Страница 6 из 19

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 11:40
0uch
dvm99 писал(а):
Nbf писал(а):По спидометру никто и не смотрел - замер делался рейслоджиком.
Ну ладно, пойдёт! :) Хотя, и по спидометру вполне можно...
Кстати говоря, было бы интересно увидеть повторение этого теста после самообучения мозгов, а не сразу после перепрошивки. Т.е. покататься и повторить.
Nbf писал(а):Таки я не понял, почему не подходит? На момент начала работ было Х. На момент окончания работ стало Х+2. А по приезду домой оказалось Х-1.
Паш, ну ты поезди подольше, понаблюдай...
Nbf писал(а):И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.
Поясни, не понятно... А до этого не видел? :*SCRATCH*:
Nbf писал(а): счётчик этот штука простая - на сколько педальку нажал, на столько он и зашкалил. Стало быть не так глубоко давлю теперь, вот и все.
А как разгоняться-то? На педаль не давить?
В момент разгона однозначно идёт жор. Можно давить меньше, но разгоняться будешь дольше, можно давить больше, но разгоняться будешь быстрее.- Те же яйца, только сбоку.
Чтобы приобрести кинетическую энергию, нужно совершить работу = спалить топливо. Медленно ты в топку кидаешь, или быстро, это практически без разницы. За качеством горения топлива наблюдает лямбда, правда есть дообогащение поверх этого (о котором выше писалось), когда гашетка нажата сильнее (ну скажем более 50%), топлива кидается в этот момент чуть больше, но как правило, на короткий срок...
Расход ты сможешь сэкономить двумя путями: 1. по возможности не тормозить (причём и двигателем тоже) 2. не гнать быстро, чтобы силы трения не сжирали кпд (растут очень нелинейно от скорости).
Откуда вы знаете как ведет себя топливоподача в разных режимах, где машина едет по лямбде, а где не по лямбде , на какую величину и самое главное, на какое время забогачивается смесь, да еще и после какого процента открытия дроссельной заслонки ???

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 11:47
BabyHummer A-328
Nbf писал(а): И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.
Где его можно видеть???

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 11:52
Nbf
BabyHummer A-328 писал(а):
Nbf писал(а): И показометр мгновенного расхода я теперь могу видеть.
Где его можно видеть???
У меня машина другая. Постоянно перед глазами, сволочь. Прям по центру приборки. Вроде чутка разогнаться - а тут, глянул на него и настроение уходит))))

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 12:04
BabyHummer A-328
Nbf писал(а): У меня машина другая. Постоянно перед глазами, сволочь. Прям по центру приборки. Вроде чутка разогнаться - а тут, глянул на него и настроение уходит))))
::-D: :*ROFL*: А я жалею, что нет показометра мгновенного расхода.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 12:17
0uch
Frank NN писал(а):Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.

Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.[/quote]


Да, получается, что в режимах где -6, -8 коррекции - подливает чуть больше топлива. На самом деле это может быть и откат по детонации , при этом как раз машина будет подтупливать в виду отката угла зажигания , и топливо тоже обычно при этом подливается.. Машина сток по прошивке и какой бензин ?

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 12:52
dvm99
0uch писал(а): Откуда вы знаете как ведет себя топливоподача в разных режимах, где машина едет по лямбде, а где не по лямбде , на какую величину и самое главное, на какое время забогачивается смесь, да еще и после какого процента открытия дроссельной заслонки ???
Давай на ТЫ! :*VICTORY*:
Просто у меня индикатор к лямбде подцеплен на двух разных машинах, и я всегда всё вижу в он-лайне. Если интересно, то здесь описание http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
Процент открытия дросселя- это условно.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 14:10
0uch
dvm99 писал(а):
0uch писал(а): Откуда вы знаете как ведет себя топливоподача в разных режимах, где машина едет по лямбде, а где не по лямбде , на какую величину и самое главное, на какое время забогачивается смесь, да еще и после какого процента открытия дроссельной заслонки ???
Давай на ТЫ! :*VICTORY*:
Просто у меня индикатор к лямбде подцеплен на двух разных машинах, и я всегда всё вижу в он-лайне. Если интересно, то здесь описание http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
Процент открытия дросселя- это условно.
Можно и на "ТЫ. Но я мониторю смесь по широкополосной лямбде и вижу смесь по факту в разных режимных точках. Особенно у автоматных машин закрытый цикл заканчивается даже от не очень большого нажатия на газ. Параметр нагрузки на мотор быстро выходит за рамки прописанного в таблице лямбдарегулирования. И если идет набор скорости с определенным открытием дросселя и нагрузка вышла за рамки "регламента" лямбды , то она быстро не уменьшиться и смесь будет обогащенной пока ты не уменьшишь угол открытия заслонки , т.е не приотпустишь газ , либо не наберешь обороты до такого уровня, что мотор будет потреблять больше воздуха чем может позволить ему определенный угол открытия дросселя - тем самым будет образовываться вакуум и параметр нагрузки снизиться.
П.С. 100% нагрузки на мотор = условно 1бару атмосферного давления, соответственно нагрузка 0% это вакуум "-1бар"

