Страница 6 из 9
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 14 авг 2020, 01:08
ГАНС
gansales писал(а): ↑
Дилер это не сервис, дилер это система!
Конечно допускаю, что при личном очень хорошем знакомстве на самом верху дилера тебе будут делать разные ништяки, но в основном это всё "шляпа".
И главное это НИКАК не спасёт когда рукоЖопый трудник у ОД накосячит и драндулет гагнется в самое неподходящее время и в самом не подходящем месте, и то, что ты потом сможешь вытащив его (если вытащишь, я частенько мотаюсь в одну машину) из какойнить "жопыМира" и потом дотащишь на лафете несколько тысяч км. до дилера и тебе по гарантии даже заменят (и прям без гемора доказывания, что не сам ты виноват) к примеру гнутый клапан который полетел по причине того, что рукоЖопо/хитроЖоп не заменил натяжитель и т.д. и даже этого рукоЖопа поругают это всёже нерасорозмерно будет твоему общему геморрою. А если так на машине кататься на работу, ну и на дачу по выходным и есть вторая тачка, чтоб ездить пока по гарантии будут ремонтировать первую, то такой подход с ОД приемлем
Кстати завтра буду менять грм и прикуплю оригинальных масел в гараже напротив у хотроЖопа из мейджОра, какраз того масла, что не попало в авто которые пригонялись на обслуживание к ОД и в которые было залито какое-то Г из непонятной бочки

и фильтр куплю, у ОД их чаще всего просто протирают тряпкой не меняя

с его слов, ну и судя по ассортименту в его гараже то так делают каждому второму

А с учётом, что он не 1 такой предприимчивый, то

думаю, что фильтра не меняют вовсе

.
Я когда взял жене предыдущий аутлендер, то делая первое ТО еле открутив фильтр и оттерев его тряпкой рассмотрел на нём штамп с датой изготовления почти равную дате покупки авто, а авто было 9 лет и пробег был 150000 км. Защита там стояла такая, что слить масло прорезь была, а сменить фильтр прорези не было, надо было откручивать всю защиту, так её видимо откручивали 1 раз в самом начале и с тех пор фильтр ни разу не меняли, масло с автомата сливалось как кисель по вязкости, промывал его 2 раза прежде чем новое залить, тоесть масло в автомате не менялось, по отметкам ОД масло меняли аж 3 раза! Зато всё время машина обслуживалась строго у ОД на Варшавке

На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 15 авг 2020, 22:36
ГАНС
ГАНС писал(а): ↑
Заказал запчасти себе на замену ГРМ, начитавшись тут и по опыту знакомых с сервиса решил держаться подальше от нонешнего "оригинала" из оригинала заказал только сальник КВ, хотел как и сальники распредвалов заказать НОК, но оригинал стоял быстрей по поставке, хоть и стоил дороже, сегодня поехал забрать то, что пришло пакет с сальником типа оригинал, но в нём лежал галимый кЕтай - <HTCR> - вот только 1 позицию оригинальную заказал, а чо пришло
Поторопился я с заказом запчастей для смены ГРМ, при вдумчивом прослушивании долбящего ДВС (подозрение сначала было на натяжитель ремня)

пришёл к выводу, шо вроде не он, а чой-то в правой башке как раз со стороны натяжителя, благо на ней чтоб снять крышку не надо снимать впускной коллектор, решил сначала заглянуть в неё,

в общем оказались 2 выпускных гидрика прожимавшиеся и один выпускной полностью вдавленный-он и долбил как молотком нещадно и не реагировал на прогазовки-поднятие давления масла, почему и подумал сначала на натяжитель, в итоге заменил 3 гидрика и ДВС снова шепчет, а купленный ремкомплект для замены ГРМ пока отложил на потом. Гидрики были хендай прошли 98000 км. может навернулись потому-что я в феврале для профилактики слазил в головы поставил новые резинки колодцев чтоб не лило масло на свечи и и поменял оси коромысел на более свежие/малопробежные, соответственно переставляя все гидрики?
P.S. самое прикольное, что я зимой купил на всякий случай 3 гидрика перед тем как полезть в бошки менять оси с коромыслами, но тогда они не пригодились, а тут пришлось заменить ровно 3 гидрика которые у меня были новые прозапас, ну не считая мешка Б/Ушных с нескольких голов

