МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение АлександрК »

Жипер писал(а): Передатка одна, а ЗАДНИЕ главные пары(редуктора) разные.
Да, да я именно о них! О главных парах. Но получается, если разные пары сзади, но одинаковые спереди, то передаточное число у них всё равно одинаковое? :*SCRATCH*:
Собственно откуда вопрос - был у меня и на механике и на АКПП и разница в горах была Очень заметная в пользу механики. Сравнивал число первой передачи мезаники и автомата и списывал на то, что на автомате заметно длиннее первая. Но данная тема подтолкнула к мысли, что может и главные пары у них с разным пеиедаточным числом....
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а):
Жипер писал(а): Передатка одна, а ЗАДНИЕ главные пары(редуктора) разные.
Да, да я именно о них! О главных парах. Но получается, если разные пары сзади, но одинаковые спереди, то передаточное число у них всё равно одинаковое? :*SCRATCH*:
Собственно откуда вопрос - был у меня и на механике и на АКПП и разница в горах была Очень заметная в пользу механики. Сравнивал число первой передачи мезаники и автомата и списывал на то, что на автомате заметно длиннее первая. Но данная тема подтолкнула к мысли, что может и главные пары у них с разным пеиедаточным числом....
Всё там одинаково с числами. Просто разные физические размеры шестерен.
А разница "в горах" из за разных настроек моторного. У МКПП 400 N/m у АКПП 350 N/m вот и вся разница.
Которую самый "чувствительный измеритель" и улавливает.)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): А разница "в горах" из за разных настроек моторного. У МКПП 400 N/m у АКПП 350 N/m вот и вся разница.
Которую самый "чувствительный измеритель" и улавливает.)
Про выше названные авто ничо не могу сказать.
Но вот на поджопной машине п2-4д56(там ваще нет никаких настроек) - смена автомата на механику ОЧЕНЬ
сильно улучшила динамику авто и .... СНИЗИЛа расход. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение АлександрК »

SNOOPER писал(а): А разница "в горах" из за разных настроек моторного. У МКПП 400 N/m у АКПП 350 N/m вот и вся разница.
Которую самый "чувствительный измеритель" и улавливает.)
Если бы только в настройках двигателя и Нм было дело - на трассе на АКПП машина шла бы заметно хуже, а она наоборот на трассе лучше едет. А вот на подъёма, там где едешь на первой пониженной - разница катастрофически, именно тогда и понял, зачем люди пытаются понизить понижайка, т.к. пока ездил на механике просто не мог этого понять, облазив самые разные алтайские перевалы в стандарте.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): А разница "в горах" из за разных настроек моторного. У МКПП 400 N/m у АКПП 350 N/m вот и вся разница.
Которую самый "чувствительный измеритель" и улавливает.)
Про выше названные авто ничо не могу сказать.
Но вот на поджопной машине п2-4д56(там ваще нет никаких настроек) - смена автомата на механику ОЧЕНЬ
сильно улучшила динамику авто и .... СНИЗИЛа расход. :)
Это просто говорит что алгоритм переключения не идеален на АКПП, его просто невозможно сделать под все условия эксплуатации.
На МКПП водитель сам выбирает передачу и может допустим чуть затянув переключение улучшить динамику.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а): А разница "в горах" из за разных настроек моторного. У МКПП 400 N/m у АКПП 350 N/m вот и вся разница.
Которую самый "чувствительный измеритель" и улавливает.)
Если бы только в настройках двигателя и Нм было дело - на трассе на АКПП машина шла бы заметно хуже, а она наоборот на трассе лучше едет. А вот на подъёма, там где едешь на первой пониженной - разница катастрофически, именно тогда и понял, зачем люди пытаются понизить понижайка, т.к. пока ездил на механике просто не мог этого понять, облазив самые разные алтайские перевалы в стандарте.
Так именно число первой передачи и N/m делают своё дело. Ну а по трассе у АКПП есть ещё один "редуктор" который сильно помогает это ГТ.
Так что всё относительно. Но именно N/m дают больший комфорт в управлении.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): А что мешает мост целиком подкатить?
Кстати - о подкатывании.
Там фланцы на кардан разные.
И они не взаимозаменяемые - т.е. это доп гимор с карданами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Кстати - о подкатывании.
Там фланцы на кардан разные.
И они не взаимозаменяемые - т.е. это доп гимор с карданами.
Взять задний кардан конечно самый "большой" гемор в данном мероприятии.... ::-[:
Если конечно не смотреть что их брать нужно в любом случае.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Взять задний кардан конечно самый "большой" гемор в данном мероприятии....
Не большой конечно, просто дополнительный.
К действительно ОГРОМНОМУ набору гимора, с невнятным результатом. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Взять задний кардан конечно самый "большой" гемор в данном мероприятии....
Не большой конечно, просто дополнительный.
Так его брать в любом случае.
Так как раздатки разные.
Не нужно искать дополнительные проблемы где их нет.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Так его брать в любом случае.
Так как раздатки разные.
Не нужно искать дополнительные проблемы где их нет.
Саша, ты сказал, что можно "любой" мост целиком подкатить.
SNOOPER писал(а): А что мешает мост целиком подкатить?
Но не сказал, что к "любому"мосту не канает любой кардан.
Я просто дополнил твою рекомендацию. :)
Давай спорить дальше? :)

