BMW X3 - 4 серия) - пример очередной!
Александр я же уже не раз сказал, что в большинстве случаев у нас не умеют удалять системы и уж тем более чинить(не в абсолюте разумеется, но пока найдешь спецов сам не хуже разбираться начнешь). Не разбираясь в сути проблем с двигателем, сразу все выбивают удаляют, глушат и накатывают кривущий софт с чипом. Что мне тут доказывать, есть знакомые машины с такими проблемами дизельные, да и сплошь и рядом такие во дворах да на дорогах. На одной я уже не раз тут вещал патфайндер 51М из германии с dpf - перебрали мотор, заменили егр, форсунки перебрали почистили пролили, датчик массового расхода воздуха новый, тнвд продиогностировали...все хорошо, мотор льет солярку в масло хоть ты тресни...никто ничем помочь не мог...подключился к решению вопроса уже я (при том, что я не автослесарь, механик, диагност и т.д.). Выяснил что на машине DPF и что он забит насмерть (прожиг не помог, отмачивать в химии уже бесполезно)...было принято решение удалить и шить...в сервисе отключили и выбили все что можно егр (без заглушки), катализатор (выбили, пламегаситель и ремонтного картриджа никто даже не предложил поставить, не удивлюсь что перепутали с DPF, потому что на момент переборки двигателя он(катализатор) был в норме и его никто не просил выбивать), DPF выбили (поставить прямую трубу никто не предложил (а она даже штатная есть для рынка РФ)). кат и DPF не отдали (а их можно сдать на приемку за хорошие деньги) денег взяли не мало за все это. потом поехало все это на прошивку к сертифицированному члену сообщества АДАКТ, прошил он стэйдж1 егр и dpf офф(почему так, да потому что не пишет софт прошивальщик, он залил, что было в базе для этих мозгов(базу я тоже нашел позже и правда для этих ранних мозгов с европейской прошивкой другого и нет), а как оно написано и кем ему пофиг)...машина не льет солярку ура, но чадит/богатит/воняет и детонит (есть датчик детонации и по нему ошибки и это слышно) на холостых и околохолостых. Вот так у нас обслуживают пенсионера из региона...у меня припекает на это все.
SNOOPER писал(а): как тот говорун из ролика.....
все я понял почему предвзятое отношение к Мише.
К чему приводит чип тюнинг двигателя!
И все-таки он далеко не вечен.
1. да у них дорого.
2. да у них цирк и для клиентов и на видео с измерениями.
3. да скорей всего они поднаяпывают дабы больше денег стрясти на ремонт, впрочем как любой другой сервис желающий остаться на плаву.
4. но у них большой парк станков, отлаженные процессы работы и гарантия.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 дек 2020, 23:24
SNOOPER
mall писал(а): все я понял почему предвзятое отношение к Мише.
С чего вдруг? Мне на них глубоко нас.....
Мне как понимающему процесс со всех сторон хорошо видно как "разводят кроликов"
По ссылке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p2598241 именно поршни от Люси эти специалисты и поставили, что я в принципе и ожидал.
Так что ничего личного, только бизнес.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 21 дек 2020, 23:58
mall
SNOOPER писал(а): С чего вдруг? Мне на них глубоко нас.....
Мне как понимающему процесс со всех сторон хорошо видно как "разводят кроликов"
Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом.::-D:
SNOOPER, по остальной тематике моего поста есть мнение?

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 22 дек 2020, 00:02
Saur
SNOOPER писал(а): ничего личного, только бизнес
Один гараж для чиповки и отключалки ЕГР - другой для капремонта двигла :*ROFL*:
:*DRINK*:

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 22 дек 2020, 00:20
SNOOPER
mall писал(а): по остальной тематике моего поста есть мнение?
По какой именно?
То что не умеют отключать и ремонтировать? Умеют, но не все.
За то все считают себя специалистами.......

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 22 дек 2020, 00:28
mall
SNOOPER писал(а): По какой именно?
допустим к корневой теме ветки-глушение EGR.
стоит или не стоит глушить, если очень хочется то как правильно?
SNOOPER писал(а): Умеют, но не все.
какое заклинание произносить чтоб найти тех людей?
SNOOPER писал(а): За то все считают себя специалистами.......
я не мнительный, я пытаюсь разобраться что к чему.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 22 дек 2020, 07:43
dvm99
mall писал(а): dvm99 писал(а): ↑
А это, пожалуй, основная проблема в РФ
SNOOPER писал(а): ↑
Вот сильно не факт.
Утверждение не основанное на доказательствах.
Тогда если бензонасос- это расходник, то покажите в сервисной книжке, на каком пробеге он меняется.
А тем по его замене на любом авто-форуме найдёте предостаточно.
mall писал(а): я не мнительный, я пытаюсь разобраться что к чему.
Когда разбираются, то обычно спрашивают, а не заваливают кучей ссылок сомнительного авторства.

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 22 дек 2020, 07:56
Dimix
dvm99 писал(а): Тогда если бензонасос- это расходник, то покажите в сервисной книжке, на каком пробеге он меняется.
на каком пробеге меняют шаровые опоры? Покажите в сервисной книжке пробег

Кто собирается отключить EGR?

Добавлено: 22 дек 2020, 08:45
SNOOPER
mall писал(а):
SNOOPER писал(а): По какой именно?
допустим к корневой теме ветки-глушение EGR.
стоит или не стоит глушить, если очень хочется то как правильно?
SNOOPER писал(а): Умеют, но не все.
какое заклинание произносить чтоб найти тех людей?
SNOOPER писал(а): За то все считают себя специалистами.......
я не мнительный, я пытаюсь разобраться что к чему.
Что пытаешься хорошо.
Но для этого не нужно мешать всё в кучу.
К примеру, тянуть суда сказки о бмв и вагенах.....
Что японцу хорошо, то немцу смерть.)))
Повторяю, на наших моторах, особенно на втором спорте и П4 (для нашего рынка) ЕГР стоит по принципу: Чтоб було...заказывали - получите.
Ни о каких опасных повышениях температуры и последствий речи быть не может по определению. Когда знаешь алгоритм работы ЕГР и двигателя, и что происходит в цилиндрах в тот или иной момент, эти утверждения с умными щами на лице вызывают улыбку. А когда их пытаются навязать как истину, вызывают просто злость и рвотную реакцию.

Глушить или нет?
С технической точки зрения, увеличения ресурса: Глушить
С моральной: ЕГР влияет на экологию, это факт. НО принцип, начни с себя, в данном аспекте как бы не сильно уместен. Простая арифметика даст однозначный ответ, кто наносит больший ущерб природе: Автомобили (пусть даже все) или "эффективные хозяйственники".
Что то не припомню ни одной "экологической катастрофы" от глушения ЕГР......
Так что глушить или нет, решать вам.
ИМХО

Где найти?
Тут выше был упомянут АДАКТ..... не знаю что там лили и от них ли. НО....
На пятой Люсе и третьем Спорте, после их прошивки не было замечено: увеличения уровня масла, вони и прочего.
Опять же если уж так ссыкатно увеличивать мощность или это просто не нужно, то есть прошивки стандартные с отключенными системами.

О специалистах....
Да считают себя ими многие. Особенно сейчас, когда рынок практически встал.
Мастерских "Чиним Всё" - как грибов в сезон.
Что то однозначно сказать, сложно.
И здесь только два пути:
Самому идти по граблям.
Или использовать чужой опыт.
Но в любом случае, всю информацию нужно тщательно фильтровать, ибо балаболов к сожалению очень много.

Как то так. )