На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 16 авг 2020, 20:12
Yarpajero
ГАНС писал(а): ↑
Я когда взял жене предыдущий аутлендер, то делая первое ТО еле открутив фильтр и оттерев его тряпкой рассмотрел на нём штамп с датой изготовления почти равную дате покупки авто, а авто было 9 лет и пробег был 150000 км. Защита там стояла такая, что слить масло прорезь была, а сменить фильтр прорези не было, надо было откручивать всю защиту, так её видимо откручивали 1 раз в самом начале и с тех пор фильтр ни разу не меняли, масло с автомата сливалось как кисель по вязкости, промывал его 2 раза прежде чем новое залить, тоесть масло в автомате не менялось, по отметкам ОД масло меняли аж 3 раза! Зато всё время машина обслуживалась строго у ОД на Варшавке
Поддерживаю . Не понимаю людей, для которых сервисная книжка с печатями при покупке б/у является чуть ли главным фактором при покупке. Надо помнить в какой стране живем- "за рубль" любых наставят.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 16 авг 2020, 22:55
ГАНС
Yarpajero писал(а): ↑
Поддерживаю . Не понимаю людей, для которых сервисная книжка с печатями при покупке б/у является чуть ли главным фактором при покупке. Надо помнить в какой стране живем- "за рубль" любых наставят.
Не, там дама честно/регулярно ездила на ТО тока к дилеру в одну и туже контору, к "хорошим мастерам", а они её регулярно наЕ...ывали

и брали за это конские деньги
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
сервисная книжка вся со штампами, чеков полный файл к ней отдала, если их сложить

то пол аута точно выйдет, тока где все эти запчасти и масла/жижи выписанные на её тачку и оплаченные, на чьих они машинах

На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 17 авг 2020, 09:25
Олег Ш.
По разному бывает. Прошлой весной взял Спорт2, вообще без сервисной книжки. Новые обслуживаю у одного сервисмена пожалуй лет 10, сам всегда присутствую, ну и на пиво не жадничаю. Но это лирика.
По теме. 15 сего месяца, в субботу, гонял КИА СОУЛ жены на ТО к ОД, в Воронеже на ул. 9 Января. Контора сначала Была ОД Митсу и КИА, затем осталась только КИА, но много людей осталось в сервисе, со времен Митсу. Четверку я туда тоже гоняю. В общем озвучил я вопрос по поводу комплектующих ГРМ не надлежащего качества. Человек подтвердил, что факт имеет место быть. На вопрос что он применяет, порекомендовал комплектующие бренда GATES. На всякий случай очередную замену порекомендовал через 70 тысяч.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 17 авг 2020, 12:47
Олег Ш.
Посмотрел каталоги на сайте GATES 2.5 и 3.8 есть , на 3.0 24 клапана, только привод генератора и кондиционера.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 18 авг 2020, 17:21
Victorin
У меня близится ТО-90 при пробеге 70 тыс. ТО не по побегу, а по сроку 6 лет. Почитал последние сообщения. Судя по отзывам, сейчас нельзя обращаться к ОД из за комплектующих ненадлежащего качества и рукожопости сотрудников ОД. Чего делать то, куда обращаться для замены ГРМ? Что-то стремно машину отдавать на ТО-90, чтобы оно последним было. Посоветуйте.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 18 авг 2020, 18:50
Yarpajero
Victorin писал(а): ↑
У меня близится ТО-90 при пробеге 70 тыс. ТО не по побегу, а по сроку 6 лет. Почитал последние сообщения. Судя по отзывам, сейчас нельзя обращаться к ОД из за комплектующих ненадлежащего качества и рукожопости сотрудников ОД. Чего делать то, куда обращаться для замены ГРМ? Что-то стремно машину отдавать на ТО-90, чтобы оно последним было. Посоветуйте.
То же ТО90 делал на 70тыс.км. т.к. купил на этом пробеге- решил перестраховатся т.к. у бывшего владельца обслуживалось у ОД. Свечи иридий Дензо, Помпа Айсин , Ролики Койо, Ремень ГРМ оригинал, ремень вспом. агрегатов Митцубоши. Масло везде (в "коробке" с фильтром). Делал в гаражном сервисе где все свои авто обслуживаю. Пока 20тыс. км пробег норм.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 21 авг 2020, 16:16
Николаич
Victorin писал(а): ↑
У меня близится ТО-90 при пробеге 70 тыс. ТО не по побегу, а по сроку 6 лет. Почитал последние сообщения. Судя по отзывам, сейчас нельзя обращаться к ОД из за комплектующих ненадлежащего качества и рукожопости сотрудников ОД. Чего делать то, куда обращаться для замены ГРМ? Что-то стремно машину отдавать на ТО-90, чтобы оно последним было. Посоветуйте.
Ничо не делай! Ложись и помирай!
Ну что вы, как малые дети? Прочитают в интернете и считают, что это руководство к действию. Нужно и свою голову включать.
По теме. Гейтс, фирма известная и неплохо себя зарекомендовавшая но! Если вы будете менять ГРМ у официалов, то вы получаете ГАРАНТИЮ! на использованные з/ч и работу. На предыдуще машине я поступал так: покупал натящители и рол ки в экзисте ( оригинал!

) и ехал к дилеру. Ремни и работу делал он. Так я отъездил два комплекта и продал машину (Л200 если что) с пробегом 230ткм. Никого не призываю к подобному, но "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!"
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 26 авг 2020, 18:21
George_S_608
Увы нет - так и не доехал до Рольф-Химки - хотя наверное ради интереса надо - все в пакете после ремонта лежит - надо ткнуть им в нос, пусть отсылают и заказывают у поставщика экспертизу.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 26 авг 2020, 18:30
George_S_608
Я полагаю что ОД вынесет все мозги, отправит ремень на экспертизу поставщику (который скажет что у него все ОК), потянет несколько недель, затем "найдет" какую-нибудь "течь масла из сальников"и в итоге все закончится платным эвакуатором за свой счет и ремонтом за ваш де счет. А потом реме6ь уже на независимую экспертизу не сдашь - его просто никто не вернёт. Думаю что и в случае если сразу на независимую экспертизу отправить ремень - все равно выкрутятся. Особенно в моем случае- так как ремонт в итоге дела не у них.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 19 сен 2020, 13:08
BOB51
Приветствую всех.
Вопрос по маркировке "родных" ремней 6G72 MD358557 фирмы UNITTA. Запутали япы капитально. И вопросов по маркировке много - без ясного ответа.
Обратил внимание, что на форуме много сообщений об обрывах этих ремней после замены, на 30000 - 50000 км.
И сдаётся мне, что дело не в подделках, а в том, что ремни мы ставим 2006, 2008 и других годов выпуска прошлого десятилетия, которые хранились по 6-8 и более лет неизвестно в каких условиях, а после этого ещё и ходят по 50000 км. Должен же быть какой-то признак даты производства, иначе как отличить ремни 1990, 2000, 2010, 2020 годов производства? Торгашам то, понятно, плевать на дату, но нам нет.
Человек- спортовод здесь
https://www.drive2.ru/l/483323872167329959/ пытался разобраться. Посыл статьи такой, что десятилетие производства имеет отличительный признак в виде размера и цвета шрифта маркировки ремня.
В связи с этим вопрос, особенно к гуру, видевших немало моторов и ремней: попадались ли кому ремни 6G72 MD358557 фирмы UNITTA не с белой, а с цветной маркировкой? И какого цвета маркировка на ремнях П4 с 6G72 2013 - 2017 годов выпуска - на тех, которые устанавливались ещё на заводе? Может есть фото такого ремня?
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 28 сен 2020, 19:00
ГАНС
Для статистики, хоть и не на 72, а 56 ДВС, у коллеги порвало ремни балансира и ГРМ, через год-полтора после замены, пробег после замены под 40000, оба ремня ставились оригинал мицубиси. Также при осмотре роликов, ролик/натяжитель РБ оказался грыкающим, также покупался как оригинал

