Тест драйв пройден
Что не так....
Ну, с передом всё понятно, всё устраивает, и мягкость хода, и изменение высоты ( кроме пожалуй не герметичности левой стойки, с этим разберусь)
А вот с кормой пока не всё так гладко.
Во-первых слева всё ещё стоит "голимая" подушка
Китайцы видимо догадывались, что ходить она будет не долго и перестраховались и сделали поршень длиннее, чтобы машина сильно не падала. Короче расклад такой.
При давлении в 7bar ехать не возможно, пробой до поршня идёт даже на малых неровностях, в то время как правая HDE отрабатывает очень даже не плохо (вторая такая лежит на складе, на сл. неделе заберу, поменяю)
Накачал 8-8,5, вывел подкачку пока в багажник, в инструментальный ящик.
На 8,5 едет не плохо, хотя высоковаты и жестковато, но.... идёт отлично

по убитому асфальту-грунтовке, без глубоких выебан (глубиной больше 100мм и размерами с колодезный люк) на скорости 20-40 кмч можно и больше (не попробовал) идёт слегка покачиваясь и ощущением, что колёса скачут как мячики, но при этом гораздо комфортнее чем на второй машине (жёниной) по той же дороге.
Итог:
Пока меня устраивает, есть некоторые не дочёты, которые исправлю до сборки электроники. Нужно заменить левую заднюю подушку, как говорил уже пришла, разобраться с левой передней стойкой ( за сутки давление падает на 1-1,5) После замены задней левой поиграться с давлением, хотя есть ощущение, что придётся играется и с формой поршня, как на передних стойках, очень не понятно по изменению высоты кормы, хотя из-за "стрёмной" подухи побаиваюсь дать давление больше 9bar, пока получилось что-то около 100мм
Вообщем эксперимент продолжается
