Страница 6 из 8

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 мар 2019, 14:23
Dizel Man
В режима кик-дауна машина должна двигаться до момента отпускания датчика, то есть педали, без ограничения. ТНВД ремонтировался, ротор не с Кантера?

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 мар 2019, 16:28
winter1971
Насос ремонтировался. Ротор новый, оригинальный.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 мар 2019, 17:02
SNOOPER
Dizel Man писал(а): 01 мар 2019, 08:45 А что это даст, если управление наддувом механическое? Уменьшит подачу? Тяга упадет. Проблема явно не в турбине. Нужно искать источник резкого повышения подачи топлива в момент разгона. Стоит проверить датчики температуры. Они все полупроводниковые. Иногда, они дают резкие, многократные, по уровню, выбросы параметров в сторону увеличения. При кикдауне, может происходить наложение 2-х экстремальных режимов и резкое, но кратковременное увеличение подачи топлива. При этом, ЭБУ может увидеть аварийный режим и ввести режим ограничения. А ошибка по передуву, может быть при этом спонтанной, как 41-я ошибка при загрязнении датчика наддува...
Это в первую очередь даст то что хотел производитель, а он поверь не дурак. И косяк его есть. Раз он прошивку выпустил. :)

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 мар 2019, 17:54
Dizel Man
Я это понимаю. Я о том, что ошибка "передува" и аварийный режим как-то не вяжутся в одно целое. Нормирования режима овербуста нет. Машина должна ехать "в отсечку" столько, сколько пользователю нужно. Хотя, спор наверное не о чем. Но я вижу не проблему передува, а проблему перелива... :)

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 мар 2019, 19:44
SmoAG
Dizel Man писал(а): 02 мар 2019, 17:54 Я это понимаю. Я о том, что ошибка "передува" и аварийный режим как-то не вяжутся в одно целое. Нормирования режима овербуста нет. Машина должна ехать "в отсечку" столько, сколько пользователю нужно. Хотя, спор наверное не о чем. Но я вижу не проблему передува, а проблему перелива... :)
Возможно соглашусь с Сергеем, давно Марату говорил, что странно настроен тнвд, ротор у него реально новый оригинал, но цифры по сканеру все равно остались 30% в csp, как вариант, сильно задвинули позиционер, нужно регулировпть. Но нсли мне не изменяет память, проблема началась до ремонта тнвд. Но тут могу ошибаться.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 мар 2019, 20:07
winter1971
Алексей, да, проблема с передувом была и до ремонта насоса.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 мар 2019, 20:26
SmoAG
Ну значит память еще не всю пропил;)
Терпи до лета, поедешь на дачу, за одно и прошьешь, склоняюсь к ошибке эбу, у наших такое бывает, отмирант что нить переодически((

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 03 мар 2019, 06:28
winter1971
Да уж, тут забудешь. Целая эпопея была с приобретением нового актуатора. В течение полугода три отказа, а потом сразу два пришли. Один сестра, через центр Ниссан-Инфинити, приобрела, а второй к тебе неожиданно пришёл. И датчик буста я для проверок у тебя же брал. Зато теперь на все 100 уверен, что это не актуатор и не датчик. Жаль про прошивку узнал много позже. Уже списался с Олегом из Электроулей, в мае заедем, обновимся. Очень надеюсь, что избавлюсь от этой напасти, в виде перенаддува.
К насосу претензий нет, работает. Настраивали на стенде. Вначале меня несколько напрягал пуск, что на холодную, что на горячую. Через год причина нашлась сама, когда машина перестала совсем заводиться. Умер стартер. Точней, не сам стартер, а щетки оказались сточены в ноль.
Сейчас машину готовим к поездке на дальняк, замена сайлентов в рычагах, развальных болтов и задних аммортизаторов.. Сегодня второй день пошёл)))))

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 03 мар 2019, 09:05
SNOOPER
Я так понимаю на юга собираешься?
Если поедешь через Питер, а вдруг, велкам перешью. ))

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 03 мар 2019, 14:46
ambrazura56
Заезжал к ОД с вопросом перепрошить, полтора часа протыкались и ничего не смогли сделать. Задали вопрос в москву, те ответили что нужен МУТ2 для проведения такой операции. У нас в городе такого нет.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 03 мар 2019, 15:01
winter1971
Не только MUT, но и блок к нему для перепрошивки, или кабель специальный (точно уже не помню). У нас тоже нет.(((

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 03 мар 2019, 15:02
SNOOPER
ambrazura56 писал(а): 03 мар 2019, 14:46 Заезжал к ОД с вопросом перепрошить, полтора часа протыкались и ничего не смогли сделать. Задали вопрос в москву, те ответили что нужен МУТ2 для проведения такой операции. У нас в городе такого нет.
Нужен MUT-III с красным проводом. MB991911
При программировании использовать два разъёма.
http://files.mek1.ru/image/MUT_3/MUT-II ... al_rus.pdf
winter1971 писал(а): 03 мар 2019, 15:01 Не только MUT, но и блок к нему для перепрошивки, или кабель специальный (точно уже не помню). У нас тоже нет.(((
Вот зачем разносить бестолковый бред ?!

