Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): тогда искать длинней но мягше
Я уже думал об этом. Подвеска стянет, как мне кажется, ватной.
А чем отбортовка нижней чашки не нравится?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): тогда искать длинней но мягше
И чтоб бочкообразные были. Чтоб маленькие витки вошли в большие, иначе однофазно не хватит места для пружин даже с полностью сомкнутыми витками. Короче идея удиннить значительно, так себе :*PARDON*:
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): удиннить значительно
Ну значительно - это громко звучит. Зад по скромному можно на 8 см увеличить ход. Мысль выразил выше.

Перед- проблема в рулевых наконечниках как минимум, а это уже по скромному не получится решить. И это ещё надо смотреть рабочие изломы приводов ( возможно, там есть запас или смотреть другие шаровые) и возможность отработать больший изгиб шаровыми ( думаю, там придется переделывать края внутренней сферы, чтобы конус мог больше поворачиваться). И ещё не известно, сколько есть хода по амортизатору, может и с амортизатором придется переигрывать. Т.е. перед совсем не скромненько выходит даже по минимуму.
И по переду ещё, как мне кажется, нужно думать, делать или нет, лишь после того, как бюджетненько сделать зад на указанные 8 см увеличенного хода и покататься. Ибо сдается мне, что там будет такой наклон, что во первых уже будет стрёмно, а во вторых, уже за мотор и масляное голодание. И уже перед переделывать смысла не будет, ибо все равно образовавшийся потенциал не сможешь использовать на полную.
Ибо даже сейчас с снятыми стабилизаторами я не смог вывесить намертво в диагональ, а наклон был такой, что уже внутри все сжалось.
А если будут блоки в обоих мостах, то диагональ уже будет не страшна ( спортивных диагоналей у меня не будет).
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Fakir »

Я бы тебе посоветовал сначала всёже вывесить одно заднее колесо (эстакада есть? Или что-то типа того. Заедь одним задним колесом. Только аккуратно, не перевернись. Желателен помощник.) и посмотреть, разжимается ли полностью при этом штатный амортик. Если нет, то и смысла в длинноходных амортах нет. И посадить мост на отбойники (вытащить пружины) и замерить расстояние между верхним и нижним креплением аморта. Вполне вероятно, что его хватит для твоих удлиненных амортиков. По личному опыту могу сказать, что много ставил на спорты амортики от эльки, никогда проблем не возникало в этом плане. И ещё вопрос, откуда размеры амортов в сжатом и разжатом состоянии? Если из каталогов, то часто там инфа не точная, надо проверять, причём именно с теми амортами, что собираешься ставить.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Fakir писал(а): всёже вывесить одно заднее колесо (эстакада есть? Или что-то типа того. Заедь одним задним колесом. Только аккуратно, не перевернись. Желателен помощник.) и посмотреть, разжимается ли полностью при этом штатный амортик. Е
чтобы расжать задний амортизатор, надо два диагональных колеса поднимать, чтобы с противоположной раскрывались бы амортизаторы.
Разумеется, перед началом реализации я проверю ходы на сжатие и раскрытие.
Fakir писал(а): По личному опыту могу сказать, что много ставил на спорты амортики от эльки, никогда проблем не возникало в этом плане
С родными пружинами, без задира зада машины?
Fakir писал(а): ещё вопрос, откуда размеры амортов в сжатом и разжатом состоянии?
Отсюда, с форума, из темы Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Fakir »