И да, если купить любой кардан, то доп проблемы как раз появятся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Никто не спорит.
Но и никто не говорит что кардан от камаза буде в самый раз....)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Так его брать в любом случае.
Так как раздатки разные.
Не нужно искать дополнительные проблемы где их нет.
Я те даже больше скажу - любой(не соответствующий коробке) мост без доп гимора априори не пролезет.
Ибо кроме фланца на мост, у карданов на механику и автомат, еще и длины разные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Так его брать в любом случае.
Так как раздатки разные.
Не нужно искать дополнительные проблемы где их нет.
Я те даже больше скажу - любой(не соответствующий коробке) мост без доп гимора априори не пролезет.
Ибо кроме фланца на мост, у карданов на механику и автомат, еще и длины разные.
Я вот не понимаю. Ты меня отговариваешь или убеждаешь что нельзя поставить?!
Естественно я не говорил что будет легко, но я и не говорил что это нельзя сделать.
Любой каприз за ваши деньги. (с)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Я вот не понимаю. Ты меня отговариваешь или убеждаешь что нельзя поставить?!
Естественно я не говорил что будет легко, но я и не говорил что это нельзя сделать.
Любой каприз за ваши деньги. (с)
Хммм....
Наверное, я таким способом очередной раз пытаюсь отговорить ТСа от предстоящих глупостей? :=-O: ::-[:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

Ого, какие баталии! ::-D:
Повторюсь, это первый внедорожник, и многих нюансов я не знаю и не понимаю.
Но машину понемногу испытываю, что я с ней могу.
И вот вчера вспоминал добрым словом Юру.
Поехал на вахту. По трассе решил проверить, и газ в пол, что сможет. Машина нагружена кг 200-300. Ну и что- по ровной более 130 разогнать сложно. Так а груза смешно. А я бывает и 500-600 кг гружу, и больше.
Следовательно, под большим вопросом, потянет ли на 33 тапках даже так, как сейчас, хотя сейчас ,29.5".
Потом сегодня попробовал поездить без понижайки по небольшой слякоти после эксковатора ( чистил на хозяйстве каналы). Чуть мокрее, сразу чувствуется, что двиглу тяжелее. И это совсем не говны. А вот по такому мне часто придется ездить.
А значит низшие передачи от Люси будут предпочтительнее. И значит и пониженная ещё мощнее будет.
А вот по сабжу- КПП от спорта 2.5 и Люси внешне похоже. И возможно, шестерни можно заказать и воткнуть взаимозаменяемо. Это как предположение.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): На свежие спорты
Там коробка на первый спорт встанет/ не встанет?
Жипер писал(а): 4N15
Аналогичный вопрос.
И номера тех шестиступку можете, пожалуйста, дать? Гляну на шротах.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Ого, какие баталии!
Да, дружище, ЗНАТНО ты накинул, по всем фронтам. Тут ТАКИЕ мастоорнты сошлись в дискуссиях (и что изумительно, кое кто вполне приличен в своих высказываниях), что аж думаю фабрика попкорна просто озолотится через этИ ветки данного форума!
::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Машина нагружена кг 200-300. Ну и что- по ровной более 130 разогнать сложно. Так а груза смешно. А я бывает и 500-600 кг гружу, и больше.
Следовательно, под большим вопросом, потянет ли на 33 тапках даже так, как сейчас, хотя сейчас ,29.5".
Потом сегодня попробовал поездить без понижайки по небольшой слякоти после эксковатора ( чистил на хозяйстве каналы). Чуть мокрее, сразу чувствуется, что двиглу тяжелее. И это совсем не говны. А вот по такому мне часто придется ездить.
А значит низшие передачи от Люси будут предпочтительнее. И значит и пониженная ещё мощнее будет.
А вот по сабжу- КПП от спорта 2.5 и Люси внешне похоже. И возможно, шестерни можно заказать и воткнуть взаимозаменяемо. Это как предположение
И тут поддержу Жипера в попытках отговорить от ненужного головняка. Ну не выжмешь ты из этой машины больше ничего. Ну дохлый там мотор, соответствено, либо медленно но верно по говнам, и медленно по шоссес либо чуть быстрее по шоссе, но совсем 0 в пампасах. Хошь адеквата на шоссе и уверенный говномес, бери МПС2. Других вариантов нет. Ввалить кучу бобла и времени и сильно разочароваться, так себе результат. :*NO*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую.

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Хошь адеквата на шоссе и уверенный говномес, бери МПС2. Других вариантов нет. Ввалить кучу бобла и времени и сильно разочароваться, так себе результат.
Что то мне подсказывает этот вариант совсем не рассматривается. Вернее не доступен. Ибо МПС-II поставлялся только в страны третьего мира.(
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»