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 03 мар 2019, 16:17
winter1971
Каюсь, сам дилерский сканер ни разу не видел. Смотрел обзор на Ютубе. У нас на машине 2 разъёма, один чёрный для диагностики, второй белый, как я понял для прошивки. Вот и подумал, что вероятно нужен какой то спецкабель под него.
https://youtu.be/TkRGSM3Ta8k
Может чего напутал :*DONT_KNOW*:

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 03 мар 2019, 17:40
winter1971
Сегодня проехались со сканером. Чек загорается при давлении во впускном коллекторе на уровне 223-226 кПа по сканеру. Откидываем 100 кПа атмосферного давления и получаем цифру в 123-126 кПа. Именно 126,0 кПа прописано в строке 33 "Давление наддува". Этот параметр не изменяемый. Что он означает, неизвестно. Разработчики mmc-reader высказали предположение, что это пороговое значение наддува прописанное в ЭБУ, после достижения которого мозг зажигает чек и ограничивает подачу топлива.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 03 мар 2019, 19:11
.kkursor
У меня тоже была такая проблема. Прошивкой решилось

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 03 мар 2019, 21:30
SNOOPER
winter1971 писал(а): 03 мар 2019, 17:40 Сегодня проехались со сканером. Чек загорается при давлении во впускном коллекторе на уровне 223-226 кПа по сканеру. Откидываем 100 кПа атмосферного давления и получаем цифру в 123-126 кПа. Именно 126,0 кПа прописано в строке 33 "Давление наддува". Этот параметр не изменяемый. Что он означает, неизвестно. Разработчики mmc-reader высказали предположение, что это пороговое значение наддува прописанное в ЭБУ, после достижения которого мозг зажигает чек и ограничивает подачу топлива.
Возьмите файл который я выложил. Приезжаете к дилеру, и пусть его зальют согласно инструкции к MUT-III

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 03 мар 2019, 22:30
Dizel Man
Тут имеется некая странность. Раз она, проблема, устраняется перешивкой, это хорошо. Только вот передув, штука динамически изменяющаяся. Должна просто выскочить ошибка, а при снижении давления, ЧЕК должен погаснуть. В памяти ошибка конечно останется, но, аварийного режима она вызывать не должна. Это я так, в порядке теоретического обоснования проблемы.... :)

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 03 мар 2019, 23:05
.kkursor
В моём случае это выглядело так. Первая зима, ещё ничего про машину не понятно, кроме того, что она зачем-то глохнет иногда при включении R и D, хотя я всю жизнь думал, что на автомате это невозможно. Зима, -28. Еду в командировку. Шоссе пустое, впереди грузовик, встречка. Думаю - успею, выхожу на обгон и газ в пол. Под бодрое рычание мы полетели вперёд, а потом раздался толчок, загорелся Check Engine и машина перестала хоть как-то реагировать на газ, начав замедляться. "Вот только этого мне сейчас не хватало", подумал я, убрал ногу с газа и спрятался обратно за грузовик. После этого чек потух и машина поехала как обычно. Доехал до места, подключил компьютер - 49 OVERBOOST. При замене ТНВД про это рассказал, мне обновили прошивку и больше я с этим не сталкивался, хотя холодно было и под сраку давал.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 03 мар 2019, 23:25
SNOOPER
Dizel Man писал(а): 03 мар 2019, 22:30 Тут имеется некая странность. Раз она, проблема, устраняется перешивкой, это хорошо. Только вот передув, штука динамически изменяющаяся. Должна просто выскочить ошибка, а при снижении давления, ЧЕК должен погаснуть. В памяти ошибка конечно останется, но, аварийного режима она вызывать не должна. Это я так, в порядке теоретического обоснования проблемы.... :)
Аварийный режим проявляется отключением круиз-контроля, и ограничением мощности в сам момент возникновения.
Что впрочем выше уже написали.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 04 мар 2019, 05:07
winter1971
SNOOPER писал(а): 03 мар 2019, 23:25
Dizel Man писал(а): 03 мар 2019, 22:30 Тут имеется некая странность. Раз она, проблема, устраняется перешивкой, это хорошо. Только вот передув, штука динамически изменяющаяся. Должна просто выскочить ошибка, а при снижении давления, ЧЕК должен погаснуть. В памяти ошибка конечно останется, но, аварийного режима она вызывать не должна. Это я так, в порядке теоретического обоснования проблемы.... :)
Аварийный режим проявляется отключением круиз-контроля, и ограничением мощности в сам момент возникновения.
Что впрочем выше уже написали.
Именно так!