Я уже думал об этом. Подвеска стянет, как мне кажется, ватной.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ тогда искать длинней но мягше
А чем отбортовка нижней чашки не нравится?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Я уже думал об этом. Подвеска стянет, как мне кажется, ватной.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ тогда искать длинней но мягше
И чтоб бочкообразные были. Чтоб маленькие витки вошли в большие, иначе однофазно не хватит места для пружин даже с полностью сомкнутыми витками. Короче идея удиннить значительно, так себеалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ тогда искать длинней но мягше
Ну значительно - это громко звучит. Зад по скромному можно на 8 см увеличить ход. Мысль выразил выше.lesnik5000 писал(а): ↑ удиннить значительно
чтобы расжать задний амортизатор, надо два диагональных колеса поднимать, чтобы с противоположной раскрывались бы амортизаторы.
С родными пружинами, без задира зада машины?
Отсюда, с форума, из темы Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Информацию с форума обязательно надо перепроверять. Кроме того, эти размеры могут отличаться, в зависимости от производителя.Aleksej2000 писал(а): ↑ Отсюда, с форума, из темы Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я не знаю, может что-то не понимаю. Но я специально посчитал по накладной перевозимый вес груза. Один раз что- то 550, второй 480. Машина присела на 5 см. Вез за 260 км, пробоев или другого чего не наблюдал.
Ну все равно не будет большой ошибки в размерах, как мне кажется. Буду на неделе на разборе, попрошу от эльки аморт померять.
будет меньше т.к. аморт стоит не вериткально а под угломAleksej2000 писал(а): ↑ Но при этом получаем работу вних на расжатие вместо 18 см 26 см.
По моему, 14.3 мм было, не помню точно.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ замерь штангелем толщину прутка, мож уже стоят какие нит тюненые, толщина родных 14мм примерно,
Тогда не нужен длинный аморталексей - Маленький Мук писал(а): ↑ проще подвязать сам мост
Тогда смысл длинного хода теряется.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ проще подвязать сам мост
А какой смысл терять ход подвески, если пружину можно закрепить?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ выяснить когда пружина прослабла и готова свалить в отой высоте и подвязывать
Она сверху получает как направляющую отбойник. Потому сесть криво, как мне кажется, не сможет.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ высвыбождении стремится распрямиться в сторону кормы и если зависнет то распрямится и не сядет в посадочное кольцо
Когда????Aleksej2000 писал(а): ↑ Я тут подумал- а ведь, при длинном аммортизаторе, когда при максимальном раскрытии пружина высвобождается, чтобы ее не потерять, ее же можно к опорной чашке закрепить намертво. Т е. Мост опустился ( кузов поднялся), пружина на мосту стоит торчком. Опустился кузов- пружина на место встала