Родные пружины на спорте очень слабые, конечно усиленные. Но усиленные пружины не всегда означают лифт. Всегда (ну почти всегда) можно более жёсткие пружины укоротить под нужную тебе высоту. У меня сейчас стоят патрулевские пружины, обрезанные на 2,5 витка как раз что бы не лифтовать подвеску. Перед чуть поднят торсионами. Кузов стоит ровно. Соотношение хода сжатия к ходу отбоя приблизительно 60/40.
Aleksej2000 писал(а): Отсюда, с форума, из темы Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Информацию с форума обязательно надо перепроверять. Кроме того, эти размеры могут отличаться, в зависимости от производителя.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Fakir писал(а): Родные пружины на спорте очень слабые, конечно
Я не знаю, может что-то не понимаю. Но я специально посчитал по накладной перевозимый вес груза. Один раз что- то 550, второй 480. Машина присела на 5 см. Вез за 260 км, пробоев или другого чего не наблюдал.
Прыгать я не планирую.
Fakir писал(а): Информацию с форума обязательно надо перепроверять. Кроме того, эти размеры могут отличаться, в зависимости от производителя.
Ну все равно не будет большой ошибки в размерах, как мне кажется. Буду на неделе на разборе, попрошу от эльки аморт померять.
Как сделаю машину, заеду к ребятам на подъемник, попрошу на две лапы наехать диагональными колесами и приподнять до вывеса противоположных и сделаю замеры.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

замерь штангелем толщину прутка, мож уже стоят какие нит тюненые, толщина родных 14мм примерно, мож чуть толще, прошбают даж с пассажирами на заднем ряду, блевантин полный.. на спортю ню что от 08 года толщина уже 15 и пробоев уже нет
Всем добра.......
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение DenisR »

Aleksej2000 писал(а): Но при этом получаем работу вних на расжатие вместо 18 см 26 см.
будет меньше т.к. аморт стоит не вериткально а под углом
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): замерь штангелем толщину прутка, мож уже стоят какие нит тюненые, толщина родных 14мм примерно,
По моему, 14.3 мм было, не помню точно.
У меня пробоев нет, если не прыгать. Будет проблема- буду решать. Сейчас стоят новые пружины, и пока пробоев нет, мне не актуально.

Я тут подумал- а ведь, при длинном аммортизаторе, когда при максимальном раскрытии пружина высвобождается, чтобы ее не потерять, ее же можно к опорной чашке закрепить намертво. Т е. Мост опустился ( кузов поднялся), пружина на мосту стоит торчком. Опустился кузов- пружина на место встала.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

проще подвязать сам мост
Всем добра.......
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): проще подвязать сам мост
Тогда не нужен длинный аморт ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну с родными не выскакивают, пружина остается в напряжении под весом . выяснить когда пружина прослабла и готова свалить в отой высоте и подвязывать
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): проще подвязать сам мост
Тогда смысл длинного хода теряется.
алексей - Маленький Мук писал(а): выяснить когда пружина прослабла и готова свалить в отой высоте и подвязывать
А какой смысл терять ход подвески, если пружину можно закрепить?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

пружина тож стоит не совсем вертикально и диформируется не ровно а с наклоном. при высвыбождении стремится распрямиться в сторону кормы и если зависнет то распрямится и не сядет в посадочное кольцо ;)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

мос ж ходит по дуге в верх низ а не ровно вертикально :) для наглядности возьми цыркуль и проведи линию . че получится на кааартинке ::-D: полукруг. так же и с мостом который закреплен салентом, двигаясь в верх них он рисует дугу :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): высвыбождении стремится распрямиться в сторону кормы и если зависнет то распрямится и не сядет в посадочное кольцо
Она сверху получает как направляющую отбойник. Потому сесть криво, как мне кажется, не сможет.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ха поржать, отбойник занимает ток треть свободного места по сравнению с диаметром пружины... проходили :) эт не теория, мы ж тут уже второй десяток лет сидим и пробуем ::-D: поверь наслово :) эт не значит что она выскачит ваще напрочь, хотя такое довольно часто случается, но в посадочное место ровно точно не сядет и будет уродовать все что с верху. ну или низу куда прыгнет. тыж не полезешь ея ручкой поправлять при опускании ::-D: а то что выпрямится и к бабушке не ходи
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): Я тут подумал- а ведь, при длинном аммортизаторе, когда при максимальном раскрытии пружина высвобождается, чтобы ее не потерять, ее же можно к опорной чашке закрепить намертво. Т е. Мост опустился ( кузов поднялся), пружина на мосту стоит торчком. Опустился кузов- пружина на место встала
Когда????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение PII3d6G72 »

О, лютая дичъ продолжается :*BRAVO*: :*ROFL*:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»