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 14:55
dvm99
0uch писал(а): И если идет набор скорости с определенным открытием дросселя и нагрузка вышла за рамки "регламента" лямбды , то она быстро не уменьшиться и смесь будет обогащенной пока ты не уменьшишь угол открытия заслонки , т.е не приотпустишь газ , либо не наберешь обороты до такого уровня, что мотор будет потреблять больше воздуха чем может позволить ему определенный угол открытия дросселя - тем самым будет образовываться вакуум и параметр нагрузки снизиться.
П.С. 100% нагрузки на мотор = условно 1бару атмосферного давления, соответственно нагрузка 0% это вакуум "-1бар"
Вон оно что, понял, о чём речь...
Но есть мнения, что этот режим как раз-таки экономичный :)

Изображение

И я пробовал в таком режиме ездить на МКПП, ну, т.е. заведомо перед разгоном включаешь более высокую передачу и втаптываешь газ. Мотор разгоняется медленно, и при этом лямбда торчит в "богато". Ну, как бы... не сказать, что заметил приход по экономии, с другой стороны и замеры не делал, хотя возможность есть, но руки не доходят... И некомфортность чувствуется при таком режиме, по сути "ватный" разгон. Поэтому бросил баловаться и больше предпочитаю разгон на петле.
У АКПП тоже есть такой момент, если передачи включаются рано... К сожалению другой практики с АКПП нету кроме как на моём механическом 4AW2 П2, и у него есть такая болезнь = раннее включение скоростей. С автоматом сложнее...
Ну а всё-таки, раз у тебя широкополоснный зонд какая стехиометрия была у Павла при открытом цикле?

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 15:56
Смайлик
Смайлик писал(а):Вопрос к ТС.
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 19:10
Frank NN
0uch писал(а):
Frank NN писал(а):Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.

Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.

Да, получается, что в режимах где -6, -8 коррекции - подливает чуть больше топлива. На самом деле это может быть и откат по детонации , при этом как раз машина будет подтупливать в виду отката угла зажигания , и топливо тоже обычно при этом подливается.. Машина сток по прошивке и какой бензин ?[/quote]


Приветствую!
Машина сток, бензин 95.
Ты абсолютно прав, что % нагрузки на двигатель резко с 19-20% на ХХ при нажатии на педаль % на 15-20 уходит в 40% и более и выставляет отрицательную в -6,-8. Стоит бросить газ длинная коррекция -2,-4.
Может подскажешь, что можно поправить? Спасибо

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 19:23
0uch
Смайлик писал(а):
Смайлик писал(а):Вопрос к ТС.
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((
С джедаем все сложно ))

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 19:36
Смайлик
0uch писал(а):
Смайлик писал(а):
Смайлик писал(а):Вопрос к ТС.
А вот с ГДИ как быть?
Готов на эксперименты, тем более имею двух близнецов П3 3дор ГДИ, правда одна была с АКПП у Ёжика, но разницы я не увидел(((
С джедаем все сложно ))
Спасибо ::-D:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 21:46
0uch
Frank NN писал(а):
0uch писал(а):
Frank NN писал(а):Машина едет по лямбде на ХХ и в режимах частичного газа. После определенной нагрузки (определяется таблицами в программе), которая в стоке достигается далеко не доходя педали до пола - лямбда перестает учавствовать в смесеобразовании и смесь забогачивается. Это и есть среднестатистический городской цикл. Так вот в стоке она забогачивается больше чем достаточно и от этого расход выше чем может быть. А в режимах малого газа естественно он не должен измениться в виду участия лямбды.

Всем здоровья,
Сергей, учитывая вышеуказанные данные и имея следующую картину: на ХХ новые датчики кислорода на прогретом моторе выставляют короткую в +1,+2 и длинную топливную коррекцию в 0. Затем начинаю движение и обе коррекции уползают в -7,-9; затем короткая в +2, а длинная остается в -6,-8. Стоит постоять на ХХ 3-5 минут всё опять приходит с норму (как описал сначала). Это как я понял заложено в топливных картах (исходя из твоих пояснений) или форсы льют? Подскажи как это побороть? А то когда минуса, то становится туповатым. Спасибо.
Всё это вижу по мультитрониксу.
Ты спрашивал % перекрытия кулачка у мивек, не нашёл пока.