о как! По совету дяди Саши

заменили на полный набор от гейтц

.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 28 сен 2020, 19:04
SNOOPER
BOB51 писал(а): ↑
попадались ли кому ремни 6G72 MD358557 фирмы UNITTA не с белой, а с цветной маркировкой
Ко времени замены вообще никакой маркировки на ремнях нет, как класс....
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 28 сен 2020, 20:44
ГАНС
Сань ещё раз спасибо за помощь мудрым советом

одно коромысло таки было сломано

На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 28 сен 2020, 20:46
SNOOPER
Да не вопрос. Обращайтесь......)))
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 03 мар 2021, 18:25
ГАНС
ДВС - 6G72 на пробеге 110000 км. после переборки ДВС полез в ГРМ, по причине утечки ОЖ, думал потекла помпа которая неоригинал и стояла ещё до меня, оказалась, что текла не она, тема тут -
viewtopic.php?f=1&t=132037&p=2890813#p2890813
А вот сам ремень ГРМ в очень приличном ещё состоянии, ролики и натяжитель тож ничего, ролики и натяжитель оригинал, ремни неоригинал, на ремне ни одной трещинки не внутри, не снаружи, какие ставил сейчас не вспомню (ремень скорей всего СИН)

в общем еслиб не утечка ОЖ, то ездить бы ещё и ездить
P.S. Ролики доп ремня при переборке не менял, менял только сам ремень, получается они прошли 170000 начиная от предыдущей замены ГРМ ещё прежним хозяином, вот они при снятии и вращении в руках уже были шуршащие, правда при работе ДВС это никак особо не проявлялось

На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 03 мар 2021, 20:09
Leap
Поменял ремень, ролики и натяжитель на 94 тыс.
Ремень можно было не менять, с ним полнейший порядок. Вытек гидронатяжитель, начал трещать при запуске и чем становилось холоднее тем более продолжительней.
Если уверены в пробеге смысла менять ремень нет абсолютно никакого, ни одной трещинки ходил бы ещё как минимум тыс 30 без всяких напрягов.
Поставил сейчас оригинал типа с автодока, что с ним будет дальше конечно время покажет, ролики на ГРМ взял NTN, родные по-моему неприлично дороги.
Гидронатяжитель оригинал.
Если бы не звук из мотора при запуске вообще бы не полез.
Думаю надо было поменять только натяжитель, остальное вообще не трогать.
Как то так.
На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 03 мар 2021, 22:24
Sfinks
Leap писал(а): ↑
Думаю надо было поменять только натяжитель, остальное вообще не трогать.
Экономим на спичках, а потом пол мотора капиталить. ЗБС религия!!!

На скольких тысячах меняете ГРМ?
Добавлено: 04 мар 2021, 01:52
Николаич
Есть регламент и он не от балды придуман. Руководствуйтесь им и много вопросов просто отпадёт. И ещё. Если решился приобрести хорошую и дорогую машину и нашёл для этого деньги, не надо сокрушаться, что оригинальные з/ч дороги. Если нет денег на нормальное обслуживание, купите УАЗ. Ничего личного, не обижайтесь.
