Страница 6 из 6
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 11 фев 2021, 14:41
mall
Nbf писал(а): ↑С какого делирия они начнут светиться???
есть два вида сторонних блоков согласования 1)эконом вариант без доп питания 2)с доп питанием(как штатный). догадаешься откуда первый берет питание (подсказка ниже)?
Nbf писал(а): ↑
Там просто нет питания в случае с отсутствием куска провода.
да есть оно там - когда нажмешь на педаль тормоза, когда включишь поворотники или габариты или противотуманный фонарь - только это стоит воспримать как управляющий сигнал, а эконом вариант воспринимает его как питание.
З.Ы. пусть у тебя на ауте и L200 есть эта линия +, но на новых калужских МПС3 ее нет (как не было в свое время на калужских МПС2) и комплект штатной проводки фаркопа/БС имеет эти недостающие куски и если используются нештатные комплекты нужно это понимать(вся моя мысль в этой горе текста)!
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 11 фев 2021, 14:58
Nbf
mall писал(а): ↑
да есть оно там - когда нажмешь на педаль тормоза, когда включишь поворотники или габариты или противотуманный фонарь - только это стоит воспримать как управляющий сигнал, а эконом вариант воспринимает его как питание.
Открой тайну: если между этим блоком и АКБ нет куска провода - откуда там управляющий сигнал?
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 11 фев 2021, 15:07
mall
Nbf писал(а): ↑
Открой тайну: если между этим блоком и АКБ нет куска провода - откуда там управляющий сигнал?
делюсь сакральными знаниями - в фишке в крыле эти контакты запараллелены с контактами идущими с ETACS-а на лампы.
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 11 фев 2021, 17:15
Nbf
mall писал(а): ↑
делюсь сакральными знаниями
Ценю, но, увы - это для меня китайская грамота. А вот тот факт, что на колодке не было и намека на напругу, пока не подключили подкапотный разъем - факт. Допускаю - тут могут быть отличия у машин. Вот только вот-это вот все не меняет факта бессмысленности использования оригинальных комплектующих на МПС2 и не может повлиять на необходимость использования таковых в МПС3.
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 05 май 2025, 12:46
VAZ
Поставил фаркоп "Бизон"
Подключил напрямую без всякого согласующего устройства
Благо распиновка разъёма известна. Конечно приятно осознааать, что согласующее устройство проводит стабилизацию прицепа. Но жаба категорически откпзалась платить 18тыр за оригинальное согласующее устройство от Мицубиси. 5тыр за китайщину с Озона тоже ставить смысла не вижу, так как пишут что были случаи, когда это китайское СУ само коротнуло и свело с ума бортовую электрику машины... .
Корпус фишки ответного разъёма 400 руб, пины в фишку 153 руб. десяток, проводка фаркопа с розеткой 500 руб. Итого 1100руб. за всю электрику.
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 05 май 2025, 20:18
SNOOPER
А что пять реле с коммутировать лень?
Блок согласования это и есть по сути пять реле.))
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 05 май 2025, 21:42
VAZ
SNOOPER писал(а): ↑05 май 2025, 20:18
что пять реле с коммутировать лень?
Блок согласования это и есть по сути пять реле.))
Как говаривал мой тезка Василий Иванович, в академию не приняли, потому что квадратный трёхчлен на одночлены разложить не смог. Да и как я его разложу, если я его даже представить себе не могу
Коммутировать, это не очень моя тема. Максимум что я могу по этому вопросу, это скоммутировать вилку с розеткой. Что я и сделал. Тем более мне не автодом по трассе через пол страны таскать, а прицеп с мотоциклом по ближайшему подмосковью.
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 05 май 2025, 21:54
Chumahod
VAZ писал(а): ↑05 май 2025, 21:42
Тем более мне не автодом по трассе через пол страны таскать, а прицеп с мотоциклом по ближайшему подмосковью.

Ну тут, сильно большой разницы то и нет... Последнее, даже более травматично для проводки, как ни странно...
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 05 май 2025, 22:40
VAZ
https://rutube.ru/video/656f7bfabb3a228 ... dcda6/?r=a
Ну если я эту шайтан машину по жордочкам из ямы лебёдкой вытащил, то уже на дороге то с фаркопом думаю как нибудь не завалю.
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 05 май 2025, 23:11
Chumahod
VAZ писал(а): ↑05 май 2025, 22:40
Ну если я эту шайтан машину по жордочкам из ямы лебёдкой вытащил, то уже на дороге то с фаркопом думаю как нибудь не завалю
Тебе немножко не о том пытаемся сказать.
Техническое вооружение в ролике конечно впечатляет, но на этом фоне теперь совсем не понятна экономия на оригинальном блоке фаркопа...
Коротко - все шансы сжечь полмашины. Оно тебе надо?
Ну, либо как сказал Саша - сваять вместе 5 реле))) имхо, правильными руками это даже надёжнее ориги выйдет!

Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 05 май 2025, 23:39
VAZ
Ну как проще сжечь полмашины с согласующим устройством или без него, это эщё большой вопрос
При подключении на прямую я что то таких иетересных историй не встречал, да и почему при прямом подключении в случае КЗ что то должно сгореть, кроме соответствующего предохранителя?
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 06 май 2025, 00:34
SNOOPER
VAZ писал(а): ↑05 май 2025, 23:39
При подключении на прямую я что то таких иетересных историй не встречал, да и почему при прямом подключении в случае КЗ что то должно сгореть, кроме соответствующего предохранителя?
История действительно интересная.
Особенно если учесть что ему в уши дилер напел выше крыши.
Блок согласования это не что иное как печатная плата с установленными на ней реле в количестве пять штук.
Никаких кан-ман и прочего там нет и не предвиделось.
Защита блока и ВСЕГО света на прицепе, выполнена одним предохранителем. Связи и какого либо пересечения с проводкой автомобиля минимальны, практически просто нет.
Автомобиль через колодку к которой ты подключился просто подаёт питание на соответствующие реле. В твоём случае идёт полноценная коммутация прицепа. Тоесть ты повесил на родную проводку неучтённую нагрузку. В случае же с блоком согласования автомобиль не получает дополнительной нагрузки.
При каком либо замыкании и тп на прицепе или в розетке фаркопа, максимум сгорит ОДИН предохранитель или будет "новогодняя елка" на фонарях прицепа. Никаким образом не влияющие на поведение самого автомобиля.
В твоём же случае к примеру при периодическом замыкании габарита на тормоз, ты будешь иметь непредсказуемое срабатывание ESP, что может очень сильно попортить жизнь. А оно тебе надо?!
Так что подключение "на прямую" при кажущейся простоте, имеет больше минусов, особенно в перспективе. Когда розетка просто сгниёт от реагентов....
Вот тогда "историй" будет выше крыши. )
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 06 май 2025, 01:38
VAZ
Но однако, кроме "новогодней ёлки" человек реально получил не включение переднего моста. Это же ему не дилер напел, а у него реально передний мост перестал включаться, когда согласующее коротнуло.
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 06 май 2025, 06:51
SKS
SNOOPER писал(а): ↑06 май 2025, 00:34
Защита блока и ВСЕГО света на прицепе, выполнена одним предохранителем. Связи и какого либо пересечения с проводкой автомобиля минимальны, практически просто нет.
Вопрос. Оригинальный блок согласования (у меня стоит, ставил сам по приложенному руководству), имеет подключение к проводке авто помимо колодки в багажнике: одно в разрыв за задним бампером, одно в ногах водителя за левой накладкой, и плюс выводится отдельный предохранитель. Для чего?
В руководстве написано, что якобы он может отключать парктроники и задние габаритные огни на авто (этого не происходит, все работает, как обычно). Плюс в самом руководстве по эксплуатации авто есть раздел с указанием, что при подключении прицепа, как я понимаю, с помощью этого блока ЭБУ видит это и таким образом активируется режим работы системы стабилизации с названием TSA именно с расчетом прицепа. Но поскольку эта информация нигде не выводится на панели приборов, то я например, так и не смог понять меняется там что-то или нет.
Отсюда: что дает оригинальный блок согласования, кроме защиты от КЗ и предупреждения о неправильном подключении к розетке авто? Или нам дилеры продавали пустышки, коих на том же озоне продают пачками?
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 06 май 2025, 07:27
SNOOPER
Отдельный предохранитель естественно для защиты.)
Кусок провода в ногах водителя, это для того чтоб усложнить жизнь. Если его не поставить, не будет плюса в багажнике на блок.
По сути это прямой провод из под капота в багажник.
Отключать то он наверное может. Да вот комплектация в Россию идёт не та.
Для того чтоб блок и машина понимала что подключен прицеп. В розетке должен стоять микрик который коммутируется при вставленной вилке прицепа. А этого увы я не встречал. Точнее встречал один раз на П3 из Германии....
А вообще нужно смотреть схему самого блока.
Выше я описывал блок на второй спорт, что по сути одинаково. Если на родном не работают заявленные плюшки.
Я не агитирую за родной блок, я говорю что есть решение проще и не хуже.)
ПС Сам купился на описание блока что он умеет и поставил себе родной. За куеву тучу денег.......
А там по сути пустышка.
ПСС нужно на досуге изучить более подробно данный вопрос, для общего развития.))
Фаркоп на НМПС3
Добавлено: 06 май 2025, 07:36
SKS
Ну в общем я так и понял. На МПС2 не стал вообще ставить, но там и с прицепом не ездил, только велоплатформу изредка цеплял. На МПС3 с покупкой мини-кемпера решил, что надо, тем более столько всего про этот блок понаписано (какой он умный). По факту ничего это нет и по сути можно было действительно самый простой и бюджетный блок купить, коих на рынке по рублю за пучек.