Да, получается, что в режимах где -6, -8 коррекции - подливает чуть больше топлива. На самом деле это может быть и откат по детонации , при этом как раз машина будет подтупливать в виду отката угла зажигания , и топливо тоже обычно при этом подливается.. Машина сток по прошивке и какой бензин ?

Приветствую!
Машина сток, бензин 95.
Ты абсолютно прав, что % нагрузки на двигатель резко с 19-20% на ХХ при нажатии на педаль % на 15-20 уходит в 40% и более и выставляет отрицательную в -6,-8. Стоит бросить газ длинная коррекция -2,-4.
Может подскажешь, что можно поправить? Спасибо[/quote]



Ну для начала я бы посмотрел коррекции по детонации. В целом топливная коррекция "-6, -8" не критичная. А природу тупежа при разгоне можно глянув вышесказанный параметр.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 21:51
GRINDERS
12345

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 21:52
0uch
dvm99 писал(а):
0uch писал(а): И если идет набор скорости с определенным открытием дросселя и нагрузка вышла за рамки "регламента" лямбды , то она быстро не уменьшиться и смесь будет обогащенной пока ты не уменьшишь угол открытия заслонки , т.е не приотпустишь газ , либо не наберешь обороты до такого уровня, что мотор будет потреблять больше воздуха чем может позволить ему определенный угол открытия дросселя - тем самым будет образовываться вакуум и параметр нагрузки снизиться.
П.С. 100% нагрузки на мотор = условно 1бару атмосферного давления, соответственно нагрузка 0% это вакуум "-1бар"
Вон оно что, понял, о чём речь...
Но есть мнения, что этот режим как раз-таки экономичный :)

Изображение

И я пробовал в таком режиме ездить на МКПП, ну, т.е. заведомо перед разгоном включаешь более высокую передачу и втаптываешь газ. Мотор разгоняется медленно, и при этом лямбда торчит в "богато". Ну, как бы... не сказать, что заметил приход по экономии, с другой стороны и замеры не делал, хотя возможность есть, но руки не доходят... И некомфортность чувствуется при таком режиме, по сути "ватный" разгон. Поэтому бросил баловаться и больше предпочитаю разгон на петле.
У АКПП тоже есть такой момент, если передачи включаются рано... К сожалению другой практики с АКПП нету кроме как на моём механическом 4AW2 П2, и у него есть такая болезнь = раннее включение скоростей. С автоматом сложнее...
Ну а всё-таки, раз у тебя широкополоснный зонд какая стехиометрия была у Павла при открытом цикле?
У Павла аут сваливался в 12.ххх при чуть большем нажатии на газ и ухода из закрытого цикла.. Вобще я в очень многих случаях не понимаю инженеров митсубиши при написании сток программы для той или иной машины. Уж как-то странно это все выглядит порой..

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 21:54
BabyHummer A-328
0uch писал(а): У Павла аут сваливался в 12.ххх при чуть большем нажатии на газ и ухода из закрытого цикла.. Вобще я в очень многих случаях не понимаю инженеров митсубиши при написании сток программы для той или иной машины. Уж как-то странно это все выглядит порой..
Сергей, доброго дня! А у меня как было? ;-)

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 21:57
Spectra1
Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 22:39
BabyHummer A-328
Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Не Сергей, но отвечу ::-D: , что на 100% прошиться можно. И на 100% будет лучше ;-)

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 23:00
0uch
Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Я видать не увидел ваш вопрос до этого. 72й мотор имеет степень сжатия 9:1 и он прекрасно себя чувтсвует на 92м бензине, так что конечно можно сделать. По поводу "что изменится" - понятия не имею как ведет себя ваш автомобиль сейчас , может там все хорошо, а может есть куда добавить. В общем опять же скажу , что то , на что способен двигатель - мы реализуем полностью. По акпп тоже будет все работать быстро , не знаю как сейчас , может опять-же все хорошо. Одним словом - нужно пробовать, понравится - значит понравится, не понравится - значит не понравится.. Вот как-то так ;)

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 янв 2019, 23:02
0uch
BabyHummer A-328 писал(а):
Spectra1 писал(а):Прошу прощения за назойливость, но что с моим вопросом (насчет 6g72, 3 литра под 92 бензин) Возможно ли прошиться и что изменится по сравнению со стоком и прошивкой от Ежика?
Не Сергей, но отвечу ::-D: , что на 100% прошиться можно. И на 100% будет лучше ;-)
:*VICTORY*: